ID: 5465
Статус: [ Принят ]
|
|
10.03.2011 10:48:34 |
[6876] (shyt@bk.ru) Максим |
простой развод
|
Уже дважды пришлось воспользоваться услугами по ДМС ( от компании где работаю) Первый раз простудил спину , пришел к неврологу. Врач сказал,что рентген делать не будем так как нет острых болей и тут же предложил очень хороший массаж , который не входит в мою программу всего за 800р\сеанс - такого навязывания услуг не видел даже в магазинах, а уж а лечении вопрос вообще не шел.
Второй раз пришел проверить щитовитку. Сказали заранее ,что эндокринолога нет направит терапевт. Пришел к врачу , врач практически не поднимая глаз сказал ,чтоб я принес старые выписки и сходить записаться на УЗИ. На мое замечание , что все это можно было мне и по телефону сказать и сделать получил ответ в жесткой форме ,что это все к администрации, а админ. сослалась на врача . В итоге потратил 3 часа рабочего времени ( дорого к ним + на работу ) , хотя можно было все проделать за 5 минут по телефону, так как процедура стандартная.
Несколько слов о поликлинике - первый этаж жилого здания , внутреннее расположение в лучших традициях советской коммуналки - гардероб приемная у кабинета и ресепшен на 9кв метрах итд. делайте выводы.
ДМСом пользовался других компаний до - подобных вещей и рядом не было .
|
[Отрицательный]
|
40
|
personal
|
38
|
АльфаСтрахование
|
ДМС
|
|
ID: 5464
Статус: [ Принят ]
|
|
10.03.2011 08:03:29 |
[6875] () <Без имени> |
Шарага а не компания
|
Самая ужастная компания (лучше подходит слово ШАРАГА). Во первых они ни дают ни каких подтверждений сдачи всех документов, т.е у клиента ни чего нет, на руках, только если клиент настойчив, у него будут документы для дальнейшего обращения в суд. Мурыжили более месяча, ссылаясь на то, что отправили документы в другой город, в другом городе сообщяли что документы не получали. В общем только подача в суд решила ситуацию.
Господа, это не помпания, это лохотрон. Они выплачивают только тогда, когда вы идете в суд, а так работают на лоха.
|
[Отрицательный]
|
9
|
avto
|
56
|
СОГЛАСИЕ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5463
Статус: [ Принят ]
|
|
09.03.2011 20:44:05 |
[6873] (serotonin@ya.ru) Сергей |
Так же как у всех
|
Контакт – просто одна из сотни страховых компаний, ничем не лучше и не хуже других. Рассматривал ее наряду с КИТ, Интач и Ренессанс. Выбрал Контакт только потому что мимо них каждый день в офис езжу. Не рассчитывая особо ни на что подал по мелкому страховому случаю заявление в сентябре, грошовое дело, трещина от камня на боковом стекле передней двери, царапина на дверце, явно от камней. Был уверен что будет отказ по «естественному износу», как у них в правилах написано. Так и получилось, в первый раз. Вердикт вынесли спустя 3 месяца после подачи документов. Повторюсь, я именно этого и ждал. После получения отказа написал жалобу, как тут всем очень рекомендуют милые сотрудники(цы) компании, и, что бы вы думали? Было принято решение о пересмотре моего дела, а спустя еще месяц после этой «апелляции» я получил направление на ремонт! Что до сих пор считаю чудом.
