РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 2361 - 2370 из 5000
Начало | Пред. | 235 236 237 238 239 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 5259
Статус: [ Принят ]
02.02.2011
19:47:25
[6445] (gecmrf) Ирина Костюнина претензия

Добрый день! Шестой год наша семья является клиентом ИНГОССТРАХ. В 2006 г случилась аварийная ситуация (не по нашей вине), средства были выплачены без проблем, следовательно всем знакомым рассказывала о порядочности компании. Но, к сожалению в начале декабря 2010 года снова случилась авария ( не по нашей вине)  Весь пакет документов оформлен, дело осталось за малым - осуществить выплату в компанию, указанную нами,  и отремонтировать автомобиль. С момента аварии прошло полтора месяца, выплаты нет, а ведь ущерб минимальный (задний бампер). Неоднократно звонили в офис компании (г. Челябинск, ул. Свободы, 83), отвечают, что документы  находятся на рассмотрении в Москве. Вопрос: КОГДА отремонтируют наш автомобиль? ведь везде есть сроки, мы свои обязательства перед компанией выполняем, а компания.......
полис №АI12688119 страхователь Костюнин Сергей Владимирович

[Отрицательный
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 5261
Статус: [ Принят ]
02.02.2011
22:41:23
[6448] (Vechkina.Nadejda@yandex.ru) надежда жалоба

страховой случай 3650240 Страховой полис 4000 0546001.документы поданы 27 декабря 2010 .ответа никакого. похоже решение вопроса будет только через суд . Росгосстах- это испытание нервов и денег .за что мы платим ,уважаемые господа ?

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 5262
Статус: [ Принят ]
02.02.2011
23:51:10
[6449] (koroteew@gmail.com) Даниил Это невозможно

Друзья, это дурдом какой-то!!! Чудесная компания Россия , видимо , так внимательна к своим клиентам что год не может выплатить 12000 рублей по КАСКО.

По существу:
Полис 901/09/94136 от 22.10.2009
Убыток 10/01539

Примите уже меры, просто смешно!
убыток подписан и направлен на выплату 5 месяцев назад. Деньги не приходят.
Неужели это такая большая сумма?

И учтите тот момент что выплата наличными деньгами  оформлена по ошибке вашим же менеджером (Ляцман А.А.) в совокупности с вашей экспертизой, которая просмотрела повреждение фары при первом обращении. В итоге я ремонтировался за свой счёт на вашей СТО.

[Отрицательный
36

avto

57

РОССИЯ

КАСКО

 
ID: 5263
Статус: [ Принят ]
03.02.2011
09:51:02
[6453] () <Без имени> Ответьте пожалуйста на мой вопрос.

Ответьте пожалуйста на мой вопрос.
Летом 2010 года обратилась в страховую компанию своего города ( Ленинск_КузнецкиЙ, Кемеровская обл.) с просьбой выплатить мне и моему мужу свадебную страховку. Сунула мне девушка бланк заявления, сказала отправлять в Рязань, я - отправила 25 июня 2010 года. Вспомнила про нее в сентябре , позвонила ответели ждите еще не рассмотрено. В декабре позвонила вновь, ответели, что мужу перечислили 400 рублей ( уведомление по почте мы никакое не получили), а мою страховку я якобы получила в августе 2004 года, когда я сказала что не получала, ответели что ничем помочь не могут. Страховку ни я ни моя мама, которая меня страховала НЕ ПОЛУЧАЛИ, и ни кто другой тоже 100%. В итоге я обратилась в январе 2011 снова там на меня посмотрели как на дуру и сказали, что такого вам вобще не могли сказать так как базы с данными имеются лишь с 2007 года. Что я имею уже право обращаться повторно, я не поняла ничего. Позвонили при мне в Рязань там ответили, что по моей страховке никто никогда не обращался.!!!!Как такое может быть отправляла в одном конверте свое обращение и мужа, его рассмотрели, мое-нет! Пришла домой звоню сама в Рязань мне ответели отправляйте снова пакет документов, когда я начала уже ругаться оператор соизволил все - таки заглянуть в компьютер и сказала, что в моих документах не хватает копии свидетельства о браке, которое я ОТПРАВИЛА. Что за бардак происходит!!!!!!!  

