ID: 5387
Статус: [ Принят ]
|
|
24.02.2011 14:53:00 |
[6736] (enaldiev.igor@yandex.ru) Igor |
Нет выплаты уже 4 месяца Гута ужасная компания
|
Договор страхования ТС10 № 037427 от 15 сентября 2010 года. Каско.
Страховой случай произошел 4 ноября 2010 года.
До сих пор (24.02.2011) выплата не произведена.
Собираю документы для искового заявления.
Просто ужасное отношение не только к клиенту, но и к своей работе.
Не страхуйтесь в ГУТА никогда.
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 5386
Статус: [ Принят ]
|
|
24.02.2011 14:27:35 |
[6735] (safonov.vadim.2000@gmail.com) Вадим Сафонов |
Задержка выплат
|
Жду выплаты от СК Россия. Я являюсь потерпевшим в ДТП виновник которого был застрахован в СК Россия (ОСАГО). Номер моего выплатного дела ФЗЛ/10-41160. Уже три недели меня кормят завтраками, говорят, что дело передано в казначейство. Последний раз мне сказали что у многих страховщиков проблемы с выплатами. Конкретных сроков назвать отказываются. Мне не понятно, для чего наши законы устанавливают максимальный срок в 1 месяц на то, чтобы страховая компания могла произвести выплату при наступлении страхового случая, если этот срок никто не соблюдает !
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5385
Статус: [ Принят ]
|
|
24.02.2011 13:18:24 |
[6734] (Expovoz@yandex.ru) Виталий |
вск
|
Отказали в выплате по каско, сказали: у вас там была маленькая царапина, оплачивать не будем. Три года страховался, не разу за выплатами не обращался, и тут они мне такое заявляют, больше я в этой компании страховаться не собираюсь, даже слышать не хочу об этой компании
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
57
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
КАСКО
|
|
ID: 5384
Статус: [ Принят ]
|
|
24.02.2011 12:33:26 |
[6732] (elv_71@ukr.net) Людмила |
отзыв
|
Простите, компания - ГАВНО, очень непорядочные, молный "мороз"...
Они не реагируют на обращение в адрес компании, игнорируют. Сумма ущерба на СТО была оценена в сумму 20000,00 грн. Компания оценила в 12000,00 грн. А разница - это твое дело. Вот и думайте, хотите ли вы себе такую головную боль?
Дело № 14601
|
[Отрицательный]
|
34
|
avto
|
57
|
ОРАНТА
|
КАСКО
|
|
ID: 5380
Статус: [ Принят ]
|
|
23.02.2011 22:18:13 |
[6728] (udo-333@mail.ru) Дмитрий |
Хорошо - но долговато
|
Машина на двоих. За 1,5 года куча мелких ДТП. Где-то в основном виноваты не мы, но была пару раз и наша вина. К страховой вопросов нет все оплатили без лишних вопросов. Только вот партнеры сервисы (причем странно, что официалы не всегда порядочные попадаются) работают медленно (три, четыре месяца) и общаются по хамски (Митсубиши БЛОК - ужасная помойка, Рольф восток - четверка с минусом за медлительность). Страховка цена - качество отличное. Сижу считаю новую машину в других страховых, получается 25-40% дороже. Ренинс молодцы!