Ни плохого, ни хорошего о компании говорить не хочется: они ведут себя как НОРМАЛЬНЫЕ страховщики, деньгами не сорят, клиентов особо не берегут, но и вызывающе не ведут себя, не совсем зажрались, как Росгосстрах, например, куда ни дозвониться нереально, ни дописаться, ни чего. Средненько. Но если бы по пути на работу был офис другой страховой – страховался бы в другой, потому что разницы реально нет, везде все одинаково. Если бы была где-то компания, где можно реально «переплатить за сервис», и не знать проблем – я бы с удовольствием ушел в такую компанию, НО не надо забывать в какой стране мы живем, и что больше денег за полис – не значит, что тебя ждет лучший сервис. Все равно везде одно и то же кроилово и нагибалово. Смысла переплачивать за «середнячок» не вижу. Поэтому выбираю из бюджетных компаний.
|
[Нейтральный]
|
3184
|
avto
|
56
|
Контакт-Страхование
|
ОСАГО
|
|
ID: 5461
Статус: [ Принят ]
|
|
09.03.2011 20:05:26 |
[6871] (nvoseltsev-s@mail.ru) Сергей |
отвратительное обслуживание!!!!!!!!!!
|
Я как потерпевший в 2 авариях за месяц (не моя вина) обратился в страховую компанию МСК. могу сказать следующее: обслуживание здесь ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!!! на ресепшене встречает девушка, которая НЕАДЕКВАТНО реагирует на любой вопрос, относящийся к ее прямой работе. независимые эксперты относятся к клиенту пренебрежительно. в калькуляции, составленной экспертами МСК, совершенно ничего не понятно.. стоимость нормо-часа и запчастей как будто на игрушечную машинку.
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
56
|
Московская страховая компания (МСК)
|
ОСАГО
|
|
ID: 5460
Статус: [ Принят ]
|
|
09.03.2011 19:18:22 |
[6870] (barnolegv@mail.ru) Олег |
Дело № 3271534
|
10.02.2011 10:00
Ответ компании: Уважаемый Олег! В данный момент проводится проверка предоставленных документов, о результатах данной проверки Вас проинформируют дополнительно. С уважением, Афросин Виталий Главный специалист Управления обработки обращений клиентов ООО "Росгосстрах"
Сегодня 9.03. Прошел еще месяц, есть новости? :-)
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5459
Статус: [ Принят ]
|
|
09.03.2011 18:50:00 |
[6869] (bestprokat@gmail.com) Владимир |
УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!
|
В декабре 2010 года я застраховал автомобиль опель астра В СО "ВЕРНА" Номер полиса 001561 через месяц машину разбили в полисе стояла опция ремонт в сервисе по выбору страхователя.. т.к аварийный коммисар приехал сразу на место дтп и все там зафиксировал машину сразу отвезли в сервис и в течении 5 дней реанимировали... дальше начались проблемы! когда я отвез в страховую все необходимые документы из сервиса, было 20 января! на сумму 233000 рублей! 2 недели назад я услышал от них приговор такой: мол мы готовы рассмотреть только 114000р. ... начал звонить моему агенту, который штатный сотрудник этой страховой компании , он заверил, что все там разрулит и т.п... прошло 2 недели и я получаю от страховой ответ такой : мы Вам выплатим 71000р. ничего не остается как подать на такую "чудо" компанию в суд! полные уроды!
|
[Нейтральный]
|
4701
|
avto
|
57
|
СО «ВЕРНА»
|
КАСКО
|
|
ID: 5458
Статус: [ Принят ]
|
|
09.03.2011 17:44:14 |
[6868] (guapo@yandex.ru) Алексей |
Дело 4518-10
|
Чрезвычайно неудовлетворен действиями страховой компании «ERGO-Русь».
Первый раз страховал у данной компании Ford Focus, замена и покраска заднего бампера с момента передачи всех необходимых документов в страховую компанию заняла примерно три месяца. После данного случая сменил страховую.
Но в прошлом году, по совету знакомых опять застраховал автомобиль в ERGO, о чём в скором времени снова очень сильно пожалел.
Дело 4518-10.
