ID: 5556
Статус: [ Принят ]
|
|
21.03.2011 18:18:19 |
[6963] (fedorowsv@mail.ru) Сергей |
отзыв
|
Застраховался в Гуте по КАСКО, в январе 11-го наступил страховой случай. Все оформил сдал документы, тут сообщают отказ. Формальный повод недостаточно стажа. на момент ДТП. при оформлении сам агент усмотрел, что В.У. выдано в 2004-м взамен ВУ от 91-го года, было у меня категории А, о чем я предупредил и получил ответ, что не имеет значения стаж у вас общий, после чего указали в полисе минимальный стаж жены 7 лет. Они обосновуют (по телефону) что стаж указан неверно. Завтра еду разбираться. Либо у них агенты некомпетентные, либо просто жульничество на стадии оформления полиса, в любом случае их вина не моя. Если завтра не договорюсь с ними буду тоже судится.
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 5555
Статус: [ Принят ]
|
|
21.03.2011 18:08:58 |
[6961] (Stalkertr@mail.ru) Евгений |
Будут ли реальные выплаты у РГС?
|
01.03.2011 попал в ДТП, в результате которого был разбит задний бампер моего автомобиля Мазда 6 2010 г.в. (куплена в сентябре 2010). 03.03.2011 все необходимые документы были переданы в офис РГС, в тот же день машина была осмотрена экспертом компании и зарегистрировано дело №0003975611. В акте эксперт указал необходимость полной замены бампера с покраской. 21.03.2011 мне поступило смс уведомление о производстве выплаты (пп №408 от 18.03.2011) в размере 10 тысяч 385 рублей...К слову, официальный диллер Рольф оценил ремонт ТС в 30 т.р. (20 т.р. стоимость бампера + 10 т.р. покраска+установка). Минимальная сумма за которую можно выполнить указанные работы - 20 т.р. (15 т.р. - оригинальный бампер по оптовым ценам (Дженсер)+6 т.р. самый дешевый вариант покраски и установки, так же у официального дилера)...Так что у меня возникает резонный вопрос, каким образом РГС пришел к вышеуказанной сумме (смешно делать ссылку на амортизацию)??? п.с. по срокам приема и рассмотрения документов, а также срокам осуществлениявыплат претензий не имею.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5551
Статус: [ Принят ]
|
|
21.03.2011 17:35:49 |
[6960] (gori-07@mail.ru) Эдуард |
ГУТА "кидает" клиентов
|
Выбрал ГУТА-страхование по рекомендации Сбербанка. По первому КАСКО в 2009 году выплатили ущерб без волокиты. В конце 2010г. наступил страховой случай по 2-му КАСКО. В 2010 решение по нему не успевали принять, откладывалось до февраля 2011. Необходимо было оформлять страхование в январе из-за окончания срока. Без задней мысли застраховал опять в Гута, а зря! Из-за погодных условий наступил страховой случай по 3-му КАСКО. По второму случаю кормили "завтраками", но они равняются месяцам. Обещали в феврале, потом в марте, а сейчас обещают в апреле. А по третьему страховому случаю вообще ничего не обещают. Отмазка- "не подписано руководителями". № страховых дел 2418/10 и 0074/11. Сейчас собираюсь обращаться в прокуратуру с жалобой по поводу мошенничества этой компанией, надеюсь это возымеет положительный результат, хотя особой надежды нет. Придется, наверное, через суд доказывать свою правоту. Хотя через суд настолько долго, что не очень хочется. Но сумма в 9500 и 7000 рублей на дороге не валяется.
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 5550
Статус: [ Принят ]
|
|
21.03.2011 17:25:20 |
[6959] (sergnikolaef@mail.ru) Сергей Щербенев |
ОСАГО
|
Попал ДТП в городе Бердске Новосибирской области.Виновник застрахован в СК Россия К сожалению номера дела я не знаю,укажу гос номе авто Р367НТ54.Ожидаю выплаты около двух месяцев.Уважаемые господа из Москвы,посодействуйте,не хотелось бы писать и думать о вас плохо,тем более,что сумма выплаты,я так думаю,не большая
|
[Нейтральный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5545
Статус: [ Принят ]
|
|
21.03.2011 13:42:17 |
[6958] (skyblue2004@mail.ru) Алексей |
Страховая компания уже 1 год и 9 месяцев задерживает выплату страхового возмещения.
|
Здравствуйте. ОСАО "Россия" вот уже 1 год и 9 месяцев не производит выплату страховых возмещений по моим делам, тем самым грубо нарушает сроки выплат страховых возмещений, согласно п. 10.2.3 Правил страхования средств автотранспорта , выплата страхового возмещения должна быть произведена не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем утверждения Страховщиком страхового случая.
