ID: 4846
Статус: [ Принят ]
|
|
18.11.2010 13:49:31 |
[5703] () <Без имени> |
Проблемы с выплатами
|
Ндя, ребята явно работать не хотят...приняли документы 17.09.10, зачесались только после того, как прошел законный месяц, а денег ни ни, прозвониться нереально, а если и да - то менеджеры по урегулированию то заняты, то уже рабочий день закончен (в 17:00 в обычный день!!!). В итоге, как супруга претензию им накатала (она юрист у меня), тут же зашевелились...Правда, мы в реквизитах цифру перепутали, но в-общем, на той неделе (12.11.10) оплата была, деньги им вернулись, теперь уточняем реквизиты (с их слов)...В-общем, не стесняйтесь, сразу катайте претензию с угрозами как суда, так и в органы по надзору за страховыми компаниями - те просто у них лицензию отберут, вот этого то они и испугались.
Номер дела 770-10-07942
|
[Отрицательный]
|
|
|
|
|
|
|
ID: 4848
Статус: [ Принят ]
|
|
18.11.2010 19:27:25 |
[5707] (yrist.nn@mail.ru) Сергей |
Уточнение координат
|
Уважаемые сотрудники ООО "Росгосстрах"!
Не могу найти точную информацию об местоположении филиала Вашей организации в г.Н.Новгороде (Нижегородской обл.).
Прошу указать юридический адрес Нижегородского филиала ООО "Росгосстрах.
С Уважением, Сергей!
|
[Нейтральный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 4849
Статус: [ Принят ]
|
|
18.11.2010 21:03:23 |
[5708] (2sergei-andreev1@mail.ru) сергей |
страхование
|
мошенники,полгода жду деньги,уже три суда,искренне желаю,чтоб они по миру пошли,50 тыс.стоила каска,3 оценки прошло,эти уроды со справками загоняли.Я живу в Арзамасе Нижегородской области,советую людям не только не страховаться у них,а стороной обходить-это жульё и обман
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 4850
Статус: [ Принят ]
|
|
19.11.2010 08:44:42 |
[5711] (bf110-g2@yandex.ru) Дмитрий |
Отказ РГС с последующим судом
|
Отказали в выплате по КАСКО - пришлось судиться с РГС. Вопрос ко всем господам из РГС, а ОСОБЕННО к руководству: Почему и договор, и правила страхования по программе КАСКО содержат пункты, противоречащие ГК РФ? Прошу вас: внимательно прочитайте статью 422 ГК РФ - договор должен соответствовать правилам, установленным законом, и не ухудшать положение Ваших клиентов. То есть отказать от выплаты вы можете только ссылаясь на 961, 963, 964 ГК РФ(условия, предуманные Вами являются, выражаясь юридически ничтожными по сравнению с ГК). Почему,например, Ваши правила КАСКО №171 содержат вот такие пункты, якобы позволяющие Вам признать страховой случай не страховым: пункты 22 л) м)о) пункт 23 г), д),3)
Пример: страхователь потерял одну пару ключей, не заявил Вам об этом - и у него угоняют машину, вы ему отказываете в выплате, ссылаясь на Ваши "правила". Страхователь обращается в суд и дело выигрывает в 90% случаев в суде первой инстанции. Отсюда вопрос: почему правила КАСКО комании РГС противоречат ГК РФ? И почему страхователям приходится обращаться в суд, а Вам плюсом ко всему - платить за судебные издержки, адвоката, проценты за пользование чужими денежными средствами. Всех призываю подавать в суд, кому отказали вот по таким надуманным "глупостям". Заставим РГС платить. Кто боится что ничего не получится - читайте определение № 19-В07-30 Верховного суда по КАСКО.
Удачи страхователям!
Дмитрий
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 4851
Статус: [ Принят ]
|
|
19.11.2010 11:16:01 |
[5714] (kamil_energo@mail.ru) Камиль |
у меня нет вопросов к "России"
|
Ночью с Lexusа моего сняли колеса с дорогими колпаками. Почему не сработала сигналка? Пока ждал выплаты от «России» успел разобраться с компанией, что сигналку мне ставила, нашли в ментуре и воров. Я с них еще потрясу. Теперь переслали 3 пятых страховой суммы. Сделали больше чем обещали, но я люблю последовательность.
|
[Положительной]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 4856
Статус: [ Принят ]
|
|
20.11.2010 14:42:44 |
[5722] (akonevsky@ya.ru) Алексей |
Ужасный сервис
|
Пребываю в шоке от "сервиса" РОСНО
у меня автомобиль АУДИ А6, застраховал в салоне АУДИ при покупке, полис VIP, Т54 №110756709/1. В начале октября произошел страховой случай - ДТП по вине другого участника. Аварийный комиссар приехал ко мне уже домой, т.к. доехать не успел, сотрудники ГАИ оказались гораздо оперативней. Документы принял, сказал, что через 10 дней со мной свяжется персональный менеджер.
Через 15 дней позвонил менеджер и спросил, не хочу ли я сам съездить в ГАИ и собрать все справки. Конечно, по договору они собирают все сами, но это займет еще 10 дней.
Написал жалобу, никто даже не удосожился ответить. В итоге на днях позвонил сам, сказали, что уже послали направление на СТО, а меня известить забыли. В сухом остатке на оформление страхового случая ушло больше месяца при обещанных 10 днях.
