ID: 5391
Статус: [ Принят ]
|
|
24.02.2011 19:20:40 |
[6742] (sedmen@mail.ru) Максим |
По несчастному случаю
|
Я хочу оставить отрицательный отзыв о компании.Меня как-то давно побили и документы я все предоставлял и результат по страховке нулевой.Вот так они работают.Зато с нашей зарплаты дергают по 200р в месяц....дормоеды -и слов нет.
|
[Отрицательный]
|
5
|
personal
|
38
|
Ренессанс Страхование
|
ДМС
|
|
ID: 5390
Статус: [ Принят ]
|
|
24.02.2011 17:18:30 |
[6740] (gelena_tihonova@mail.ru) Елена |
Отвратительная работа!!!
|
Отношение к компании изменилось на 100%
Подъехала рано, до прихода специалистов, написала заявление, специалисты подошли к началу рабочего дня. Заявку у меня принимала Елизавета, она сообщила, что в справке забыли указать один из пострадавших элементов, а именно: капот. Копию справки оставила себе, отдала мне остальные документы - это протокол и постановление, чтобы я поставила печати, от сотрудников милиции узнала, что на таких документах печать не ставится, ну да ладно печать поставила, недостающее слова мне дописали.
Возвращаясь к работе Елизаветы - она приняла у меня все документы, и сообщила об ожидании в 10 рабочих дней, сказала,что мне позвонят. Сегодня уже 24 февраля, тишина, позвонила сама, а специалист Елена ответила, что рассмотрение страхового случая начнется только после того, как привезу документы, чего не было сказано ранее,сказали, что достаточно копий, а остальные документы подвезете, когда приедете забирать смету на ремонт. Работают ужасно, НЕ СТРАХУЙТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ. Им некогда думать о работе, если они в рабочее время, при своих клиентах обсуждают во весь голос то, как Елена волосы покрасила, очень некрасиво, не на рынке работают. Прошу принять меры в решении данного вопроса.
|
[Отрицательный]
|
317
|
avto
|
57
|
ЭРГО Русь
|
КАСКО
|
|
ID: 5389
Статус: [ Принят ]
|
|
24.02.2011 15:54:21 |
[6739] (popow484@ya.ru) попов вячеслав владимирович |
сроки выплат?
|
12.01.11г .я обратился в ОСАО ИНГОССТРАХ все документы приняли все в порядке, куратор сказал что в течение 5 рабочих дней посчитают и в течение 20 дней выплатят прошло уже 30 рабочих дней ни выплаты ничего, звонил несколько раз в офис на ул.Уральская г.Пермь мне сказали что еще даже не посчитали ( что там считать я не понимаю две царапины считают полтора месяца) вообщем видимо видят пенсионер обратился значит можно обмануть. Конечно очень не приятно что в наше время такое отношение к взрослым людям казалось бы "отличной компании" еще и лозунг придумали ПЛАТИТ ВСЕГДА - все равно найдется на вас управа я буду писать везде пускай разбираются с недобросовестной компанией.
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 5388
Статус: [ Принят ]
|
|
24.02.2011 15:43:53 |
[6738] (donee) Денис Украинский |
Год ожиданий выплаты
|
Добрый день, многоуважаемая "Россия", уже год жду выплаты в сумме 20 000 рублей и чуть меньше года в сумме 6 000 рублей. На вторую выплату уже даже не рассчитываю, но хотя бы первую всё таки хочется получить. Полис 310/08/3076/781 от 06.07.09, номера убытков: 10/00899 и 10/01875. Документы были поставлены на оплату в июне 2010 года, а также 19 октября 2010 года в ответ на мои моногчисленные запросы получено письмо №781/05-3072 следующего содержания: "ОСАО "Россия" уведомляет Вас о том, что принято решение о выплате страхового возмещения по Вашему заявлению №781/310/10-00899 по договору страхования средств автотранспорта №310/08/3076/781. О дате выплаты Вам будет сообщено дополнительно.
Мы приносим свои извинения, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Региональный директор - директор филиала ОСАО "Россия" в г.Санкт-Петербурге Т.М.Шувалова"
Как можно сотрудничать с такой компанией?..
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 5387
Статус: [ Принят ]
|
|
24.02.2011 14:53:00 |
[6736] (enaldiev.igor@yandex.ru) Igor |
Нет выплаты уже 4 месяца Гута ужасная компания
|
Договор страхования ТС10 № 037427 от 15 сентября 2010 года. Каско.
Страховой случай произошел 4 ноября 2010 года.
До сих пор (24.02.2011) выплата не произведена.
Собираю документы для искового заявления.
