ID: 5233
Статус: [ Принят ]
|
|
30.01.2011 08:10:12 |
[6395] (orlov1974@mail.ru) Юрий |
Отказ о возврате оставшейся страховой суммы
|
Я получал кредит в банке и меня застроховали по Программе Финансовая защита.Страховался я на 5 лет. а кредит выплотил за 1 год.
После прикрощения кредита я обратился в РГС что бы мне выплатили сумму оставшуюся по страховке за четыре года на что мне ответили ваши специолисты в в такой форме:
Юрий Павлович добрый день!
В ответ на Ваш запрос о досрочном расторжении договора страхования заключенного при получении кредита в банке ,,,,,, Можем сообщить следующее:
Согласно п. 3 ст. 958 ГК РФ при досрочном отказе страхователя(выгодоприобретателя) от договара страхования уплоченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не придусмотренное иное.
В договоре страхования а также Программе страхования жизни заемщиков кредита <<Финансовая защита>>, на условиях которой Вами заключен договор, возврат уплоченной страховой премии при досрочном расторжении договора не придусмотрен.
Вообщем кинули меня на бабло по закону((((((.
|
[Отрицательный]
|
2
|
personal
|
36
|
РОСГОССТРАХ
|
Страхование жизни
|
|
ID: 5232
Статус: [ Принят ]
|
|
29.01.2011 21:31:50 |
[6389] (andyjt@narod.ru) Андрей |
Моё оформление страховки ДСАГО
|
29.01.2011г. в 11:45 я приехал в страховую компанию Росгосстрах (находящейся в г.Архангельск у областного ГАИ). Очереди практически не было, но пришлось ждать 15 минут (ну как в старые времена с надписью на дверях "перерыв 15 минут", который длится гораздо дольше). Само помещение филиала выглядело как полуразвалившейся барак; в самом "кабинете" вид был не лучше. В данном учреждении не было даже примитивного компьютера (что очень удивило) и аппарата по учёту денежных средств (кассового аппарата или чего-нибудь похожего на это). Весь процесс оформления страховки происходил вручную без сверки и поиска моих данных в общей базе данных страховых компаний. Никаких разъяснений по поводу страховки, страховых случаев и условий страхования мне женщина (которая оформляла мне страховку) не поясняла. При моей попытке прочитать что она мне там наоформляла и собственно заполненное ею моё заявление, женщина сильно переменилась в настроении и начала с повышением голоса мне высказывать что зачем я вообще свой нос туда сую, и другие "нехорошие вещи". Мягко сказав меня это сильно возмутило. Женщина с её поведением и само помещение очень сильно отталкивало, создавалось ощущение что я нахожусь в "шарашкиной конторе" и меня заведомо обманывают. В итоге страховку я всё-таки там оформил. Последний раз я страхую свой автомобиль в компании Росгосстрах. Такая крупная страховая компания и так не заботится о привлечении своей клиентской базы; плохо следит за своими кадрами. А в помещение могли бы и ремонт сделать и поставить хотя-бы старенький компьютер (хоты-бы для вида и серьёзности своего филиала).
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5231
Статус: [ Принят ]
|
|
28.01.2011 22:20:32 |
[6381] (9034653001@mail.ru) Чайковская Елена Витальевна |
"Лебедь, рак и щука..."
|
Прошу Вас объяснить мне причину задержки выплаты, так как срок выплаты задержан Вами более чем на 3 МЕСЯЦА. Заявление я подавала еще в октябре! Как после этого я должна воспринимать Вашу компанию, если Вы не выполняете своих основных обязательств??? На протяжение всех 3 МЕСЯЦЕВ я неоднократно звонила в Вашу компанию и спрашивала почему деньги не перечисляют на мой расчётный счёт, на что мне каждый раз отвечали дежурной фразой: «Дело находится на рассмотрении то в г. Краснодаре, то в Ростове, то в Москве». Мне возвращали дело из Ростова - якобы не хватало ещё одной справки из травмпункта, звонили последний раз из Краснодара, менеджер Ольга сказала что в Москве нет свидетельства о рождении моей застрахованной дочери (хотя его я сдавала вместе с копией паспартов ещё в октябре 2010г.). Мне лично все равно где оно (дело) находится в Краснодаре, Ростове или в Москве,и что Вы с ним делаете, я как клиент хочу чтобы Вы несли ответственность за свои слова и выполняли свои обязательства. Моя выплата совсем небольшая, но я уже принципиально не собираюсь отступать. Убедительная просьба разобраться в ситуации и наконец-то перечислить деньги.
