ID: 5040
Статус: [ Принят ]
|
|
17.12.2010 15:52:57 |
[5964] (jettacars2009@yandex.ru) Стас |
Ростра - печальная страховая компания
|
Хуже страховой не встречал, то как ведёт себя персонал и выше поставленные чины не лезет ни в какие ворота.
Задержка по выплате более чем на четыре месяца, плюс ко всему прочему мой автомобиль, импортного производства, оценивался поле ДТП как отечественный авто, из этого исходит, то что компания не в состоянии заплатить в сроки даже "копейки", боюсь и по думать о крупной выплати.
|
[Отрицательный]
|
279
|
avto
|
57
|
Авангард-Гарант
|
КАСКО
|
|
ID: 5041
Статус: [ Принят ]
|
|
17.12.2010 16:03:56 |
[5964] (jettacars2009@yandex.ru) Стас |
Долгих четыре месяца ожидания от РОСТРы
|
не выплата, не выплата и ещё раз не выплата. Сотрудники компании говорят, что помочь не чем не могут, так как у них нет связи с Самарой. Копии Акт Осмотров заказал(для Юридической конторы) два месяца назад - результат "НОЛЬ". С номерами дел история идентичная - не знают, сказать ни чего не могут... когда выплата будет тоже не знают, поэтому что делать дальше не знаю. Когда страховал свой авто в этой компании даже и не думал, что сложится такая ситуация.
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
57
|
Ростра
|
КАСКО
|
|
ID: 5046
Статус: [ Принят ]
|
|
17.12.2010 18:56:38 |
[5966] (firenzi) Евгений |
Затягивание согласования по скрытым повреждениям
|
Третий месяц жду согласования акта разногласий по скрытым повреждениям.
Все операции проводятся через "Автоконсалтинг Плюс". НА вопросы РГС о высланных ими в адрес СТОА документах говорят, что выслали, но номер исходящего не называют; представителям СТОА также вразумительно ответить не могут.
После НГ буду подавать на них в суд на возмещение морального ущерба.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 5047
Статус: [ Принят ]
|
|
17.12.2010 20:28:19 |
[5968] (tsar_ivan@list.ru) Вадим |
Благодарен!
|
Зовут меня Вадим. Хочу поблагодарить «Ренессанс» за оказание мне помощи в моем несчастье.
Не знаю…, тут не мало людей пишут о том что бывают проблемы с выплатой, ремонтом… Не знаю… Но я однозначно, честно могу сказать и рассказать то, что со мной произошло.
Даже чувствую себя несколько неудобно в отношении своего партнера-страховщика… Вот так не везет мне и моему автомобилю Паджеро 4… Имею большой стаж вождения, но вот несколько не везет что-то мне сейчас… Толи на себя уже грешить, толи на невезучий авто… Даже не знаю…. Я ранее уже писал на этом сайте о том, как створка ворот моего гаража повредила мой автомобиль… А ведь только как приобрел! Тогда все четко и оперативно сработали специалисты из «Ренессанс» и из «Рольф». Огромное им спасибо! Вот и сейчас… Ездил в Европу. Ехал в Чехии по трассе Брно-Прага. Недалеко от Праги начал съезжать с трассы. Во время съезда колесо попало на обочину и машину занесло с трассы. Начал тормозить, но сработал АБС и чтоб не было опрокидывания тормоз начал работать «слабо». Вообщем, не хватило мне тормозов, тем более торможение шло по земле, и я зацепил металлический отбойник автотрассы. Машинку помял…, правая фара и противотуманка - в дребезги…., крыло, бампер, решётка радиатора…. Повезло, что не сильно и машина осталась на ходу. Вызвал полицию. Позвонил в «Ренессанс», специалист объяснила мне мои действия. Приехала полиция, оформила необходимые документы, проверили меня на алкоголь, проверили все мои документы. Поехал с полицейскими в участок. Там выдали мне необходимые документы о ДТП. Хорошо что «Зеленая карта» была, так как за поврежденный отбойник надо было возмещать… Вернулся в Москву своим ходом. Естественно - на границе проверяли документы о ДТП, чтоб не было криминала, машина ведь имеет заметные повреждения. По приезду перевел документы из полиции Чехии у нотариуса, поехал в Рольф. В Рольфе все оформили. И опять… Приехал в Рольф, пока оставил машину – ее со всех сторон «обложили» другие припаркованные автомобили. Ну, все в притык! Начал выезжать, парковщик Рольфа помогал и…, вот невезуха, чиркнул стоящее рядом Жигули. Вызвали ГИБДД. Подъехали через 20 минут… Оформили ДТП. Еще с одной проблемой не порешал – тут еще несчастье на мою голову!
