ID: 5449
Статус: [ Принят ]
|
|
05.03.2011 22:41:00 |
[6854] (minus159@yandex.ru) Виталий |
Подаю В СУД!!!! На ИНГОССТРАХ
|
Уважаемая Татьяна Кирилловна Вы вообще понимаете о чем вы пишите ??? Компания АВТОПРОФ считает, что замена не целесообразна, а какого ... тогда ваша же компания РУСАВТОЭКС ставит всё на замену , подписывает акт , я еду в сервис всё полирую , снова еду на доп осмотр после полировки и снова Русавтоэкс ставит всё на замену, это получаеться ОБМАН вашей страховой компанией и зачем нужен Русавтоэкс я ничего не понимаю , единственное ,что я понял - это , что надо подавть в суд т.к совеьовался с юристами и у меня 100% выйгрышное дело!!! Так , что Татьяна Кирилловна вы сначала разберитесь в деле , а потом уже пишите ответ а то глупо как то получаеться , извините конечно но это правда , как я могу отполировать ам когда я уже отполировал и все царапины остались и фары со стеклом помутнели !!!
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 5448
Статус: [ Принят ]
|
|
05.03.2011 14:58:53 |
[6851] (ovsrg@yahoo.com) Sergei |
Советую
|
Я страхуюсь в этой компании больше 5 лет. И так получалось, что вынужден был обращаться к ним каждый год (один раз было по крупному, остальные разы - так, по мелочи). В каждом случае брал ремонтом на СТОА. Поверьте, нареканий нет! Всем советую!
|
[Положительной]
|
122
|
avto
|
57
|
ЭНЕРГОГАРАНТ
|
КАСКО
|
|
ID: 5447
Статус: [ Принят ]
|
|
05.03.2011 14:26:35 |
[6850] (7817500@mail.ru) Сергей |
Росгосстрах не платит 19 месяцев
|
РГС 19 месяцев не выплачивает страховое возмещение. При этом ВСЕ мои жалобы пропадают неизвестно куда. Я НЕ ПОЛУЧИЛ НИ ОДНОГО ОТВЕТА на свои обращения. я обращался в Истринский филиал, в Центр урегулирования убытков, в клиентскую службу - ДЕСЯТКИ РАЗ.Ваши сотрудники НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ, НЕ НАЗЫВАЮТ должность, ФИО, НЕ ДАЮТ свои КОНТАКТЫ. то есть ПОЛНОСТЬЮ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ОБЩЕНИЯ со мной. Прошу разобраться в моем деле. Размер ущерба определен решением мирового судьи Судебного участка № 62 Истринского судебного района Московской области по делу №2-192/10г от 02 июля 2010 г., которое лично передано в Вашу компанию 30 ноября 2010 г. Вх № 37.
Никаких фамилий не называю, потому что нет никаких ответов от РГС. Росгосстрах - одна большая ЧЕРНАЯ ДЫРА!!!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5446
Статус: [ Принят ]
|
|
05.03.2011 13:49:16 |
[6849] (sim2882@mail.ru) Ильдус |
Возмущение
|
ДТП произошло около 1 мес назад. Обратился в страховую компанию. Направили на ремонт в серис. Машину ремонтируют этапами: 2 нед меняли лобовое стекло, 2 недели красили бампер, 2 недели ремонтировали крышу.... На вопрос почему так долго: один ответ- обращайтесь в страховую компанию. Обратился: а там самое интересное сказали: "А вы им денег дайте тогда быстрее начнут работать!!!!" И до сих пор ведь с....и работают.
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
57
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
КАСКО
|
|
ID: 5445
Статус: [ Принят ]
|
|
04.03.2011 19:19:44 |
[6844] (leha_koltyrin@mail.ru) Алексей |
полный отстой, а не компания
|
Добрый день! Дтп произошло на пешеходном переходе т.e. ,соблюдая пдд,как это делают не многие автомобилисты.Пропускал пешехода.Как только попытался продолжить движение , как в мой автомобиль т.e. взаднюю его часть въехал молодой "баран'' . Летящий на огромной скорости.Обратился в его с\к "вск",насчитали такую мизирную выплату,что только хватает на краску . Это без учёта работ.Хотя в документах было указано с заменой деталей , блок-фары, бампер и т.д. И тут начались отговорки и перевод стрелок . Мол это не мы виноваты. Вот теперь не знаю,что и делать то ли частникам отдовать , или судиться.Так как они говорят у нас не предусмотрен ремонт в спецыализированных сто. Короче я понял ,что "вск" это гоуно полное не хотят платить и всё тут.
