ID: 5198
Статус: [ Принят ]
|
|
25.01.2011 13:38:20 |
[6301] (joilly@inbox.ru) Интач Страхование |
Уважаемый Илья!
|
Уважаемый Илья!
Между Вами и ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» был заключен договор страхования Автокаско на основании Правил страхования транспортных средств, гражданской ответственности владельцев транспортных средств, водителя и пассажиров транспортного средства от несчастных случаев, транспортных средств от поломок, страхования финансовых рисков (далее – Правила страхования).
5 декабря 2010 г. Вы обратились в ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» в связи с хищением застрахованного автомобиля.
Повторно сообщаем Вам, что в соответствии с п. 7.3.1. Приложения № 1 к Правилам страхования не является страховым случаем угон транспортного средства (далее – ТС), если Страхователь или Водитель не передал Страховщику ключи от замков и/или регистрационные документы ТС (свидетельство о регистрации и паспорт транспортного средства и т.п.), за исключением случаев, когда ключи от замков и/или регистрационные документы ТС были похищены вместе с ТС в результате грабежа или разбоя.
Однако, как следует из Ваших объяснений, свидетельство о регистрации указанного транспортного средства было похищено вместе с застрахованным транспортным средством.
На основании изложенного ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» не находит правовых оснований для осуществления выплаты страхового возмещения.
Также обращаем Ваше внимание, что согласно п. 6.2. Общих условий Правил страхования в случае недостижения согласия споры, вытекающие из договора страхования, подлежат урегулированию в судебном порядке.
Просим с пониманием отнестись к нашему решению, основанному на Правилах страхования и действующем законодательстве, и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения.
С уважением, "Интач Страхование"
|
[Положительной]
|
4846
|
avto
|
57
|
ИНТАЧ Страхование (in-touch)
|
КАСКО
|
|
ID: 5199
Статус: [ Принят ]
|
|
25.01.2011 14:21:08 |
[6303] (megre@yandex.ru) Андрей |
обман
|
номер дела 3434575. РГС оценил ремонт машины на 20 тыс руб., хотя звонили в 20 сервисов в самые дешевые и паршивые, меньше чем за 70 тыс ни кто не берется делать. РГС это сплошной обман. фото могу прислать
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5200
Статус: [ Принят ]
|
|
25.01.2011 14:40:29 |
[6304] (alexyakimmm@yandex.ru) Алексей Якименко |
Лучшее средство от угона
|
Думаю, автокаско – это лучший вариант против угона. У меня когда угнали нисан альмера я это понял – блокировка на руль не помогла, сигналка тоже. Зато вот автокаско в уралсибе сработала. Так что новую машину благодаря страховке приобрёл весьма быстро.
|
[Положительной]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 5202
Статус: [ Принят ]
|
|
25.01.2011 19:30:48 |
[6310] (dvap@yandex.ru) Денис |
Хочу подлить меда
|
Читаю отзывы, ужасаюсь. Много негативных отзывов о работе как данной компании, так и многих других. Статистика - жуть. Но, если посчитать количество отзывов, количество клиентов и количество случаев ДТП, то будет явное несоответствие.. Из чего можно сделать вывод, что молчунов на порядок больше, чем "делящихся бедой".. А, следовательно, не все так плохо в работе компаний, раз не у всех возникает желание пожаловаться..
Со своей стороны хочу оставить положительный отзыв. Ни сотрудником, ни аффилированным лицом не являюсь. Так же страхую свой авто (002АТ-10/11913),как и многие другие. За два года было 4 страховых случая. В первом случае - джигит въехал в мой стоявший на красный свет автомобиль. Выплата была сделана на всю сумму, без всяких проволочек. Второй раз - во дворе разбили стекла. Благодаря опции "выплата без справок -1 раз в год" согласовал замену по телефону, без приездов и т.п. - поставили стекло на следующий же день. Третья проблема была сложнее - разбили стекло,сняли магнитолу (застрахованную как доп.оборудование). Пришлось обращаться в РУВД, оформлять бумаги и т.д. Скажу прямо, дольше всего времени ушло именно на получение бумаг из РУВД. Параллельно этому согласовал с отделом урегулирования замену стекла (за свой счет с последующей компенсацией). После получения всех документов и передаче их в страховую получил уведомление о признании случая страховым. Правда, тут менеджер,который вел дело, несколько переусердствовал: запросил бумагу о "полной гибели оборудования" - которую я дать не в состоянии,т.к. оборудование,скорее всего,живо и находится в чьих-то нехороших ручках... После некоторого общения с операторами, невыполненного обещания перезвонить я приехал в офис - и был уведомлен, что могу получить деньги за магнитолу(что я и сделал). Вопрос о ремонте был еще на калькуляции.
