РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 2131 - 2140 из 5000
Начало | Пред. | 212 213 214 215 216 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 5530
Статус: [ Принят ]
18.03.2011
11:45:57
[6944] (liliwonderbuild@infox.ru) Лиля ждала как все

у меня не было таких проблем, как тут описывают. Я ждала, конечно, но не долго. Полтора месяца и всё получилось. Разбит был бампер. дело 10-24561. Раза два звонила, спрашивала, как там мое дело и разбирается ли оно и все.



[Положительной
36

avto

57

РОССИЯ

КАСКО

 
ID: 5528
Статус: [ Принят ]
18.03.2011
10:06:29
[6943] (realko2_ig@mail.ru) Ирина некомпетентность работников росгосстраха

по делу № 3935898   Повредила поворотник бокового зеркала.  вызвала работника  Гаи
.  он сказал  не нужен протокол,  позвонила страховому агенту  Наседкиной Т,В.  та подтвердила,  собрала долкументы отнесла в  центр урегулирования  .  там то-же приняли документы и не сказали . что на зеркало бокового вида нужен документ из ГАИ  /Дробовоская О/ оценщик .не потребовал докумен.  и тд    в результате мне отказывают в выплате  по причине отсутствия справки из   ГАИ  ,, я думаю это сделано  намеренно  ,, что-бы не выплачивать   ущерб  

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 5527
Статус: [ Принят ]
18.03.2011
09:11:52
[6942] (8387477@mail.ru) Светлана я доволен

Так случилось, что за этот год пришлось обратиться трижды! Ну вот за 5 лет один раз - а в этот год - 3! По мелочи, правда! Я довольна! Система отработана, ждать в очередях недолго. Перечислили оперативно. В последний раз даже бесплатное СМС-информирование предложили - очень удобно! Да, рассчитали с учетом износа и средних цен за работы. Мне вполне хватило в среднем уровне сервиса. Благо авто не гарантийное уже. Зато  - без проблем. А у моих знакомых и до судов дошло, чтоб в других страховых свое получить. Естественно, застраховала снова в Росгосстрахе!

[Положительной
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 5526
Статус: [ Принят ]
17.03.2011
23:31:41
[6941] (yushininsy@mail.ru) Юля жалоба

12 января 2010г подала все документы по ДТП, присвоили номер дела 3702433 сказали пару недель подождать. Счасливая после 5 часов в очереди поехал домой. По прошествии 2х недель позвонила, мне вежливо сказали подождать, перезвонила через 3 дня - ничего. И т.д. и т.п. спустя 1,5 месяца сказали надо принести ксерокопию страховки. Принесла. Думала финишная прямая) ан нет) Надоело, 14 марта подала досудебную претензию №15/1858 и жалобу РСА. Жёмс. Надеюсь решат до суда.

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 5525
Статус: [ Принят ]
17.03.2011
23:31:13
[6941] (yushininsy@mail.ru) Юля жалоба

12 января 2010г подала все документы по ДТП, присвоили номер дела 3702433 сказали пару недель подождать. Счасливая после 5 часов в очереди поехал домой. По прошествии 2х недель позвонила, мне вежливо сказали подождать, перезвонила через 3 дня - ничего. И т.д. и т.п. спустя 1,5 месяца сказали надо принести ксерокопию страховки. Принесла. Думала финишная прямая) ан нет) Надоело, 14 марта подала досудебную претензию №15/1858 и жалобу РСА. Жёмс. Надеюсь решат до суда.

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 5524
Статус: [ Принят ]
17.03.2011
23:29:10
[6941] (yushininsy@mail.ru) Юля жалоба

12 января 2010г подала все документы по ДТП, присвоили номер дела 3702433 сказали пару недель подождать. Счасливая после 5 часов в очереди поехал домой. По прошествии 2х недель позвонила, мне вежливо сказали подождать, перезвонила через 3 дня - ничего. И т.д. и т.п. спустя 1,5 месяца сказали надо принести ксерокопию страховки. Принесла. Думала финишная прямая) ан нет) Надоело, 14 марта подала досудебную претензию №15/1858 и жалобу РСА. Жёмс. Надеюсь решат до суда.

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 5523
Статус: [ Принят ]
17.03.2011
23:12:36
[6940] (03041986@bk.ru) Лена здесь должно быть общеизвестное матерное слово!!

15.07.2011 мой путь на работу пересек минивен Додж, с прилегающей дороги выехал наперерез моему автомобилю. Слава Богу обошлось, я жива и даже почти невредима. У автомобиля была повреждена вся левая сторона от передней фары, бампера, далее крыло, дверь (дверь одна, а/м купе), заднее крыло, задний бампер. Додж был застрахован как раз таки в МСК. Туда мне нужно было обратиться за возмещением. Ехать БЕЗ двери я не решилась, вызвала представителя МСК и независимого эксперта на осмотр ТС. Все формальности были соблюдены в соответствии с законодательством РФ. Однако, МСК не посчитало сиё событие страховым случаем и в выплате отказало полностью!!!! Повторюсь - в результате ДТП отсутствовало почти половина машины. После получения отказа я подала иск в суд. Заседание суда состоялось только 9.02.2011, суд я выиграла и МСК теперь согласно судебному решению выплатит мне полагающиеся деньги. Но только представьте, сколько времени, сил, нервов, расходов, связанных с судебными издержками (один адвокат чего стоит), отняла у меня страховая компания МСК! Никогда не страховала свою машину в "левых" компаниях, столкнулась с подобным впервые, сотрудники компании вели себя отвратительно, хамили лично и по телефону. А виновник ДТП оказалось вообще никакой ответственности не несет. Люди - будьте бдительны, не страхуйтесь в МСК, это шарашкина контора разве что ограбит вас, на выплаты даже не рассчитывайте. А руководство - чурки по-любому!

