ID: 5570
Статус: [ Принят ]
|
|
22.03.2011 20:08:57 |
[6975] (pev-05@mail.ru) Бжитских Валерий Александрович |
Добавление к предыдущему отзыву.
|
комментарий: При размещении отрицательного отзыва указывайте номер дела, номер страхового полиса или фамилию менеджера, к которому вы имеете претензии - менеджер не представился, документов никаких организация нам не предоставила, номер полиса или лица застрахованного у них-так же не сообщила. (г.Кемерово, автомобиль-Сузуки Аерио х933см)
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5569
Статус: [ Принят ]
|
|
22.03.2011 20:05:16 |
[6975] (pev-05@mail.ru) Бжитских Валерий Александрович |
Страховая компания не сообщает решения по делу, не производит выплат
|
В январе месяце 2001 произошло дтп, виновником признаки лицо застрахованное в компании Россия. Все документы были поданы 25-27 января 2011. До сих пор нет ответа от сотрудников, выплаты не производят!!! Автомобиль-Сузуки Аерио х933см. Разрушен передний бампер. Просим ответить центральный офис, так как Кемеровский не выполняет свои функции в полном объеме.
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5567
Статус: [ Принят ]
|
|
22.03.2011 18:24:12 |
[6972] (a-chemist) Екатерина Карбанова |
Страховое общество РОССИЯ не платит по каско более 10 месяцев
|
Свою машину Suzuki Ignis государственный номер у636ам199 я страховала в страховой компании РОССИЯ 3 года.
28 мая 2010 года на моем автомобиле Suzuki Ignis государственный номерСвою машину Suzuki Ignis государственный номер у636ам199 я страховала в страховой компании РОССИЯ 3 года. Последний полис страхования средств автотранспорта «Авто» №901/09/78346/771 от 25.12.2009 г.
28 мая 2010 года на моем автомобиле Suzuki Ignis было разбито заднее стекло.
31 мая 2010 года был произведён осмотр повреждений и заведено выплатное дело № 10-13881.
07 июня 2010 года, по электронной почте, была отправлена копия сервисной книжки автомобиля. Имеется подтверждение о доставки и прочтении письма. Куратор (Сенечкин Иван) в клиентском отделе нам озвучил даты: 14 июня, после которой станет известна сумма возмещения ущерба, 21 июня – перевод денег на указанный в заявлении расчетный счет. На протяжении двух месяцев мы звонили и пытались узнать сумму возмещения ущерба. Её нам сообщили только 6 августа. С тех пор мы ждем выплат денег по возмещению ущерба.
14 октября 2010 года была написана претензия № 19240 на которую пришел ответ № 771/1901/1901/8436 от 26 октября 2010, что ОСАО «РОССИЯ» признает наступление страхового случая, и что выплата страхового возмещения буде осуществлена в ближайшее время путем перечисления денежных средств на наш расчетный счет.
ОСАО "Россия" уже нарушила два пункта договора:
пункт 10.2.2 сроки расчета суммы страхового возмещения составляют не более 18 рабочих дней; пункт 10.2.3 выплатить сумму страхового возмещения не позднее 5 рабочих дней.
Больше мы ждать не можем, поэтому намерены, обратится в суд с иском о возмещении причиненного мне материального и морального ущерба. Хочу отметить, что с момента обращения в страховую компанию прошло уже более 10 месяцев…
у636ам199 было разбито заднее стекло.
31 мая 2010 года был произведён осмотр повреждений и заведено выплатное дело № 10-13881.
07 июня 2010 года, по электронной почте, была отправлена копия сервисной книжки автомобиля. Имеется подтверждение о доставки и прочтении письма. Куратор в клиентском отделе нам озвучил даты: 14 июня, после которой станет известна сумма возмещения ущерба, 21 июня – перевод денег на указанный в заявлении расчетный счет. На протяжении двух месяцев мы звонили и пытались узнать сумму возмещения ущерба. Её нам сообщили только 6 августа. С тех пор мы ждем выплат денег по возмещению ущерба.