Страховой Полис № 021540
|
[Отрицательный]
|
142
|
personal
|
37
|
АВИКОС
|
Несчастный случай
|
|
ID: 5230
Статус: [ Принят ]
|
|
28.01.2011 21:45:31 |
[6380] (tretiakova-nadya@mail.ru) Дмитрий |
Задержка выплаты
|
Здравствуйте,№дела 3533532,№полиса ввв-0542322269.История такая:02.12.2010 супруга попала дтп,виновник клиент РЕССО,уазик выскочил с второстепенной дороги и жена от него по неопытности отскочила в бетонный блок,дтп оформили как полагается,авто на эвакуаторе увезли на стоянку,в итоге:взорванные подушки,разбитый перед и шок у жены.Документы в страховую сдал на следующий день,оценку сделал 09.12.2010.За ремонт нашего nissana,в приличном сервисе насчитали104000р,такой суммы у нас нет!Работа у меня связана с постоянной ездой,поэтому пока не работаю.На дворе 29.01.2011 ни выплаты, ни внятного ответа на задержку возмещения ущерба НЕТ!!!!!P.S Имея водительский стаж 10лет,на все автомобили ответственность страховал только в РОСГОССТРАХе и при аварии,до последнего оставался спокойным,казалось крупная и надёжная компания,всегда выручающая из беды своих постоянных клиентов,ВЫХОДИТ ОШИБАЛСЯ.Не понятно,почему за деньгами, за полис,агент приезжает куда угодно,хоть днём,хоть ночью,а при аварии,компания даже свои обязательства не выполняет!!!Думаю обратится в суд и сменить сраховую компанию!!!.С Уважением Дмитрий Анатольевич.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5229
Статус: [ Принят ]
|
|
28.01.2011 19:19:44 |
[6376] (hetfielddjeims@mail.ru) Роман |
Грубое нарушаете сроков страховой выплаты !
|
номер дела (358 78 29) Номер полиса (ввв 0526648404)
12 декабря 2010 года в мой припаркованный авто врезались ( виновник не отрицает своей вины , застрахована в "ростре") Подал все необходимые документы 15 декабря.
14 января 2011 года прошел месяц ( сегодня 28 января) ( срок просрочки 14 дней) за каждый день проссрочки смотрите п 70 о правилах обязательно страхования.
Если мне не будет дан грамотный мотивированный ответ ( какой я не могу услышать у ваших менеджеров, не могут даже позвать ч-ка по данным спорным вопросам) Я обрашаюсь в суд, нервов моих не хватает как можно так безответственно относиться к своему делу, за что мы платим деньги ?
