ID: 833
Статус: [ Принят ]
|
|
27.08.2008 16:32:01 |
[479] (magnoliy) <Без имени> |
"Здорово" работаете...НАУЧИТЕ.....
|
ВСК Самара.Пока платишь им деньги - они тебя любит и задницу тебе оближут. А как только дело до выплат.... Три года страховалась у них-без страховых случаев,а наступил случай..Все теряют, хамят, на работу опаздывают, сроки не выдерживают... Не мешало бы ввести дрескод. Такие зарплаты получают с нас-дураков, а ходят как базарные бабы на распродаже. Центральный офис когда-нибудь проверяет свои филиалы??? Или на проверках только застолье???? ОЧЕНЬ плохо работаете, ребята!!!!!!
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
57
|
Военно-страховая компания (ВСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 835
Статус: [ Принят ]
|
|
27.08.2008 16:30:38 |
[481] (Veronicap) Вероника Посельская |
Не приведи меня Господи еще раз застраховаться в этой чудесной компании.
|
Чтобы попасть в офис Росси для написания заявления необходимо записаться на прием по телефону! Несмотря на то, что офис работает по субботам, на субботу записаться не реально, по будням (пн-чт) они работают до 18:00, в пятницу до 17:00. Работающим людям крайне не удобен данный формат обслуживания!
А теперь о конкретном деле 08/7966. Написала заявление в июле 2008, принесла бумаги из ОВД, в СК Россия дали направление на ремонт (это все естественно не за один приезд в страховую по записи в мое рабочее время). С ОВД тоже проблем много было, справку об отказе в возбуждении дела выдавать не хотели, вылавливала участкового 15-20 дней! В ОВД работать тоже не хотят (то участковый на речке купается, то женится, то еще и еще и еще и т.п.), хотя часы приема граждан у него (участкового) обозначены! Ну да ладно это уже не про страховую, а про нашу совковую систему в принцыпе.
Записалась на ремонт в сервисе, ждала примерно 5-6 месяцев! И вот наконец отдаю машину 16-08.2008, 21.08.2008 звоню узнать как дела с ремонтом и мне сообщают , что ремонт не производится по причине увеличения стоимости ремонта и отсутствия согласования данной стоимости со стороны СК Россия. В страховой действительно ничего не согласовали: 1) по причине того, что с клиентского отдела забыли передать дело в отдел согласования убытков; 2) и по причине переезда одела, занимающегося согласованием в новый офис. С июля по август согласовать можно было бы!!!!
Знала бы, отдала бы машину позже, ведь она там все равно не ремонтируется, а просто стоит!
Вывод: в СК «Россия» работать не хотят, операторы тупят и не слушают клиента. Жалобы / претензии по словам операторов принимают только определенные лица (Мартынов А.Н. и Жуков И.В.), до которых не дозвонится. Подозреваю, что жалобы / претензии кроме как в письменном виде не направить (и то под вопросом, поскольку еще не занималась, но обязательно это сделаю).
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 837
Статус: [ Принят ]
|
|
27.08.2008 16:29:19 |
[330] (Влад Ли) Владислав Лиcицинский |
АГ- просто пипец- история продолжается
|
«День сурка-2» или Дальнейшее продолжение истории
После подачи искового заявления в Московский районный суд г.С-Петербурга прошло 3 недели. Я сижу спокойно, с адвокатом ждем судебного заседания и вдруг – раздается звонок из «славной» страховой компании и снова предлагают КОМПРОМИССНОЕ РЕШЕНИЕ вопроса – выплатить 25 тысяч долларов ( иск составляет 46 000 долларов). На вопрос- откуда такая цифра, почему именно 25 , а не 30-35-40 – ответ классический –«ТОРГ ЗДЕСЬ НЕУМЕСТЕН».
Такое впечатление, что либо у меня Дежа Вю ( ведь это уже было- см. посты выше), либо в этой СК кто-то очень болен на голову.
|
[Отрицательный]
|
279
|
avto
|
57
|
Авангард-Гарант
|
КАСКО
|
|
ID: 838
Статус: [ Принят ]
|
|
27.08.2008 16:28:57 |
[482] (yug) <Без имени> |
Не страховая компания, а недоразумение
|
Машина на гарантии. Произошел страховой случай - замена бокового стекла. Направляют в свой сервис. В диллерский не согласны. Аргумент - у них высокие расценки. Можно подумать в сургут низкие. Особенно умиляет квалификация персонала. Мне было заявлено, что у них нет времени говорить со мной по телефону. И такую компанию навязал банк Юниаструм. Обходите таких ..... стороной
г.Тверь
|
[Отрицательный]
|
130
|
avto
|
57
|
Сургутнефтегаз
|
КАСКО
|
|
ID: 839
Статус: [ Принят ]
|
|
03.09.2008 12:12:15 |
[486] (TedBalu) Sergey |
Нехотят работать.
|
К сожалению являюсь клиентом вушеуказанной компании. При оформлении документов по страховому случаю КАСКО никто ничего делать не хочет, такое впечатление от сотрудников что клиенты им просто мешаю жить а не позволяют зарабатывать деньги. А попробуйте дозвониться до кого-нибудь? Ни один телефон в Санкт-Петербурге не отвечает (кроме факса или автоответчика). Ужасная работа!!!! Так в условиях жесткой конкуренции долго не протянешь, значит компания скоро не сможет выплачивать деньги своим клиентам????
|
[Отрицательный]
|
6
|
avto
|
57
|
Стандарт-Резерв
|
КАСКО
|
|
ID: 840
Статус: [ Принят ]
|
|
03.09.2008 12:11:53 |
[487] (Saratov) <Без имени> |
Умело сопротивляются выплате денег
|
Кратко: ОСАГО, все документы оформил 13 декабря, выплату получил от судебных приставов 20 июня.
