ID: 4978
Статус: [ Принят ]
|
|
10.12.2010 11:57:11 |
[5892] (duhast@starlink.ru) Роман |
Жду выплаты 2,5 меяца (хуже некуда...)
|
№3236938. Оформление документов, как и показ автомобиля было 5 октября 2010г. Менеджер обещал принятия решения и выплаты суммы ущерба в течении 20 дней. Вышли все сроки, на звонок в офис Росгорстраха, милые девушки операторы просят перезвонить через несколько дней, так как дело ноходится на расмоторении, и так в течении месяца. У меня уже закончилась КАСКО, оформить новую с битым лобовым стеклом не могу... Так что мне делать???
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 4981
Статус: [ Принят ]
|
|
10.12.2010 16:09:14 |
[5894] () <Без имени> |
Лохотрон
|
Страховала машину в прошлом году, не было ни одного ДТП, полис не понадобился. В январе позвонил сотрудник компании с предложением приехать и продлить полис на 2010 год. Приехал, продлил, выдал новый полис. В апреле машину угнали вместе с полисом. Пришла в РСТК с просьбой вернуть деньги за неиспользованный полис. Начали искать номер моего полиса по своей базе и якобы не нашли. Вернуть деньги отказались. Сказали, что видимо недобросовестный агент не донес полис и мои деньги к ним в офис. При этом машина у моего мужа застрахована там же. Агент к нему тоже выезжал. И его полис у них числится. Лохотрон. Новую машину страховать у них не буду. Муж тоже.
|
[Отрицательный]
|
|
|
|
|
|
|
ID: 4983
Статус: [ Принят ]
|
|
10.12.2010 18:01:17 |
[5897] (jeka592@yandex.ru) Евгений |
попытка вернуть часть страховки ВСК
|
Заключил договор ипотечного страхования № 06280IPG0340 от 22.12.2006 в ярославском филиале ВСК . За 2010 год заплатил страховку 3817 рублей ( действие договора до 22.12.2010 ). Погасил досрочно ипотечный кредит (05.10.2010 за 78 дней до окончания договора страхования ) и хотел вернуть часть уплаченной за страховку суммы (хотя бы 15-20%) . Заезжал к ним 5 раз (05.октября , 25 октября , 11 ноября , 25 ноября , 8 декабря ). Постоянно просили зайти попозже - то еще не успели посчитать , то девушка документы не смогла найти , то переезд у них. И каждый раз меня заверяли беспокоиться не нужно , что позвонят сразу же как все будет готово !. Я приехал сам 8.12.2010 - все готово (почему не позвонили – не сказали) : Вернули ... 39 рублей (около 1 % ) !!! Сказали это все что мы Вам должны . Менеджер , который занимался этим возвратом страховки – Теплова Карина Игоревна .
Евгений г. Ярославль
|
[Отрицательный]
|
30
|
belongings_person
|
49
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
Ипотека
|
|
ID: 4984
Статус: [ Принят ]
|
|
11.12.2010 07:52:54 |
[5900] (mikola-73@mail.ru) Николай |
Нормальная компания
|
Обратившись после аварии в свою страховую БАСК был мягко послан... в компанию виновника Согласие. Спокойно приняли документы и РОВНО через 30 дней выплатили чуть больше, чем ожидал! В апреле страховаться ТОЛЬКО к ним! Филиал в Барнауле.
|
[Положительной]
|
9
|
avto
|
56
|
СОГЛАСИЕ
|
ОСАГО
|
|
ID: 4988
Статус: [ Принят ]
|
|
12.12.2010 15:12:27 |
[5907] (taranms@mail.ru) Михаил |
Пройти все круги ада с Югорией
|
Полис КАСКО № 04-020370
Страховой случай произошел в июне, сейчас середина декабря, машина до сих пор не отремонтирована, и сколько еще ждать не известно. Летом обратился по 4 мелким разным страховым случаям в страховую. Сначала они на все дали одобрение...но отправили по каждому делу одновременно в разные сервисы. Маразм, как я могу одновременно сдать одну машину в несколько сервисов, чтоб в одном поменять одну противотуманку, в другом другую? Написал заявление об объединении дел в одно. Они направили меня в сервис Hyndai, хотя у меня Honda, и они обязаны отправлять в авторизованный. Отказался. Наконец в сентябре (до этого мне раз 10 пришлось съездить в офис, отстоять в очередях по 4 часа, не смотря на предварительную запись) направили меня в САМЫЙ ОТДАЛЕННЫЙ от моего дома и медленный сервис, в АОЯМУ на Боровском. Они пригласили на осмотр...через месяц. Осмотрели, назначили сдать машину...еще через месяц (Спасибо что машина на ходу. а если бы нет???). Забрали машину в ремонт, обещали отдать...еще через 3 недели (там минимальные повреждения, на это время замены конечно никакой не дают).
Прошло 2 недели, звоню в Аояму (сам), не они мне, и с удивлением узнаю, что Югория не подтвердила одно из дел. Югория мне об этом сообщить не удосужилась, по телефону не могут сообщить не причины, ни время рассмотрения, ничего. Проходит еще неделя, опять же от Аоямы узнаю, что Югория не дает добро на второе дело!!! А Аояма за 3 недели не сделала ничего!!!