[Отрицательный





 
ID: 5265
Статус: [ Принят ]
03.02.2011
11:16:49
[6455] (tanikr@mail.ru) Татьяна Волокита в ВСК

Страховалась в ВСК уже несколько лет. И никаких проблем сначала не было. И вот несчастье — попали в ДТП 3 октября. Сразу стало понятно, что машина не подлежит восстановлению. В ДТП участвовало 5 машин, наша вторая. И тут начались «хождения по мукам». То, что документы в ГИБДД мы получили более чем через месяц это отдельный разговор. Но вот 11 ноября наша машина, вернее то, что от нее осталось, перекочевало в сервис, указанный компанией ВСК. А дальше — тишина. В конце декабря, числа 24-25, мы поинтересовались, как там наши дела. В сервисе нам ответили, что машина имеет ущерб более 70%, о чем они письменно уведомили ВСК. Вот тут то и начинается самое интересное: звоним в ВСК, минут 20 слушаем музыку, которая бьет по мозгам. Правда, каждые две минуты металлический женский голос просит не класть трубку, говоря при этом, что наш звонок для них очень важен и что нам обязательно ответят. Потом либо идут короткие гудки, либо все-таки отвечает девушка, любезно спрашивает номер нашего дела, через пару минут отвечает, что с сервиса никаких документов не поступало. Так продолжалось примерно до 20 января. За это время мы узнали для себя много «ценного» и «полезного» — кто занимется отправкой документов с сервиса в ВСК, имена всех девушек, которые отвечают на звонки в ВСК, нам даже сообщили фамилию Троченков — начальника отдела урегулирования убытков по тотальным машинам. И все нас футболили друг другу, обещали соединить с сотрудников, который занимается нашим делом, и почти всегда вешала трубку. В те редкие случаи, когда нас все-таки соединяли с сотрудниками отдела урегулирования убытков — мы слышали одно и то же — по нашему случаю документов от сервиса нет. И только после того, как мы пригрозили обратиться в суд, так как в конце января прошли все мыслимые и немыслимые сроки рассмотрения нашего дела, сразу же нашлись все документы и нас наконец-таки сам господин Троченков пригласил на дальнейшее оформление документов. И вот вчера, 2 февраля, через 4 месяца после ДТП мы, уже в который раз!, приехали в ВСК. И тут то оказалось, что это не завершение нашего дела, а только начало его нового витка. Первое, что неприятно удивило — это непонятное месяцеисчесление, которое ведется в ВСК. Машина была застрахована в 9 ноября 2009 года, в ДТП попали 3 октября 2010 года, завели дело в ВСК 5 октября — то есть по всем временным нормам не прошло и 11 месяцев после заключения договора, а значит и износ машины, который влияет на выплату должен быть по логике вещей за 11 месяцев. Однако, работники ВСК, а их при нашей встрече сменилось двое, усердно меня уверяли, что износ составляет 12 месяцев: первый месяц считается — ноябрь 2009 года, а последний — октябрь 2010. И никакие доводы, что со дня страховки до дня ДТП реально прошло менее 11 месяцев не брались во внимание. Мне показывали кучу документов, говорилось масса слов, чтобы убедить в том, что с 7 ноября 2009 года до 5 октября 2010 года по летоисчислению ВСК прошло 12 месяцев. Второе неприятное удивление: мы должны сами снимать тотальную машину с учета в ГИБДД, причем с неприменной формулировкой «Для реализации» (не исключаю тот факт, что ее все-таки восстановят и продадут), а не «Для утилизации“, потом мы должны ее за свой счет доставить в комиссионный магазин, оформить там все документы, и только после этого опять вернуться в ВСК, где в течение 10 рабочих дней они будут рассматривать вопрос о выплате страховки, и еще 10 рабочих дней будут переводить деньги! Опять еще месяц! На мой вопрос, почему всем этим мы должны заниматься, когда мы не виноваты в ДТП, г-н Троченков нам с нахальной ухмылочкой заметил: “А вы что хотели, денежки так получить, не шевельнув ни одним пальчиком?» Очень вежливо и достойно так разговаривать с клиентами! Так что мы сейчас в процессе дальнейшего оформления. Может быть, мой рассказ отвадит сомневающихся от сомнительного сервиса в этой страховой компании, которая интересуется клиентами только до тех пор, пока не заключен договор. Когда у меня заканчивался предыдущий договор с этой компанией, мне оттуда звонили раз 10, очень любезно интересовались, буду ли я продлевать с ними договор, уверяли, что доброе имя и репутация их компании очень важна. А на деле вот что!

