ID: 5406
Статус: [ Принят ]
|
|
26.02.2011 09:38:09 |
[6762] (33samsung@mail.ru) Елена |
Не выплата страхового возмещения.
|
Компания работает отвратительно. деньги не выплачивает. Люди работают не компетентные и делают все чтоб не выплачивать деньги. В декабре 2010 года было совершено два дорожно-транспортных происшествия (машиной управляла моя жена Лабудина Е.Ю. дело № 273, 277). Да настоящего времени страховая выплата не выплачена. Неоднократное обращение в филиал ЗАО СГ Спасские ворота в г Владимире и г.Петушки. результатов не дает. В г. Петушки Горбачев Ю.М. не компетентен в своих вопросах и отправляет к директору в филиал во Владимир. Зачем нужны такие люди на рабочих местах, которые даже правильно ответить не могут. По вине Горбачева и его некомпетентности мне отказали в выплате КАСКО. Это дугой вопрос по которому я собираюсь оспаривать ответ в суде. Два ДТП в декабрепроизошли не по моей вине и Вам уже Росгострах деньги за меня выплатил. Как можно это понимать. 25.февраля 2011 года на адрес Г.Владимира было отправлено заказное письмо с претензией и жалобой в ФССН. Дело я доведу до конца и весь моральный и материальный ущерб я возмещу. Неужели Вам так жалко чужих денег? Тем более моя выплата из другой страховой компании?? Вот ответьте на этот вопрос. Или у нас в России можно обижать женщин и инвалидов которым является мой муж и без машины ему никак нельзя.
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
56
|
Спасские ворота
|
ОСАГО
|
|
ID: 5405
Статус: [ Принят ]
|
|
25.02.2011 17:14:19 |
[6758] (sswed@list.ru) Serg |
очень не рекомендую
|
Застраховал в Эрго, так как рекомендовали. Но по факту вышло все наоборот. Отношение к клиенту хамское: все с гонором, типа че приперлись, объяснить ничего не хотят, вместо помощи одни ссылки на свои правила. С документами мурыжили 1,5 месяца, всю информацию нужно клещами вытаскивать. Что бы подать документы необходимо приехать к ним как минимум 2-3 раза, и то не факт: девушки, принимающи документы сами не знают что нужно, какие печати и формы.. 2 раза обращался по возмещению - оба отказа из-за формальностей.. на первый раз хватило желания выбивать все через начальника отдела возмещения (остальны сотрудники просто некомпитентны), на второй просто плюнул и написал заявление на разторжение договора.
|
[Отрицательный]
|
317
|
avto
|
57
|
ЭРГО Русь
|
КАСКО
|
|
ID: 5404
Статус: [ Принят ]
|
|
25.02.2011 15:40:20 |
[6756] (grishinmarina@yandex.ru) Андрей |
имущество
|
28 мая 2010 при ограблении у меня похитили имущество застрахованное в данной компании(до этого я страховался в ней 5 лет) Номер делаИФ 012/10, номер полиса ИМА\2000\114393, Уже девять месяцев с меня требуют документы, которые к хищению и отношения не имеют, все что необходимо давно передано. Такого беспредела еще поискать. Неужели МСК не интерисует престиж своей компании, Вообще мне там ответили, что не они виноваты, а наша государственная система, и что теперь делать? Ходить и кланяться в ноги?
|
[Отрицательный]
|
12
|
belongings_juridical
|
55
|
Московская страховая компания (МСК)
|
Имущество предприятий
|
|
ID: 5403
Статус: [ Принят ]
|
|
25.02.2011 15:04:07 |
[6754] (olafbond@gmail.com) Олег Б. |
СК Ростра умерла
|
Дело 424200/003205-001445
7 часов стоял в очереди подать документы по ОСАГО. Сказали через месяц. Вот, заучиваю музыку.
Это уродство: страхуешься в нормальных СК, а бьют тебя с полисами всяких Ростр, ГСА.
Короче, снова попал.
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
56
|
Ростра
|
ОСАГО
|
|
ID: 5402
Статус: [ Принят ]
|
|
25.02.2011 15:03:44 |
[6753] (vlasovaan@mail.ru) Анна |
Страховка
|
Здравствуйте! По страховому случаю под номером 139-171-1245291/11 от 11.01.11г. был отказ. Мне не понятно, почему мой случай не относится ни к одному пункту из семи перечисленных в извещении. Я страхуюсь уже второй год по КАСКО и не для того, что бы по страховке меняла стекло, фары, боковые зеркала и т.д. и т.п. А от несчастных случаев, которые могут произойти с моим авто. Как мне пояснили, что в справке об отказе о возбуждении уголовного дела отсутствует строчка о том, что гр. Власова обратилась с целью поиска виновных лиц. Хотя там было прописано, что проведены мероприятия по поиску виновных лиц. Сраховая компания сказала вы пойдите и допишите эту строчку. На что мне в УВД ответили, что это процессуальный документ и никакая самодеятельность в нем не прокатит, обращайтесь в суд. Что я и вынуждена сделать. И конечно же впредь, речь о страховке в этой компании на следующий год не может быть и речи. г. Краснодар.
