РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 2171 - 2180 из 5000
Начало | Пред. | 216 217 218 219 220 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 5432
Статус: [ Принят ]
03.03.2011
13:52:07
[6820] (oy87@mail.ru) Оксана Сколько еще ждать??!!!!

Обратились за страхованием в компанию "Россия" т.к. она существует давно на рынке и создавалось впечатление очень надежной и стабильной компании, но ...увы..... Пошел второй год, как мы с мужем не можем получить даже список техцентров...Сначала у нас был куратор Кочеткова Анастасия, которая и динамила нас целый год, её постоянно не было на месте и на звонки и письма она не отвечала, потом Капустин Олег, от него тоже пару месяцев ждали письма со списком, а сейчас у нас  уже другой куратор, по словам Капустина Олега, но сил и времени уже не осталось. "Многоуважаемое" Старховое общество " Россия" примите пожалуйста меры!!!!! Убыток  MR 02-098262

[Отрицательный
36

avto

57

РОССИЯ

КАСКО

 
ID: 5431
Статус: [ Принят ]
03.03.2011
13:47:30
[6819] (Zalik_78@mail.ru) Залим ТОКОВ Моё восхищение...

вот уже два месяца жду денег  за страховку, и как сегодня выяснилось что в головном офисе Москвы какая то бестолочь совершила ошибку в моей фамилии..
и как по вашему я должен восхищаться от того, что таких грамотей берут на работу,и возлагают на них ответственность
( а фамилия как вы заметили не Худобердыев ..)
"спасибо Ресо-гарантия"

[Нейтральный
133

avto

56

РЕСО-Гарантия

ОСАГО

 
ID: 5428
Статус: [ Принят ]
02.03.2011
22:00:39
[6807] (Druzhinin78@mail.ru) Дмитрий с положительного на негативный

номер полиса 029АТ-10/00077
Три года страховал машину в Ренесансе, первые два без проешествий, - на мелкие царапины внимание не обращаю, т.к машина это рабачая лошадка. В середине ноября 10 года на припоркованной машине фура оставила глубокую царапину на задней двери. Виновник ДТП остался на месте, полис КАСКО на руках, и кто же знал что это только начало. Вежливая девушка на горячей линии, которая доходчиво объяснила какие и где документы собрать нужно.
После нескольких часов проведённых в ГАИ отправился показать машину в "Час Пик" экспертам, ребята молодцы, - честно свой хлеб отрабатывают, провёл там не больше 20 минут, документы оформил, повреждения зафиксировали и попросили недели через две ещё раз подъехать так как есть виновник ДТП и нужно для его страховой повторный осмотр сделать. Первое впечатление осталось крайне положительное.
И вот через 2 недели с направлением для постановки синей печати выдвигаюсь в офис Ренесанса. В памяти остался довольно приличный офис в котором страховал машину. Но это в прошлом, сейчас они переехали в другое здание, и вот подъезжаю по указанному адресу к офисному зданию, не без труда среди большого списка нахожу номер офиса компании как ни странно 200, немного поясню, так либо туалеты  номеруют, либо отгороженные помещения в коридоре, оказалось второе. Поднимаюсь на второй этаж и вижу большую стеклянную будку увешанную рекламой ренесанс, свет в ней выключен и на вешалке весит чья то куртка. Первое впечатление - во попал!!! успокаивает наличие одежды внутри, - люди значит есть. От нечего делать начинаю читать рекламу, и замечаю внизу стекла маленький листик "по всем вопросам обращаться в такой то кабинет". Зашёл и ощущение что ремонт дать долго придётся только усилилось, показалось что люди там не работают вовсе. Довольно быстро поставили печать и отправили к официальноу диллеру как и было укаано в полисе каско.
Приехал к официалам, те немного в лице переменились когда узнали страховую, но машину взяли осмотрели, сказали что ждать придётся около месяца, это время необходимое для составления и согласования калькуляции работ.
Проходит месяц, полтора звоню в страховую узнать как обстоят дела, ответ меня поразил: у нас с официальным диллером нет договора на обслуживание, он будет подписан в марте или феврале. Сразу вознико два вопроса:
1.за каким ... в договоре каско ставить пунтк обслуживание у диллера.
2.позвонить и сообщить об этом не судьба.
На следующий день поехал в офис ренесанса, там мне предложили подождать пару месяцев или выбрать другой сервис. Выбрал СТО которое мне предложили, поехал к ним. Там та же история, посмотрели, засняли и попросили подождать месяца полтора, две недели на согласование, и месяц на доставку дверной накладки.
Сегодня 02 марта, с момента ДТП прошло три с половиной месяца, звоню в страховую, ответы продолжают удивлять: ваша калькуляция частично согласованна москвой 01 февраля, ждём повторной калькуляции от СТО.
Наверно телефон придумали не для сотрудников Ренесанс, отзвониться в СТО или тем кто у вас застрахован ниже их достоинства. Хотя вру звонили и напоминали что полис ОСАГО и КАСКО подходит к завершению.
Завтра поеду узнаю что такое частичное согласование))). Скорее всего исковое придётся писать.
Надело ждать за свои деньги, три года сотрудничал, продолжал бы и дальше, но с таким отношением можно всех клиентов потерять. Меня туда уже не заманишь.