[Отрицательный
30

avto

57

ВСК (Военно-страховая компания)

КАСКО

 
ID: 5267
Статус: [ Принят ]
03.02.2011
12:59:41
[6457] (marinamdoo@mail.ru) марина страховые выплаты

У моего авто клиет СК"МАКС" открывая свою дверь, оторвал боковое зеркало моего авто. Зеркало вырвано с корнем) Страховая решила посчитать только корпус зеркала, т.к. само зеркало осталась целым. Только проблема в том, что зеркала продаюсься  в сборе!! и жду я эти копейки уже месяц.

[Отрицательный
116

avto

56

МАКС

ОСАГО

 
ID: 5268
Статус: [ Принят ]
03.02.2011
14:20:47
[6459] (evgeniyk001@rambler.ru) Евгений ОРАНТА Иркутск

Ужасная компания! Пол года назад произошел страховой случай. Извещение и документы им  предоставлены вовремя. С тех пор слышу разные отговорки типа: "на рассмотрении", "в службе безопасности", "принесите ещё такую то бумажку", "ваш акт на подписании у руководителя". Подаю в суд.

Полис: АТ N0328506

[Отрицательный
34

avto

57

ОРАНТА

КАСКО

 
ID: 5270
Статус: [ Принят ]
03.02.2011
14:47:07
[6460] (hd58@rambler.ru) Дмитрий Я не первый и жалко что не последний

В кратце,дело 2915970, тянули три месяца с выплатой, потом под сильным нажимом выплатили втрое меньше, ничего конкретно не объясняя как они расчитывали при этом не соблюдая даже свои договорные обязательства.Страховал дачу у них пятнадцать лет и вот после кражи обратился.Я думаю репутацию свою они сильно подмочили и никакая реклама не поможет,ну вобщем как МММ.

[Отрицательный
2

belongings_person

51

РОСГОССТРАХ

Дома, дачи

 
ID: 5273
Статус: [ Принят ]
03.02.2011
21:37:46
[6468] (Vampires2000@list.ru) Валерия Пришли счета из Болгарии, ГУТА отказалась переводить деньги

Отдыхая в августе 2010 года в Болгарии я заболела, с чем  обратилась к местному врачу на территории жилого комплекса. В моей страховке было указано, что до 150 евро я имею право без предварительного звонка пользоваться медицинскими услугами, которые обязуется погасить страховая компания ГУТА.
За период отдыха я 3 раза обращалась к врачу.
В январе 2011 пришел счет из БОЛГАРИИ о том что я обязана оплатить последнее посещение врача.... ввиду того что СТРАХОВАЯ отказалась оплачивать последний счет (наверное сочли "осмотр врача после лечения " не страховым случаем на тот момент т.к. остальные счета на оплату нам не поступали).  
Я связалась со страховой (как указано в требовании) с просьбой помочь мне уладить этот вопрос, тем более что сделать денежный перевод и УВЕДОМИТЬ клинику физическому лицу не имея представителя (а также знания болгарского и английского) достаточно сложно. На что мне грубо объяснили что они не собираются ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ на ПЕРЕВОДЫ и СВЯЗЬ, что им это лишняя работа!!! И сказали что я в лучшем случае получу 500р на руки написав кучу заявлений. Когда разговор зашел в тупик мне сказали что я ВООБЩЕ ничего не получу!

[Отрицательный
198

personal

40

ГУТА-Страхование

Страхование путешественников

 
ID: 5274
Статус: [ Принят ]
03.02.2011
22:43:07
[6469] (neznakomkka@mail.ru) Анна Новикова Гута. Питер.

Я довольна и компанией, и сотрудниками. Поначалу, почитав отзывы, настроилась на длительный процесс, да еще попала в ДТП 15.01., а на подачу заявления записали на 3.02. Зато мой вопрос решили за 3 часа того же 3.02. и уже дали направление на ремонт к официальному дилеру.

[Положительной
198

avto

56

ГУТА-Страхование

ОСАГО

Всего: 5000

Результаты 2361 - 2370 из 5000
Начало | Пред. | 235 236 237 238 239 | След. | Конец | Все