ID: 5468
Статус: [ Принят ]
|
|
10.03.2011 11:28:27 |
[6879] () <Без имени> |
Согласна с предыдущими отзывами НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!! СПАССКИЕ ВОРОТА В МОСКВЕ И В ПЕНЗЕ ЭТО ДЕРЬМО А НЕ КОМПАНИЯ! я не понимаю, почему эту компанию еще не закрыли...
|
Добрый день! «Спасские ворота» в городе Пенза, телефон компании: (8412) 68-50-53, 68-72-29. 18.10.2010г я купила страховой полис № TI2080803, срок действия полиса с 01.11.2010г по 01.11.2011г вид страхования: выезжающие за рубеж, оплатила сумму 4000 тысячи рублей. Квитанции № 149370 серия СВ8. 02 ноября 2010года я уехала в Германию на два месяца, во время моего путешествия я заболела и вынуждена была обратиться в больницу где мне оказали медицинскую помощь за что я оплатила 146 евро. Перед тем как обратиться я звонила в Москву по номеру (495) 690 98 18 и консультировалась, что и куда я должна обращаться. По приезду в январе я обратилась в страховую компанию предоставила все квитанции об оплате принимала документы у меня работник страховой компании Сорокина Екатерина Васильевна она сказала, что я должна подождать неделю, и она мне перезвонит в течение всего времени я постоянно звонила и спрашивала, что и как мне отвечали каждый раз завтра, и завтра 06 марта2011г я позвонила и сказала что я не буду больше ждать и обращусь в Департамент страхового надзора по Приволжскому округу. Мне сказали, что 09 марта 2011г мне все перечислят на кредитную карту, но ничего так и не перечислили 10 марта я позвонила снова мне сказали, что Москва не согласовала и мы должны снова ждать. А сегодня позвонила в Москву и что вы думаете мне ответили))) это из за того что у них переорганизация и нет на месте г-жи Захарченко компания не может дать согласование)))) ЗАХАРЧЕНКО- которая работает 2 дня но то что ее не было компания не могла выплатить деньги. А меня это почему должно интересовать!!!!! Я думаю комментарии излишни ПОВТОРЯЮ ЕЩЕ РАЗ ДЕРЬМО А НЕ КОМПАНИЯ!!!! Ищите другие компании более достойные!
|
[Отрицательный]
|
13
|
personal
|
40
|
Спасские ворота
|
Страхование путешественников
|
|
ID: 5467
Статус: [ Принят ]
|
|
10.03.2011 11:20:12 |
[6878] (flayer_960@mail.ru) жерва обмана ЖАСО |
лживая компания
|
лживость вашей конторки проявляется даже в способе отправки
сообщения-вы не предупреждаете клиента в том , что если в сообщении менее х слов-сообщение не принимается и оно стирается.
Это для того чтобы у клиента пропало желание писать возмущенное послание.
И эта ливость проявляется во всем.
В способе продажи полисов-в кассах их впаривают пассажирам не спрашивая их желания и еще потом возмущаются если пассажир отказывается брать эту филькину грамоту-Надо было сразу говорить
Да ничего не должен пассажир говорить-кассир должен спрашивать -хочет ли он или нет полис покупать.
И эти воровские приемы применяются и далее. Чтобы не платить страховку начинают требовать непонятные справки- например мед справку с треугольной печатью....у нет уже таких печатей!
Но это уже повод не платить и довести клиента до белого каления,чтобы у него пропало желание требовать выплат...
|
[Отрицательный]
|
28
|
personal
|
37
|
ЖАСО
|
Несчастный случай
|
|
ID: 5466
Статус: [ Принят ]
|
|
10.03.2011 11:03:23 |
[6877] (olgabuyanova@yandex.ru) Ольга |
ОСТОРОЖНО!!! РОСТРА НЕ ПЛАТИТ НИКОМУ!!!!
|
Ростра - это великая компания по обману своих клиентов, аналогично бывшей компании Мавроди МММ. Вы несете им свои денюжки, а они потом вас кидают. Убедилась на своем горьком опыте!!! У меня угнали машину 02.11.10. С тех пор СК не выплачивает денег, говорят, что у них то очереди большие на выплаты, то денег нет, то еще что-то. Писала жалобу, но и это не помогло, даже наоборот ... они мне еще продлили срок выплаты. В итоге подала в суд на Ростру в начале февраля. 16 марта будет 1-е заседание. Меня от этой страховой уже трясет, жду не дождусь, когда получу свои денюжки и забуду про Ростру как страшный сон. ЛЮДИ!!!! Если вы читаете отзывы перед тем как выбрать себе страховую, и если хотите уверенности в завтрашнем дне, то ни в коем случае не страхуйтесь в Ростре.
