ID: 5210
Статус: [ Принят ]
|
|
26.01.2011 14:39:07 |
[6337] (flpavlovo@yandex.ru) Михаил |
Мавроди отдыхает,он хотя бы честно предупреждал о лохотроне...
|
Купил машину в кредит,застраховал в Максе.Пожалел уже много-много раз.8ноября 2010года наступил страховой случай,собрал все документы,которые мне сказали,написал ВСЕ,что требовали.Сначала оказалось,что местные страховщики(т.е. представители этой компании в нашем городе)заставили меня самого написать про ущерб,чего делать было нельзя(справка из ГИБДД имеется),пришлось еще неделю переделывать документы.А после этого я уже 3-ий месяц ЖДУ,КОГДА ЖЕ ЧЕГО-НИБУДЬ В МАКСЕ" РОДЯТ",жена звонит в компанию каждые 3 дня,я-то работаю на купленной машине,чтоб было чем кредит отдавать...Концов не найдешь.В Нижегородском отделении нормальная практика для отдела возмещения убытков просто НЕ БРАТЬ ТРУБКУ ВООБЩЕ.Отношение к клиентам как в советские времена("вон вас сколько,а я -одна").Не хочется бегать по судам,но наверное,придется,а то в этой страховой компании(назвали бы ее лучше сразу не Макс, а Страх например,чтобы было все понятно)никто ничего не знает и вообще ни за что не отвечает.Да,3 машины страховал в Росгосстрахе-вообще не было никаких проблем,и очень жалею ,что желание сделать все побыстрее заставило меня застраховать в этой компании новую машину(т.к. специалисты просто присутствовали в автосалоне,решил,что разницы не должно быть).Люди,если еще не застраховались,не обращайтесь сюда,и будет вам счастье.Кстати,обещаю написать,если деньги все же без суда выплатят,чтобы быть честным.
|
[Отрицательный]
|
116
|
avto
|
57
|
МАКС
|
КАСКО
|
|
ID: 5212
Статус: [ Принят ]
|
|
26.01.2011 16:47:06 |
[6340] (Sergey.Kheruvimov@rsce.ru) Херувимов Сергей Иванович |
отзыв о работе компании
|
Отвратительное отношение к клиентам. Получить ответ оператора практически невозможно - ожидание составляет не менее 20 минут.
Оплата ущерба не производится уже 4месяца.
УБЕДИТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИМЕТЬ ДЕЛО С фирмойГУТА
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
56
|
ГУТА-Страхование
|
ОСАГО
|
|
ID: 5213
Статус: [ Принят ]
|
|
27.01.2011 04:12:29 |
[6348] (svistunova@mtu-net.ru) светлана |
отказ в выплате по КАСКО
|
Я, Светлана Свистунова, член Союза журналистов России, кинодокументалист, возмущена отказом в выплате мне страхового возмещения по КАСКО. Непременно пойду в суд и использую все возможности, чтобы через СМИ предостеречь людей от страхования в Росгосстрахе. Дело №3244961. Отказ я получила за подписью В.А.Мусаликиной, которая почему-то использовала мои объяснения в протоколе с ДТП, которые я писала, будучи в шоке сразу после ДТП. Она решила, что моя машина была неисправна - то, что это не подтвердили сотрудники ГИБДД и не было проведено экспертизы - г-жу Мусаликину не волновало. Более того, когда этот протокол был представлен в мировой суд - судья отказалась его рассматривать, так как он составлен с нарушениями ( в частности, там не указано время ДТП) и такой протокол является недействительным. На мое повторное обращение в Росгосстрах и предоставление окончательного протокола о ДТП, где сказано, что я "не справилась с управлением и выехала на встречную полосу"- было формально отвечено, что решение не рассматривать мой страховой случай остается в силе. Кроме того, оказалось, что меня даже не позвали на оценку ущерба автомобиля, с которым я столкнулась!!!! Встретимся в суде!!!!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 5214
Статус: [ Принят ]
|
|
27.01.2011 08:11:56 |
[6351] (dwesdwen@mail.ru) Алексей |
СпецыАНАЛисты
|
Дело Ф2923. После первого согласования и направления машины на сто, специАНАЛист компании Согласие, провел какую то экспертизу, не уведомив клиента, и изменил согласование! Опираясь на статью правил, которую он сам изначально нарушил. Попытки связаться с специАНАЛистом, не увенчались успехом, или переключат друг на друга, куда то выходят, но вежливо просят перезвонить!
|
[Отрицательный]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|
|
ID: 5215
Статус: [ Принят ]
|
|
27.01.2011 09:49:43 |
[6353] (Nickolas19785@mail.ru) Nickolas |
Повредили машины в новый год
|
Стояла моя машина в новый год под окнами, а любителей попускать фереверки было много. Уром 1 числа выхожу на улицу – сильная вмятина на капоте. Решил что сегодня точно не поеду чиниться, так как в деревню уезжали. 3 числа приехал, позвонил в офис уралсба. Говорят если одна деталь починим, если больше – только со справкой. Но где я взял бы справку 1 января? Но мне нало было только поменять капот. Так что к 11 числа на работу уже ехал с отремонтированным капотом. Хорошо ещё на киа е такие большие очереди на сервисах.