|
[Положительной]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 5378
Статус: [ Принят ]
|
|
23.02.2011 16:16:26 |
[6725] (otecalexandr@mail.ru) Андрей Александрович |
Дуракаваляние Цюриха
|
Дтп произошло 8 января в Мурманске. Виновник не я. Каско ДСТ№ 0803638. 9-го января позвонил в головной офис, сказали придти после праздников 11 января. 11 января звоню в мурманский филиал, говорят много дел, запишем на 20 января!!! Звоню знакомому юристу. Едем с ним в Цюрих. После недолгих препирательств принимают заявление и документы, дают направление на экспертизу. В течении недели результаты первой экспертизы у Цюриха в офисе. Далее ожидание направления на их СТО! Отвожу машину 21 января на СТО за свой счет. В течение недели документы по внутренним дефектам в Цюрихе. Все что зависело от меня сделал. Далее простой и тишина от Цюриха. Жду две недели звоню в страховую. Говорят, все одобрено по первой внешней экспертизе (113 тыс. р.), вторая - дефектовка еще нет. Прошу своего юриста разобраться. Юрист им звонит (все еще по мирному пока), они ей заявляют, что материалы затерялись!!! Надо снова отправлять!!! Что за ерунда!(это обычный прием у Цюриха?). Звоню в головной офис, там никакой информации - говорят "материалы на экспертизе! Как дальше с ними общаться? До каких пор еще терпеть. А самое интересное - звонит мне их менеджер и предлагает снова застраховать у них машину!!! Оказалось он даже не в курсе, что машина проходит по страховому случаю. PS. по последним данным Цюрих уходит из Мурманска и работает только по убыткам. Пора или еще подождать с разборкой через суд?
|
[Отрицательный]
|
200
|
avto
|
57
|
Цюрих (ZURICH)
|
КАСКО
|
|
ID: 5377
Статус: [ Принят ]
|
|
22.02.2011 16:06:38 |
[6720] (matveevk7@mail.ru) Евгений |
ао ммм а не ск согласие
|
№50955/10 . Авария произошла 30,12,2010 года . комисар справки собирал месяц. соглосование уже почти месяц. никто незнает кто ведет дело. и где вообще мое дело. Достало забераю машину . собераю бумаги в суд. Вообщем п,,,ы они редкостные. 115000т.руб. за год стоит моя страховка. НЕСТРАХУЙТЕ У НИХ НИЧЕГО. машина у меня мерседес 211 е 500
|
[Отрицательный]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|
|
ID: 5376
Статус: [ Принят ]
|
|
22.02.2011 15:53:02 |
[6719] (mishikosergo@yandex.ru) Михаил Сергеев |
Больше всего подошёл УралСиб
|
По соотношению цена-качества в Нижнем Новгороде больше всего подошёл УралСиб. По крайней мере, на мой рекстон у них была самая низкая цена из скажем так топовых компаний первой десятки. Причём чем порадовал ещё УралСиб – у него по ряду параметров даже больше опций предлагается, чем у конкурентов (у одного мне вообще цену чуть-ли не в полтора раза больше назвали, а опций на порядок меньше).
|
[Положительной]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 5375
Статус: [ Принят ]
|
|
22.02.2011 14:06:09 |
[6146] () <Без имени> |
Ответ на отзыв Александра от 21.02.2011
|
Здравствуйте, Александр! Мы сожалеем о возникновении задержки, повлекшей за собой написание этого отзыва. Мы постоянно работаем над улучшением качества клиентского обслуживания и поэтому просим Вас написать в службу по работе с обращениями клиентов по адресу dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме номер полиса или убытка, Ваше ФИО, контактные данные и телефон для связи. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
|
[Нейтральный]
|
3
|
avto
|
57
|
РОСНО
|
КАСКО
|
|
ID: 5374
Статус: [ Принят ]
|
|
22.02.2011 10:36:39 |
[6718] (sergej-butyrkin@yandex.ru) Сергей |
выплата осаго
|
Добрый день! з сентября 2010 пострадал в аварии, виновник застрахован в Ренессанс, была экспертиза, последний документ на выплату ОСАГО был подан 17 декабря. Сегодня уже 22 февраля, выплата не произведена, "роботы" по телефону твердят заученные фразы и никак не могут дозвониться в отдел, который осуществляет выплаты. Раз 5-10 уже оставляли претензии в Отдел по контролю качества. И все равно тишина. А ведь страховая должна будет еще и выплатить пени за каждый день просрочки. На сегодняшний день просрочка более 30 дней. По всей видимости придеться писать в блогах о недобросовестности компании, а то и суд обращаться. Терпение кончается.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
56
|
Ренессанс Страхование
|
ОСАГО
|