ID: 5566
Статус: [ Принят ]
|
|
22.03.2011 18:21:09 |
[6973] (al_exan@mail.ru) Александр |
Не получено напрвление на ремонт
|
Уже 4 месяца не могу получить напрвление на ремонт в сервис, все растерно, потеряно, короче бардак
Менеджер - Андрей Николаевиевич (отдаленное урегулирование убытков)
Автомобиль Додж Р285НХ47
Номер полюса 0022399 от 16.12.2009г.
|
[Отрицательный]
|
34
|
avto
|
57
|
ОРАНТА
|
КАСКО
|
|
ID: 5564
Статус: [ Принят ]
|
|
22.03.2011 17:55:11 |
[6146] () <Без имени> |
Ответ на отзыв Клементьевой Анны от 23.03.2011
|
Здравствуйте! Приносим свои извинения за задержку. Пришлите, пожалуйста, нам Ваш номер полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего на адрес dk собака росно.ру (английскими буквами) с пометкой «Жалоба из блогов». Мы постараемся ускорить процесс.
С уважением, ОАО СК «РОСНО»
|
[Нейтральный]
|
3
|
avto
|
57
|
РОСНО
|
КАСКО
|
|
ID: 5563
Статус: [ Принят ]
|
|
22.03.2011 17:12:17 |
[6971] (vas1927361@mail.ru) Василий |
Поломали стекло на машине
|
Поломали стекло на машине, хёндай туссан в Костроме. Кто-то до ли ударили то ли камнем каким, но трещина через всю лобовуху пошла. Заметил только утром, когда на работу хотел ехать в Москву. Понятное дело вместо работы поехал в страховую. Благо уралсиб отнёсся с пониманием и направил на замену стекла к официальному дилеру.
|
[Положительной]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 5561
Статус: [ Принят ]
|
|
21.03.2011 20:09:50 |
[6968] (bsoktyabr@bk.ru) Андрей |
Ингосстрах необоснованно задерживает выплаты
|
Попал на своем автомобиле Вольво S60 в ДТП 24.01.11. Машина застрахована по полюсу КАСКО В Компании "Ингострах". Последние документы подал 8.02.11. И по настоящее время (21.03.11) эта "замечательная компания" не компенсировала мне ремонт.
Дозвонится до них получается с трудом, почему то консультацию по моему делу может дать только один человек по фамилии Косьянов Дмитрий, но его на месте не застать, за все время мне удалось пообщается с ним всего один раз.
Автомобиль я уже давно починил за свой счет.
Так что прежде чем страховать свой автомобиль в данной компании подумайте- хотите ли Вы тратить свои нервы.
Номер убытка 71-14411/11
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 5559
Статус: [ Принят ]
|
|
21.03.2011 19:27:29 |
[6965] (santexkom2008@mail.ru) Клементьева Анна |
Анна
|
Два месяца уже добиваюсь разрешения своей ситуации. Месяц мои документы не понятно где пролежали потом не могу добиться выплаты по страховке. Сумма выплаты занижена почему то. Делом моим занимаеться человек которого совершенно не реально найти. Существует ли он. Тянут специально так долго кормят завтраками. Специалист Водорезова Виктория
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
56
|
РОСНО
|
ОСАГО
|
|
ID: 5558
Статус: [ Принят ]
|
|
21.03.2011 19:26:09 |
[6965] (santexkom2008@mail.ru) Клементьева Анна |
Анна
|
Два месяца уже добиваюсь разрешения своей ситуации. Месяц мои документы не понятно где пролежали потом не могу добиться выплаты по страховке. Сумма выплаты занижена почему то. Делом моим занимаеться человек которого совершенно не реально найти. Существует ли он. Тянут специально так долго кормят завтраками.