Был безумно рад помощи от своей страховой компании «Ренессанс»! Все в срок оформили, порешали! Сразу по двум ДТП! Тут же уже из Рольф звонят, что заказали запчасти и скоро приступают к ремонту…. Сейчас вот получил уже свою машину полностью отремонтированную.
Безумно рад и благодарен своей страховой компании «Ренессанс» и автомобильному дилеру Митсубиши «Рольф» и людям которые там работают! Огромное Вам спасибо!
ПС. Я не работник «Ренессанс» и не «подкупленный казачок». Могу сообщить, что я паджеровод – участник клуба автолюбителей «Pajero4-club». Я на одноименном форуме под ником «Bart».
|
[Положительной]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 5048
Статус: [ Принят ]
|
|
18.12.2010 11:15:55 |
[5970] (LALABI77@MAIL.RU) Инна |
мой комментарий
|
Друзья расскажу свою историю!купила самую дорогую страховку каско в рессо на мазду 3.заплатила 64 тыс за то что бы ущерб считался по калькуляции офицального диллера.через некоторое время я попала в аварию,виновник дтп не я.у меня разбит капот,бампер,фары,решетки радиатора,радиатор,компьютер радиатора,ксеноны,эмблема!!так вот за все это рессо мне по офиц калькуляции насчитала 38 тыс!вот только компьютер на радиатор стоит 17 тыс и 15 капот..а все остальное не перечисляю..детали мне обошлись в 98 тыс!!!так вот!в этой фирме страховаться не буду и не кому не посоветую!!!сейчас я подаю в суд на рессо!и поверьте буду судится до последнего..я до страсбурского суда дойду!и рессо заплатит мне до копеечки!и всем советую не проглатывать все,а судится!!!!в жизни должна быть справедливость!!!!
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|
|
ID: 5050
Статус: [ Принят ]
|
|
18.12.2010 11:17:33 |
[5970] (LALABI77@MAIL.RU) Инна |
мой комментарий
|
Друзья расскажу свою историю!купила самую дорогую страховку каско в рессо на мазду 3.заплатила 64 тыс за то что бы ущерб считался по калькуляции офицального диллера.через некоторое время я попала в аварию,виновник дтп не я.у меня разбит капот,бампер,фары,решетки радиатора,радиатор,компьютер радиатора,ксеноны,эмблема!!так вот за все это рессо мне по офиц калькуляции насчитала 38 тыс!вот только компьютер на радиатор стоит 17 тыс и 15 капот..а все остальное не перечисляю..детали мне обошлись в 98 тыс!!!так вот!в этой фирме страховаться не буду и не кому не посоветую!!!сейчас я подаю в суд на рессо!и поверьте буду судится до последнего..я до страсбурского суда дойду!и рессо заплатит мне до копеечки!и всем советую не проглатывать все,а судится!!!!в жизни должна быть справедливость!!!!
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
56
|
РЕСО-Гарантия
|
ОСАГО
|
|
ID: 5052
Статус: [ Принят ]
|
|
19.12.2010 22:42:07 |
[5978] (zurab61@gmail.com) Зураб |
Сумма выплаты не покрывает стоимость ущерба
|
Не ожидал от РГС такого. Мы с моей супругой, в разное время являлись вашими клиентами белее четырех лет. Больше пользоваться вашими услугами не будем.
По сути, на ремонт и покраску переднего бампера и переднего левого крыла, автомобиля Мерседес Е класса, выплатили 6,870 руб. Я конечно доплачу из своего кармана, потому что, не хочу ввязываться с вами в спор изза "копеек". Время и нервы дороже. Но двух клиентов (я и моя супруга), вы потеряли.