10.12.2010 случилось страшное - выйдя из дома, не обнаружил машину. Связался со всеми уполномоченными службами,все как положено. Возбудили дело, съездил в страховую, передал все положенные документы. Господа из отдела безопасности морально поддержали (за что им спасибо), заполнили бумаги, сказали,что ждут меня через два месяца с постановлением о приостановке дела, чтобы я не волновался. Мелочь,казалась бы,но действительно приятно.
Но вернемся к неурегулированному убытку (по краже магнитолы). Офис менеджер очень удивилась, узнав,что я хочу получить деньги не только за угнанный автомобиль, но и за установленное _по согласованию с компанией_ в _уполномоченном_ центре, с приложением всех чеков и актов, стекло.. Пришлось писать заявление, о результате рассмотрения которого ответа пока не получил.
Уверен, что выплачено будет все вместе и в положенные сроки, но компании хочу пожелать быть внимательнее к своим правилам, проводить периодическую переподготовку сотрудников. С точки зрения документов - сотрудников не должно удивлять требование ставить печать на копии документов, выписываемые ими (а и такое имело место быть). Про обратный звонок - догадываюсь, что сотрудники загружены, но email написать вполне возможно и не так долго,а клиенту приятно (и меньше нервов тратится).
Инф. система компании учитывает все звонки - соответственно,может контролировать и наличие ответа менеджера на них.
В целом,несмотря на некоторые оплошности в работе (а все мы люди, все можем ошибаться, главное,чтобы было желание исправлять свои ошибки),работой компании доволен и планирую следующий автомобиль застраховать там же.
Страхователям же желаю быть очень внимательнее к подписываемым документам - тогда и сложностей с реализацией своих прав будет гораздо меньше, и требования к исправлению ошибок менеджерами будут иметь основу.
|
[Положительной]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 5203
Статус: [ Принят ]
|
|
25.01.2011 20:30:57 |
[6312] (tianasm2@yandex.ru) Татьяна |
Господа, пожалейте свои нервные клетки-НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В "РОСТРА"
|
"РОСТРА" не платит! Дозвониться не реально!!! Кристины, Анны и т.д. От их мелодии по телефону уже тошнит!!!
Разве будет нормальная компания давать внутреннее распоряжение: не соединять с сотрудниками фирмы, которые должны рассматривать претензии?! Досудебная претензия им вместо туалетной бумаги!!!! У них работает только юридический и финансовый отделы.Туда ещё можно дозвониться.
Те, кто столкнулся с тотальным авто и познакомился с Садовским Дмитрием, так же оценили его работу. Трубки не поднимает, объясняя это тем, что очень занят. Я ждала его 40 минут пока он пообедает, затем час была у него на приёме. За это время ни одного человека больше к нему не подошло.с бумагами работает не аккуратно.При принятии у меня всех бумаг забыл сделать ксерокопию сберкнижки.Из-за его невнимания моё дело вернули.
Бухгалтерия "Ростры"-это вообще тайная организация.
Подумайте, прежде чем отдавать этим "МАВРОДИ" свои деньги!!!
