РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 2101 - 2110 из 5000
Начало | Пред. | 209 210 211 212 213 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 5584
Статус: [ Принят ]
24.03.2011
12:53:57
[6991] (yulianna.79@mail.ru) Юлия Полное разочарование компанией

Добрый день.
Дело №717804 Полис АТС/5202/0038153 Юлия.
Пользовалась услугами компании МСК на протяжении 3-х лет и была довольна до последнего случая, после которого действия компании МСК и некомпетентность сотрудников разочаровала окончательно. 12.01.2011 на припаркованный мною автомобиль с крыши здания произошло падение снега и ледяной массы на переднюю часть моего автомобиля Фиат Панда, после освобождения машины от снега, льда и других посторонних предметов (декоративное ограждение, крепление водостока) были выявлены повреждения, а именно: вмятина на крыше, вмятина на капоте, трещины по всему лобовому стеклу (в результате чего отвалилось зеркало заднего вида в салоне автомобиля и сломана половина переднего правого дворника), маленькие вертикальные вмятины на левом и правом передних крыльях, царапины передней правой, задней правой двери и сколы лакокрасочного покрытия передней левой двери. 12.01.2011 о наступлении страхового события МСК была уведомлена по телефону (делу присвоен номер 717804), а 13.01.2011 мною было подано заявление в МСК по адресу г. Москва, ул. Семеновский вал, д. 6Б, предоставлены все необходимые копии документов и оригиналы документов из УВД (а именно постановление от 13.01.2011 из Ухтомского городского отдела милиции УВД по Люберецкому муниципальному району Московской области). На осмотр автомобиля мы были приглашены 21.01.2011, где были зафиксированы все повреждения автомобиля. После этого 01.02.2011 мы были уведомлены, что можно обращаться на СТОА по направлению Страховщика (Автолекс на Садово-Черногрязской) на ремонт автомобиля, все документы из страховой направлены. Обрадовавшись такой быстрой обработке заявления, мы записались на ремонт через 1,5 недели. Но не тут-то было. 9.02.2011 на мой почтовый адрес поступило заказное письмо-уведомление Исх.1550-091/3741 от 07.02.2011 (т.е. подготовленное позже, чем отправлено направление на ремонт?!), подписанное С.В. Честновой, в котором допущено огромное количество грубых ошибок и нарушений пунктов условий (начиная от неверной даты нашего обращения в МСК 13.11.2011 и заканчивая обвинением нас в нарушении п. 12.4.1, о том, что нам по предыдущему случаю была произведена выплата страхового возмещения, а мы не предоставили автомобиль на осмотр страховщику. Но в соответствии с тем же п. 12.4.1 мы не должны были предоставлять автомобиль на осмотр, т.к. ср-ва нам не выплачивались наличными, а ремонт осуществлялся по вашему направлению в вашей ТСОУ. Причем, обращаю внимание, по предыдущему страховому случаю были совершенно другие повреждения в другой части машины (есть копия предыдущего Постановления ГИБДД от 17.07.2010 и есть фото повреждений машины). В результате данного пункта и заключения некой трасологической экспертизы, результаты которой нам не были предоставлены, и они не соответствуют действительности, а также идут в противоречие с Постановлением УВД, оказалось, что направление на ремонт дано только на крышу, капот и стекло. А в остальном отказано. Непонятно на каком основании??? 22 февраля 2011 мною написано заявление на пересмотр дела. Позвонив через 5 дней заявление еще не было рассмотрено, 03.03.2011 в 13:43 перезвонил сотрудник МСК, некий Игорь с номера 7881122 и попросил взять в УВД и подвезти в МСК еще одно Постановление, где будут более подробно перечислены все повреждения автомобиля, возникшие в результате данного страхового случая. В этот же день мною было зафиксировано повторное обращение в УВД и 04.03.2011 выдано еще одно Постановление из УВД от 04.03.2011, в котором всё подробно описано и расписано. 04.03.2011 снова обратились лично в МСК, т.к. по телефону отказываются вообще предоставлять какую-либо информацию и отдано Постановление. Но видимо, его проигнорировали, т.к. 09.03.2011 в 13:28 поступил звонок из Тех.центра Автолекс, в который из МСК 9 марта поступило новое сообщение на ремонт автомобиля, в котором помимо крыши, капота и стекла, добавились еще на ремонт задняя правая дверь (царапины полировка), крыло переднее правое (вмятина). Но по неизвестным причинам снова отказано в ремонте: царапин правой и левой передних дверей, вмятинки переднего левого крыла и ремонта правого переднего дворника. Уведомление о новом отказе составлено 02.03.2011 Исх1550-09/7230 той же С.В. Честновой, причем снова с теми же ошибками в дате (наше обращение 13.11.2011 и опять без обоснований отказа). Непонятно, почему игнорируются Постановления из УВД? Непонятно почему добавлены на ремонт правое переднее крыло и правая задняя дверь, но тогда отказано в ремонте правой передней двери, которая находится между двумя, включенными в ремонт деталями. На каком основании отказано в ремонте вертикальной вмятины на левом переднем крыле, хотя такая же вмятинка явно от падения с верху льдин на правом переднем крыле включена в ремонт? На каком основании отказано в ремонте переднего правого дворника, если его часть отломана в результате падения льдины, о чем свидетельствует трещина на лобовом стекле именно в этом месте??? В ответ на мою жалобу ничего вразумительного ответить и написать не смогли, сослались на экспертизу некой независимой компании "АК24", которая получается наплевала на Постановления УВД и непонятно на каких основаниях и доводах признала повреждения не соответствующими данному событию. Акты нам не предоставили. Не знаем, что теперь делать, ремонтировать за свой счет?

