ID: 5144
Статус: [ Принят ]
|
|
14.01.2011 01:15:33 |
[6148] (IbragimovaAV@mail.ru) Альфия |
справка
|
Здравствуйте! Хотелось бы посмотреть эту таблицу №1 и проверить сумму выплаты. Была 2 месяца на больничном,мизинец на руке остался кривым, страхуюсь не первый раз, сумма выплаты 1400 рублей. №дела 3375156. Конечно сумма страховки была небольшой, но всё же? И тоже тянули резину, несколько раз обращалась по бесплатному телефону.То банк вернул деньги обратно и т.д. и т.п.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5143
Статус: [ Принят ]
|
|
13.01.2011 14:12:26 |
[6146] () <Без имени> |
Ответ на отзыв Ольги от 05.01.2011
|
Здравствуйте, Ольга! Мы сожалеем о возникновении озвученной Вами ситуации. Ваше обращение поступило и принято в работу экспертами ОАО СК РОСНО. По результатам рассмотрения Вам будет направлен официальный ответ. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
С уважением, ОАО СК РОСНО.
|
[Нейтральный]
|
3
|
personal
|
40
|
РОСНО
|
Страхование путешественников
|
|
ID: 5176
Статус: [ Принят ]
|
|
19.01.2011 15:12:43 |
[6146] () <Без имени> |
Ответ на отзыв Елены от 18.01.2011
|
Здравствуйте, Елена! Мы сожалеем о том, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Мы передали Вашу жалобу в службу по работе с обращениями клиентов. Однако, по правилам необходимо, чтобы клиент написал заявление по адресу dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав номер полиса, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
|
[Нейтральный]
|
3
|
avto
|
57
|
РОСНО
|
КАСКО
|
|
ID: 5226
Статус: [ Принят ]
|
|
28.01.2011 13:43:10 |
[6146] () <Без имени> |
Ответ на отзыв Олега от 27.01.2011
|
Уважаемый Олег! Сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая написание этого отзыва. Мы передали Ваш отзыв в службу по работе с обращениями клиентов. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
С уважением, ОАО СК "РОСНО".
|
[Нейтральный]
|
3
|
personal
|
38
|
РОСНО
|
ДМС
|
|
ID: 5228
Статус: [ Принят ]
|
|
28.01.2011 18:05:53 |
[6146] () <Без имени> |
Ответ на отзыв Олега от 27.01.2011
|
Уважаемый Олег! 27.01. в ходе организации экстренной госпитализации ребенка Манохиной М. в связи с отсутствием мест в стационарах по ДМС обоснованно предложена госпитализация по ОМС. Ребенок госпитализирован 27.01. в Тушинскую больницу по ОМС, утром 28.01. врачи ООМП организовали перевод ребенка в бокс по ДМС. Если Вас интересует официальный ответ с разъяснениями Правил страхования, обратитесь, пожалуйста, по адресу dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме номер полиса, ФИО, контактные данные и подробное описание ситуации. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
|
[Нейтральный]
|
3
|
personal
|
38
|
РОСНО
|
ДМС
|
|
ID: 5325
Статус: [ Принят ]
|
|
11.02.2011 17:28:12 |
[6146] () <Без имени> |
Ответ на отзыв Дарьи от 11.02.2011
|
Уважаемая Дарья! Мы постоянно работаем над качеством клиентского обслуживания, поэтому просим Вас написать письмо на адрес dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав номер полиса или убытка, Ваше ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Мы проверим действия СТОА и направим Вам по почте официальный ответ на Вашу жалобу. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
С уважением, ОАО СК «РОСНО»
|
[Нейтральный]
|
3
|
avto
|
57
|
РОСНО
|
КАСКО
|
|
ID: 5375
Статус: [ Принят ]
|
|
22.02.2011 14:06:09 |
[6146] () <Без имени> |
Ответ на отзыв Александра от 21.02.2011
|
Здравствуйте, Александр! Мы сожалеем о возникновении задержки, повлекшей за собой написание этого отзыва. Мы постоянно работаем над улучшением качества клиентского обслуживания и поэтому просим Вас написать в службу по работе с обращениями клиентов по адресу dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме номер полиса или убытка, Ваше ФИО, контактные данные и телефон для связи. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
|
[Нейтральный]
|
3
|
avto
|
57
|
РОСНО
|
КАСКО
|
|
ID: 5564
Статус: [ Принят ]
|
|
22.03.2011 17:55:11 |
[6146] () <Без имени> |
Ответ на отзыв Клементьевой Анны от 23.03.2011
|
Здравствуйте! Приносим свои извинения за задержку. Пришлите, пожалуйста, нам Ваш номер полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего на адрес dk собака росно.ру (английскими буквами) с пометкой «Жалоба из блогов». Мы постараемся ускорить процесс.
С уважением, ОАО СК «РОСНО»
|
[Нейтральный]
|
3
|
avto
|
57
|
РОСНО
|
КАСКО
|
|
ID: 5640
Статус: [ Принят ]
|
|
31.03.2011 14:25:30 |
[6146] () <Без имени> |
Ответ на отзыв Нины
|
Здравствуйте! Ваше обращение поступило в нашу компанию и в настоящий момент находится в обработке. Как только рассмотрение будет окончено, мы незамедлительно Вас оповестим.
С уважением, ОАО СК "РОСНО"
|
[Нейтральный]
|
3
|
avto
|
57
|
РОСНО
|
КАСКО
|
|
ID: 5704
Статус: [ Принят ]
|
|
08.04.2011 11:17:46 |
[6146] () <Без имени> |
Ответ на отзыв Олега от 06.04.2011
|
Здравствуйте! Сожалеем, что имела место ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Если Вы считаете, что размер выплаты не соответствует действительному, обратитесь, пожалуйста, по адресу dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
|
[Нейтральный]
|
3
|
avto
|
56
|
РОСНО
|
ОСАГО
|