06.11.2008 года между ОСАО "Россия" и мной, был заключен договор страхования а\м Mazda 3, что подтверждается выданным ОСАО "Россия" страховым полисом № 901\08\48248\771.
07.06.2009г. я обратился в ОСАО "Россия" с заявлением № NU-09-MR02-4423 и 09.10.2009г. с заявлением № NU-09-MR02-7348, в которых сообщил, согласно п. 10.1. Правил страхования средств автотранспорта, что застрахованное ТС получило повреждения, и в связи с этим прошу произвести выплату страхового возмещения.
Но выплата в положенный срок произведена не была.
07.04.2010г мной была написана претензия (вх.№ 6285 от 07.04.2010г) на имя директора филиала "Московская Региональная дирекция" ОСАО "Россия" в г. Москве Ведмедь Н.В. Результатом написанной претензии, был ответ от ОСАО "Россия", в котором указывалось, что мои дела за №№ NU-09-MR02-4423 и NU-09-MR02-7348 Страховщиком были признаны страховыми случаями и поставлены в ПЕРВУЮ очередь на выплату, и даже в соответствии с этим компанией "Россия" оформлены платежные поручения!!!!!!!!!!
Подождав еще 5 МЕСЯЦЕВ и так и не дождавшись выплаты, 01.09.2010г мной была написана досудебная претензия (вх. № 016912), в которой я также обращался со своей проблемой невыплат по моим делам. Результатом уже досудебной претензии, был ответ от ОСАО "Россия", написанный только 12 октября 2010г (хотя по закону они обязаны отвечать в гораздо меньшие сроки), в котором указывалось, что мои дела все также признаны страховыми (хоть на этом спасибо), что дела уже переданы на оплату, оформлены платежные поручения.
Выплата так и не была произведена!!!
18 января я ездил в главный офис на Варшавском шоссе, на прием к Авдееву Даниилу (по предварительной записи!!!! записывался в начале декабря!!!!). Авдеев Даниил был крайне "удивлен", почему такая крупная и надежная компания, в которой он традится, уже как полтора года не производит выплат, да еще на такие смешные (небольшие) суммы. В результате беседы Авдеев Даниил обещал разобраться в сложившейся ситуации, говорил, что напишет ходатайство в казначейский отдел по моим делам, и что выплаты будут произведены максумум через месяц!!!!! С той даты прошло уже 2 месяца, выплаты по преждему не произведены!!!!
Теперь я вынужден обратиться в суд с иском о возмещении причиненного мне материального и морального ущерба, только уже в этом случае к сумме судебного иска будут добавлены судебные расходы, в том числе и расходы на услуги представителя, к помощи которого я вынужден прибегнуть, а также компенсация морального ущерба. Хочу еще добавить, что в данной страховой компании я три года подряд страховал два автомобиля (свой и моей супруги) по риску "Автокаско", ну и ОСАГО конечно тоже. А в результате такие проблемы!!!!
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5543
Статус: [ Принят ]
|
|
21.03.2011 11:25:21 |
[6956] (kisusha@lisr.tu) Наталья |
выплата по ОСАГО
|
Начитавшись отзывов про эту компания даже не ожидали делег увидеть, виновник ДТП клиент СВ. 15 февраля 2011 года приехали туда первый раз и что удивительно уже 10 марта 2011 получилаи деньги. Насчитали 42 000 р. Конечно этих среств (42 000р, под замену крышка багажника, оба фонаря, бампер и вытягивание багажника. Фокус 2 2006 года) в обычном сервисе хватило бы на половину ремонта, но через знакомых отделались 50 т.р. Поэтому особо без претензий.
|
[Нейтральный]
|
13
|
avto
|
56
|
Спасские ворота
|
ОСАГО
|
|
ID: 5542
Статус: [ Принят ]
|
|
21.03.2011 00:38:59 |
[6725] (otecalexandr@mail.ru) Андрей Александрович |
надо бороться
|
после пары обращений на сайте Цюриха и звонков в филиал с просьбой ускорить процесс, через неделю деньги поступили на сервис. Теперь сервис (по направлению страховой) ждет уже три недели запчасти(((. Короче выплата (2 мес)-ремонт(1мес)-готовый результат= 3 месяца. Буду знать теперь, не дай Бог...к чему надо быть готовым в КАСКЕ.