Если вдруг, руководству РГС столо интересно (мало ли), дело номер 3445556
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5054
Статус: [ Принят ]
|
|
20.12.2010 11:45:41 |
[5980] (nazarov_sergey@inbox.ru) Сергей |
Компания РОССИЯ без чести и совести!
|
Дело № 10-14538. Обратился в компанию 07.06.2010 г. Позвонил заранее. узнал, что можно записаться,ч тобы не стоять в очереди и быстро все офирмить. Обрадовался - думал жизнь налаживается уважают теперь своих клиентов! Приехал-действительно все очень быстро и оперативно..заявление, осмотр, фотографии, кругом улыбающиеся лица. Помню подходя к страховой компании увидел листовки "Страховое общество РОССИЯ - ни денег, ни ремонта" посмеялся, думал конкуренты работают. Но как оказалось не конкуренты то были, а такие же страхователи как мы с вами, ттолько с опытом общения с этим так называемом обществом. Через пять месяцев послал им официальный запрос с просьбой дать ответь почему задерживается выплата, и получил таки ответ!!! господин Авдеев Д.Г. (как оказалось во всей этой компании только он может общаться с гнусными жалобщиками вроде нас, кому не платят положенного) написал, что я действительно являюсь их страхователем и что случай действительно был, но это то я и сам знаю!!!!!!!!! После очередного звонка мне опять отвечают, что дело в казначействе, и когда-нибудь его оплатят, причем по словам именно "когда-нибудь"!!! Я понимаю, что судом вас не напугаешь, полки судов завалены исками против вас, но думаю, что пополню эти полки и своим иском! Господа, смените имя, не позорьте имя Государства нашего!!!
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 5056
Статус: [ Принят ]
|
|
20.12.2010 13:06:01 |
[5939] (vav00@yandex.ru) Анастасия |
ответ Виктору
|
Виктор, всё делается, как положено, по крайней мере в моем случае.. а то, что с наглым лицом сидят юристы Ингосстраха и начинают лапшу вешать, это Вы видимо упускаете из виду.. У меня первый случай и надеюсь последний, пыталась по хорошему, но видимо привыкли разбираться в судах...А, вообще, положительные и нейтральные озывы, мне сдается пишут тут сами сотрудники Ингосстраха, чтоб не все так плохо было....))))))
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
56
|
ИНГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5060
Статус: [ Принят ]
|
|
20.12.2010 16:44:59 |
[5986] (aleli@yandex.ru) Ольга |
Неккоректность и нелояльность
|
Попала в ДТП, виновник застрахован в Росгострахпо ОСАГО, написала заявления в центре урегулирования убытков на Липовой аллеи. В справке ГАИ и заявлении написаны внутренние повреждения, при подаче заявления администратор и сотрудник, принимавший дело сказал, что при ремонте нужно позвонить в центр урегулирования, сотрудник техцентра подойдет и зафиксирует повреждение.
10 дней ждала очереди на ремонт, сервис находится в соседнем доме с центром урегулирования убытков, машину разобрали, позвонила в центр урегулирования, чтобы специалист из Росгостраха подошел и зафиксировал повреждение, в ответ мне было сказано, что для этого необходимо приехать в центр еще раз ( для меня это противоположный конец города) , написать заявление на повторный осмотр , через 7 рабочих дней они согласуют время, когда их специалист сможет подойти и сфотографировать. В результате я должна оплачивать врем простоя машины в сервисе, тратить свое рабочее время для того чтобы писать еще одно заявление в центре урегулирования убытков, согласовывать время когда специалист страховой сможет подойти и сфотографировать. Для меня это существенные потери в деньгам и еще большие потери во времени простоя машины, для страховой- 10 минут рабочего времени
Вывод- крайняя нелояльность компании по отношению к клиентам, нежелание идти даже на малейший компромисс, некомпетентность сотрудников, которые дают недостоверную информацию, и грубость сотрудников, даже занимающих ответственные должности, в частности удивила руководитель группы урегулирования убытков Сатаева Нина Александровна- такой грубости, неадекватности не встретишь даже на базаре.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|