РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 2241 - 2250 из 5000
Начало | Пред. | 223 224 225 226 227 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 5387
Статус: [ Принят ]
24.02.2011
14:53:00
[6736] (enaldiev.igor@yandex.ru) Igor Нет выплаты уже 4 месяца Гута ужасная компания

Договор страхования ТС10 № 037427 от 15 сентября 2010 года. Каско.
Страховой случай произошел 4 ноября 2010 года.
До сих пор (24.02.2011) выплата не произведена.
Собираю документы для искового заявления.
Просто ужасное отношение не только к клиенту, но и к своей работе.
Не страхуйтесь в ГУТА никогда.


[Отрицательный
198

avto

57

ГУТА-Страхование

КАСКО

 
ID: 5386
Статус: [ Принят ]
24.02.2011
14:27:35
[6735] (safonov.vadim.2000@gmail.com) Вадим Сафонов Задержка выплат

Жду выплаты от СК Россия. Я являюсь потерпевшим в ДТП  виновник которого был застрахован в СК Россия (ОСАГО). Номер моего выплатного дела ФЗЛ/10-41160. Уже три недели  меня кормят завтраками, говорят, что дело передано в казначейство.  Последний раз мне сказали что у многих страховщиков проблемы с выплатами. Конкретных сроков назвать отказываются. Мне не понятно, для чего наши законы устанавливают максимальный срок в 1 месяц на то, чтобы страховая компания могла произвести выплату при наступлении страхового случая, если этот срок никто не соблюдает !

[Отрицательный
36

avto

56

РОССИЯ

ОСАГО

 
ID: 5385
Статус: [ Принят ]
24.02.2011
13:18:24
[6734] (Expovoz@yandex.ru) Виталий вск

Отказали в выплате по каско, сказали: у вас там была маленькая царапина, оплачивать не будем. Три года страховался, не разу за выплатами не обращался, и тут они мне такое заявляют, больше я в этой компании страховаться не собираюсь, даже слышать  не хочу об этой компании

[Отрицательный
30

avto

57

ВСК (Военно-страховая компания)

КАСКО

 
ID: 5384
Статус: [ Принят ]
24.02.2011
12:33:26
[6732] (elv_71@ukr.net) Людмила отзыв

Простите, компания - ГАВНО, очень непорядочные, молный "мороз"...
Они не реагируют на обращение в адрес компании, игнорируют. Сумма ущерба на СТО была оценена в сумму 20000,00 грн. Компания оценила в 12000,00 грн. А разница - это твое дело. Вот и думайте, хотите ли вы себе такую головную боль?
Дело № 14601

[Отрицательный
34

avto

57

ОРАНТА

КАСКО

 
ID: 5380
Статус: [ Принят ]
23.02.2011
22:18:13
[6728] (udo-333@mail.ru) Дмитрий Хорошо - но долговато

Машина на двоих. За 1,5 года куча мелких ДТП. Где-то в основном виноваты не мы, но была пару раз и наша вина. К страховой вопросов нет все оплатили без лишних вопросов. Только вот партнеры сервисы (причем странно, что официалы не всегда порядочные попадаются) работают медленно (три, четыре месяца) и общаются по хамски (Митсубиши БЛОК - ужасная помойка, Рольф восток - четверка с минусом за медлительность). Страховка цена - качество отличное. Сижу считаю новую машину в других страховых, получается 25-40% дороже. Ренинс молодцы!

[Положительной
5

avto

57

Ренессанс Страхование

КАСКО

 
ID: 5378
Статус: [ Принят ]
23.02.2011
16:16:26
[6725] (otecalexandr@mail.ru) Андрей Александрович Дуракаваляние Цюриха

