РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 2181 - 2190 из 5000
Начало | Пред. | 217 218 219 220 221 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 5465
Статус: [ Принят ]
10.03.2011
10:48:34
[6876] (shyt@bk.ru) Максим простой развод

Уже дважды пришлось воспользоваться услугами по ДМС ( от компании где работаю) Первый раз простудил спину , пришел к неврологу. Врач сказал,что рентген делать не будем  так как нет острых болей и тут же предложил очень хороший массаж , который не входит в мою программу всего за 800р\сеанс - такого навязывания услуг не видел даже в магазинах, а уж а лечении вопрос вообще не шел.
Второй раз пришел проверить щитовитку. Сказали заранее ,что эндокринолога нет направит терапевт. Пришел к врачу , врач практически не поднимая глаз сказал ,чтоб я принес старые выписки и сходить записаться на УЗИ. На мое замечание , что все это можно было мне и по телефону сказать и сделать получил ответ в жесткой форме ,что это все к администрации, а админ. сослалась на врача . В итоге потратил 3 часа рабочего времени ( дорого к ним + на работу ) , хотя можно было все проделать за 5 минут по телефону, так как процедура стандартная.
Несколько слов о поликлинике - первый этаж жилого здания , внутреннее расположение в лучших традициях советской коммуналки - гардероб приемная у кабинета и ресепшен на 9кв метрах итд. делайте выводы.
ДМСом пользовался других компаний до - подобных вещей и рядом не было .

[Отрицательный
40

personal

38

АльфаСтрахование

ДМС

 
ID: 5464
Статус: [ Принят ]
10.03.2011
08:03:29
[6875] () <Без имени> Шарага а не компания

Самая ужастная компания (лучше подходит слово ШАРАГА). Во первых они ни дают ни каких подтверждений сдачи всех документов, т.е у клиента ни чего нет, на руках, только если клиент настойчив, у него будут документы для дальнейшего обращения в суд. Мурыжили более месяча, ссылаясь на то, что отправили документы в другой город, в другом городе сообщяли что документы не получали. В общем только подача в суд решила ситуацию.
Господа, это не помпания, это лохотрон. Они выплачивают только тогда, когда вы идете в суд, а так работают на лоха.

[Отрицательный
9

avto

56

СОГЛАСИЕ

ОСАГО

 
ID: 5463
Статус: [ Принят ]
09.03.2011
20:44:05
[6873] (serotonin@ya.ru) Сергей Так же как у всех

Контакт – просто одна из сотни страховых компаний, ничем не лучше и не хуже других. Рассматривал ее наряду с КИТ, Интач и Ренессанс. Выбрал Контакт только потому что  мимо них каждый день в офис езжу. Не рассчитывая особо ни на что подал по мелкому страховому случаю заявление в сентябре, грошовое дело, трещина от камня на боковом стекле передней двери, царапина на дверце, явно от камней. Был уверен что будет отказ по «естественному износу», как у них в правилах написано. Так и получилось, в первый раз. Вердикт вынесли спустя 3 месяца после подачи документов. Повторюсь, я именно этого и ждал. После получения отказа написал жалобу, как тут всем очень рекомендуют милые сотрудники(цы) компании, и, что бы вы думали? Было принято решение о пересмотре моего дела, а спустя еще месяц после этой «апелляции» я получил направление на ремонт! Что до сих пор считаю чудом.
Ни плохого, ни хорошего о компании говорить не хочется: они ведут себя как НОРМАЛЬНЫЕ страховщики, деньгами не сорят, клиентов особо не берегут, но и вызывающе не ведут себя, не совсем зажрались, как Росгосстрах, например, куда ни дозвониться нереально, ни дописаться, ни чего. Средненько. Но если бы по пути на работу был офис другой страховой – страховался бы в другой, потому что разницы реально нет, везде все одинаково. Если бы была где-то компания, где можно реально «переплатить за сервис», и не знать проблем – я бы с удовольствием ушел в такую компанию, НО не надо забывать в какой стране мы живем, и что больше денег за полис – не значит, что тебя ждет лучший сервис. Все равно везде одно и то же кроилово и нагибалово.  Смысла переплачивать за «середнячок» не вижу. Поэтому выбираю из бюджетных компаний.


[Нейтральный
3184

avto

56

Контакт-Страхование

ОСАГО

 
ID: 5461
Статус: [ Принят ]
09.03.2011
20:05:26
[6871] (nvoseltsev-s@mail.ru) Сергей отвратительное обслуживание!!!!!!!!!!

Я как потерпевший в 2 авариях за месяц (не моя вина) обратился в страховую компанию МСК. могу сказать следующее: обслуживание здесь ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!!! на ресепшене встречает девушка, которая НЕАДЕКВАТНО реагирует на любой вопрос, относящийся к ее прямой работе. независимые эксперты относятся к клиенту пренебрежительно. в калькуляции, составленной экспертами МСК, совершенно ничего не понятно.. стоимость нормо-часа и запчастей как будто на игрушечную машинку.

[Отрицательный
12

avto

56

Московская страховая компания (МСК)

ОСАГО

 
ID: 5460
Статус: [ Принят ]
09.03.2011
19:18:22
[6870] (barnolegv@mail.ru) Олег Дело № 3271534

10.02.2011 10:00
Ответ компании: Уважаемый Олег! В данный момент проводится проверка предоставленных документов, о результатах данной проверки Вас проинформируют дополнительно. С уважением, Афросин Виталий Главный специалист Управления обработки обращений клиентов ООО "Росгосстрах"

Сегодня 9.03. Прошел еще месяц, есть новости? :-)


[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 5459
Статус: [ Принят ]
09.03.2011
18:50:00
[6869] (bestprokat@gmail.com) Владимир УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!

