РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 2181 - 2190 из 5000
Начало | Пред. | 217 218 219 220 221 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 5461
Статус: [ Принят ]
09.03.2011
20:05:26
[6871] (nvoseltsev-s@mail.ru) Сергей отвратительное обслуживание!!!!!!!!!!

Я как потерпевший в 2 авариях за месяц (не моя вина) обратился в страховую компанию МСК. могу сказать следующее: обслуживание здесь ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!!! на ресепшене встречает девушка, которая НЕАДЕКВАТНО реагирует на любой вопрос, относящийся к ее прямой работе. независимые эксперты относятся к клиенту пренебрежительно. в калькуляции, составленной экспертами МСК, совершенно ничего не понятно.. стоимость нормо-часа и запчастей как будто на игрушечную машинку.

[Отрицательный
12

avto

56

Московская страховая компания (МСК)

ОСАГО

 
ID: 5460
Статус: [ Принят ]
09.03.2011
19:18:22
[6870] (barnolegv@mail.ru) Олег Дело № 3271534

10.02.2011 10:00
Ответ компании: Уважаемый Олег! В данный момент проводится проверка предоставленных документов, о результатах данной проверки Вас проинформируют дополнительно. С уважением, Афросин Виталий Главный специалист Управления обработки обращений клиентов ООО "Росгосстрах"

Сегодня 9.03. Прошел еще месяц, есть новости? :-)


[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 5459
Статус: [ Принят ]
09.03.2011
18:50:00
[6869] (bestprokat@gmail.com) Владимир УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!

В декабре 2010 года я застраховал автомобиль опель астра  В СО "ВЕРНА" Номер полиса 001561  через месяц  машину разбили в полисе стояла опция ремонт в сервисе по выбору страхователя.. т.к аварийный коммисар приехал сразу на место дтп и все там зафиксировал машину сразу отвезли в сервис и в течении 5 дней реанимировали... дальше начались проблемы! когда я отвез в страховую все необходимые документы из сервиса, было 20 января! на сумму 233000 рублей! 2 недели назад я услышал от них приговор такой: мол мы готовы рассмотреть только 114000р. ...  начал звонить моему агенту, который штатный сотрудник этой страховой компании , он заверил, что все там разрулит и т.п...  прошло 2 недели и я получаю от страховой ответ такой : мы Вам выплатим 71000р.  ничего не остается как подать на такую "чудо" компанию в суд! полные уроды!

[Нейтральный
4701

avto

57

СО «ВЕРНА»

КАСКО

 
ID: 5458
Статус: [ Принят ]
09.03.2011
17:44:14
[6868] (guapo@yandex.ru) Алексей Дело 4518-10

Чрезвычайно неудовлетворен действиями страховой компании «ERGO-Русь».
Первый раз страховал у данной компании Ford Focus, замена и покраска заднего бампера с момента передачи всех необходимых документов в страховую компанию заняла примерно три месяца. После данного случая сменил страховую.
Но в прошлом году, по совету знакомых опять застраховал автомобиль в ERGO, о чём в скором времени снова очень сильно пожалел.

Дело 4518-10.
На парковке въехали в передний бампер, второй участник скрылся, но был найден сотрудниками ГИБДД по моим показаниям. 28 декабря состоялся суд, признавший второго участника дтп виновным. После новогодних праздников я получил постановление суда, которого, по словам менеджера Овчинниковой Евгении, не хватало для начала работы по моему делу. Через неделю, я получил ответ от вышеуказанного менеджера, что представленного комплекта документов не хватает для согласования моего дела юристами компании, ранее о представлении дополнительных документов речи не шло! Страховая компания направила в суд и ГИБДД запрос для получения необходимой информации, насколько я понял о том, виновен ли я в дтп или нет (при наступлении страхового случая машина находилась на стоянке без движения!). Ответа от страховой я не получаю уже седьмую неделю. При этом в начале всей истории менеджер просил перезвонить меня через 2-3 дня, на данный момент счет идет уже неделями и, каждый раз, я получаю ответ - «Перезвоните в конце следующей недели, а лучше дождитесь моего звонка».
Сколько ещё будет продолжаться данная история, неизвестно, но терпение уже на исходе.

Никогда больше не буду страховаться в «ЭРГО-Русь» и буду максимально отговаривать от такого решения своих родных и знакомых.


[Отрицательный
317

avto

57

ЭРГО Русь

КАСКО

 
ID: 5456
Статус: [ Принят ]
09.03.2011
15:26:42
[6867] (v-k-1986@mail.ru) Виктория Без названия

Нормальная страховая компания...В нас въехали 9 января,обратились 11-го после праздников,сразу всё согласовали с компанией которая будет выполнять заказ(Юнимоторс)...А вот уже 9 марта а машина все не сделана,мозги конифолят в отделе запчастей,типо машина рестайлинговая никак не придут.да их уже с самого киатя давно бы привезли.Короче полное гавно!