На парковке въехали в передний бампер, второй участник скрылся, но был найден сотрудниками ГИБДД по моим показаниям. 28 декабря состоялся суд, признавший второго участника дтп виновным. После новогодних праздников я получил постановление суда, которого, по словам менеджера Овчинниковой Евгении, не хватало для начала работы по моему делу. Через неделю, я получил ответ от вышеуказанного менеджера, что представленного комплекта документов не хватает для согласования моего дела юристами компании, ранее о представлении дополнительных документов речи не шло! Страховая компания направила в суд и ГИБДД запрос для получения необходимой информации, насколько я понял о том, виновен ли я в дтп или нет (при наступлении страхового случая машина находилась на стоянке без движения!). Ответа от страховой я не получаю уже седьмую неделю. При этом в начале всей истории менеджер просил перезвонить меня через 2-3 дня, на данный момент счет идет уже неделями и, каждый раз, я получаю ответ - «Перезвоните в конце следующей недели, а лучше дождитесь моего звонка».
Сколько ещё будет продолжаться данная история, неизвестно, но терпение уже на исходе.
Никогда больше не буду страховаться в «ЭРГО-Русь» и буду максимально отговаривать от такого решения своих родных и знакомых.
|
[Отрицательный]
|
317
|
avto
|
57
|
ЭРГО Русь
|
КАСКО
|
|
ID: 5456
Статус: [ Принят ]
|
|
09.03.2011 15:26:42 |
[6867] (v-k-1986@mail.ru) Виктория |
Без названия
|
Нормальная страховая компания...В нас въехали 9 января,обратились 11-го после праздников,сразу всё согласовали с компанией которая будет выполнять заказ(Юнимоторс)...А вот уже 9 марта а машина все не сделана,мозги конифолят в отделе запчастей,типо машина рестайлинговая никак не придут.да их уже с самого киатя давно бы привезли.Короче полное гавно!
|
[Нейтральный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 5455
Статус: [ Принят ]
|
|
08.03.2011 14:09:14 |
[6861] () <Без имени> |
Для КФ законы не существуют
|
Застраховал свой автомобиль в КФ 17 ноября 2010.25 ноября автомобиль угнали с ключами.Авто заблокировался.Пока я в суете бегал во круг него,угонщик заскочил в мою машину и быстро скрылся.В отделе безопасности ск (сотрудник МАЛЫШЕВ ДЕНИС ВАЛЕРЬЕВИЧ) мне сразу дали понять что страховки мне не видать т.к.их правилами не придусмотрены выплаты если авто угнали с ключами (что в корне противоречит закону РФ) и предложили искать машину самоу.Через три дня раздался звонок от Малышева и он сообщил мне что мою машину нашли,и я могу её ВЫКУПИТЬ ЗА 150000 т.рублей.Именно выкупить!Я отказался.Через месяц предложили пойти на мировую с выплатй 50% от страховки.Отказал.Сейчас дело рассматривается в суде.Собираюсь написать заявление в прокуратуру,посоветовали в милмции, благо есть доказателства о факте вымогательства.P.S.Представитель страховой в суде заявила что выплачивать они не собираются,есть приказ начальства.На вопрос, а как же закон, получили прямой ответ:законы написаны для вас,а мы строховая компания.
|
[Нейтральный]
|
|
|
|
|
|
|
ID: 5453
Статус: [ Принят ]
|
|
07.03.2011 19:41:01 |
[6859] (igorunya1983@yandex.ru) Игорь Абраменко |
Въехал на перекрёстке мужик на опеле
|
Въехал на перекрёстке мужик на опеле. А у меня на нисане бампер пластиковый, так он от небольшого удара аж весь трещинами пошёл. Думаю: ну всё, будут теперь полгода чинить, проще уж по каско сделать. Но вместе с виновником проехали в его страховую (в Уралсиб-Страхование, филиал в Сытктывкаре), я там все доки заполнил, данные оставил, а их эксепрт провел осмотр Моего автомобиля. А через 2 недели мне уже деньги перевели на карточку. Я даже не ожидал, думал уж по каско чинить.
|
[Положительной]
|
24
|
avto
|
56
|
УРАЛСИБ
|
ОСАГО
|