[Отрицательный
12

avto

56

Московская страховая компания (МСК)

ОСАГО

 
ID: 5520
Статус: [ Принят ]
17.03.2011
12:51:51
[6936] (nastenka1313@mail.ru) Н отвратительно работают продажи

я работаю довольно в крупной компании и обратилась в Отечество с цель узнать возможности страхования наших сотрудников, в ответ некий Владислав сказал, что коммерческие предложения их компания не готовит, цен он тож не знает и если надо приезжайте! что за отношение к клиентам, господа? не семечками торгуете

[Отрицательный
17

personal

38

Отечество

ДМС

 
ID: 5519
Статус: [ Принят ]
17.03.2011
08:49:27
[6934] (mylady3@rambler.ru) Галина ИНГОССТРАХ - компания равнодушных к клиентам!

Равнодушие и наплевательское отношение к своим прямым обязанностям - это девиз персонала компании ИНГОССТРАХ. Что это - политика руководства или умирание ОСАО?
Мой страховой случай наступил 31.12.10,документы сданы своевременно(еле-еле уложилась в срок, потеряв 2!!! новогодних дня (5 и 6 января). Сегодня 17 марта, а направления на ремонт до сих пор нет, не помогло даже обращение к руководителю НФ ОСАО "ИНГОССТРАХ" Морозову Д.В.

Хронология событий:
31.12.10 - страховой случай.
06.01.11 - сданы документы в филиале на ул.Горького д.218/22,получено направление в независимую экспертизу.
11.01.11 - пройдена экспертиза автомобиля.
05.02.11 - не дождавшись звонка, приехала в офис Ингосстрах сама, получила ответ: не получены документы из экспертизы(26 дней со дня прохождения).
07.02.11(в своё рабочее время) была в экспертизе, где мне ответили, что документы переданы своевременно.
07.02.11 - снова офис ИНГОССТРАХ, сообщила, что документы по моей экспертизе давным-давно в офисе.
документы найдены - в унылой стопке на одном из многочисленных рабочих мест с объяснениями, что человек, который принимал документы, работает в другом офисе, а моими(и многих других ВАШИХ КЛИЕНТОВ!!!!) документов никто не занимался, они ПРОСТО ВАЛЯЛИСЬ на столе!!!! Обещал ускорить процесс работник, к которому я обратилась.
Ему же я сообщила, что у меня есть незакрытый убыток, который пересекается с нынешним. Попросила учесть сей факт.
14.02.11 - поставила машину на СТО "ДЖЕНСЕР-НН",для закрытия предыдущих убытков и в надежде, что через 15 дней после очередного посещения офиса "ИНГОССТРАХ",получу долгожданное направление.
Периодически звонила по номеру 220-06-06, отвечали: ждите, на рассмотрении. По прошествии срока рассмотрения, на мой очередной звонок ответили, что у меня есть пересекающийся убыток(о чем я сообщила при подаче документов), послали запрос о выполнении его.
14.03.11 - приехала в офис, обратилась к работнику отдела по рассмотрению убытков. Получила ВОПРОС В ЛОБ: А почему вы ни разу не показали машину после ремонта, вам же всё время выплачивали деньги?(Я ни разу в денежном выражении убыток не возмещала!!!) Вопросов у меня больше не было.
14.03.11 - написала заявление-обращение к директору НФ ОСАО "ИНГОССТРАХ" Морозову Д.В.

ОТВЕТА ДО СИХ ПОР НЕТ!

Мои полисы:
№AI12907636 от 27.02.10(КАСКО)
ВВВ №0155364216 от 27.02.10(ОСАГО)
Убыток -№67-171-1249388/10

Машина до сих пор на СТО, невозможно заключить следующую страховку.
Всё это время нахожусь в стрессе, болею.


[Отрицательный
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 5518
Статус: [ Принят ]
16.03.2011
18:49:36
[6932] (palyacho@mail.ru) Анна О возмещении при дтп

я тоже застрахована в Альфастраховании...жесть куда меняя занесло...при случае Дтп мне решили возместить 10 тыс вместо 40, вызвала независимую экспертизу, подала в суд, сегодня выиграла дело!!!теперь надо выбивать деньги, надеюсь, что мне не прийдется  обращаться к судебны приставам, рассматривают они все долго, но если прийдется я подам в суд на пользование моими деньгами...хамы, благо дело справедливость еще есть!!!!О том как трепали мои нервы и как ухмылялсяя их адвокат, говоря положив руку на сердце, отдельная история, лишать такие компании лицензий надо, может лишат, так как в сговоре с банками уличены уже по страховке завышенной)))

[Отрицательный
40

avto

57

АльфаСтрахование

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 2131 - 2140 из 5000
Начало | Пред. | 212 213 214 215 216 | След. | Конец | Все