РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 2361 - 2370 из 5000
Начало | Пред. | 235 236 237 238 239 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 5144
Статус: [ Принят ]
14.01.2011
01:15:33
[6148] (IbragimovaAV@mail.ru) Альфия справка

Здравствуйте! Хотелось бы посмотреть эту таблицу №1 и проверить сумму выплаты. Была 2 месяца на больничном,мизинец на руке остался кривым, страхуюсь не первый раз, сумма выплаты 1400 рублей. №дела 3375156. Конечно сумма страховки была небольшой, но всё же? И тоже тянули резину, несколько раз обращалась по бесплатному телефону.То банк вернул деньги обратно и т.д. и т.п.

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 5143
Статус: [ Принят ]
13.01.2011
14:12:26
[6146] () <Без имени> Ответ на отзыв Ольги от 05.01.2011

Здравствуйте, Ольга! Мы сожалеем о возникновении озвученной Вами ситуации. Ваше обращение поступило и принято в работу экспертами ОАО СК РОСНО. По результатам рассмотрения Вам будет направлен официальный ответ.  Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
С уважением, ОАО СК РОСНО.

[Нейтральный
3

personal

40

РОСНО

Страхование путешественников

 
ID: 5176
Статус: [ Принят ]
19.01.2011
15:12:43
[6146] () <Без имени> Ответ на отзыв Елены от 18.01.2011

Здравствуйте, Елена! Мы сожалеем о том, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Мы передали Вашу жалобу в службу по работе с обращениями клиентов. Однако, по правилам необходимо, чтобы клиент написал заявление по адресу dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав номер полиса, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!

[Нейтральный
3

avto

57

РОСНО

КАСКО

 
ID: 5226
Статус: [ Принят ]
28.01.2011
13:43:10
[6146] () <Без имени> Ответ на отзыв Олега от 27.01.2011

Уважаемый Олег! Сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая написание этого отзыва. Мы передали Ваш отзыв в службу по работе с обращениями клиентов. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
С уважением, ОАО СК "РОСНО".

[Нейтральный
3

personal

38

РОСНО

ДМС

 
ID: 5228
Статус: [ Принят ]
28.01.2011
18:05:53
[6146] () <Без имени> Ответ на отзыв Олега от 27.01.2011

Уважаемый Олег! 27.01. в ходе организации экстренной госпитализации ребенка Манохиной М. в связи с отсутствием мест в стационарах по ДМС обоснованно предложена госпитализация по ОМС. Ребенок госпитализирован 27.01. в Тушинскую больницу по ОМС, утром 28.01. врачи ООМП организовали перевод ребенка в бокс по ДМС. Если Вас интересует официальный ответ с разъяснениями Правил страхования, обратитесь, пожалуйста, по адресу dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме номер полиса, ФИО, контактные данные и подробное описание ситуации. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!

[Нейтральный
3

personal

38

РОСНО

ДМС

 
ID: 5325
Статус: [ Принят ]
11.02.2011
17:28:12
[6146] () <Без имени> Ответ на отзыв Дарьи от 11.02.2011

Уважаемая Дарья! Мы постоянно работаем над качеством клиентского обслуживания, поэтому просим Вас написать письмо на адрес dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав номер полиса или убытка, Ваше ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Мы проверим действия СТОА и направим Вам по почте официальный ответ на Вашу жалобу. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!

С уважением, ОАО СК «РОСНО»

[Нейтральный
3

avto

57

РОСНО

КАСКО

 
ID: 5375
Статус: [ Принят ]
22.02.2011
14:06:09
[6146] () <Без имени> Ответ на отзыв Александра от 21.02.2011

Здравствуйте, Александр! Мы сожалеем о возникновении задержки, повлекшей за собой написание этого отзыва. Мы постоянно работаем над улучшением качества клиентского обслуживания и поэтому просим Вас написать в службу по работе с обращениями клиентов по адресу dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме номер полиса или убытка, Ваше ФИО, контактные данные и телефон для связи. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!

[Нейтральный
3

avto

57

РОСНО

КАСКО

 
ID: 5564
Статус: [ Принят ]
22.03.2011
17:55:11
[6146] () <Без имени> Ответ на отзыв Клементьевой Анны от 23.03.2011

Здравствуйте! Приносим свои извинения за задержку. Пришлите, пожалуйста, нам Ваш номер полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего на адрес dk собака росно.ру (английскими буквами) с пометкой «Жалоба из блогов». Мы постараемся ускорить процесс.

С уважением, ОАО СК «РОСНО»

[Нейтральный
3

avto

57

РОСНО

КАСКО

 
ID: 5640
Статус: [ Принят ]
31.03.2011
14:25:30
[6146] () <Без имени> Ответ на отзыв Нины

Здравствуйте! Ваше обращение поступило в нашу компанию и в настоящий момент находится в обработке. Как только рассмотрение будет окончено, мы незамедлительно Вас оповестим.
С уважением, ОАО СК "РОСНО"

[Нейтральный
3

avto

57

РОСНО

КАСКО

 
ID: 5704
Статус: [ Принят ]
08.04.2011
11:17:46
[6146] () <Без имени> Ответ на отзыв Олега от 06.04.2011

Здравствуйте! Сожалеем, что имела место ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Если Вы считаете, что размер выплаты не соответствует действительному, обратитесь, пожалуйста, по адресу dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!

[Нейтральный
3

avto

56

РОСНО

ОСАГО

Всего: 5000

Результаты 2361 - 2370 из 5000
Начало | Пред. | 235 236 237 238 239 | След. | Конец | Все