РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 2221 - 2230 из 5000
Начало | Пред. | 221 222 223 224 225 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 5362
Статус: [ Принят ]
18.02.2011
10:43:20
[6680] (danya245@mail.ru) Данил Уралсиб – топовая компания

Уралсиб – топовая компания, и её рейтинг А++ это подтверждает. Не за прост так его дают, уж поверьте. 2 раза попадал в аварию и оба раза мне уралсибовцы всё грамотно делали. Уж поверьте, я разбираюсь в том, кто умеет работать.


[Положительной
24

avto

57

УРАЛСИБ

КАСКО

 
ID: 5361
Статус: [ Принят ]
18.02.2011
08:01:17
[6677] (parst2010@yandex.ru) Александр Кошмарное хабальство сотрудников !!!

Уже несколько лет страхуюсь в вашей компании в г.Пермь,но в последнее время прото кошмар происходит какой-то.Приходишь,а тебя облают,обзовут,наорут,чуть ли не пошлют!!!Сотрудница Болотова Иоланта вообще просто внаглую посылает всех и хамит,некий Василий тоже вообще работать видимо не хочет. На все претензии по этому поводу руководство просто не обращает никакого внимания,вообще полный игнор!Просто шокирует такое отношение к клиентам!Живем казалось бы в 21 первом веке в цивилизованном обществе,столько программ есть по культуре речи,корпоративной этике общения,но видимо Ингосстраху вообще плевать на это все,главное,чтоб страховались у них и приносили доход!Вы так всех клиентов потеряете!Какие сотрудники такое и руководство значит!Хочется,все таки,уважительного отношения к клиентам!

[Отрицательный
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 5360
Статус: [ Принят ]
18.02.2011
00:04:23
[6671] (DahinSlava@yandex.ru) Вячеслав Выплата по прямому урегулированию убытков

Добрый день!

Я застрахован в «РГС». Виновник ДТП – в ООО «Югория». Обратился в «свою» страховую. Дело №3730892. Дату начала отсчёта 30-ти дней мне чётко обозначили в филиале г.Сочи – 18.01.2011 г., дали листочек, где все дата и номер дела были вписаны. Сегодня 18.02.2011. Звоню, начинается футбол, эта стандартная фраза «перезвоните через пару дней, ещё решается вопрос». Мотивация – передавали дело в страховую фирму виновника ДТП, получили от них результат 11.02.2011 в связи с этим срок рассмотрения дела увеличивается. Якобы 30-тидневный срок начинается 11.02.2011 и истечет 11.03.2011. Хотелось бы узнать – на каком основании мне это заявляется? В законе об ОСАГО четко прописано – в течение 30-ти дней с момента подачи заявителем последнего документа произвести выплату или озвучить мотивированный отказ. Меня не интересуют взаимоотношения страховых компаний, я сдал документы и жду 30 дней. Есть в законодательстве строго оговоренный срок, будьте добры его придерживаться. Не хотите по-хорошему, будем писать заявление в прокуратуру, подавать иски в суд. Что за отговорки и умышленное затягивание рассмотрения по моему делу?

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 5359
Статус: [ Принят ]
17.02.2011
23:39:30
[6670] (v-max@live.ru) Вадим ренесанс ответчик

Попал 11.02.2011 в дтп.  Виновная в аварии застрахована в "Реннесансе". Сегодня позвонил в компанию там записали обстоятельства происшествия и предложили 3 варианта (адреса) осмотра. дали телефон эксперта, который записал меня на завтра.  
НЭ оценила повреждения моего авто в 245000 руб, на днях узнаю во сколько оценила ущерб Реннесанс и в зависимости от этого дополню отзыв и поставлю оценку (+\-). Пока +1 в пользу Реннесанс

[Положительной
5

avto

56

Ренессанс Страхование

ОСАГО

 
ID: 5355
Статус: [ Принят ]
16.02.2011
19:24:51
[6656] (kashluchenko@gmail.com) Александра Взыскание

Прошу обратить внимание руководства компании РОССТРАХ, вы реейтинговая компания и не мне учить вас как нужно относиться к Клиенту, я с сентября 2010 года не могу получить сраховую выплату номер дела № 13411, мои попытки дозвониться до Морозова Михаила не возымели должного успеха внутренние номера Вашей компании не работают…. Почитав отзывы на компетентных сайтах убедилась в совершенной некомпетентности Вашей фирмы на рынке страховых услуг,я не одна такая кто полгода не может получить страховую выплату имейте совесть. Если нет у вас денег и Вы банкроты, ну напишите всем официальное письмо и все будут спокойны. Спасибо. Надеюсь на скорый ответ.
Александра.