[Нейтральный
198

avto

57

ГУТА-Страхование

КАСКО

 
ID: 5455
Статус: [ Принят ]
08.03.2011
14:09:14
[6861] () <Без имени> Для КФ законы не существуют

Застраховал свой автомобиль в КФ 17 ноября 2010.25 ноября автомобиль угнали с ключами.Авто заблокировался.Пока я в суете бегал во круг него,угонщик заскочил в мою машину и быстро скрылся.В отделе безопасности ск (сотрудник МАЛЫШЕВ ДЕНИС ВАЛЕРЬЕВИЧ) мне сразу дали понять что страховки мне не видать т.к.их правилами не придусмотрены выплаты если авто угнали с ключами (что в корне противоречит закону РФ) и предложили искать машину самоу.Через три дня раздался звонок от Малышева и он сообщил мне что мою машину нашли,и я могу её ВЫКУПИТЬ ЗА 150000 т.рублей.Именно выкупить!Я отказался.Через месяц предложили пойти на мировую с выплатй 50% от страховки.Отказал.Сейчас дело рассматривается в суде.Собираюсь написать заявление в прокуратуру,посоветовали в милмции, благо есть доказателства о факте вымогательства.P.S.Представитель страховой в суде заявила что выплачивать они не собираются,есть приказ начальства.На вопрос, а как же закон, получили прямой ответ:законы написаны для вас,а мы строховая компания.

[Нейтральный





 
ID: 5453
Статус: [ Принят ]
07.03.2011
19:41:01
[6859] (igorunya1983@yandex.ru) Игорь Абраменко Въехал на перекрёстке мужик на опеле

Въехал на перекрёстке мужик на опеле. А у меня на нисане бампер пластиковый, так он от небольшого удара аж весь трещинами пошёл. Думаю: ну всё, будут теперь полгода чинить, проще уж по каско сделать. Но вместе с виновником проехали в его страховую (в Уралсиб-Страхование, филиал в Сытктывкаре), я там все доки заполнил, данные оставил, а их эксепрт провел осмотр Моего автомобиля. А через 2 недели мне уже деньги перевели на карточку. Я даже не ожидал, думал уж по каско чинить.

[Положительной
24

avto

56

УРАЛСИБ

ОСАГО

 
ID: 5452
Статус: [ Принят ]
07.03.2011
19:39:08
[6858] (marnasta@yandex.ru) Сергей лексус 470

Отвратительная компания!!! Застраховал в Новосибирске Лексус LX470, каско обощлось около 120.000р, где то через пол годика случилось ДТП, ночью не справился с управлением и в ограждение в виде блоков. Машина не на ходу. Рама ушла. страховщики сделали экспертизу+ сделал независимую. Разница в оценках 400.000 рублей. Прогресс свои рассчеты не показывает, мол не даем такую информацию, и тут же пихают на подпись бумажку, что я  претензий к ним не имею, все получил и доволен. Подал в суд, уже практически год бегаю, то страховщики повестку не получили, то адрес сменили, то еще что нибудь. Когда все закончится даже предположить не могу.  

[Отрицательный
14

avto

57

Прогресс

КАСКО

 
ID: 5451
Статус: [ Принят ]
07.03.2011
11:01:30
[6856] (isergey@rocketmail.com) Сергей Отвратительная работа Ингосстраха в Ростове-на-Дону

Вот уже три месяца прошло с момента обращения в эту компанию. Мой случай признан страховым, но не смотря на это я не могу получить направление на ремонт. На телефоны не отвечают. Клиентов не информируют о состоянии дела. Недавно сменился коллектив в компании и я даже не знаю у кого теперь мое дело. Совершенно мерзкое отношение к клиентам со стороны сотрудников. Написал жалобы в в Управление внутреннего контроля Ингосстраха, ФССН и ВСС. Жду ответа.

Номер полиса: AI 15168075
Номер дела: 1224063
Менеджер: Эдуард Иванович. Фамилии, к сожалению, не знаю. Он работает в отделе рассмотрения страховых случаев, на ул. Доватора 215.

В следующий раз буду тщательнее выбирать в какой компании страховаться. Совершенно очевидно, что это будет кто угодно, но только не Ингосстрах.


[Отрицательный
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 5450
Статус: [ Принят ]
05.03.2011
23:54:34
[6855] (Sharini@mail.ru) Анна Страховка

В дополнение к нижеописанному случаю (139-171-1245291/11 от 11.01.11г) по отказу выплаты по якобы "не страховому случаю", на который мне так и не было дано никаких разьяснений. Автомобиль отремонтировала за свой счет. Далее намерена разорвать договор с компанией ИНГОССТРАХ с возвратом денежных средств за неиспользованный период времени. г. Краснодар.  

[Отрицательный
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 2181 - 2190 из 5000
Начало | Пред. | 217 218 219 220 221 | След. | Конец | Все