ID: 5008
Статус: [ Принят ]
|
|
14.12.2010 09:09:15 |
[5930] (Irawinov@yandex.ru) Ира |
Отзыв на работу Россгострах
|
Дело №3351700 от 23 октября 2010 года до сих пор нет выплат по страховому случаю все документы были собраны вовремя но каждый раз получаю вежливый ответ по телефону - ваш случай рассчитывается,извините сколько можно считать?? в любом сервис центре KIA вам сразу скажут - покрас одного элемента не менее 7 тысяч.Создается впечатление ,что им клиенты не нужны и деньги нужно "выколачивать"через суд?????
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 5013
Статус: [ Принят ]
|
|
14.12.2010 12:36:59 |
[5931] (Rdukhanin@foerch.ru) Роман |
При чем тут "Райффайзенбанк"
|
№3236938. Оформление документов, как и показ автомобиля было 5 октября 2010г. Менеджер обещал принятия решения и выплаты суммы ущерба в течении 20 дней. Вышли все сроки, на звонок в офис Росгорстраха, милые девушки операторы просят перезвонить через несколько дней, так как дело ноходится на расмоторении, и так в течении месяца. У меня уже закончилась КАСКО, оформить новую с битым лобовым стеклом не могу... Так что мне делать??? постоянный адрес отзыва
14.12.2010 10:12
Ответ компании: Уважаемый Роман! Действительно, срок рассмотрения заявленного убытка затянут в связи с определением принадлежности полиса и поступлению по нему денежных средств. Принадлежность полиса подтверждена. На сегодняшний день направлено письмо Залогодержателю, после получения распорядительного письма от ЗАО "Райффайзенбанк" незамедлительно будет принято решение о выплате страхового возмещения. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! С уважением, Афросин Виталий Главный специалист Управления обработки обращений клиентов ООО "Росгосстрах"
Спасибо за ответ, но при чем тут БАНК? Кредит выплачен (6 мая 2010г.справка выдана 11 мая 2010г.) выгодопреобретатель заменен в отделении РОСГОССТРАХА 18 мая 2010г.(о чем предоставлялась справка в день обращения в компанию РОСГОССТРАХ (5 октября 2010г.) У меня на рассмотрении было 2 дела : № 3236883 За которое была выплачена компенсация (деньги переведены на выданную карту) без всяких распорядительных писем якобы Залогодержателю "Райффайзенбанку".А с делом №3236938 почему то требуются дополнительные рассмотрения с БАНКом???
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 5014
Статус: [ Принят ]
|
|
14.12.2010 14:06:42 |
[5286] () <Без имени> |
Официальный ответ компании
|
Ответ для Василия, комментарий за 23.11.2010 14:35
Уважаемый, Василий Николаевич!
ЗАО СГ «УралСиб» благодарит Вас за сотрудничество с нашей страховой компанией.
От лица нашей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая. Проведенной проверкой обстоятельств по Вашему обращению относительно пожара, произошедшего «16» августа 2010г. с Вашим автомобилем Ssang Yong Kyron, г/н В776МН43 установлено, что согласно Постановлению об отказе в возбуждении уголовного дела «причиной пожара послужила неисправность тормозной системы ТС», что согласно п.2.6.10 не является страховым случаем. 24.09.2010 года Вами было предоставлено техническое заключение №384 ГУ «СЭУФСП», из которого следует, что «Причиной возникновения пожара явилось загорание горючих металлов от внесенного источника зажигания или источника зажигания. Образование которого связано с аварийными явлениями в механических устройствах автомобиля»». В связи с чем событие признано страховым случаем. Стоимость восстановительного ремонта превысила 70% от страховой суммы и в соответствии с п.9.3.1 Правил добровольного комплексного страхования автотранспортных средств автомобиль был признан уничтоженным.
26.10.2010г. Вы сообщили о решение передать ГОТС и права на них в ЗАО «Страховая группа «УралСиб» в соответствии с п.9.3.3. Правил. 17.11.2010г. ГО были переданы.
8.12.2010 года выплата по Вашему страховому случаю осуществлена.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
Страховая группа «УРАЛСИБ»
|
[Нейтральный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 5015
Статус: [ Принят ]
|
|
14.12.2010 14:12:05 |
[5932] (bryansk777@mail.ru) Вадим |
ни ногой в Альфастрахование
|
страховал ипотеку(дом).Ответ давали 3 дня.вечером второго дня была названа "окончательная" сумма в 48 000 р.,но утром на 3-й день она увеличилась до 53.
Это как,нормальная работа,3 дня решать и не определиться окончательно?А завтра увеличите до 60 000 ?