Прошло почти полгода, машину я не видел уже 3 недели, и когда увижу не известно. А кредит при этом каждый месяц продолжаю платить! Терпение кончилось! Планирую писать жалобы и подавать в суд.
Не экономьте деньги, лучше переплатите за другую страховую, но сэкономите время и нервы.
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 4990
Статус: [ Принят ]
|
|
13.12.2010 11:36:10 |
[5914] (kwark@mail.ru) Татьяна |
=)
|
В Ресо (Челябинск) меня застраховали дилеры, у которых я покупала машину. Принцип простой был - выбрать самую дешевую каско среди компаний А++. У водителя на момент покупки машинки стаж был 2 недели.
В итоге за год мне пришлось дважды обратиться за выплатами в Ресо. Первый раз мне некто во дворе поцарапал дверь+крыло. Оформила справки в ГУВД, приехала, за 15 минут (не считая ожидания в очереди) все оформила и получила направление к дилеру.
Второй раз было парковочное дтп. Заявляла задний бампер. Приехала вместе с потерпевшей. Тоже весьма оперативно все оформили. Девушке обещали за месяц все выплатить. Мне сразу выдали направление на ремонт. А вот при ремонте возникли проблемы: обнаружились скрытые повреждения бампера, требовалась склейка. Кроме того, мастер отверткой повредил молдинг. СТО что-то мутила с вызовом эксперта. Я позвонила в страховую и вызвала эксперта сама. В итоге опять все как в шоколаде. Бампер починили, молдинг включили в ремонт по каско (кстати, дырку оставили с противоположной стороны, не там, где я на парковке повредилась).
Так что, отзывы только положительные. Персонал (в т.ч. и оценщики) - очень вежливые, отзывчивые, отвечают на все даже самые элементарные вопросы. Думаю продлять договор по каско еще на год. Единственная неприятность - 2 выплаты моей потерпевшей зачли как 2 дтп, теперь осаго стала какой-то совсем дорогой.
Насчет недовольств - они есть всегда. И чаще всего, в этом виноваты сами недовольные: документы не полностью собрали, заполнили все с ошибками, нахамили кому-то, машину не мытую на оценку привезли и т.д.
|
[Положительной]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|
|
ID: 4991
Статус: [ Принят ]
|
|
13.12.2010 11:37:31 |
[5913] (jamal1@links.ru) Юлия |
Очередной обман.
|
По делу №2696283 писала на этом сайте.
Только сегодня случайно попав на ту страничку, где писала про отказ РГС чинить машину после мойки, обнаружила ответ сотрудника о пересмотре дела в нашу пользу и что с нами свяжется сотрудник фирмы (дата ответа 10.08.2010).
Но, нам никто не звонил, ни о каком пересмотре дела не сообщал! Хотя у нас потом было новое дело по нашей машине и мы получили очередной отказ о покраске капота!
Сейчас мы уже страхуемся в другой компании, РГС потерял 150000 выручки в год из за пары царапин и ужасного отношения к клиентам.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 4992
Статус: [ Принят ]
|
|
13.12.2010 11:39:24 |
[5915] (el.pla@yandex.ru) эльвира |
почему нет выплаты
|
Башкортостан, с.Ермекеево,ул.Ленина,19/1 X
Страховое дело №3399077.
Заявление о страховом случае написано 05.11.2010года. Оценщик приезжал 07.11.2010 года.
Оплаты по страховому случаю так и не было, хотя прошел срок 08.12.2010года. Никакого уведомления о причинах задержки нет. Устно сотрудники Росгосстраха объясняют, что Москва проверяет документы.
Получается выплату надо добиваться через суд.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 4994
Статус: [ Принят ]
|
|
13.12.2010 15:05:38 |
[5917] (Anton-oof@mail.ru) Денис |
Доволен
|
Застраховал свой автомобиль по ОСАГО у своего агента, в другой компании,о КАСКО даже и не думал,агент в красках рассказал о компании,о лояльных тарифах и многих услугах и т.п. Честно говоря заинтересовался из-за цены. Впечатление было что просто впарил мне незнакомую компанию,да ещё и переименовывались они,вообщем доверия не было,но когда через неделю я лихо въехал в автобус, "верна" была последней надеждой...Был приятно удивлён работой этой компании,осмотрели,оценили,на четвёртый день дали направление на ремонт,всё бес шума и пыли. После аварии ещё и ОСАГО расширил у них,теперь советую друзьям эту компанию.
|
[Положительной]
|
4701
|
avto
|
57
|
СО «ВЕРНА»
|
КАСКО
|
|
ID: 4996
Статус: [ Принят ]
|
|
13.12.2010 16:55:13 |
[5919] (valera_warikov@inbox.com) Вова |
***
|
Стукнулись с киа, за рулем которого сидела девушка. При выяснении оказалось, что ее парень работает в компании в которой я застрахован. Далее я уже общался с ним. Все бумаги солгласовали и через 18 дней уже получил деньги. Парень оказался адекватным
|
[Положительной]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|