[Отрицательный
225

avto

57

Росстрах

КАСКО

 
ID: 5351
Статус: [ Принят ]
16.02.2011
10:30:06
[6650] (bossik444@mail.ru) Боссик Пока вопросов не возникло

Покупая новый автомобиль марки Ниссан в  автосалоне порекомендовали застраховатся в Югории. Кроме просто рекомендации их страховка оказалась еще и самой дешовой . Осенью на по дороге на работу, пролетающая вдоль дороги птица самым наглым образом решила покончить жизнь самоубийством разбив при этом фару автомобиля. На следующий день обратившись в Ноябрьский филиал страховой компании на удивление втретил понимание работников . В течении получаса были оформленны документы , сделаны фотографии повреждений и что самое интересное мне на выбор было предложенно два варианта: я забираю деньгами после калькуляции или что еще больше удивило мне ремонт производит официальный диллер Ниссан с которым у них даже заключен договор.Этим я был весьма приятно удивлен и естественно выбрал этот вариант. Мне тутже была выданна бумага описания повреждений с которой тут же я и отправился в автосалон. Самое интересное , что в автосалоне это не вызвало ни какого удивления а молодой человек мастер приемщик осмотрев машину при мне заказал требуемые для замены детали и по их приходу даже позвонил и записал на нужное мне время для их замены. И единственная бумага которую я подписал после этого акт выполненных работ.... Ведь могут если хотят.....

[Положительной
11

avto

57

Югория

КАСКО

 
ID: 5350
Статус: [ Принят ]
16.02.2011
09:33:53
[6649] (saifutdinova.gul@mail.ru) гюльнара отзыв

здравствуйте. мой муж попал в аварию, страховая компания виновника росгосстрах, мы живем в ульяновске, у нас несколько офисов продаж, и лишь один центр урегулирования убытков. на весь ульяновск и область. очередь люди занимают в пяти утра, стоят по несколько дней. скажи пожалуйста, разве нельзя сделать центр урегулирования убытков в каждом районе города. как у других компаний страховых. у нас сумма возмещения примерно будет десять тысяч, а стоим в очереди третий день. зато знакомых принимают без очереди.

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 5349
Статус: [ Принят ]
16.02.2011
09:31:36
[6648] (9876835@mail.ru) Ирина Неудовлетворительная работа

На сегодняшний день, полагаю эта компания не соответствует той деятельности которую осуществляет. Первоначально вы платите за все, договор отдельно, комиссар отдельно и т.д. Менеджер Луковникова Юлия! Сотрудник занят всем, кроме своей работы: телефон перманентно занят, отвечает в грубой форме! Нужно доказывать, что ты не специально бил машину! Деньги в самом удачном случае выплачиваются через полгода и то, только после того, как вы раз 10 в день будете разговаривать с оператором по телефону беспредметно.

[Отрицательный
9

avto

57

СОГЛАСИЕ

КАСКО

 
ID: 5348
Статус: [ Принят ]
15.02.2011
22:23:23
[6646] (linshitssm@mail.ru) Сергей Не страхуйтесь в ЭРГО Русь!

Эрго Русь - очень большое кидалово!
Речь идет о медицинской страховке выезжающих за границу.
Моя родственница многократно приезжала к нам в Израиль, каждый раз оформляя мед страховку в компании Эрго Русь.
Тетушка человек не молодой, но видимо израильский климат действовал на нее благотворно и медпомощь ей не требовалась.
А в последний ее приезд у нее воспалился сустав на ноге и она была вынуждена обратиться к ортопеду. (Прежде никогда не страдала ни какими ортопедическими заболеваниями)
По вопросу страховки звонили из Израиля в московский офис и почему то в пражский.
Там сказали, что мы можем обращаться к врачу и какие документы (справки и квитанции) тетушка должна будет предъявить в Москве.
К врачу обратились и в кратчайшее время было снято острое воспаление.
Все справки и квитанции были собраны и предъявлены.
Но тем не менее в выплатах тетушке отказали, мотивируя это тем, что у пожилых людей ортопедические заболевания являются хроническими.


[Отрицательный
317

personal

38

ЭРГО Русь

ДМС

 
ID: 5345
Статус: [ Принят ]
15.02.2011
15:18:59
[6643] (lexxxa13@mail.ru) Алексей Попытал счастья в уралсибе - понраивлось

Сломали на парковке в Кемерово зеркало заднего вида. Вроде бы пустяк, красная цна ему максимум  тысячу рублей. Но просто обидно стало. Позвонил в уралсиб, как говорится попытать счастья. Сказали приезжайте, починим. Вчера вот сдал машину на сервис, обещают через 4 дня отдать. Как забиру машинуЮ, отпишусь о качстве работы сервисменов.

[Положительной
24

avto

57

УРАЛСИБ

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 2221 - 2230 из 5000
Начало | Пред. | 221 222 223 224 225 | След. | Конец | Все