[Отрицательный
5

avto

57

Ренессанс Страхование

КАСКО

 
ID: 5427
Статус: [ Принят ]
02.03.2011
16:22:53
[6806] (zarinkin@mail.ru) Зарина Югория затянула с решение на 6 месяцев

№ дела 48000616, страховой полис ВВВ 0531092790.ДТП произошло 04.10.2010 в городе Стерлитамаке. Виновник ДТП (Зуева Ю.В.) признал, что нарушил пункт 8.2 и 8.3, по обоюдну согласию было принято решение не вызывать инспектора, однако решение до сих пор не принято. В офисе компании говорят о том, что было выслано уведомление о преостановке дела, потерпевший уведомления не получал. В последствии выяснилось, что дело приостановлено всязи с тем, что в извещении не были указаны пункты ПДД, нарушенные выновным ДТП, при этом извещение заполнялось в присутствии сотрудника компании "Югория".

[Отрицательный
11

avto

56

Югория

ОСАГО

 
ID: 5426
Статус: [ Принят ]
02.03.2011
14:05:22
[6804] (kashalieva@mail.ru) Анастасия нейтральный отзыв

заключили договор с ск " Ресо - гарантия",  застрахован мой ребенок в возрасте 1г. 3 мес. и вот уже 2 дня я не могу дозвониться в диспетчерский центр... это мое повторное обращение, по рекомендации их врача педиатра с которым имели дело при первом обращении в диспетчерскую службу, но с другой стороны, когда обращались в первый раз они обещали перезвонить, а я не слышала звонка, они проявили настойчивость и дозвонились с 10 раза(9 пропущенных звонков) поэтому мой отзыв нейтрален. но дозвониться и впрямь непросто

[Нейтральный
133

personal

38

РЕСО-Гарантия

ДМС

 
ID: 5425
Статус: [ Принят ]
02.03.2011
11:38:19
[6802] (krolik.22@mail.ru) Игорь Компания не дорожит своими клиентами-лучше не страхуйтесь

Компания отказывается выплачивать деньги за разбитое стекло,письмо ещё не дошло но страховщик позвонил и сказал,что мне отказали в выплате. Буду ждать письмо и подавать в суд на эту "замечательную"  1Ю компанию сзади.

[Отрицательный
21

avto

56

Первая страховая компания (1СК)

ОСАГО

 
ID: 5424
Статус: [ Принят ]
01.03.2011
20:37:46
[6793] (agpushkarev@mail.ru) Андрей каско в контакт-страхование. не платят денег полгода!!!