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
56
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
ОСАГО
|
|
ID: 5444
Статус: [ Принят ]
|
|
04.03.2011 19:17:18 |
[6843] (prickle92@rambler.ru) Фёдор |
Не пользуйтесь услугами МАКС
|
Ужасная страховая компания,сотрудники поражают хамством,полным остутствием интереса к клиенту.Дурят направо и налево.УЖАСНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.Не пользуйтесь услугами МАКС филиала в Воронеже.Подал на компанию в суд.
|
[Отрицательный]
|
116
|
avto
|
57
|
МАКС
|
КАСКО
|
|
ID: 5443
Статус: [ Принят ]
|
|
04.03.2011 12:44:29 |
[6839] (rassk2008@rambler.ru) Артем |
номер полиса виновника 0164485765
|
18 янв 2011 года я пострадал по вине клиента печально известной мне компании ренессанс(( полный пакет документов подал 21 янв. по их правилам мне предложили подождать 30 календарных дней для принятия решения и последующей выплаты страховки... после истечения этого времени я позвонил и никакой информации мне не удалось получить. на сегодняшний день(4 марта) сообщили сумму выплат и только((( звонишь на горячую линию и там как повезет) какой спец скажет что то а какой даже не может уточнить сумму выплаты)) такое впечатление сложилось,что у каждого оператора своя база данных))) бардак одним словом... отвратительно работают(((((
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 5442
Статус: [ Принят ]
|
|
04.03.2011 11:57:30 |
[6836] () <Без имени> |
убанутые чертовы мошенники
|
без комов только скажу это уголовники которые обманывают население паролррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррпппппппппппппппппппппппппнгшшшшшшшшшшшшшшотиииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииищшшшшшшшшшшшшггтрошшщшг гшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшр ргоопггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггр гррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр г шшшшшшшшшшшшшш 8шгрн шпнггнп навнепагш рнпенг ршг нш7е пнгр щшншг епшгщщшгпгнропшгп геам прргна
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5440
Статус: [ Принят ]
|
|
04.03.2011 09:20:09 |
[6832] (ansta173g@mail.ru) Анастасия |
Починили
|
Ехали с супругой прошлым летом в деревню под Новосибирском. Остановились около магазина по дороге продуктов купить, когда вернулись, кто-то сломал зеркало заднего вида. Конечно мелочь, ради неё гаишников ждать не станешь ведь, но и чинить-то как-то надо всё равно. Утром позвонил в Уралсиб, они мне направление выписали на ремонт. Через несколько дней уже поставили новое зеркало, причём работу провели при мне.
|
[Положительной]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 5439
Статус: [ Принят ]
|
|
03.03.2011 20:27:42 |
[6826] (sfinks-79@mail.ru) Александр |
Каско
|
№дела 04-022635-09/10
17.12.2010 случился страховой случай. 21.12 2010 были поданы все необходимые документы, страховое возмещение обещали выплатить в течении 30-и дней после оценки ущерба. Ущерб был оценен 25.12.2010, но через месяц никаких выплат не получил. Во время очередного обращения в центр урегулирования убытков мне сообщили, что список, предоставленных мной документов не полный, в связи с чем, дело все еще находится на рассмотрении. Перечень недостающих документов не назвали, ссылаясь на то, что несколько дней назад мне было отправлено письмо с указанием необходимых документов и последующими действиями (сегодня 3.03.2011, а письма так и нет и страховых выплат тоже нет). Собираюсь подавать исковое заявление в суд.
Не пользуйтесь услугами этой страховой компании. Себе дороже выйдет.
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|