ID: 4997
Статус: [ Принят ]
|
|
13.12.2010 17:03:14 |
[5920] (galagagaga@yandex.ru) Оксана |
Оплатили ремонт
|
Оплатили в Москве в уралсибе ремонт по осаго. Виновник в меня врезался на перекрёстке, виноват он был, все справки подала в его страховую – это как раз Уралсиб. С их стороны никаких претензий не было, все документы приняли без проблем, сказали изучим. Дня через 3 позвонили, сказали всё ок. Ещё через пару дней деньги перевели на карточку.
|
[Положительной]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 4998
Статус: [ Принят ]
|
|
13.12.2010 17:56:16 |
[5921] (emadudina@inbox.ru) Кирилл |
Не ожидал
|
Честно, не хотел страховаться в этой компании, т.к. ничего не знал о ней, и была подозрительно низкая цена. Но когда ингосстрах насчитали мне сумму, чуть ли не в 2 раза больше, чем в других компаниях, я был ошеломлен. За весь год я не обратился к ним ни разу, а они сказали что у них тарифы поднялись. я начал думать, что делать. Потом вспомнил о предложении от этой компании, и подумал, если такая компания как ингосстрах делает что хочет и поднимает цены как им вздумается, зачем платить больше если я могу сделать страховку дешевле, и если что произойдет, будет не так обидно. Ведь денег я отдам меньше. Вобщем застрахолвался я в Верне. Ездию я осторожно, поэтому обращаюсь в страховые компании редко. Но одной злощастной ночью, когда играли Спартак с ЦСКА около моего дома было очень шумно, видать фанаты отмечали победу. а когда утром я собрался поехать на своей машине на работу, увидел пивную бутылку в лобовом стеклке. Я не растерялся, и позвонил в страховую,(если ж я отдал им деньги, то пускай работают), мне ответила девушка с приятным голосом, и сказала что ко мне выезжает какой-то комисар и все будет хорошо. ждал я его не долго. Когда он приехал, сфотографировал мою машину, осмотрел все, выписал мне направление и уехал. Тут я думаю, сейчас начнется: всякие очереди, долго деньги будут перечислять. А нет. через 3 дня после этого случая я ездил с новым лобовым. Вот честно скажу, не ожидал
|
[Положительной]
|
4701
|
avto
|
57
|
СО «ВЕРНА»
|
КАСКО
|
|
ID: 4999
Статус: [ Принят ]
|
|
13.12.2010 18:08:30 |
[5922] (1488@mail.ru) Семён |
Как то так
|
когда мне позвонил мой агент(всегда страховал у негшо, уже года 4) и мы начили подбирать компании, я был удивлен: В МАКСЕ, где до этого страховался последнии годы - из-за того что было 2 обращенияи и 1 вообще не по моей вине, поцеловали на светофоре) страховка вышла большой, на эту сумму я никак не расчитывал. Пришлось рассматривать другие варианты.
Начались звонки... О ужас. и откуда они все знают мой телефон??!! В конце концов, услышав чт овсе компании одинаковые и разница только в бренде - я решил съэкономить. Страховка на мою Мазду 3 вышла в 37000 тыс. когда тот же макс предлагал за 56 000. Застраховался... были сомнения, мол скупой платит дважды и так так... Что будет дальшге конечно не извесно, но буквально 3 числа меня задели у дома.(поцарапали дверь левую). Приехал в компанию, в опции у меня была функция - выплаты без справок. поэтому понадеявшись на то что компания меня не кинет, гаи не вызывал, позвонил по телефону и записался. Приехал в понедельник - осмотрели и сразу отправили ремонтировать в независимость). Ребята в химках починили быстро и без задержек. Покрасили все очень хорошо. Доволен. Никакие выводы делать не буду - потомму что убыток был не значительным, посмотрим что там дальше будет.. порадовала оперативность!
