ID: 5505
Статус: [ Принят ]
|
|
15.03.2011 14:03:54 |
[6918] (ga_74@mail.ru) Игорь |
Противоречивое мнение
|
К политике самой компании по выплатам только положительное отношение.Но работа центрального офиса....мрак...
С этой компанией можно работать только так: обязательно оплачивать страхового комисара,тогда это удобно и выплаты не занижают,авария,вызвал на место к себе ,он подстроился под тебя по времени,все быстро оформил,уехал.Может тут же направление на ремонт выписать,но я после двух ремонтов категорически не хочу обращатся к диллерам по страховке,отношение как к попращайкам и халявщикам просто нескрываемое,очередь на ремонт по месяцу,потом ремонт месяц и более(красили капот раз и второй замена 2 дверей крыла и капота с покраской без кузовщины) и главное отвратное качество ремонта,однажды сам со слесарем в автомире настраивал работу брызгалок,без меня он не смог это сделать и несколько раз приезжал после ремонта исправлять недостатки.Лутше выплата, а с деньгами в сервисе совсем другое отношение и спросить за ремонт можно по полной.
До недавнего случая обращался только за выплатой ,да снимая повреждения после ремонта, и то ждать экспрерта приходится минимум час(!!!) и перед этим в очереди к агенту посидеть чтоб к эксперту направил.
Но недавно произошел страховой случай, перед этим я поленился снять повреждения (ибо долго это) по страховому случаю который был 8 месяцев назад, был удар в левую сторону машины,в этот раз просто вьехали сзади.хочу заметить что за 5 лет страхования в Ингосе ни одного не регресного случая у меня не было,то есть я был безубыточным для данной компании,все аварии были по вине других водителей. Так как не был не уверен что получится получить выплату по каско эксперта не вызвал,решил получить выплату по осаго с виновника,так как Ингос ближе решил получить через них... и столкнулся по полной с их любезным обращением.
Приехал в 4 часа ,даждался очереди к агенту,тот направил к начальнику ,я обьяснил всю стуацию,тот вошел в положение и предложил снять повреждения щас и сделать выплату по каско,благое намерение ,что и говорить,но как это происходит...
Они запросили фото прошлой аварии в архиве.2 часа я ждал когда дадут это фото, пол седьмого я подошел и попросил сделать осмотр без фото,раз они не могут его найти,не жить же мне в их офисе,тут выяснилось что мне придется приезжать еще 3 раза,щас снимут старые повреждения,потом нужно будет приехать освидетельствовать новый страховой случай,потом еще раз приехать за деньгами,или приехать написать заявление о переводе на карточку, и в четвертый раз чтоб снова снять повреждения,после проведенных 3 часов на диванчике в фойе перспектива представлялась не радостной.Потом агент сказал что без фото не может,пришлось снова идти к его начальнику ,тот опять благодушно разрешил без фото,позвонил экспертам и попросил тщятельнейшим образом осмотреть машину и снять повреждения. вышел на улицу,еще пол часа ожидания и эксперт подошел,супер быстро по их меркам, увидел абсолютно целый авто со следами только одного удара сзади ,но оказался осматривать машину, сказал что она недостаточно чистая,это при полной грязи и слякоте,от мойки до них не доедеш полностью чистым,сказал надо поехать на мойку потом вернутся к ним, так бы он и осмотрел такой авто но сказал его попросили все сделать тщательно,и вдруг он пропустит мелкую царапину(в чем логика именно такой тщательности? они ведь получат возмещение от виновника) Я посмотрел на часы понял что раньше 9 не освобожусь, а 5 часов на одну поездку из 4 это уже перебор,Внутренне послал их,забрал заявление,сегодня сьездил в росгострах ,протер бампер и за пол часа(!!) все сделал за одну поездку,деньги они перечислят на катрочку ,второй раз приезжать не нужно,чудеса прям.
Вывод,если работать с ними через комисаров то все чудесно,если через центральный офис то готовтесь к чудовищным потерям времени.
Номера полиса АI 13335405
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 5504
Статус: [ Принят ]
|
|
15.03.2011 12:49:42 |
[6917] (rinat@aegri.ru) Ринат |
Выплатили 35%
|
№ дела 0003857006
РГС провёл свою оценку в своей "независимой" оценочной компании, посчитали - получилось 18000 с копейками, выплатили буквально за неделю, спасибо хоть на этом, но за 4 элемента + вся передняя оптика - чрезмерно мало как-то вышло, пошел к независимым оценщикам - они мне насчитали 51000... пойду в суд...
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 5503
Статус: [ Принят ]
|
|
15.03.2011 12:44:01 |
[6917] (rinat@aegri.ru) Ринат |
суд 2.5 года
|
В 2009 произошел страховой случай, независимая экспертиза посчитала 60000, страховая выплатила 38000, судебные затягивания, отпуска, болезни судей и т.д. и т.п. в 2011 получил исполнительный лист и судебное решение :)
|
[Отрицательный]
|
32
|
avto
|
57
|
Инногарант
|
КАСКО
|
|
ID: 5502
Статус: [ Принят ]
|
|
15.03.2011 10:03:57 |
[6916] (frg80@inbox.ru) Роман |
Потеряли дело
|
Обратился по прямому возмещению в "свою" страховую - МСК. Прождал 2 недели из обещанного месяца и решил, на всякий случай, прозвониться. Ничего удивительного - ни по номеру, ни по полису, ни по ФИО дело найти не могут. Это нормальная, по мнению оператора, ситуация и у МСК есть день на поиски и ответ мне. Оператор не владеет ситуацией и не может объяснить клинету по чьей вине произошло это и как потеря может отразиться на сроках возмещения убытков. Крайне негативные впечатления. Ждем продолжения.