Дтп произошло 8 января в Мурманске. Виновник не я. Каско ДСТ№ 0803638. 9-го января позвонил в головной офис, сказали придти после праздников 11 января. 11 января звоню в мурманский филиал, говорят много дел, запишем на 20 января!!! Звоню знакомому юристу. Едем с ним в Цюрих. После недолгих препирательств принимают заявление и документы, дают направление на экспертизу. В течении недели результаты первой экспертизы у Цюриха в офисе. Далее ожидание направления на их СТО! Отвожу машину 21 января на СТО за свой счет. В течение недели документы по внутренним дефектам в Цюрихе. Все что зависело от меня сделал. Далее простой и тишина от Цюриха. Жду две недели звоню в страховую. Говорят, все одобрено по первой внешней экспертизе (113 тыс. р.), вторая - дефектовка еще нет. Прошу своего юриста разобраться. Юрист им звонит (все еще по мирному пока), они ей заявляют, что материалы затерялись!!! Надо снова отправлять!!! Что за ерунда!(это обычный прием у Цюриха?). Звоню в головной офис, там никакой информации - говорят "материалы на экспертизе! Как дальше с ними общаться? До каких пор еще терпеть. А самое интересное - звонит мне их менеджер и предлагает снова застраховать у них машину!!! Оказалось он даже не в курсе, что машина проходит по страховому случаю. PS. по последним данным Цюрих уходит из Мурманска и работает только по убыткам. Пора или еще подождать с разборкой через суд?

[Отрицательный
200

avto

57

Цюрих (ZURICH)

КАСКО

 
ID: 5377
Статус: [ Принят ]
22.02.2011
16:06:38
[6720] (matveevk7@mail.ru) Евгений ао ммм а не ск согласие

№50955/10  .  Авария произошла 30,12,2010 года . комисар справки собирал месяц. соглосование уже почти месяц. никто незнает кто ведет дело. и где вообще мое дело.  Достало забераю машину . собераю бумаги в суд. Вообщем п,,,ы они редкостные.  115000т.руб. за год стоит моя страховка. НЕСТРАХУЙТЕ У НИХ НИЧЕГО. машина у меня мерседес 211 е 500

[Отрицательный
9

avto

57

СОГЛАСИЕ

КАСКО

 
ID: 5376
Статус: [ Принят ]
22.02.2011
15:53:02
[6719] (mishikosergo@yandex.ru) Михаил Сергеев Больше всего подошёл УралСиб

По соотношению цена-качества в Нижнем Новгороде больше всего подошёл УралСиб. По крайней мере, на мой рекстон у них была самая низкая цена из скажем так топовых компаний первой десятки. Причём чем порадовал ещё УралСиб – у него по ряду параметров даже больше опций предлагается, чем у конкурентов (у одного мне вообще цену чуть-ли не в полтора раза больше назвали, а опций на порядок меньше).

[Положительной
24

avto

57

УРАЛСИБ

КАСКО

 
ID: 5375
Статус: [ Принят ]
22.02.2011
14:06:09
[6146] () <Без имени> Ответ на отзыв Александра от 21.02.2011

Здравствуйте, Александр! Мы сожалеем о возникновении задержки, повлекшей за собой написание этого отзыва. Мы постоянно работаем над улучшением качества клиентского обслуживания и поэтому просим Вас написать в службу по работе с обращениями клиентов по адресу dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме номер полиса или убытка, Ваше ФИО, контактные данные и телефон для связи. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!

[Нейтральный
3

avto

57

РОСНО

КАСКО

 
ID: 5374
Статус: [ Принят ]
22.02.2011
10:36:39
[6718] (sergej-butyrkin@yandex.ru) Сергей выплата осаго

Добрый день! з сентября 2010 пострадал в аварии, виновник застрахован в Ренессанс, была экспертиза, последний документ на выплату ОСАГО был подан 17 декабря. Сегодня уже 22 февраля, выплата не произведена, "роботы" по телефону твердят заученные фразы и никак не могут дозвониться в отдел, который осуществляет выплаты. Раз 5-10 уже оставляли претензии в Отдел по контролю качества. И все равно тишина. А ведь страховая должна будет еще и выплатить пени за каждый день просрочки. На сегодняшний день просрочка более 30 дней. По всей видимости придеться писать в блогах о недобросовестности компании, а то и суд обращаться. Терпение кончается.

[Отрицательный
5

avto

56

Ренессанс Страхование

ОСАГО

Всего: 5000

Результаты 2241 - 2250 из 5000
Начало | Пред. | 223 224 225 226 227 | След. | Конец | Все