|
[Нейтральный]
|
4701
|
avto
|
57
|
СО «ВЕРНА»
|
КАСКО
|
|
ID: 5000
Статус: [ Принят ]
|
|
13.12.2010 20:02:12 |
[5924] (zzz257@mail.ru) захар |
дом классика
|
дело 3040608 от 15 08 2010 до настоящего времени нет выплат ,только рекомендации -звонить через несколько дней 14 10 2010 приостановлено уголовное дело,на 13 12 2010 ни каких положительных сдвигов нет только рекомендации звонить через несколько дней ,по видимости намеренно время тянут,складывается негативное отношение к деятельности росгосстраха
|
[Отрицательный]
|
2
|
belongings_person
|
67
|
РОСГОССТРАХ
|
Домашнее имущество
|
|
ID: 5001
Статус: [ Принят ]
|
|
13.12.2010 20:06:25 |
[5923] (v.nevoroff2010@yandex.ru) Андрей |
заявление о расторжении договора
|
почему не могут выплатить деньги за страховку, прошу вас расторгнуть договор, полис серии ВВВ № 0537787944 в связи с утилизации автомобиля и вернуть часть страховой премии. страховой полис серия ввв №0537787944 документ, подтверждающий оплату страховой премии( квитанция об оплате или платежное поручение) серия ВВ № 412730 Морозов Николаевич Виктор
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
57
|
Росстрах
|
КАСКО
|
|
ID: 5003
Статус: [ Принят ]
|
|
13.12.2010 20:20:27 |
[5923] (v.nevoroff2010@yandex.ru) Андрей |
заявление о расторжении договора
|
почему не могут выплатить деньги за страховку, прошу вас расторгнуть договор, полис серии ВВВ 0537787944 в связи с утилизации автомобиля и вернуть часть страховой премии. страховой полис серия ВВВ № 0537787944 документ, подтверждающий оплату страховой премии ( квитанция об оплате или платежное поручение ВВ № 412730 документ подтверждающий основание расторжений договора справка об утилизации Морозов Николай Викторович!!!! прощу принять мер за рассмотрение него чтобы деньги были перечислены,заявление о расторжение
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
57
|
Росстрах
|
КАСКО
|
|
ID: 5004
Статус: [ Принят ]
|
|
13.12.2010 20:22:39 |
[5923] (v.nevoroff2010@yandex.ru) Андрей |
заявление о расторжении договора
|
почему не могут выплатить деньги за страховку, прошу вас расторгнуть договор, полис серии ВВВ 0537787944 в связи с утилизации автомобиля и вернуть часть страховой премии. страховой полис серия ВВВ № 0537787944 документ, подтверждающий оплату страховой премии ( квитанция об оплате или платежное поручение ВВ № 412730 документ подтверждающий основание расторжений договора справка об утилизации Морозов Николай Викторович!!!! прощу принять мер за рассмотрение него чтобы деньги были перечислены,заявление о расторжение
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
57
|
Росстрах
|
КАСКО
|
|
ID: 5005
Статус: [ Принят ]
|
|
13.12.2010 20:30:04 |
[5925] (9310023@mail.ru) Валентина |
Не страхуйте автомобили в Югории! Ни автомобиля ни денег!
|
Автовладельцы! не страхуйте свои автомобили в ОАО "ГСК Югория" Более бессовестной компании просто нет! Застраховала автомобиль сына 25 июля на 230 тысяч рублей по программе ПРОФИ заплатила в соответствии с условиями 22 126 руб. через два с половиной месяца случилось ДТП. Прошло 3 месяца и уже 2 месяца автомобиль в техцентре не ремонтируют, страховой акт не выдают. Менеджер страховой компании Белоногова Татьяна на словах сообщила, что автомобиль ремонту не подлежит и выплатят только 50 тысяч рублей. Получается ,что ни автомобиля ни денег! Полис 04-002147 дело №04-019187
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 5006
Статус: [ Принят ]
|
|
14.12.2010 08:09:00 |
[5929] (kartohez@mail.ru) Олег |
Не платят
|
Псе оформлено, все правильно, все зарегистрирован я прав на 100%, но полтора месяца водят кота за все подробности. Я их клиент последний раз. А я дурак хотел застраховать 62 шт авто своего предприятия....В обще удачи.
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
56
|
Спасские ворота
|
ОСАГО
|
|
ID: 5007
Статус: [ Принят ]
|
|
14.12.2010 08:09:00 |
[5928] (nselin@mail.ru) Николай |
Стекло по КАСКО
|
На трассе прилетел камешек - появилась трещина. Ситуация обычная. До этого два раза в других страховых компаниях меняли стекло без вопросов и проблем. Ставили полный оригинальный аналог тог же производителя стекла. В МСК, сославшись на то, что автомобиль не на гарантии, предложили поставить неоригинал. Разница в стоимости около десяти тысяч рублей - читай снижение стоимости автомобиля. Ни устные, ни письменные обращения не возымели действие. Готовлю иск, а так эта страховая потеряла еще одного клиента.
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|