ID: 8126
Статус: [ Принят ]
|
|
09.12.2011 16:54:30 |
[9920] (egan81@mail.ru) Ольга |
Кошмар
|
У нас WV мультивэн. В ноябре в нас влетел автомобиль, застрахованный в Росгосстрахе. Ремонт обошёлся в 60тыс. руб. Думали, что выплата составит хотя бы половину, но в итоге нам выплатили 10 тыс.руб, хотя одна фара стоит 4,5 тыс. руб + капот 17 тысяч. На наше недовольство ответили: обращайтесь в суд, но никаких бумаг предоставлять не хотят, в том числе акт независимой экспертизы. И работники очень не тактичны, грубят и хамят!!! УЖАС!!!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 8125
Статус: [ Принят ]
|
|
09.12.2011 16:38:58 |
[9918] (shirjaev.vladimir@rambler.ru) Владимир |
Прекрасный сервис
|
Полис: 39967500 Москва
Хочу поблагодарить страховую компанию за оперативное решение по убытку №46196. ОСАГО, обращение по ПВУ, в результате ДТП повредили задний бампер и крышку багажника, ремонта примерно насчитали на 22 тысячи, (машина хонда цивик). Машину эксперт компании осмотрел 30 ноября, причем, он сам приехал ко мне на работу, а выплатили уже 7 декабря. Особо хочу отметить профессионализм, грамотность консультаций при ДТП, сотрудник Галина объяснила что делать и сказала что можно не ждать ГАИ, если виновник не против, рассказала про то, что до 25 тысяч можно без справок ГАИ заявлять.. Послушался и в итоге сэкономил пару часов. Страховая выплатила 23 тысячи, одним словом - доволен.
Так держать!
С Уважением,
Ваш клиент
Владимир Викторович Ширяев
|
[Положительной]
|
4846
|
avto
|
57
|
ИНТАЧ Страхование (in-touch)
|
КАСКО
|
|
ID: 8124
Статус: [ Принят ]
|
|
09.12.2011 16:23:27 |
[9916] (soli@list.ru) Анна |
Ужаснейшая страховая!!!
|
Застраховала Каско Тайоту Рав 4... попала в аварию...
аварийный комиссар приехал поздно вечером, когда было уже темно. По всему району разъезжали в поисках светлого места, потому что у комиссара сломалась вспышка и вообще оказался очень старенький слабый фотоаппарат. Потом недели 3 собирали справки в ГИБДД (услуга сбора справок включена в страховку). Наконец-то собрали справки - пригласили в офис на Октябрьскую. Персонал - просто хамье!!! Попросила рассчитать, сколько будет забрать ущерб деньгами, сказали надо 2 недели ждать этот расчет... прошли 2 недели - звоню. Сказали, что надо считать эти дни как 14 дней только рабочих дней... т.е. вместо положенных 2 недель пришлось ждать 3 недели (полнейший бред). Сумму начислили в 2 раза меньше, чем стоит сам ремонт даже в самой средней мастерской!
После объявления суммы сказали, что надо ждать 2 недели, пока подпишут документы и сделают перечисление...
2 недели прошли - сказали, что документы еще не подписаны!
Про телефонные звонки - вообще молчу... чтобы дозвониться до офиса - нужно потратить несколько часов в ожидании, пока пройдет 10-минутный предварительный текст, а потом тебя просто скидывают!!!
А в выходные дни телефон вообще не работает... об аварии даже некому сообщить и вызвать оценщика...
В общем - полный беспредел и хаос!!!
|
[Отрицательный]
|
4701
|
avto
|
57
|
СО «ВЕРНА»
|
КАСКО
|
|
ID: 8123
Статус: [ Принят ]
|
|
09.12.2011 16:10:49 |
[9915] (tanyasan@mail.seversk.ru) Татьяна |
ОМС
|
У ребенка раньше был полис ОМС в Максе, живем в Томске. После переезда я пошла прикрепляться к детской поликлинике по новому месту жительства. Девушка в регистратуре взяла наш полис, проверила его у себя в компьютере, и сказала, что такого полиса вообще не существует, а на моего ребенка числится полис совсем с другим номером, причем выданный уже два года назад! Позвонила в Макс, мне объяснили, что они, оказывается, некоторое время назад произвели какие-то изменения у себя в базе, ничего нам не сообщая. Поехала в Макс, чтобы мне выдали новый полис, мне отказали, а вместо полиса дали справку (не на бланке, а на обычном листе бумаги), что мой ребенок имеет полис в максе. Сказали: "походите пока с этой справкой, а когда всем будут полисы менять в обязательном порядке, тогда и вам поменяем". Причем, это было уже летом 2011г., когда выдавали полисы нового образца, но в Максе почему-то не захотели выдать полис, поленились, что ли. Я просто поехала в другую страховую компанию и получила новый полис там.
|
[Отрицательный]
|
116
|
personal
|
39
|
МАКС
|
OMC
|
|
ID: 8117
Статус: [ Принят ]
|
|
09.12.2011 13:36:56 |
[9912] (cupertino@bk.ru) Виктор |
Отказ в оплате - сомнительное обоснование
|
Номер дела 2733 от 21.11.2011, полис ТТ19457552.
Произошел страховой случай в Израиле с 3-х летним ребенком.
Сделан предварительный звонок в сервис-центр перед получением мед. помощи (номер регистрации звонка 6344).
Больница отказалась принять от ИНГОССТРАХА якобы "гарантию оплаты" (гарантией оплаты страховая компания называет факс, посланный на адрес больницы, в котором НЕТ НИ ЕДИНОГО СЛОВА О ГАРАНТИЯХ ОПЛАТЫ, а есть только констатация факта, что у меня есть страховой полис. Копия факса у меня имеется на руках. Кто заинтересуется - могу прислать для изучения.).
