ID: 4830
Статус: [ Принят ]
|
|
17.11.2010 00:27:40 |
[5681] (raduga70rus@yandex.ru) Иван |
Беспредельшики
|
Это полный беспредел. Сначала просто отказались выплачивать по ОСАГО., потом я выиграл дело в суде, а они все равно отказываются платить!!!! Или вы думаете на вашу гнилую контору нет управы? с Глубочайшим презрением. чтоб вам в аду гореть, падонки и воры.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 4833
Статус: [ Принят ]
|
|
17.11.2010 12:05:45 |
[5686] (natali83n@rambler.ru) NNV |
И вот я в суде
|
Я уже раньше писала, что ЭСКО не выплачивает и т. д. и т.п. На этой недели состоялось первое слушание в суде и что я узнала новенького... Когда я получила заключение о повреждениях, я с него сняла копию, а оригинал подписала в акте и отвезла в ЭСКО. На суде выясняется, что смета в ЭСКО меньше на 4000 тысячи, чем у меня копия снятая с оригинала. Таким образом под мою подпись можно было подложить и 2000 рублей(Акт первые 2 страницы где стоит моя подпись, а дальше идет смета) и доказать я не как не могу. Направляла меня в эту Экспертную компанию сама ЭСКО, сумма меня устроила, а ЭСКО видимо нет, вот они и сговорились. На следующее слушание вызывают экспертов которые подписывали документы. Чем это закончится интересно. Может у кого то были такие случаи, напишите. Спасибо.
|
[Отрицательный]
|
123
|
avto
|
56
|
Энергетическая страховая компания (ЭСКО)
|
ОСАГО
|
|
ID: 4835
Статус: [ Принят ]
|
|
17.11.2010 12:40:45 |
[5688] (191ruslan191@vail.ru) HECKFY |
Страховая компания Адмирал не платит
|
16 октября 2010 года попал в ДТП виновник аварии застрохован в Адмирале я обратился к ним сказали в течении месяца получите выплату за страховку прошел месяц но телефон их молчит офис поменяли а когда нашел их по другому адресу просто от футболили сказали ждите еще месяц и куда хотите идите жалуйтесь вобще не получите страховки Я инвалид 2 группы для меня хождение по этим инстанциям одно мучение помогите пожалуйста ! Страховой полюс 0520245320 Инно Гарант город Волгоград
|
[Отрицательный]
|
140
|
avto
|
56
|
Адмирал
|
ОСАГО
|
|
ID: 4836
Статус: [ Принят ]
|
|
17.11.2010 12:43:41 |
[5689] (dkovalev@sibmail.ru) Денис |
Эта компания задерживает выплаты
|
Вот уже более 2-х месяцев не могу добиться выплаты по ОСАГО. Дело №12432/10 от 20.09.2010г., страховая сумма около 10 т.р. Девушки операторы постоянно кормят "завтраками", телефон начальника отдела выплат который они дают либо занят, либо никто не отвечает!
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
56
|
Росстрах
|
ОСАГО
|
|
ID: 4837
Статус: [ Принят ]
|
|
17.11.2010 14:38:12 |
[5691] (buratinator@gmail.com) Роман |
Выплаты по ДТП
|
Номер дела: 1513191.
Полный бардак с выплатами!!!! Постоянно кормят завтраками " перезвоните на следующей неделе" и т.д. Буду писать жалобу и выставлю претензию на основании ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ, Статья 395.
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
56
|
Росстрах
|
ОСАГО
|
|
ID: 4838
Статус: [ Принят ]
|
|
17.11.2010 14:46:50 |
[5691] (buratinator@gmail.com) Роман |
Выплаты по ДТП
|
Номер дела: 1513191. Полный бардак с выплатами!!!! Постоянно кормят завтраками " перезвоните на следующей неделе" и т.д. Буду писать жалобу и выставлю претензию на основании ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ, Статья 395.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 4839
Статус: [ Принят ]
|
|
17.11.2010 19:04:15 |
[5694] (iu1978@mail.ru) Лена |
Удивили
|
Виновник ДТП застрахован в ЭСКО, начитавшись отзывов решила сделать сразу независимую экспертизу. получилось , что из страховой и независимой эксперты приехали в одно время в один день. Акты об осмотре были одинаковые и страховой пришлось выплачивать по полной программе. Мне выплатили ту сумму которую я озвучила при оформлении документов. Но все равно никому не посоветую там страховаться.