В начале 2010г «посчастливилось» застраховать свой автомобиль «Волга» в компании контакт-страхование по каско (полис №4903). 25.09.10 произошел страховой случай. Виновным признана другая сторона. С тех пор и начались наши мытарства. Справки из гаи собрали-привезли быстро. Потом несколько месяцев ждали, пока освободится место на единственном автосервисе, где нам было предложено чиниться, машину привезли на сервис, еще прождали время, пока ей займутся. Ее разобрали, насчитали ремонта на 120тыс р (полная стоимость авто при страховании, по оценке контакт-страхования, составила 200тыс р). После оценки ремонта страховая еще раз взяла паузу (читай «потянула время») и через некоторое время предложила нам признать машину не подлежайщей восстановлению (тоталь). После признания тоталя от нас на автосервисе в довольно ультимативной форме потребовали забрать в 3-дневный срок авто со стоянки сервиса, угрожая штрафом. Хочу заметить, что на протяжении всей этой длинной, печальной и до сих пор неокончившейся истории мы активно звонили в страховую и пытались ускорить процесс, но безуспешно. Нас постоянно кормили и продолжают кормить завтраками. Сейчас – 1 марта 2011г!!! Нам до сих пор даже не сообщена сумма, которую нам планируют заплатить, и естесственно не оговорено никаких сроков оплаты!!! Не вижу другого выхода, как идти в суд
Уважаемые автовладельцы, воспользуйтесь моим искренним советом (есть опыт общения с другими страховыми компаниями по каско) – НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В КОНТАКТ-СТРАХОВАНИИ. Каско в контакт-страховании – пустая трата Вашего времени. Есть более качественные и дорожащие своей репутацией компании. Неуважаемые сотрудники контакт-страхования – будьте вы прокляты

[Отрицательный
3184

avto

57

Контакт-Страхование

КАСКО

 
ID: 5423
Статус: [ Принят ]
01.03.2011
17:05:11
[6792] (kp.rus@ya.ru) Константин КАСКО РОСГОССТРАХ

Дело № 3573733.
ДТП-09.12.2010
Вначале не торопился-ведь под крылом сильной компании.
Приехал в офис убытков 14.12.2010.Машина не на ходу- жду оценки неделю.
21.12.2010 прошел оценку.
Праздную НОВЫЙ 2011 год без ответов.
Расчет пришел 06.01.2011.
Машина под кредитом СБ РФ-забираю письмо в банк 11.01.2011, что типа не должен.
СБ РФ писал ответ 15 дней-огромный им "плюс".
26.01.2011 получаю направление в сервис. И тут опана в сервисе очередь до 21.02.2011. Ребята, Вы заключаете договора с сервисами-как-то можно нормально договариваться.
21.02.2011 сдал машину в сервис. И тут услышал классную фразу - согласование с РОСГОССТРАХ, которое может продлиться неопределенное время. Жду........... Звонить бесполезно-ответа по делу и его продвижению узнать просто невозможно.  
  

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 5421
Статус: [ Отклонен ]
06.06.2011
12:04:43
[6791] (koshevaya.lyubov@mail.ru) Пиляй Любовь КАСКО

обслуживание в компании просто ужасное! мало того, что весь день сидишь в очереди для оформления страхового случая, тебе дают номера телефонов, по которым нужно узнать о продвижении дела, так еще и в течение 4-х недель нельзя дозвониться ни на один номер!!!!проверенный случай-сижу в компании и набираю номер телефона.ни один страховой агент не поднимает трубку либо сбрасывают!Последний раз страхую автомобиль в этой ужасной компании!!!

[Отрицательный
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 5419
Статус: [ Принят ]
28.02.2011
14:54:37
[6785] (lexuss059@rambler.ru) Виталий Ингосстрах обманул

Ингосстрах обманывает людей!!!! Номер полиса AI13113825 ,Случилось 2 страховых случая приехав в офис так называемой компании ингосстрах сдав все документы , провели осмотр тс аж 2 раза до и после полировки и поставили всё на замену есть акт осмотра на руках и выплатили за полировку 3 тыс руб хотя замена была и посчитал примерно 70 тыс рублей !!! Короче говоря это надувательство компании!! Сегодня отправил все документы в страховой надзор пусть там разберуться с неродивой компанией!!!! Не страхуйте свой ам в ИГОССТРАХЕ это надувательство!!!

[Отрицательный
4

avto

56

ИНГОССТРАХ

ОСАГО

Всего: 5000

Результаты 2171 - 2180 из 5000
Начало | Пред. | 216 217 218 219 220 | След. | Конец | Все