Подробно:
лишь 5 февраля - окончательная экспертиза (долго отказывались ехать)
20 февраля - день выплаты
24 февраля - "вот-вот выплатим"
26 февраля - отказ платить по надуманной причине
1 марта - сумел выбить отказное письмо (не хотели выдавать)
10 апреля - наконец, повторный отказ, уже на досудебную претензию (свыше 30 дней)
апрель - суд в мою пользу
май - долго сопротивлялись вручению исполнительного листа от судебных приставов
Кроме своего случая, слышал много отрицательных отзывов о них по КАСКО.
|
[Отрицательный]
|
131
|
avto
|
57
|
Русский мир
|
КАСКО
|
|
ID: 843
Статус: [ Принят ]
|
|
03.09.2008 12:11:35 |
[489] (spartac) Дмитрий Брагин |
Отзыв
|
Мне понравилось. Выплатили быстро, никаких проблем не было. Буду продлевать КАСКО в этой компании
|
[Положительной]
|
32
|
avto
|
57
|
Инногарант
|
КАСКО
|
|
ID: 847
Статус: [ Принят ]
|
|
03.09.2008 12:10:59 |
[492] (nikola-kalinin) <Без имени> |
каско
|
в феврале взял авто из салона. в марте въехал один джигит. ну и что. деньги выплатили почти через шесть месяцев. да еще в объме 50% от произведенной повторно независимой экспертизы, т.к то что насчитаи оценщики страховой компании хватало в аккурат заплатить за работу.а за з/части,краску и расходники плати сам.так какова ваще нужны эти страховые, если их так можно назвать,компании.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
|
Ренессанс Страхование
|
|
|
ID: 848
Статус: [ Принят ]
|
|
03.09.2008 12:06:31 |
[494] (lom) Иван Иванов |
А мне нравится!
|
г. Волгоград. Признали потерпевшим. Офис в центре - очень удобно. Очередей никаких. Все на компьютерах, быстро составили, быстро оценили, быстро выплатили. Сумму выплаты узнал заранее - меня устроила.
|
[Положительной]
|
133
|
avto
|
56
|
РЕСО-Гарантия
|
ОСАГО
|
|
ID: 852
Статус: [ Принят ]
|
|
03.09.2008 12:04:12 |
[495] (gee) Сергей |
Хочешь волокиты и противоправных действий страховой компании - ВПЕРЁД!
|
Застрахован по КАСКО. Машинка кредитная.
При повороте во дворе поцарапал забор передним бампером.
По вызову не приехал НИКТО!
Сделали замеры, фотки, и я ждал результатов ровно 31 день! (если б каждую неделю не звонил - забыли бы вовсе!)
Выплатили сумму НЕ производя независимых экспертиз, лишь ТОЛЬКО ПО ФОТОГРАФИЯМ, которой хватит на несколько моек авто.
Сумму определили НЕ согласовав с пострадавшей стороной.
Может тогда я тоже имею право распорядиться, показать пальцем на одного из сотрудников и приказать, чтоб он сам мне всё сделал без его согласия???!!!
Поскольку с суммой не согласился, то написал заявление о выдачи копий страхового заключения
через месяц позвонили и сообщили, что оригинал экспертного заключения ЕДЕТ из Москвы. (всё едет, едет, едет...)
СНОВА поинтересовались моей приничой получения данных копий.
Я СНОВА сообщил, что не согласен с суммой.
Дальше - больше.
Говорит: "Вы нам принесите наряд заказ - мы Вам доплатим по нему всё, и не надо обращаться ни в какие инстанции"
Разговор, кстати, записал на телефон.
...всё-таки продолжает меня поражать русский менталитет: помурыжить месяц (типа выплатим немного, клиент и отстанет, а ПОТОМ УЖ, если клиент продолжает быть несогласным - тогда уж и доплатим)...
Отвёз заказ-наряд в страховую с насчитанной суммой в три раза больше от официального дилера и написал заявление: "прошу пересмотреть сумму ....и т.д. и т.п."
Через 10 дней получил отказы
1. По данному заявлению результат отрицательный
2. По предыдущему заявлению (о выдаче копий экспертного заключения) так же результат отрицательный. Написали, что копии они могут выдать только адвокату.
Остались вопросы.
А правильно ли (юридически) они работают?
А законно ли им самостоятельно принимать решения без участия независимой оценки?
Или по фотографиям в Москве их же сотрудником???
Так как данное заключение наверняка выполнено юридически неправильно или просто такового не имеется, а всё это фэйк, буду идти дальше, а данную компанию -
СПАССКИЕ ВОРОТА однозначно в ЧЁРНЫЙ СПИСОК!!!
Если кто нибудь может как нибудь (хоть советом) посодействовать - пишите freemssg7@rambler.ru
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|