|
[Нейтральный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 5217
Статус: [ Принят ]
|
|
27.01.2011 16:55:20 |
[6358] (m.tishchenko@mail.ru) Максим |
Занижается выплата больше чем в 2 раза
|
Машине два месяца. В Ростове-на-Дону на светофоре Opel пытался проехать между мною на Ford focus и МАЗом поцарапал мне задний бампер. Все было оформленно как полагается, с ДПС и комиссаром от ИНГОССТРАХа. Дело №1236625 насчитали 3827руб. краска черный металлик. Реально покрасить бампер не меньше 8000 руб. У меня вопрос КУДА ВЫ ДЕЛИ ОСТАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ ???
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
56
|
ИНГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5218
Статус: [ Принят ]
|
|
27.01.2011 17:48:30 |
[6360] (barnaev@yandex.ru) Олег |
Суждение на тему о Вашей работе.Дело №3271534
|
Здравствуйте. Я поражен манерой Вашей работы господа. Отправив Вам притензию 12.12.2010 я начала примерно через две недели как мне было сказано Вам звонить, на что получал ответ что дело находится на рассмотрении. Я потратил личное время, я потерял деньги которые мог бы получить за это время, я собрал Вам все необходимые документы. На что 26.01.2011 получаю ответ что мол вам 23.12.2010 отправлено письмо, о тех документах которые Вы должны еще предоставить. Сегодня 27.01.2011 письма я в глаза этого не видел. Господа скажите мне, я что у вас в штате работаю и получаю за это деньги, или меня прикалывает тратить свои что бы собирать для вас все новые придуманные Вами документы ? А не хотите ли сами сходить в больницу и что бы на Вас там смотрели как на полоумных ? Я в шоке от Вашей работы. Мы всей семьей страховались у вас уже больше трех лет, принесли Вашей фирме бабок в разы больше этой дурацкой выплаты в пять штук. Я из принципа доведу дело до конца. Вы самая отстойная страховая, и я и моя семья хрен еще у Вас застрахуемся.
|
[Отрицательный]
|
2
|
personal
|
37
|
РОСГОССТРАХ
|
Несчастный случай
|
|
ID: 5219
Статус: [ Принят ]
|
|
27.01.2011 17:49:50 |
[6359] (leo201111@infox.ru) Константин |
Дом снова строим
|
В прошлом году весной в дом молния угодила. Cгорел почти весь. По страховке в страховом обществе "Россия" все выплатили быстро, этим же летом строительство начали. Спасибо большое вам, наши дорогие!
|
[Положительной]
|
36
|
belongings_person
|
51
|
РОССИЯ
|
Дома, дачи
|
|
ID: 5220
Статус: [ Принят ]
|
|
27.01.2011 18:01:28 |
[6360] (barnaev@yandex.ru) Олег |
олег дело 3271534
|
Дело №3271534. Здравствуйте. Я поражен манерой Вашей работы господа. Отправив Вам притензию 12.12.2010 я начала примерно через две недели как мне было сказано Вам звонить, на что получал ответ что дело находится на рассмотрении. Я потратил личное время, я потерял деньги которые мог бы получить за это время, я собрал Вам все необходимые документы. На что 26.01.2011 получаю ответ что мол вам 23.12.2010 отправлено письмо, о тех документах которые Вы должны еще предоставить. Сегодня 27.01.2011 письма я в глаза этого не видел. Господа скажите мне, я что у вас в штате работаю и получаю за это деньги, или меня прикалывает тратить свои что бы собирать для вас все новые придуманные Вами документы ? А не хотите ли сами сходить в больницу и что бы на Вас там смотрели как на полоумных ? Я в шоке от Вашей работы. Мы всей семьей страховались у вас уже больше трех лет, принесли Вашей фирме бабок в разы больше этой дурацкой выплаты в пять штук. Я из принципа доведу дело до конца. Вы самая отстойная страховая, и я и моя семья хрен еще у Вас застрахуемся.
|
[Отрицательный]
|
2
|
personal
|
37
|
РОСГОССТРАХ
|
Несчастный случай
|
|
ID: 5221
Статус: [ Принят ]
|
|
27.01.2011 18:54:18 |
[6361] (manohin2002@mail.ru) олег |
Местов нет!
|
номер полиса: m2-452310/988 Ситуация: ребенок 7 лет, рвота , понос , температура 39. Приезжает скорая по страховке, звоним вместе в росно. Барышня отвечает: в больницах по ДМС мест НЕТ! Типа звоните 03 и везите в муниципальную больницу, а завтра МОЖЕТ БЫТЬ чего
нибуть придумаем! На вопрос: а нафига мы платили деньги если "мест нет", молчание. Как бабки брать, так всё рекламой забито, а как отвечать тишина в трубке! В Москве нет не одного места??? Я в шоке!!!
P.S. Если завтра утром всё решиться поставлю за работу 3+, а так твёрдый 1!
|
[Отрицательный]
|
3
|
personal
|
38
|
РОСНО
|
ДМС
|