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
56
|
РОСНО
|
ОСАГО
|
|
ID: 5557
Статус: [ Принят ]
|
|
21.03.2011 18:27:47 |
[6963] (fedorowsv@mail.ru) Сергей |
добаление к отзыву
|
вдобавок котзыву № дела 11894
Как сообщал. получил отказ по формальному поводу, (не достиг стажа указанного в полисе). В В.У. указано что выдано оно в декабре 2004 взамен ВУ от 91-го года. при оформлении я агента предупреждал, что удостоверение (предыдущее было категории А. Но аген сам указал стаж от того удостоверения , убедив меня что стаж идет общий, это вообще была полностью идея агента указать этот стаж. я ранее и предполагал указывать с 2004-го.
Ошибка это или преднамеренное нарушение, в любом случае вина не моя и похоже все на жульничество.
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 5556
Статус: [ Принят ]
|
|
21.03.2011 18:18:19 |
[6963] (fedorowsv@mail.ru) Сергей |
отзыв
|
Застраховался в Гуте по КАСКО, в январе 11-го наступил страховой случай. Все оформил сдал документы, тут сообщают отказ. Формальный повод недостаточно стажа. на момент ДТП. при оформлении сам агент усмотрел, что В.У. выдано в 2004-м взамен ВУ от 91-го года, было у меня категории А, о чем я предупредил и получил ответ, что не имеет значения стаж у вас общий, после чего указали в полисе минимальный стаж жены 7 лет. Они обосновуют (по телефону) что стаж указан неверно. Завтра еду разбираться. Либо у них агенты некомпетентные, либо просто жульничество на стадии оформления полиса, в любом случае их вина не моя. Если завтра не договорюсь с ними буду тоже судится.
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 5555
Статус: [ Принят ]
|
|
21.03.2011 18:08:58 |
[6961] (Stalkertr@mail.ru) Евгений |
Будут ли реальные выплаты у РГС?
|
01.03.2011 попал в ДТП, в результате которого был разбит задний бампер моего автомобиля Мазда 6 2010 г.в. (куплена в сентябре 2010). 03.03.2011 все необходимые документы были переданы в офис РГС, в тот же день машина была осмотрена экспертом компании и зарегистрировано дело №0003975611. В акте эксперт указал необходимость полной замены бампера с покраской. 21.03.2011 мне поступило смс уведомление о производстве выплаты (пп №408 от 18.03.2011) в размере 10 тысяч 385 рублей...К слову, официальный диллер Рольф оценил ремонт ТС в 30 т.р. (20 т.р. стоимость бампера + 10 т.р. покраска+установка). Минимальная сумма за которую можно выполнить указанные работы - 20 т.р. (15 т.р. - оригинальный бампер по оптовым ценам (Дженсер)+6 т.р. самый дешевый вариант покраски и установки, так же у официального дилера)...Так что у меня возникает резонный вопрос, каким образом РГС пришел к вышеуказанной сумме (смешно делать ссылку на амортизацию)??? п.с. по срокам приема и рассмотрения документов, а также срокам осуществлениявыплат претензий не имею.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5551
Статус: [ Принят ]
|
|
21.03.2011 17:35:49 |
[6960] (gori-07@mail.ru) Эдуард |
ГУТА "кидает" клиентов
|
Выбрал ГУТА-страхование по рекомендации Сбербанка. По первому КАСКО в 2009 году выплатили ущерб без волокиты. В конце 2010г. наступил страховой случай по 2-му КАСКО. В 2010 решение по нему не успевали принять, откладывалось до февраля 2011. Необходимо было оформлять страхование в январе из-за окончания срока. Без задней мысли застраховал опять в Гута, а зря! Из-за погодных условий наступил страховой случай по 3-му КАСКО. По второму случаю кормили "завтраками", но они равняются месяцам. Обещали в феврале, потом в марте, а сейчас обещают в апреле. А по третьему страховому случаю вообще ничего не обещают. Отмазка- "не подписано руководителями". № страховых дел 2418/10 и 0074/11. Сейчас собираюсь обращаться в прокуратуру с жалобой по поводу мошенничества этой компанией, надеюсь это возымеет положительный результат, хотя особой надежды нет. Придется, наверное, через суд доказывать свою правоту. Хотя через суд настолько долго, что не очень хочется. Но сумма в 9500 и 7000 рублей на дороге не валяется.
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|