В итоге, нам пришлось оплачивать услуги самим - на что было получено разрешение от сервисного центра (они сами сделали мне ответный звонок) с обязательным сбором всех чеков и других документов, которые дадут нам медики.
После проведенного лечения от больницы были получены все необходимые документы В КОЛИЧЕСТВЕ И ФОРМАТЕ, ПРИНЯТЫМ В ЭТОЙ БОЛЬНИЦЕ - чеки за оказанные услуги и медицинская выписка.
После возвращения из отпуска в трехдневный срок все документы были представлены в ИНГОССТРАХ (в центральный офис).
Ответ (ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ) был получен спустя 3 календарные недели - и то после моего контрольного звонка. А если бы я не позвонил им сам?! - не узнал бы ничего вовсе?! Основание отказа - "в квитанции об оплате услуг НЕТ ДЕТАЛИЗАЦИИ "услуга-цена"". Да, действительно, в квитанции перечислен только список оказанных медицинских услуг и общая их стоимость. Но разве это значительный повод для отказа в компенсации для ребенка?! Мы не можем за границей диктовать свои условия как им составлять документы! Все чеки печатает компьютер и мы не можем изменить при этом что-либо!
ВЫВОДЫ:
1. Я теперь понимаю администрацию израильской больницы, отказавшейся принимать ТАКУЮ СТРАХОВКУ! "Какую страховку?" - спросите Вы - читайте выше и думайте сами!
2. Я теперь понимаю с каким уважением относится к себе НЕУВАЖАЮЩАЯ СЕБЯ компания, отказав малолетнему ребенку.
|
[Отрицательный]
|
4
|
personal
|
40
|
ИНГОССТРАХ
|
Страхование путешественников
|
|
ID: 8116
Статус: [ Принят ]
|
|
09.12.2011 13:31:20 |
[9911] (do_braya@mail.ru) Юлия |
Эрго Русь -- бросили туристку со страховкой на ДВА миллиона за границей
|
Купила максимальную страховку в Эрго Русь с суммой покрытия больше ДВУХ миллионов рублей. Страховой полис С 330298. За границей попала в ДТП. Моей вины не было, в страховую позвонили в тот же день, но те отказались платить наотрез. Более того, пока я лежала под капельницами и мне не разрешали даже вставать, они звонили каждый два часа и советовали занять где-то денег, потому что они не дадут ни копейки. Даже предлагали вернуться на каталке под капельницей домой и дома с ними судиться. Прошло девять месяцев, мы выиграли два суда! Судить можно и нужно! Если вы ваши деньги не украли, не нашли, не напечатали на ксероксе, судитесь за свои деньги!!!!!
Найдите сайт моего адвоката Андрея Руденко. У него можно запросить документы, которые мы готовили в суд. Это может вам помочь. Всем удачи! Берегите себя и уважайте себя!
|
[Отрицательный]
|
317
|
personal
|
40
|
ЭРГО Русь
|
Страхование путешественников
|
|
ID: 8115
Статус: [ Принят ]
|
|
09.12.2011 12:58:32 |
[9910] (HelgaGirl@rambler.ru) Ольга |
полис № 0805161 сотрудница: Зиновьева Екатерина!не страхуйтесь в цюрихе!!!
|
Ремонтировали машину один раз не по нашей вине.. опущу подробности по поводу некомпетентности сотрудницы которая даже документы правильно оформить не могла и по недешевой еврокаско(80 000) всё пыталась отправить гарантийную машину в неофициальный сервис. С моей бегатнёй получили машину отремонтированной через 2,5 месяца с момента заявления! По второму случаю под конец страховки и вовсе отказали, та же сотрудница не смогла даже причину отказа назвать, сказала придет письмо. Жду до сих пор.. написала претензию, ни ответа ни привета.. с маленьким ребёнком нет времени бодаться с ними. Непонятно за что я платила столько денег, чтоб найти кучу проблем на свою голову?!
|
[Отрицательный]
|
200
|
avto
|
56
|
ZURICH
|
ОСАГО
|
|
ID: 8114
Статус: [ Принят ]
|
|
09.12.2011 11:18:42 |
[9908] (Omak) Omak Oorzhak |
ОСАГО
|
Скоро год как сдал на выплату документы в Росстрахе, номер полиса №0550926760 серия ВВВ офис закрылся, кому обращаться не знаю, РСА у нас нет, ведь оригиналы всех документов сданы геморой опять восстанавливать
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
57
|
Росстрах
|
КАСКО
|
|
ID: 8112
Статус: [ Принят ]
|
|
09.12.2011 10:50:22 |
[9907] (ilya-bosota@bk.ru) Илья |
НЕ ПОЖЕЛАЮ ВРАГУ ТАКУЮ КОМПАНИЮ
|
Страховой случай произошёл в сентябре!Сейчас уже декабрь,денег нет
Номер дела 19783
Компания работает ужасно,никому не советую с ними связываться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|
|
ID: 8111
Статус: [ Принят ]
|
|
09.12.2011 10:36:51 |
[9906] (nata010953@mail.ru) Наталья |
Ошиблась компанией
|
Предупреждение: ДЕРЖИСЬ, КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ ОТ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ГСК ЮГОРИЯ. Проверила на себе работу этой компании и вынуждена написать это предупреждение, так как не хочу, чтобы люди мучались, как я. Ищите других страхователе, хуже уж точно не будет. Поверьте.
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
56
|
Югория
|
ОСАГО
|