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5228
Статус: [ Принят ]
|
|
28.01.2011 18:05:53 |
[6146] () <Без имени> |
Ответ на отзыв Олега от 27.01.2011
|
Уважаемый Олег! 27.01. в ходе организации экстренной госпитализации ребенка Манохиной М. в связи с отсутствием мест в стационарах по ДМС обоснованно предложена госпитализация по ОМС. Ребенок госпитализирован 27.01. в Тушинскую больницу по ОМС, утром 28.01. врачи ООМП организовали перевод ребенка в бокс по ДМС. Если Вас интересует официальный ответ с разъяснениями Правил страхования, обратитесь, пожалуйста, по адресу dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме номер полиса, ФИО, контактные данные и подробное описание ситуации. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
|
[Нейтральный]
|
3
|
personal
|
38
|
РОСНО
|
ДМС
|
|
ID: 5227
Статус: [ Принят ]
|
|
28.01.2011 17:34:53 |
[6375] (iskander_f@mail.ru) Искандер |
полный отстой
|
Полис № GM 13692193. Отвратительная страховая компания, застрахован в Ингосе уже третий год, все было нормально пока не произошло ДТП. 20-ого сентября 2010 года мне в жопу въехал Шевролет, приехал аварийный комиссар, который у меня включен в стоимость полиса, всё сфотографировал и сказал ждать, типа мне позвонят. Проходит месяц, но звонков все нет. Я узнал номер убытка(№71-271594/10, менеджер Крутиков Алексей) и решил позвонить, мне сообщают, что документы еще не поступили(аварком их еще не привез). Сегодня уже 28 января 2011 года, а мне так никто и не позвонил.
Я несколько раз ездил к ним в офис, написал заявление на получение денег, но так никто и не связался со мной по этому делу. Я за свой счет покрасил задний бампер, после этого менеджер Крутиков предложил мне подъехать на дефектовку, хотя у него есть все фотографии (аварком делал)!!!!!.
Был еще один случай, поцарапал передний бампер и повредил передний спойлер, вызвал ДПС, все документы оформил и отвез в офис, менеджер Бадмаева Дарима все сделала хорошо, но выплата за замену переднего спойлера и покраску бампера, составила чуть более 5тыс. руб.)))) Нахрена такое КАСКО)))))
У брата произошел похожий случай, ДТП 2 сентября, а направление на ремонт он получил в конце ноября, хотя вина была не его.
Я больше в жизни ничего не буду страховать в данной компании, денег берут много, но ничего не делают, от аваркома толку нет, проще самому все сделать. Никому не рекомендую ИНГОССТРАХ.
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 5226
Статус: [ Принят ]
|
|
28.01.2011 13:43:10 |
[6146] () <Без имени> |
Ответ на отзыв Олега от 27.01.2011
|
Уважаемый Олег! Сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая написание этого отзыва. Мы передали Ваш отзыв в службу по работе с обращениями клиентов. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
С уважением, ОАО СК "РОСНО".
|
[Нейтральный]
|
3
|
personal
|
38
|
РОСНО
|
ДМС
|
|
ID: 5224
Статус: [ Принят ]
|
|
28.01.2011 08:49:36 |
[6370] (boss.alex2007@rambler.ru) Александр Босенко |
Мне понравилось
|
Я страхуюсь в РОСГОССТРАХе уже в течении пяти лет, и в этом году первый раз стал невольным участником ДТП. Мне говорили знакомые, что с РОСГОССТРАХом не возникают никаких проблем по поводу выплат, и в этом я убедился. Товарищи!!! Страхуйтесь в РОСГОССТРАХе:-) И обслуживание, кстати хорошее. Девчёнки всё внятно объясняют.
|
[Положительной]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5223
Статус: [ Принят ]
|
|
28.01.2011 08:04:18 |
[6369] (larisa6923@mail.ru) Лариса |
отзыв
|
3629346 в результате ДТП было повреждено,
бампер задний (замена), крыло-( ремонт,покраска), подкрылок(замена)- это все мне сказали в страховой компании.Но вот результат выплаты-14159,68руб ,если мне только ремонт насчитали 10000руб,а бампер мне в подарок поставят?Авто 2003 пробег 95500км .В вашей страховой страховалась более 6 лет,но видно это была последняя капля,судя по отзывам,отрицательных больше в несколько, раз вы скоро разоритесь,т.к люди перестанут к вам обращаться. Получается,если и не виноват в ДТП ,то ремонт за свой счет.И откуда такие расчеты,я за все года в2раза больше оплатила страховой.Естественно всем знакомым скажу чтоб в РОСГОССТРАХЕ НЕ СТРАХОВАЛИСЬ,
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|