[Отрицательный
12

avto

57

Московская страховая компания (МСК)

КАСКО

 
ID: 5580
Статус: [ Принят ]
24.03.2011
12:05:03
[6990] (kulikova0703@yandex.ru) Анна Нет выплаты

Ужасная работа страховой компании! Выплату по осаго не могу получить до сих пор, хотя страховой случай наступил 06 февраля. По телефону дают информацию только, что заявка на рассмотрении. Две недели назад выяснилось, что нет полных реквизитов - никто не позвонил или не скинул информационное письмо по электронке. Сразу же отправила реквизиты, но денег так и нет.

Просьба разобраться  полис ВВВ 0162065937.

Или единственный способ получить выплату - это встреча в суде????

[Отрицательный
5

avto

56

Ренессанс Страхование

ОСАГО

 
ID: 5579
Статус: [ Принят ]
24.03.2011
10:46:28
[6988] (terengalina@mail.ry) Галина каско и осаго

Хочется скзать, что большинство отзывов негативных таят в себе просто юридическую неграмотность. Страхую свою машину в СВ уже давольно долго и все друзья туда перешли. Сотрудники очень грамотны во всех вопросах. Лично при мне приходили люди с выплатами которых иначе как психопатами не назовешь, но и с ними там очень хорошо побеседовали и все разъяснили. Хорошая страховая и тарифы одни из лучших. А все эти РОСГОСЫ МСК ЖАСО вот это кидалово. У этих страховых выплаты совершенно не обоснованны. и долгов море!!!!! для того что бы обвинять СВ сначала надо прочитать правила страхования которые кстати выдают каждому владельцу полиса.  Спасские ворота Самара Лучшая страховая в нашем городе

[Положительной
13

avto

57

Спасские ворота

КАСКО

 
ID: 5578
Статус: [ Принят ]
24.03.2011
10:05:16
[6987] (anigma82@mail.ru) Алсу Не возмещают ущерб

В октябре 2010 года произошёл страховой случай. До сих пор страховая компания не возмещает приченённый мне ущерб. Страховой полис №920-0501-163317 от 27.10.2009г. № дела У-920-68805/10
На наше заявление о выдаче копии документов, сотрудники Казанского филиала ОАО ""Ростра" ответили, что документы будут выданы после того, как будет выплачено страховое возмещение.
Ваша компания позиционировала себя как надёжная и стабильная, на которую в случае возникновения страхового случая можно положиться. Однако, как показало время Вы надлежащим образом взятые на себя обязательства не исполняете. В таком случае открытие филиала в городе Казани приследовало цель получение прибыли от продажи полисов с последующей невыплатой по наступившим страховым случаям в дальнейшем.
Надеюсь невыплата страхового возмещения связана с неудовлетворительной работы персонала Казанского филиала ОАО "Ростра".


[Отрицательный
296

avto

57

Ростра

КАСКО

 
ID: 5577
Статус: [ Принят ]
24.03.2011
01:24:38
[6986] (natali_loseva@mail.ru) Наталья одни отрицательные эмоции

просто безобразно работают,три месяца не могу добиться решения, то отказывают, то частично соглашаются просто занимаются волокитой и тянут время,потрачено уйма рабочего времени и нервов,придется обращаться в суд
Самарский филиал менеджер Сбитнева  О В
дело 333329

[Отрицательный
116

avto

57

МАКС

КАСКО

 
ID: 5576
Статус: [ Принят ]
23.03.2011
23:00:06
[6985] (kykla.nusha@mail.ru) Кукла задержка выплат