|
[Нейтральный]
|
123
|
avto
|
56
|
Энергетическая страховая компания (ЭСКО)
|
ОСАГО
|
|
ID: 4843
Статус: [ Принят ]
|
|
18.11.2010 09:48:44 |
[5699] (s.podust@gmail.com) Сергей |
Качество обслуживания
|
1 СК в Костроме - одна из наиболее надёжных компаний. После обильного града, только в Заволжском районе пострадало более 600 а/м, выплатили в срок и по реальным расценкам. Работой компании полностью удовлетворён.
|
[Положительной]
|
21
|
avto
|
56
|
Первая страховая компания (1СК)
|
ОСАГО
|
|
ID: 4844
Статус: [ Принят ]
|
|
18.11.2010 10:25:11 |
[5700] (pinskmebel@bk.ru) Юрий |
Снова в ФССН-пусть разбираются с их сервисом-уже даже на письменное"Интач" не отвечают
|
Нужно ставить на место всех, кто нарушает права потребителя.Иначе мы будем продолжать жить в стране, где потребитель бесправен, так как молчит, как Ч.М.О.
P.S.: Я после того, как мне в "Юнит-Север" абы как отремонтировали по 23117 случаю-см. здесь же на форуме(оставили подтёк на переднем бампере краски, следы от отсрого предмета на заднем), не стал переделывать ремонт у них же, письменно сообщил в "Интач" о новом страховом случае (повреждение в результате действия третьих лиц)и попросил направить меня в ДРУГОЙ сервис всего-то, ответа от "Интач" не получил, они даже не зарегистрировали моё обращение по телефону и на их сайте и НЕ ОТВЕТИЛИ НА ПИСЬМЕННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ.
Поэтому, спустя 30 дней после получения ими заказного письма с моим заявлением(как и в прошлый раз по случаю 23117),я обратился в ФССН- теперь мне позвонили оттуда и попросили прислать подтверждающие копии(заявление и почтовую квитанцию)-для... "Применения мер страхового надзора к компании "ИНТАЧ-страхование".
С чувством глубокого удовлетворения (компания снова нарвалась на штраф 100.000руб)-отправил в ФССН запрашиваемые документы.
Компания "Интач" -при такой вашей работе(а вы, судя по обилию новых негативных отзывов здесь- не собираетесь менять свой "европейский сервис" на простой клиентский сервис), желаю удачно вам и вашему "имиджу" загнуться под штрафами ФССН и судебных исков клиентов в текущем или следующем году
|
[Отрицательный]
|
4846
|
avto
|
57
|
ИНТАЧ Страхование (in-touch)
|
КАСКО
|
|
ID: 4845
Статус: [ Принят ]
|
|
18.11.2010 12:17:51 |
[5702] (vskomkov@gmail.ru) Владимир |
Супер антикомпания
|
Еще в солнечном декабре 2009 года мной был сдан последний документ на выплату по делу/убытку 310/09-01232. Ждал выплаты. В первом весеннем месяце написал на сайте отзыв и получил ответ: «Информируем Вас о том, что в настоящее время убыток по Вашему делу согласован к оплате в размере 10650 руб. Как только оплата будет фактически произведена, мы Вас сразу же известим. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» . Решил позвонить,а потом и съездить в отдел урегулирования убытков в Нижнем Новгороде, после чего понял, что там узнать вообще ничего не возможно, так как звучит одна отговорка –«Москва рулит выплатами». Прождал до лета и написал еще раз, на что ответили: «Всецело Вас понимаем и искренне надеемся, что выплата по Вашему делу скоро будет произведена. Со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков ее ожидания. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия». 5 ноября пишу новый отзыв. На что неожиданно приходит ответ: «По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена по п/п 018965 от 11.11.2010г. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства». Ну я обрадовшись подумал, что отмучался!!!! Но сходив и посмотрев счет понял, что зря. ВМЕСТО 10650 РУБ. ПЕРЕЧИСЛИЛИ 5750 РУБ. Как то мелочно плавает «Россия». Ну теперь буду ждать ваших новых объяснений и ВЫПЛАТ!!!!
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|