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
57
|
Ростра
|
КАСКО
|
|
ID: 5204
Статус: [ Принят ]
|
|
25.01.2011 23:57:30 |
[6314] () <Без имени> |
без обид но там козлы
|
1987 год,моя мать страхует меня и мою сестру на 1000 рублей каждого(так называемую свадебную страховку)в этом году-2011 я про нее вспомнил,но так как полис был потерен обратился в отделение "страха"в городе дзержинске на проспекте ленина с просьбой,точнее с вопросом-что делать???.На что мне был дан ответ-пишите заявление...написал,минут через 20 милая девушка мне сообщила что на моем счету есть 334 рубля и я могу их получить сообщив счет в сбербанке,на мой вопрос почему так мало получил ответ-вопросы не к нам...хорошо думаю,пусть будут...и спокойно ушел...а через пять дней мне приходит сообщение что на мой счет в банке зачислена сумма 334 рубля...на след.день снова поехал в страховую,на мой вопрос почему мне перечислили деньги без моего согласия мне ответили-а вот так!!!теперь вопрос---почему ваша компания перечислила деньги от имени олехиной елены вячеславовны???причем прописанной в городе рязани???почему без моего согласия????откуда взялась эта сумма???почему когда моя сестра обратилась с такой же проблемой-ей было сказано-скачайте из инета бланк(адрес страницы не сказали) заполните,мы рассмотрим и решим что делать???так вот...почему ваши сотрудники не соблюдают закон,а именно постановление правительства о компенсациях от 2009 года и почему нагло обманывают???документы не о переводе не о страховке на руки не дают-буду обращаться в суд
|
[Отрицательный]
|
2
|
responsibility
|
66
|
РОСГОССТРАХ
|
Гражданская ответственность
|
|
ID: 5205
Статус: [ Принят ]
|
|
26.01.2011 00:24:45 |
[6314] () <Без имени> |
Отвратительная компания
|
виновник ДТП застрахован в это конторе,отправили на их экспертизу,по бумагам вышел ущерб авто на 22000 руб.(это фара-замена,капот-замена,бампер-замена,обе туманки замена-замена+покраска и подбор краски)автомобиль БМВ525 Е39 2005 года!!!теперь цены магазина-бампер-27000,фара оригинал-15000,китай 12000,туманки-4700 каждая-китай 2500!!!....капот 28000-китай не делает...по расчетам эксперта износ составляет 23% итого 61138+краска 700 грамм (500р. сто грамм) 3500р+работа 12000р итого 76638!!!цены на запчасти указанны по москве-у нас все ГОРАЗДО дороже!!!Обратился в страховую с притензией,и получил потрясающий ответ-"наши эксперты цены знают лучше!!!"тогда спросил подскажите магазин и сервис где мне за такие деньги все сделают,ответ был такой-"все цены указаны от официального дилера"!!!звоню в центр баварии,мне говорят приезжайте-посмотрим...итог-121700!!!!(они мне еще и скрытые дефекты нашли)а именно брызговик ушел на 2,5 сантиметра из-за этого и образовалась щель между капотом и крылом!!!!а "эксперт"страховой объяснил это усталостью металла!!!!когда я сказал это в "центре баварии"смех был такой!!!и прозвучала фраза-"а они все так же дурят народ"""вот и верь после этого государству!!!
нижегородская обл.дзержинск.пр.ленина 95/22
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5206
Статус: [ Принят ]
|
|
26.01.2011 01:10:58 |
[6315] (ovp45@mail.ru) Офицеров |
Хрошая работа Росгосстрах
|
Имел два страховых случая на новом автомобиле Форд Фокус. По КАСКО оплатили все, что сделали в сервисе, а не то как оценил страховой агент ( две двери поставили новые, а в начале был прописан ремонт повреждений). Компанией доволен.
|
[Положительной]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 5207
Статус: [ Принят ]
|
|
26.01.2011 07:27:45 |
[6329] (f500@mail.ru) Павел |
К данной компании сложился стойкий негатив
|
Попал в ДТП с автомобилем застрахованным в компании Цюрих. Я не виновен. Получил компенсацию ущерба только за кузовные работы. То, что колесо завалило, погнуло рулевую рейку, выбило шаровую опору и т.п. ни копейки не оплатили. После получения официального письма с отказом планирую судиться.
|
[Отрицательный]
|
200
|
avto
|
56
|
Цюрих (ZURICH)
|
ОСАГО
|
|
ID: 5209
Статус: [ Принят ]
|
|
26.01.2011 11:41:15 |
[6335] (fla-girl@ya.ru) Виктория |
Мне компания нравится
|
Пользую услугами компании ЖАСО, все оперативно. Друзьям тоже рекомендую. Вот недавно ездила в отпуск и срочно надо было сделать страховку для сдачи документов в посольство, обратилась в компанию, к менеджеру, с которым работаю все это время и страховка была готова очень быстро.
|
[Положительной]
|
28
|
personal
|
40
|
ЖАСО
|
Страхование путешественников
|