В декабре 2010 года я застраховал автомобиль опель астра  В СО "ВЕРНА" Номер полиса 001561  через месяц  машину разбили в полисе стояла опция ремонт в сервисе по выбору страхователя.. т.к аварийный коммисар приехал сразу на место дтп и все там зафиксировал машину сразу отвезли в сервис и в течении 5 дней реанимировали... дальше начались проблемы! когда я отвез в страховую все необходимые документы из сервиса, было 20 января! на сумму 233000 рублей! 2 недели назад я услышал от них приговор такой: мол мы готовы рассмотреть только 114000р. ...  начал звонить моему агенту, который штатный сотрудник этой страховой компании , он заверил, что все там разрулит и т.п...  прошло 2 недели и я получаю от страховой ответ такой : мы Вам выплатим 71000р.  ничего не остается как подать на такую "чудо" компанию в суд! полные уроды!

[Нейтральный
4701

avto

57

СО «ВЕРНА»

КАСКО

 
ID: 5458
Статус: [ Принят ]
09.03.2011
17:44:14
[6868] (guapo@yandex.ru) Алексей Дело 4518-10

Чрезвычайно неудовлетворен действиями страховой компании «ERGO-Русь».
Первый раз страховал у данной компании Ford Focus, замена и покраска заднего бампера с момента передачи всех необходимых документов в страховую компанию заняла примерно три месяца. После данного случая сменил страховую.
Но в прошлом году, по совету знакомых опять застраховал автомобиль в ERGO, о чём в скором времени снова очень сильно пожалел.

Дело 4518-10.
На парковке въехали в передний бампер, второй участник скрылся, но был найден сотрудниками ГИБДД по моим показаниям. 28 декабря состоялся суд, признавший второго участника дтп виновным. После новогодних праздников я получил постановление суда, которого, по словам менеджера Овчинниковой Евгении, не хватало для начала работы по моему делу. Через неделю, я получил ответ от вышеуказанного менеджера, что представленного комплекта документов не хватает для согласования моего дела юристами компании, ранее о представлении дополнительных документов речи не шло! Страховая компания направила в суд и ГИБДД запрос для получения необходимой информации, насколько я понял о том, виновен ли я в дтп или нет (при наступлении страхового случая машина находилась на стоянке без движения!). Ответа от страховой я не получаю уже седьмую неделю. При этом в начале всей истории менеджер просил перезвонить меня через 2-3 дня, на данный момент счет идет уже неделями и, каждый раз, я получаю ответ - «Перезвоните в конце следующей недели, а лучше дождитесь моего звонка».
Сколько ещё будет продолжаться данная история, неизвестно, но терпение уже на исходе.

Никогда больше не буду страховаться в «ЭРГО-Русь» и буду максимально отговаривать от такого решения своих родных и знакомых.


[Отрицательный
317

avto

57

ЭРГО Русь

КАСКО

 
ID: 5456
Статус: [ Принят ]
09.03.2011
15:26:42
[6867] (v-k-1986@mail.ru) Виктория Без названия

Нормальная страховая компания...В нас въехали 9 января,обратились 11-го после праздников,сразу всё согласовали с компанией которая будет выполнять заказ(Юнимоторс)...А вот уже 9 марта а машина все не сделана,мозги конифолят в отделе запчастей,типо машина рестайлинговая никак не придут.да их уже с самого киатя давно бы привезли.Короче полное гавно!

[Нейтральный
198

avto

57

ГУТА-Страхование

КАСКО

 
ID: 5455
Статус: [ Принят ]
08.03.2011
14:09:14
[6861] () <Без имени> Для КФ законы не существуют

Застраховал свой автомобиль в КФ 17 ноября 2010.25 ноября автомобиль угнали с ключами.Авто заблокировался.Пока я в суете бегал во круг него,угонщик заскочил в мою машину и быстро скрылся.В отделе безопасности ск (сотрудник МАЛЫШЕВ ДЕНИС ВАЛЕРЬЕВИЧ) мне сразу дали понять что страховки мне не видать т.к.их правилами не придусмотрены выплаты если авто угнали с ключами (что в корне противоречит закону РФ) и предложили искать машину самоу.Через три дня раздался звонок от Малышева и он сообщил мне что мою машину нашли,и я могу её ВЫКУПИТЬ ЗА 150000 т.рублей.Именно выкупить!Я отказался.Через месяц предложили пойти на мировую с выплатй 50% от страховки.Отказал.Сейчас дело рассматривается в суде.Собираюсь написать заявление в прокуратуру,посоветовали в милмции, благо есть доказателства о факте вымогательства.P.S.Представитель страховой в суде заявила что выплачивать они не собираются,есть приказ начальства.На вопрос, а как же закон, получили прямой ответ:законы написаны для вас,а мы строховая компания.

[Нейтральный





 
ID: 5453
Статус: [ Принят ]
07.03.2011
19:41:01
[6859] (igorunya1983@yandex.ru) Игорь Абраменко Въехал на перекрёстке мужик на опеле

Въехал на перекрёстке мужик на опеле. А у меня на нисане бампер пластиковый, так он от небольшого удара аж весь трещинами пошёл. Думаю: ну всё, будут теперь полгода чинить, проще уж по каско сделать. Но вместе с виновником проехали в его страховую (в Уралсиб-Страхование, филиал в Сытктывкаре), я там все доки заполнил, данные оставил, а их эксепрт провел осмотр Моего автомобиля. А через 2 недели мне уже деньги перевели на карточку. Я даже не ожидал, думал уж по каско чинить.

[Положительной
24

avto

56

УРАЛСИБ

ОСАГО

Всего: 5000

Результаты 2181 - 2190 из 5000
Начало | Пред. | 217 218 219 220 221 | След. | Конец | Все