|
[Нейтральный]
|
200
|
avto
|
57
|
ZURICH
|
КАСКО
|
|
ID: 5540
Статус: [ Принят ]
|
|
19.03.2011 19:27:23 |
[6953] (imis90@yandex.ru) Михаил |
Спасибо
|
Спасибо за информацию о страховой компании "Спасские ворота". Будем ориентироваться в мире страхования автомобилей. А для ориентирования необходимо иметь информацию из первых рук. Ведь у меня тоже было намерения обратиться в "Спасские ворота"
|
[Нейтральный]
|
13
|
avto
|
56
|
Спасские ворота
|
ОСАГО
|
|
ID: 5535
Статус: [ Принят ]
|
|
18.03.2011 14:21:09 |
[6949] (cinichka7green@mail.ru) Татьяна |
Отказ в выдаче направления на ремон автомобиля в связи с ошибкой в полисе КАСКА
|
20.11.2010 года заключила Договор добровольного страхования транспортного средства (КАСКА Договор страхования №001АТ-10/56212) и оформила полис ОСАГО в компании ООО «Группа Ренесанс Страхование». В данной компании страхуюсь уже второй год.В прошлом году обслуживание в Компании мне понравилось не вызвало ни одного нарекания, все службы сработали отлично. Что, к сожалению, не могу сказать про страхование в этом году.
23 января 2011 года я и мой супруг, имеющий доверенность на управление транспортным средством, выданной мною, обратились в Компанию с заявлением о страховом случае, документы о страховом случае представлены в полном объеме.
17 февраля 2011 года очередной раз обратившись в Компанию за результатом рассмотрения заявления мне на электронный адрес направили информационное письмо с отказом от возмещения убытка (оригинал письма получила по почте только 11 марта, при чем дата отправки письма Страховой 05 МАРТА!!!). Отказ заключается в том, что мой муж по условиям полиса не допущен до управления транспортным средством.
Согласно параметров представленных мною застрахованными лицами по полису ОСАГО, оформляемому одновременно с полисом КАСКА являются я и муж. Данные лица были включены и в полис КАСКА, в прошлом году, муж обращался за возмещением ущерба в прошлом году, отказов не было. В полис на 2011 год меня не включали, оставили только мужа, так как стоимость полиса с моим участием достаточно высока и для меня не приемлема.
Однако при получении отказа я узнала, что в полисе допущена ошибка по возрасту мужа вместо 31 в полисе написано 32, остальные данные верны. Данную ошибку я не имела возможности выявить сразу, хотя и задавала вопрос по возрасту Страховщику ранее. Это техническая ошибка, допущенная сотрудниками Страховщика не повлияла на водительский стаж мужа.Оплата по полисам ОСАГА и КАСКА мною произведена полностью.
Также при проверки остальных документов, а именно полиса ОСАГО также были выявлены технические ошибки. Для исправления данных ошибок в полисе ОСАГО и КАСКА я обратилась в ООО «Группа Ренесанс Страхование». Ошибку в полисе ОСАГО исправили, выдали новый полис. Ошибку в полисе КАСКА исправить отказались. Отказ был устный. Письменного отказа я так и не получила. Написала претензию в страховую ответа нет.
По настоящий момент я не имею возможности отремонтировать свой автомобиль, так как в полис КАСКА отказываются внести исправления. На протяжении 3 месяцев ни каких ответов от компании я не могу получить.
Компания уклоняется исправить явные ошибки, получается что им это выгодно вводить в заблуждение своих клиентов и не выдавать направления на ремонт!!!
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 5533
Статус: [ Принят ]
|
|
18.03.2011 12:55:40 |
[6946] (aeska1@mail.ru) Оля |
Спасские ворота -фуууууууууууууу.
|
Люди! Не страхуйте свои авто в компаннии "Спасские ворота" Компания на дорожит свой репутацией. Не держит свое слово. Выплата страховки, возможна только через суд. Не ждите обещенных 30 дней, в течении которых обещают выплатить страховку, бегите с аявлением в суд.
X Доброжелатель
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
56
|
Спасские ворота
|
ОСАГО
|