на сайте:Выплата страхового возмещения в течение 15 дней после предоставления всех необходимых документов!!! На деле: прошло  уже больше 30 рабочих дней и не слыхать!!!!!!((((( Говорить все горазды ((((

[Отрицательный
300

avto

56

БАСК

ОСАГО

 
ID: 5575
Статус: [ Принят ]
23.03.2011
21:36:33
[6984] (goahead@yandex.ru) Глеб Гусев Не страхуйтесь в Ростре

РОСТРА не платит. Не несите ваши деньги этим... поберегите нервы  
07.01.11 произошло ДТП, по разным причинам все документы для составления страхового акты были готовы только 02.02.11.
Страховой акт был составлен только 16.02.11, т.е. страховая уже нарушила свои же собственные правила страхования.

По состоянию на 04.03.11 выплаты нет. Т.е. Ростра еще раз грубо нарушила законы о страховании и условия договора.

Директор самарского филиала Кирилин А.М. просто откровенно говорит что ему плевать на все, и он пальцем не пошевелит.
Московский офис не интересуют региональные дела, при звонке они просто переключают вникуда, заполнение формы на сайте тоже никто не читает. Прямы телефоны ответственных сотрудников давать отказываются, никто ничего сообщить не может.

Иск в суд и жалоба в ФССН поданы, ждем результатов.

Не страхуйтесь в Ростре, ни в Самаре, нигде вообще. Им плевать на вас, они кинут при первой же возможности.

Мой полис №360-0501-214085

[Отрицательный
296

avto

57

Ростра

КАСКО

 
ID: 5573
Статус: [ Принят ]
23.03.2011
14:14:03
[6982] (Maslov-a@bk.ru) Александр Неплатят

В филиал ООО"Росгосстрах"Тверской области занижают оценку ущерба№2801775,задерживают выплату.А когда приходишь разбираться угрожают отказать в выплате.Это делает начальник отдела обслуживания клиентов в г.Тверь пр-т Чайковского д.23А Дело№3960159

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 5572
Статус: [ Принят ]
23.03.2011
12:47:47
[6979] (Satya) Марина Жалоба

Номер дела 3162461, полис 1020 0750265. В сентябре 2010 произошло ДТП, дальше все очень долго и нудно, в январе 2011 автомобиль был признан тотальным, я написала заявление на отказ от автомобиля в пользу страховой, сняла с учета и отвезла на стоянку Росгосстраха, их сотрудник осмотрел машину, мы поехали в офис и подписали договор о передаче транспортного средства и соответственно акт приема-передачи, все документы от 04 марта 2011 со стороны компании подписаны госпожой В.А. Мусаликиной. Я вздохнула с облегчением, наконец-то закончились мои мучения. В договоре в п.6 написано, что в течение 15-ти  с момента передачи транспортного средства страховщик обязуется выплатить страховое возмещение, следовательно 18.03.11 - последний день для исполнения их обязательств. Ура. Но я рано радовалась. 21.03.11, когда я не увидела денег по своей выписке со счета, написала на сайте Росгосстраха жалобу - а деньги где? На что получила ответ: согласно дополнительного соглашения к договору страхования я обязана предоставить справку о безубыточности по ОСАГО из предыдущей страховой. ????? Кстати, никакого допа я не подписывала. Вопросов много у меня: почему раньше не запрашивали справку, перед тем, как забрать мое имущество, но теперь уже не мое, т.к. с учета уже снято, а только после того, как просрочены сроки выплаты...почему считают возможным нарушать  договорные отношения... А еще прислали письмо (та же Мусаликина подписала), суть которого в том, что в связи с признанием конструктивной гибели автомобиля и выполнением Страховщиком всех своих обязательств в полном объеме договор страхования прекращает свое действие. Как это все совместить - не знаю, будем, естественно, в суде разбираться.   Настоятельно не рекомендую  связываться с данной организацией, не хотелось бы считать их мошенниками, но похоже на то.

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 5571
Статус: [ Принят ]
23.03.2011
11:08:52
[6980] (oblsovprof@bk.ru) Александра благодарность

Большое спасибо за внимательное отношение и понимание сотрудников компании "Ренесанс" в г.Нижний Новгород ул.Горького 226. Отдельное спасибо менеджеру Екатерине, которая быстро реагировала на все мои вопросы и просьбы. Это укрепило моё желание делать страховку на мой авто имеено в этой компании

[Положительной
5

avto

57

Ренессанс Страхование

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 2101 - 2110 из 5000
Начало | Пред. | 209 210 211 212 213 | След. | Конец | Все