РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 2241 - 2250 из 5000
Начало | Пред. | 223 224 225 226 227 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 5077
Статус: [ Принят ]
21.12.2010
23:55:33
[6002] (titool) Евгений Киселев РОСГОССТРАХ ПЛАТИТ,ИЛИ РАЗВОДИТ???

В отношении Вашего письма от 07.12.2010 02103-3661 по делу ОСАГО №3428228 об увеличении срока
> > выплат страхового возмещения по причине возникновения необходимости в
> проверке
> > предоставленных документов, направлении дополнительного запроса в
> компетентные
> > органы, сообщаю следующее: ссылка на законы и нормативно правовые акты в
> > данном письме не дает вам права затягивать сроки по выплате страхового
> > возмещения.
> > С Вашими действиями не согласен, ожидаю выплату страхового возмещения в
> > установленные законом сроки, в противном случае 27 декабря 2010 года мною
> > будет подано исковое заявление о взыскании страхового возмещения в
> > компетентный суд. Такие действия в дальнейшем доставят вам дополнительные
> > расходы, такие как: отнесение на вас судебных издержек (гос.пошлины за
> подачу
> > искового заявления), а также оплату услуг юриста.
> > С уважением,
> > Е.П. Киселев

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 5083
Статус: [ Принят ]
23.12.2010
12:02:27
[6008] (lechsca111@mail.ru) Лёха Не успел переобуться

Не успел переобуться на зимнюю резину и как назло ночью подморозило. А на таком льду ни АБС, ни антизаносная система не помогают. Вот и вылетел в кювет, благо ещё ничего не сломал, бампер только передний. Его замена хоть и не так уж дорого стоит, но всё равно хорошо что застрахован. Уралсиб не подвёл, фидиал в Нижнем Новгороде. Спасибо компании, не зря страхуюсь.


[Положительной
24

avto

57

УРАЛСИБ

КАСКО

 
ID: 5088
Статус: [ Принят ]
24.12.2010
12:47:48
[6016] (antonio14@mail.ru) Антон Быстро, без проблем и задержек.

Проснулся с утра, спустился к машине. Кто-то ночью к моему Фокусу не слабо приложился. Поцарапали: крыло, бампер и фару. Вызвал Гаи, приехали через  час - отлично. Справку отправили получать в отделение, просидел с 11 утра до 6 вечера, зато бесплатно.
В Росгосстрах на Стартовой улице приехал за 15 мин до закрытия. Приняли, вместе со мной заполнили заявление (никто, как обычно это везде бывает, не сидел наготове покинуть рабочее место). Менеджер Наиля очень вежливо и доходчиво ответила на все мои вопросы, а что если...(...скрытые дефекты, просрочу направление на ремонт, хочу ремонтироваться в Москве, и много чего ещё.) Пока задавал все свои вопросы было уже 20-15, а закрываются они в 20-00, и эксперт, который осматривает машины ушёл. Пришлось приехать к 9-00 на следующий день. Приняли, машину осмотрели, через 20 минут вышел с направлением на ремонт))) Like!
Быстро, без очередей. Машина на гарантии, поэтому ремонтируют у официального дилера. Страхуюсь по Каско в РосГосСтрахе уже 4ый год. В прошлом году отремонтировали, даже без справки из Гаи. Притёрся в пробке фуре. Водила даже не заметил. А я сразу в страховую поехал. И уже на следующий день поставил в официальный салон на ремонт. Покраска двух дверей.
Преданный клиент РосГосСтраха,
Антон. №3588499


[Положительной
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 5089
Статус: [ Принят ]
24.12.2010
15:58:08
[6017] (e-iskenderov@mail.ru) Азер не поступили деньги за страховку

Никак невозможно дозвониться по внутреннему номеру (105) не знаю кто там сидит номер то занят то вообще никто не поднимает Номер моего дела № 1 1 0 3 Р.Я должен был получить деньги за страховку потому что у меня машина была Московский регион а сейчас стал Калужским я был в офисе дал всё что потребовали номер счёта в банке должны были перечислить лишние деньги сам страхователь сам же собственник в обеих случаях жду ответа.  

[Нейтральный
225

avto

56

Росстрах

ОСАГО

 
ID: 5090
Статус: [ Принят ]
24.12.2010
16:09:53
[6018] (dok4er@yandex.ru) Павел Долго задерживают выплату!!!