Просто ужасное отношение не только к клиенту, но и к своей работе.
Не страхуйтесь в ГУТА никогда.
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 5386
Статус: [ Принят ]
|
|
24.02.2011 14:27:35 |
[6735] (safonov.vadim.2000@gmail.com) Вадим Сафонов |
Задержка выплат
|
Жду выплаты от СК Россия. Я являюсь потерпевшим в ДТП виновник которого был застрахован в СК Россия (ОСАГО). Номер моего выплатного дела ФЗЛ/10-41160. Уже три недели меня кормят завтраками, говорят, что дело передано в казначейство. Последний раз мне сказали что у многих страховщиков проблемы с выплатами. Конкретных сроков назвать отказываются. Мне не понятно, для чего наши законы устанавливают максимальный срок в 1 месяц на то, чтобы страховая компания могла произвести выплату при наступлении страхового случая, если этот срок никто не соблюдает !
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5385
Статус: [ Принят ]
|
|
24.02.2011 13:18:24 |
[6734] (Expovoz@yandex.ru) Виталий |
вск
|
Отказали в выплате по каско, сказали: у вас там была маленькая царапина, оплачивать не будем. Три года страховался, не разу за выплатами не обращался, и тут они мне такое заявляют, больше я в этой компании страховаться не собираюсь, даже слышать не хочу об этой компании
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
57
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
КАСКО
|
|
ID: 5384
Статус: [ Принят ]
|
|
24.02.2011 12:33:26 |
[6732] (elv_71@ukr.net) Людмила |
отзыв
|
Простите, компания - ГАВНО, очень непорядочные, молный "мороз"...
Они не реагируют на обращение в адрес компании, игнорируют. Сумма ущерба на СТО была оценена в сумму 20000,00 грн. Компания оценила в 12000,00 грн. А разница - это твое дело. Вот и думайте, хотите ли вы себе такую головную боль?
Дело № 14601
|
[Отрицательный]
|
34
|
avto
|
57
|
ОРАНТА
|
КАСКО
|
|
ID: 5380
Статус: [ Принят ]
|
|
23.02.2011 22:18:13 |
[6728] (udo-333@mail.ru) Дмитрий |
Хорошо - но долговато
|
Машина на двоих. За 1,5 года куча мелких ДТП. Где-то в основном виноваты не мы, но была пару раз и наша вина. К страховой вопросов нет все оплатили без лишних вопросов. Только вот партнеры сервисы (причем странно, что официалы не всегда порядочные попадаются) работают медленно (три, четыре месяца) и общаются по хамски (Митсубиши БЛОК - ужасная помойка, Рольф восток - четверка с минусом за медлительность). Страховка цена - качество отличное. Сижу считаю новую машину в других страховых, получается 25-40% дороже. Ренинс молодцы!
|
[Положительной]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 5378
Статус: [ Принят ]
|
|
23.02.2011 16:16:26 |
[6725] (otecalexandr@mail.ru) Андрей Александрович |
Дуракаваляние Цюриха
|
Дтп произошло 8 января в Мурманске. Виновник не я. Каско ДСТ№ 0803638. 9-го января позвонил в головной офис, сказали придти после праздников 11 января. 11 января звоню в мурманский филиал, говорят много дел, запишем на 20 января!!! Звоню знакомому юристу. Едем с ним в Цюрих. После недолгих препирательств принимают заявление и документы, дают направление на экспертизу. В течении недели результаты первой экспертизы у Цюриха в офисе. Далее ожидание направления на их СТО! Отвожу машину 21 января на СТО за свой счет. В течение недели документы по внутренним дефектам в Цюрихе. Все что зависело от меня сделал. Далее простой и тишина от Цюриха. Жду две недели звоню в страховую. Говорят, все одобрено по первой внешней экспертизе (113 тыс. р.), вторая - дефектовка еще нет. Прошу своего юриста разобраться. Юрист им звонит (все еще по мирному пока), они ей заявляют, что материалы затерялись!!! Надо снова отправлять!!! Что за ерунда!(это обычный прием у Цюриха?). Звоню в головной офис, там никакой информации - говорят "материалы на экспертизе! Как дальше с ними общаться? До каких пор еще терпеть. А самое интересное - звонит мне их менеджер и предлагает снова застраховать у них машину!!! Оказалось он даже не в курсе, что машина проходит по страховому случаю. PS. по последним данным Цюрих уходит из Мурманска и работает только по убыткам. Пора или еще подождать с разборкой через суд?
|
[Отрицательный]
|
200
|
avto
|
57
|
Цюрих (ZURICH)
|
КАСКО
|