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
57
|
Ростра
|
КАСКО
|
|
ID: 5465
Статус: [ Принят ]
|
|
10.03.2011 10:48:34 |
[6876] (shyt@bk.ru) Максим |
простой развод
|
Уже дважды пришлось воспользоваться услугами по ДМС ( от компании где работаю) Первый раз простудил спину , пришел к неврологу. Врач сказал,что рентген делать не будем так как нет острых болей и тут же предложил очень хороший массаж , который не входит в мою программу всего за 800р\сеанс - такого навязывания услуг не видел даже в магазинах, а уж а лечении вопрос вообще не шел.
Второй раз пришел проверить щитовитку. Сказали заранее ,что эндокринолога нет направит терапевт. Пришел к врачу , врач практически не поднимая глаз сказал ,чтоб я принес старые выписки и сходить записаться на УЗИ. На мое замечание , что все это можно было мне и по телефону сказать и сделать получил ответ в жесткой форме ,что это все к администрации, а админ. сослалась на врача . В итоге потратил 3 часа рабочего времени ( дорого к ним + на работу ) , хотя можно было все проделать за 5 минут по телефону, так как процедура стандартная.
Несколько слов о поликлинике - первый этаж жилого здания , внутреннее расположение в лучших традициях советской коммуналки - гардероб приемная у кабинета и ресепшен на 9кв метрах итд. делайте выводы.
ДМСом пользовался других компаний до - подобных вещей и рядом не было .
|
[Отрицательный]
|
40
|
personal
|
38
|
АльфаСтрахование
|
ДМС
|
|
ID: 5464
Статус: [ Принят ]
|
|
10.03.2011 08:03:29 |
[6875] () <Без имени> |
Шарага а не компания
|
Самая ужастная компания (лучше подходит слово ШАРАГА). Во первых они ни дают ни каких подтверждений сдачи всех документов, т.е у клиента ни чего нет, на руках, только если клиент настойчив, у него будут документы для дальнейшего обращения в суд. Мурыжили более месяча, ссылаясь на то, что отправили документы в другой город, в другом городе сообщяли что документы не получали. В общем только подача в суд решила ситуацию.
Господа, это не помпания, это лохотрон. Они выплачивают только тогда, когда вы идете в суд, а так работают на лоха.
|
[Отрицательный]
|
9
|
avto
|
56
|
СОГЛАСИЕ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5463
Статус: [ Принят ]
|
|
09.03.2011 20:44:05 |
[6873] (serotonin@ya.ru) Сергей |
Так же как у всех
|
Контакт – просто одна из сотни страховых компаний, ничем не лучше и не хуже других. Рассматривал ее наряду с КИТ, Интач и Ренессанс. Выбрал Контакт только потому что мимо них каждый день в офис езжу. Не рассчитывая особо ни на что подал по мелкому страховому случаю заявление в сентябре, грошовое дело, трещина от камня на боковом стекле передней двери, царапина на дверце, явно от камней. Был уверен что будет отказ по «естественному износу», как у них в правилах написано. Так и получилось, в первый раз. Вердикт вынесли спустя 3 месяца после подачи документов. Повторюсь, я именно этого и ждал. После получения отказа написал жалобу, как тут всем очень рекомендуют милые сотрудники(цы) компании, и, что бы вы думали? Было принято решение о пересмотре моего дела, а спустя еще месяц после этой «апелляции» я получил направление на ремонт! Что до сих пор считаю чудом.
Ни плохого, ни хорошего о компании говорить не хочется: они ведут себя как НОРМАЛЬНЫЕ страховщики, деньгами не сорят, клиентов особо не берегут, но и вызывающе не ведут себя, не совсем зажрались, как Росгосстрах, например, куда ни дозвониться нереально, ни дописаться, ни чего. Средненько. Но если бы по пути на работу был офис другой страховой – страховался бы в другой, потому что разницы реально нет, везде все одинаково. Если бы была где-то компания, где можно реально «переплатить за сервис», и не знать проблем – я бы с удовольствием ушел в такую компанию, НО не надо забывать в какой стране мы живем, и что больше денег за полис – не значит, что тебя ждет лучший сервис. Все равно везде одно и то же кроилово и нагибалово. Смысла переплачивать за «середнячок» не вижу. Поэтому выбираю из бюджетных компаний.