ОСАО "Россия" уже нарушила два пункта договора:
пункт 10.2.2 сроки расчета суммы страхового возмещения составляют не более 18 рабочих дней; пункт 10.2.3 выплатить сумму страхового возмещения не позднее 5 рабочих дней. Больше мы ждать не можем, поэтому намерены, обратится в суд с иском о возмещении причиненного мне материального и морального ущерба. Хочу отметить, что с момента обращения в страховую компанию прошло уже более 10 месяцев…
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 5566
Статус: [ Принят ]
|
|
22.03.2011 18:21:09 |
[6973] (al_exan@mail.ru) Александр |
Не получено напрвление на ремонт
|
Уже 4 месяца не могу получить напрвление на ремонт в сервис, все растерно, потеряно, короче бардак
Менеджер - Андрей Николаевиевич (отдаленное урегулирование убытков)
Автомобиль Додж Р285НХ47
Номер полюса 0022399 от 16.12.2009г.
|
[Отрицательный]
|
34
|
avto
|
57
|
ОРАНТА
|
КАСКО
|
|
ID: 5564
Статус: [ Принят ]
|
|
22.03.2011 17:55:11 |
[6146] () <Без имени> |
Ответ на отзыв Клементьевой Анны от 23.03.2011
|
Здравствуйте! Приносим свои извинения за задержку. Пришлите, пожалуйста, нам Ваш номер полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего на адрес dk собака росно.ру (английскими буквами) с пометкой «Жалоба из блогов». Мы постараемся ускорить процесс.
С уважением, ОАО СК «РОСНО»
|
[Нейтральный]
|
3
|
avto
|
57
|
РОСНО
|
КАСКО
|
|
ID: 5563
Статус: [ Принят ]
|
|
22.03.2011 17:12:17 |
[6971] (vas1927361@mail.ru) Василий |
Поломали стекло на машине
|
Поломали стекло на машине, хёндай туссан в Костроме. Кто-то до ли ударили то ли камнем каким, но трещина через всю лобовуху пошла. Заметил только утром, когда на работу хотел ехать в Москву. Понятное дело вместо работы поехал в страховую. Благо уралсиб отнёсся с пониманием и направил на замену стекла к официальному дилеру.
|
[Положительной]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 5561
Статус: [ Принят ]
|
|
21.03.2011 20:09:50 |
[6968] (bsoktyabr@bk.ru) Андрей |
Ингосстрах необоснованно задерживает выплаты
|
Попал на своем автомобиле Вольво S60 в ДТП 24.01.11. Машина застрахована по полюсу КАСКО В Компании "Ингострах". Последние документы подал 8.02.11. И по настоящее время (21.03.11) эта "замечательная компания" не компенсировала мне ремонт.
Дозвонится до них получается с трудом, почему то консультацию по моему делу может дать только один человек по фамилии Косьянов Дмитрий, но его на месте не застать, за все время мне удалось пообщается с ним всего один раз.
Автомобиль я уже давно починил за свой счет.
Так что прежде чем страховать свой автомобиль в данной компании подумайте- хотите ли Вы тратить свои нервы.
Номер убытка 71-14411/11
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 5559
Статус: [ Принят ]
|
|
21.03.2011 19:27:29 |
[6965] (santexkom2008@mail.ru) Клементьева Анна |
Анна
|
Два месяца уже добиваюсь разрешения своей ситуации. Месяц мои документы не понятно где пролежали потом не могу добиться выплаты по страховке. Сумма выплаты занижена почему то. Делом моим занимаеться человек которого совершенно не реально найти. Существует ли он. Тянут специально так долго кормят завтраками. Специалист Водорезова Виктория
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
56
|
РОСНО
|
ОСАГО
|
|
ID: 5558
Статус: [ Принят ]
|
|
21.03.2011 19:26:09 |
[6965] (santexkom2008@mail.ru) Клементьева Анна |
Анна
|
Два месяца уже добиваюсь разрешения своей ситуации. Месяц мои документы не понятно где пролежали потом не могу добиться выплаты по страховке. Сумма выплаты занижена почему то. Делом моим занимаеться человек которого совершенно не реально найти. Существует ли он. Тянут специально так долго кормят завтраками.
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
56
|
РОСНО
|
ОСАГО
|
|
ID: 5557
Статус: [ Принят ]
|
|
21.03.2011 18:27:47 |
[6963] (fedorowsv@mail.ru) Сергей |
добаление к отзыву
|
вдобавок котзыву № дела 11894
Как сообщал. получил отказ по формальному поводу, (не достиг стажа указанного в полисе). В В.У. указано что выдано оно в декабре 2004 взамен ВУ от 91-го года. при оформлении я агента предупреждал, что удостоверение (предыдущее было категории А. Но аген сам указал стаж от того удостоверения , убедив меня что стаж идет общий, это вообще была полностью идея агента указать этот стаж. я ранее и предполагал указывать с 2004-го.
Ошибка это или преднамеренное нарушение, в любом случае вина не моя и похоже все на жульничество.
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|