Брянск
|
[Отрицательный]
|
40
|
belongings_person
|
51
|
АльфаСтрахование
|
Дома, дачи
|
|
ID: 5016
Статус: [ Принят ]
|
|
14.12.2010 16:37:59 |
[5933] (2557568@aaanet.ru) наталья эдуардовна |
ОБМАН СТРАХОВАТЕЛЯ
|
мой муж Балахнин Виталий Юрьевич при покупке сотового телефона заключил страховой договор в отношении его здоровья и жизни 22.04.2008 года.А П03.02.2009 г. случился инфаркт миокарда с последующей инвалидностью 2 группой.После выписки из больницы я все документы отправила в банк ренесанс.Затем после получения инвалидности отправила заверенную нотариусом справку об инвалидности Зайцевой Полине Васильевне с уведомлением .Документы получены оператором Глазковой но решения по делу нет ни отрицательного ни положительного с июля 2009 года .А в декабре 2010 года из департамента по взысканию задолжности пошли угрозы.Куда бежать где искать виноватых.Банк подает на нас в суд.Почему банк не выплатил страховку в сумме около 3 тысяч рублей.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 5017
Статус: [ Принят ]
|
|
15.12.2010 00:53:07 |
[5935] (yasyac@mail.ru) Яна |
очень рекомендую
|
исключительно положительный опыт: вписали дополнительного водителя в полиса быстро, также оперативно предоставили справку о стоимость ущерба, главное - оплатили ремонт и покраску практически всего кузова - без каких-либо вопросов и проволочек. вежливое общение. очень рекомендую.
|
[Положительной]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|
|
ID: 5018
Статус: [ Принят ]
|
|
15.12.2010 10:57:01 |
[5937] (tlx@mail.ru) Татьяна |
плохо
|
Имею претензии просто к компании. Можете мой отзыв не публиковать. Мне всё равно, я больше в этой компании свою машину не страхую. Главная претензия - почему клиент не может САМ выбрать автосервис, где проводить ремонт? Почему ему навязывают фирму, которая от него далеко и неудобно расположена? И в которой отвратительное обслуживание. Я говорю о Шмидт-Моторс, которую мне навязали для ремонта зеркала.
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 5020
Статус: [ Принят ]
|
|
15.12.2010 11:20:59 |
[5939] (vav00@yandex.ru) Анастасия |
Дублирую - забыла оствить номер полиса
|
Я виновная сторона, на парковке поцарапала машину рядом стоящую, были вызваны и комиссар и милиция, все документы составлены... Потерпевшей отказали, типа без справки ГИБДД не оплачиваем, пришлось ехать самой в офис на ул. Малыгина г.Тюмень, когда я сказала об изменениях правил страхования, что с 1 марта 2009 года справка не требуеся если ущерб менее 25 тысяч, мне ответили- А у вас не было факта ДТП, типа доказывайте.. Я обалдела, поехала в офис, проконсультировалась с кем надо, ДТП-вообще действие при использовании ТС, чтов принципе и было, и парковка (карман) не принадлежит ни к какой организации... Теперь потерпевшая на меня в суд собирается подавать, ну а я на страховую, еще моральный ущерб им припаяю, делают из нас лохов....
номер полиса ВВВ 0155556351 Ингосстрах
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
56
|
ИНГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5021
Статус: [ Принят ]
|
|
15.12.2010 11:30:40 |
[5939] (vav00@yandex.ru) Анастасия |
Дополнение
|
Госпожа Пахомова.... Читаю Ваши комменты и удивляюсь, Вы почему людей дезинформируете? Еще раз пишу-
"с 1 марта 2009 года в случае ДТП Вы можете обращаться за страховым возмещением без справки ГИБДД (европейский протокол) при следующих условиях:
• ДТП произошло с участием двух ТС;
• вред причинен только имуществу;
• размер ущерба не превышает 25 тыс. рублей;
• обстоятельства ДТП зафиксированы при обоюдном согласии сторон.»
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
56
|
ИНГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5022
Статус: [ Принят ]
|
|
15.12.2010 16:30:17 |
[5940] (pyatachkov@mail.ru) Виктор |
Страх
|
Застраховал автомобиль по КАСКО и ОСАГО в Ингосстрахе, полис КАСКО №AI12701509 (премиум регион), произошёл страховой случай (сломали ночью бампер во дворе), в выплате отказали с формулировкой якобы я обратился в органы не незамедлительно, хотя все сроки мной были соблюдены. Далее, произошло ещё три небольших страховых случая (треснуло лобовое стекло, на капоте скол с деформацией, и наехал на коробку, выпавшую из впереди идущего КАМАЗА) по этим случаям, в целом, суммы выплат были занижены на 50 %. Сужусь с ними, успешно, по бамперу в суде вообще проблем не было, по заниженным оценкам сопротивляются пока. В суде ведут себя нагло, в открытую издеваются, мол попробуй забери у нас свои деньги. Фальсифицируют документы с лёгкостью и ошибками. И ещё одна деталь, страхуют почти в каждом городе Ингосстрах (полноценные многокомнатные офисы в центре города, с огромными рекламными вывесками), но когда дело до суда доходит, оказывается, что это не филиалы, а так просто домики в деревне, без родины и флага, а филиал только один и он в областном центре, подавать в суд можно только там, из за этого многие предпочитают не связываться с ними, и они наглеют…….
Совет - подавайте в суд, в любом случае все расходы взыщут в вашу пользу со страховой компании + неустойку за просрочку выплаты. И страхуйтесь только в той страховой компании, у которой полноценный филиал в вашем городе, и все спорные моменты будут решаться на месте.
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|