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 5400
Статус: [ Принят ]
|
|
25.02.2011 12:30:23 |
[6749] (pavlov1680@mail.ru) Александр |
Недобросовесная страховая
|
Дело № 93300. Изначально страховой коиссар ввел в заблуждение. Оформил страховой случай под 5%. Сейчас соответственно сумму выплаты увеличивать отказываются. Динамят как только можно. Жалобу уже 2-ю неделю рассматривают. Ссылаются что филиал СПб плохо работает.На самом деле вся шаражка фуфло
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
57
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
КАСКО
|
|
ID: 5398
Статус: [ Принят ]
|
|
25.02.2011 11:02:32 |
[6748] (izobretatel_lera@mail.ru) Валерия |
вполне
|
Третий год страхуемся в Югории (Волгоград) по совету знакомых, несколько раз были страховые случаи, дважды выплаты покрывали расходы с лихвой, по срокам вполне прилично - решение в течении 10 дней, отношение в принципе хорошее, цены низкие, так что вообще не жалеем, что обратились именно к ним.
Почитала отзывы по югории, да и другим страховым - какой-то кошмар, людям видимо просто не везет, или же нам везет, но с вопиющими нарушениями своих прав не сталкивались ни разу.
|
[Положительной]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 5395
Статус: [ Принят ]
|
|
25.02.2011 10:11:24 |
[6747] (sokolptiz) ирина Соколова |
Когда же будет выплата
|
30.10.2010 попола в ДТП,моей вины нет. Собрала все документы и отдало в компанию виновника ещё в ноябре. Но выплата до настоящего времени не произведена.Деньги наремонт машины заняла у знакомой под проценты,до начала марта.Чем буду отдавать не знаю. Имейте совесть выплатите страховку. Дело № 1231 Омск
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
56
|
Росстрах
|
ОСАГО
|
|
ID: 5393
Статус: [ Принят ]
|
|
25.02.2011 09:05:48 |
[6746] (egbuzuluk@mail.ru) елена |
ОСАГО
|
Очень хорошая страховая компания! Когда я обратилась за выплатой в ЮГОРИЮ по КАСКО, мне там отказали, мол идите в страховую виновного, т.е. в ГУТУ. Там очень быстро собрали все документы, сделалии оценку и произвели выплату через неделю. Страховаться по КАСКО и по ОСАГО буду теперь только в ГУТА-Страховании!
|
[Положительной]
|
198
|
avto
|
56
|
ГУТА-Страхование
|
ОСАГО
|
|
ID: 5392
Статус: [ Принят ]
|
|
25.02.2011 00:49:48 |
[6744] (andrejarefev@mail.ru) Андрей |
Без волокиты никуда!!!
|
24.01.2010г. обратились в компанию "Ингосстрах", по факту наступления страхового случая, повредил передний бампер ( Полис № АС 12851778). По истечении 15 дней обращаюсь по поводу выплаты. Вежливый менеджер сообщает, что на этой неделе выплата будет обязательно. 17.02.2011г. снова звоню в страховую по поводу выплаты и здесь мне сообщают, что в связи с тем, что машина "кредитная", то по регламенту компании необходимо одобрение банка на выплату ущерба. Без одобрения банка ни какие выплаты производиться не будут. Запрос банку послан еще 02.02.2011г., но до настоящего времени ответ так и не получен. Обращаюсь в банк и там выясняется, что ни какого запроса от страховой компании 02.02.2011г. не поступал, а поступил он ровно через пять минут после моего звонка в страховую. Т.е. если бы я не позвонил в страховую, так обо мне бы ни кто и не вспомнил. Так зачем сочинять правила страхования, если сами страховщики их не исполняют. Ну это еще не конец истории. 22.02.2011г. снова звоню в страховую и о чудо, оказывается все документы подписаны и сейчас их направляют в кассу на исполнение, так что мне остается только ждать приглашение на получение выплаты. Но не тут то было. 24.02.2011г. вновь звоню в страховую по поводу выплаты и вновь открываются новые обстоятельства. Оказывается, что одобрение банка получено еще 18.02.2011г. и документы действительно готовы, однако подписаны они будут не ранее чем через два дня, а так как попадает на выходные, то не ранее понедельника. А то что мои документы подписаны и направлены в кассу на исполнение мне просто послышалось. Так как можно сотрудничать с такой компанией, которая запрос по электронной почте на одном листе отсылает более 15 дней, и возможно столько же потом будет подписывать документы у руководства. Пускай они сами себя страхуют.
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|