|
[Нейтральный]
|
3184
|
avto
|
56
|
Контакт-Страхование
|
ОСАГО
|
|
ID: 5461
Статус: [ Принят ]
|
|
09.03.2011 20:05:26 |
[6871] (nvoseltsev-s@mail.ru) Сергей |
отвратительное обслуживание!!!!!!!!!!
|
Я как потерпевший в 2 авариях за месяц (не моя вина) обратился в страховую компанию МСК. могу сказать следующее: обслуживание здесь ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!!! на ресепшене встречает девушка, которая НЕАДЕКВАТНО реагирует на любой вопрос, относящийся к ее прямой работе. независимые эксперты относятся к клиенту пренебрежительно. в калькуляции, составленной экспертами МСК, совершенно ничего не понятно.. стоимость нормо-часа и запчастей как будто на игрушечную машинку.
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
56
|
Московская страховая компания (МСК)
|
ОСАГО
|
|
ID: 5460
Статус: [ Принят ]
|
|
09.03.2011 19:18:22 |
[6870] (barnolegv@mail.ru) Олег |
Дело № 3271534
|
10.02.2011 10:00
Ответ компании: Уважаемый Олег! В данный момент проводится проверка предоставленных документов, о результатах данной проверки Вас проинформируют дополнительно. С уважением, Афросин Виталий Главный специалист Управления обработки обращений клиентов ООО "Росгосстрах"
Сегодня 9.03. Прошел еще месяц, есть новости? :-)
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5459
Статус: [ Принят ]
|
|
09.03.2011 18:50:00 |
[6869] (bestprokat@gmail.com) Владимир |
УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!
|
В декабре 2010 года я застраховал автомобиль опель астра В СО "ВЕРНА" Номер полиса 001561 через месяц машину разбили в полисе стояла опция ремонт в сервисе по выбору страхователя.. т.к аварийный коммисар приехал сразу на место дтп и все там зафиксировал машину сразу отвезли в сервис и в течении 5 дней реанимировали... дальше начались проблемы! когда я отвез в страховую все необходимые документы из сервиса, было 20 января! на сумму 233000 рублей! 2 недели назад я услышал от них приговор такой: мол мы готовы рассмотреть только 114000р. ... начал звонить моему агенту, который штатный сотрудник этой страховой компании , он заверил, что все там разрулит и т.п... прошло 2 недели и я получаю от страховой ответ такой : мы Вам выплатим 71000р. ничего не остается как подать на такую "чудо" компанию в суд! полные уроды!
|
[Нейтральный]
|
4701
|
avto
|
57
|
СО «ВЕРНА»
|
КАСКО
|
|
ID: 5458
Статус: [ Принят ]
|
|
09.03.2011 17:44:14 |
[6868] (guapo@yandex.ru) Алексей |
Дело 4518-10
|
Чрезвычайно неудовлетворен действиями страховой компании «ERGO-Русь».
Первый раз страховал у данной компании Ford Focus, замена и покраска заднего бампера с момента передачи всех необходимых документов в страховую компанию заняла примерно три месяца. После данного случая сменил страховую.
Но в прошлом году, по совету знакомых опять застраховал автомобиль в ERGO, о чём в скором времени снова очень сильно пожалел.
Дело 4518-10.
На парковке въехали в передний бампер, второй участник скрылся, но был найден сотрудниками ГИБДД по моим показаниям. 28 декабря состоялся суд, признавший второго участника дтп виновным. После новогодних праздников я получил постановление суда, которого, по словам менеджера Овчинниковой Евгении, не хватало для начала работы по моему делу. Через неделю, я получил ответ от вышеуказанного менеджера, что представленного комплекта документов не хватает для согласования моего дела юристами компании, ранее о представлении дополнительных документов речи не шло! Страховая компания направила в суд и ГИБДД запрос для получения необходимой информации, насколько я понял о том, виновен ли я в дтп или нет (при наступлении страхового случая машина находилась на стоянке без движения!). Ответа от страховой я не получаю уже седьмую неделю. При этом в начале всей истории менеджер просил перезвонить меня через 2-3 дня, на данный момент счет идет уже неделями и, каждый раз, я получаю ответ - «Перезвоните в конце следующей недели, а лучше дождитесь моего звонка».
Сколько ещё будет продолжаться данная история, неизвестно, но терпение уже на исходе.
Никогда больше не буду страховаться в «ЭРГО-Русь» и буду максимально отговаривать от такого решения своих родных и знакомых.
|
[Отрицательный]
|
317
|
avto
|
57
|
ЭРГО Русь
|
КАСКО
|