Записался на ремонт, теперь с ужасом жду, что если выявятся скрытые повреждения и понадобится доп. согласования, то не знаю сколько это займет времени при VIP сервисе РОСНО. Видимо, придется еще на месяц о машине забыть.
Больше всего поражает, что все обращения в компанию остаются без ответа - полное игнорирование. С таким отношением сталкиваюсь впервые.
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
57
|
РОСНО
|
КАСКО
|
|
ID: 4858
Статус: [ Принят ]
|
|
21.11.2010 15:44:30 |
[5727] (BSA6568@yandex.ru) Сергей |
КАСКО
|
ДТП в июне 2010г до сих пор никакого решения не вынесено, хотя с СТО уже давно пришла справка о том что а/м не подлежит восстановлению. Хуже того, когда я пришел в страховую компанию( Тюмень. Ул. московский тракт 14) мне сказали, что моё дело уже закрыто!!!? Сам больше страховать ничего в этой компании не буду и знакомым не посоветую((((((
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 4859
Статус: [ Принят ]
|
|
21.11.2010 18:41:26 |
[5728] (Diablofrisix@mail.ru) 666 |
и постигнет всех родствеников работников Адмирал ужасные анкологические заболевания!!!
|
Мой случай показал... Я одной работнице приподнес (ла) писмо в котором указал (ла) - и постигнет всех родствеников твоих ужасная болезнь ,,,,, в случаи неспроведливого твоего отношения ко всем на твоем пути!!! я через 1,5 месяца узнал (ла) что у этой несчастной - мать скончалась от гангрены, и умер ребенок у ее брата. ее после этого уволили с работы... если все хотите что работники с адмирала пострадали именно так - все в ваших силах666
|
[Отрицательный]
|
140
|
avto
|
57
|
Адмирал
|
КАСКО
|
|
ID: 4862
Статус: [ Принят ]
|
|
22.11.2010 09:55:40 |
[5731] (Solo240971@mail.ru) Олег Соловьев |
Будьте Внимательны: КАСКО АльфаСтрахование не платят
|
Внесу свою лепту в настоящий образ компании Альфа Страхование Нижегородский филиал. На своем примере хочу предупредить, всех кто хочет застраховаться в данной компании. Внимательно смотрите что вы подписываете и заполняете и не слушайте «Советов» сотрудников данной компании.
Даже если у Вас полис КАСКО и если даже не нужно представлять никаких справок Вам все равно могут отказать при наступлении страхового случая.
Мной был заключен договор КАСКО – БИЗНЕС (2 обращения без справок) (полис № 54005/046/02597/08 от 12.12.2009г.). Возвращаясь домой на моем автомобиле в темное время суток я слышал звук какого то предмета (вероятнее всего камня) который попал в мой автомобиль. В связи с тем что на улице было темное время суток остановившись я не обнаружил каких либо повреждений. Повреждение лакокрасочного покрытия на левой части капота я обнаружил на стоянке около дома с утра. В связи с тем что на капоте было видно небольшую выбоину до грунтовки и отсутствие лака на довольно большой площади примерно 5х8 см я предположил что на капот упал инородный предмет «Камень», что в устной форме подтвердил и эксперт независимой экспертизы и что прекрасно видно на сделанной мной и экспертом фотографии скола, что подпадает под пункт 3.2.1. Правил страхования средств наземного транспорта (падение инородных предметов).
Всю эту историю я описал сотруднику, который принимал документы, но он почему то настоял на том моменте, что бы я описал в заявлении именно тот момент когда я обнаружил данный дефект и добавил, что на независимой экспертизе все увидят и разберутся. К своему великому сожалению я был уверен, что компания ОАО «Альфа страхование» достаточно солидная организация и заплатив по КАСКО сумму многократно превышающую ремонт по данному виду деффекта не будет заниматься мошенничеством. А как я еще могу рассматривать данную ситуацию когда отрудники Альфа Страхования скорее всего намеренно настояли на том что бы я написал свое заявление так, что бы был отказ в страховом возмещении и такая странная формулировка в ответе на мое заявление (в результате неизвестного события при неизвестных обстоятельствах).
Надеюсь моя ситуация поможет многим сделать правильный выбор страховой компании, и я постараюсь донести свой горький опыт до многих, что бы учились на моих ошибках, а не на своих.
Естественно о дальнейшем, о страховании в этой компании не может быть и речи. Желаю всем не попадать в неприятности и не обращаться в страховые компании и сохранять свои нервы.
|
[Отрицательный]
|
40
|
avto
|
57
|
АльфаСтрахование
|
КАСКО
|
|
ID: 4864
Статус: [ Принят ]
|
|
22.11.2010 13:22:49 |
[5733] (chrpz@rambler.ru) Валентина |
ингосстрах-обман
|
вся моя семья:дочь,зять, муж, и я, все страхуем в ингострахе,и по осаго и каско, у всех обходилось без аварий, я умудрилась наехать на бардюр, требовалась покраска, отказали т.к.-нет справки ГАИ.Зачем только мы за 3 года им столько денег отвалили.
ВВВ № 0156020918 № ДЕЛА 1155731
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|