Вот уже 60 дней они не выплачивают мне страховую выплату (виновник-их клиент)!!!Всё кормят завтраками ((( Вот и судите об их работе !!!!Разговаривал с менеджером в нашем городе-Череповце(имя не знаю),посоветовал звонить в Вологду-Илье Олеговичу по т.88172528634!!Позвонил по мобильному -3 раза(за свои деньги!!).Менеджера то нет,то кормит завтраками,вот уже который день!!!


[Отрицательный
13

avto

56

Спасские ворота

ОСАГО

 
ID: 5091
Статус: [ Принят ]
24.12.2010
18:27:10
[6020] (k.bukichev@gmail.com) Кирилл г. Нижний Новгород

Номер дела 001738. На светофоре стукнули в задний бампер-сдал документы в ростра, прошел экспертизу. Позвонил через 1.5 недели в страховую-отказ в выплате, т.к. бампер нуждался в замене до ДТП-Вот такой отмаз! Не страхуйтесь там!!!

[Отрицательный
296

avto

56

Ростра

ОСАГО

 
ID: 5092
Статус: [ Принят ]
24.12.2010
23:24:07
[6022] (boris.olga27@yandex.ru) Ольга отзыв

Югория-Волгоград на ремонт отправляет в жуткие кампании. С 15 ноября пытаюсь отремонтировать машину. В Тойота центр Волгоград завис мой автомобиль, куда направила страховая. Из-за бардака и некомпетентности сотрудников Тойоты вообще не могу забрать машину ни в каком виде: ни в сломанном, ни в отремонтированном. Инспектора Отдела урегулирования убытков Югории тоже сделать ничего не могут. Вынуждена обратиться в Комитет по защите прав потребителей, суд, прокуратуру.
Люди, поберегите нервы, время и деньги! Не связывайтесь с Тойота центр Волгоград!!! А страховым кампаниям стоит внимательнее относиться к пунктам договора и фирмам, с которыми они эти договоры заключают и сотрудничают!

[Отрицательный
11

avto

57

Югория

КАСКО

 
ID: 5093
Статус: [ Принят ]
25.12.2010
21:09:47
[6028] (avm-52@mail.ru) Алекс Не страхуйтесь в Рязанском филиале

У меня АвтоКАСКО. Попал в ДТП в 2010 г. Потратил очень много времени и нервов на получение страхового акта (в компании некому оформлять документы). На сегодня страховой акт у меня на руках, но выплачивать страховую сумму согласно договора НИКТО не собирается. Говорят «у нас нет денег, если желаете получить деньги подавайте в суд». Вот такой беспредел.


[Отрицательный
198

avto

57

ГУТА-Страхование

КАСКО

 
ID: 5094
Статус: [ Принят ]
25.12.2010
22:19:54
[6029] (notiya1@mail.ru) Наталья СУПЕР!!!!!

22 ноября в Воронеже произошло ДТП. Виновник застрахован в компании Согласие. Документы сдала в течение 20 минут. Очень вежливые сотрудники и начальник отдела по возмещению убытков. 24 декабря выплатили всю сумму. ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ КОМПАНИЯ!!!

[Положительной
9

avto

56

СОГЛАСИЕ

ОСАГО

 
ID: 5095
Статус: [ Принят ]
27.12.2010
00:02:54
[6034] (sasha_from_russia@mail.ru) Саша фром Раша Не бросайте машины на Кожуховском, угоняют и вскывают!!!!

15 ноября в Москве вечером (не поздно) на 1м Кожуховском, недалеко от третьего кольца, попытались вскрыть мою машину: разбили стекло на правой задней двери, поцарапана передняя дверь вокруг замка !!!!!будьте вниматиельны и не оставляйте машины втех дворах!! это не первый случай, я там работаю, и слышал что оттуда постоянно то угоняют, то обворовывают авто. Сам понадеялся на противоугонку, но все равно покушения избежать неудалось, к сожелению. Буквально за 10 минут пока меня небыло все произошло, я в офис за забытыми вещами ходил, а так обычно на охраняемую стоянку ставлю. А тут вот поленился, бросил в прилегающем дворе, ну, думаю – на 10 минут, ничего страшного. Видимо своим скорым возвращением спугнул угонщиков (или грабителей), так что это мне какбы повезло. пишу больше об этом, чтоб предупредить. К страховой претензий нет, обратился на следующий день, а 23 уже сдал машину в сервис.

[Положительной
3184

avto

57

Контакт-Страхование

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 2241 - 2250 из 5000
Начало | Пред. | 223 224 225 226 227 | След. | Конец | Все