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
56
|
Московская страховая компания (МСК)
|
ОСАГО
|
|
ID: 5501
Статус: [ Принят ]
|
|
15.03.2011 09:25:54 |
[6915] (kll@dom.raid.ru) Лидия |
Беспредел
|
Была попытка купить новый авто в салоне. Частично по автокредиу. Чтобы получить кредит пришлось заранее оформить полный пакет сраховки (по копии ПТС). Салон долго тянул с передачей машины в итоге я отказалась от покупки авто в салоне. Вернула вбанк кредит. А вот вернуть деньги из СК УралСиб не получается. Машины не получала, не ездила - нет предмета страхования. И уже в течении 15 дней не возвращают деньги. Грозятся удержанием в размере 40 % от страховой премии. Не могу понять за что?
|
[Отрицательный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 5500
Статус: [ Принят ]
|
|
15.03.2011 00:33:52 |
[6914] (men.1@mail.ru) Александ |
Задержка выплат по осаго
|
Задержка выплаты по осаго уже 6 месяцев и насегодняшний день только кормление завтраками,написал притензию,готовлюсь к походу в суд буду требовать проценты за пользование моими деньгами!лучше бы оплату за полис просили через год после оформления. крайне не рекомендую связываться с 1ск.
|
[Отрицательный]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|
|
ID: 5499
Статус: [ Принят ]
|
|
14.03.2011 21:52:24 |
[6912] (Bash-EV@mail.ru) Евгений |
Не платить - это главное - РЕНЕССАНС
|
Радость страхования была кратковременная!!!!
Купил Тойоту и застраховал в РЕНЕССАНСе № 001AT-10/51361.При страховании "Правила страхования" в пакет не входили. Взяли деньги - дали Договор и квитанцию о оплате. Не самая дешевая каско была. 21.02.11 попал камень в лобовое стекло. Моя мошина получила УЩЕРБ!!! Обратился к ЭКСПЕРТАМ (представителям страховой компании) на новой риге у официального дилера. Они находятся в сговоре с головной компанией- дали номер страхового случая № 001AS11-005704 - поэтому при сборе документов - уверили меня, что справки из ГАИ не нужна. Через 21 день, я начал поиски ответов на мое сформированное дело. Нашел отказ. На мои вопросы - что эксперт, сказал, что справка из ГАИ мне не нужна, а оказалась что меня ввели в заблуждение организованными структурами под названием РЕНЕССАНС. В РЕНЕССАНСе сказали, мы готовы пожурить эксперта, если я на него напишу. Мой УЩЕРБ не хотят ремонтировать ссылаясь на п. 11.2.2, п.11.10.4, п. 13.1.6. У меня УЩЕРБ есть, а страховая так не считает!!!!
1. Считают, НАРОД есть БЫДЛО- это их лозунг отношение к клиентам.
2. Свои ошибки не признают. Экспертами называют лиц - некомпетентных в страховании. Которые дурят народ или вводят в заблуждение.
3. Дозвониться до исполнителей, а тем более руководителей Отдела рассмотрения претензий и департамента урегулирования претензий – невозможно.
Что делать дальше, за свой счет менять стекло?
Ущерб полученный моей машиной, которая застрахована в РЕНЕССАНСЕ - я должен оплачивать сам?
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
56
|
Ренессанс Страхование
|
ОСАГО
|
|
ID: 5498
Статус: [ Принят ]
|
|
14.03.2011 21:25:35 |
[6911] (shuro444ka56@yandex.ru) Саша |
Починка 100+ килорублей норм
|
Не справился с управлением на льду, въехал на машине ford mondeo в отбойник на довольно большой скорости. Под замену: 2 правые двери, бампер, зеркало заднего вида, стекла. Под ремонт переднее крыло. Весь ремонт опалтили в Уралсиб-Страхование филиал в Краснодаре. В течение недель 2-х всё сделали. Общая сумма ремонта 100+ килорублей.
|
[Положительной]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 5497
Статус: [ Принят ]
|
|
14.03.2011 19:46:45 |
[6909] (babenok2009@rambler.ru) виктор |
каско
|
ужасная компания тянут уже 3 месяца пора обращаться в суд . дозвониться можно только диспетчеру но диспетчер по делу ничего сказать не может .звонят из компании говорят забирайте направление приезжаешь направления нет
|
[Отрицательный]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|
|
ID: 5496
Статус: [ Принят ]
|
|
14.03.2011 19:44:40 |
[6910] (Guzel11031978@mail.ru) Гузель |
НАСКО-ГАВНЯСКО
|
Виновник ДТП был застрахован в НАСКО.В Уфе филиал НАСКО отсутствует.Есть только их представители РОССНО.Они оценили нам машину.И после всего нам НАСКО выплатила только 50%от всей суммы,которой недостаточно для ремонта.Мы сами позвонили в Казань и спросили почему не полная сумма...?тем более автомобиль-то оценивался их представителем.На,что последовал тупой ответ:"Сумма была пересмотрена!".Как они в Казани пересмотрели ,на что смотрели,если мы в Уфе.НАСКО-ОБМАНЩИКИ.
|
[Отрицательный]
|
135
|
personal
|
38
|
НАСКО
|
ДМС
|