ID: 5614
Статус: [ Принят ]
|
|
29.03.2011 09:50:03 |
[7023] (sarkisin@yandex.ru) михаил |
жулики в Центральном филиале согаза
|
У меня произошёл страховой случай (разбил автомобиль). После расчёта ремонта выяснилось, что стоимость ремонта превышает 75% от СС. После долгих и изнурительных переговоров, мытарств решил оставить автомобиль у себя (разбитый). В один прекрасный момент мне позвонил некто Леонид если память не изменяет Кузякин и предложил насчитать стоимость годных остатков ниже чем на данный момент, а разницу при получении поделить с ним. Я отказался от такого предложения после чего ещё долго при долго решал вопрос с выплатой.
|
[Отрицательный]
|
10
|
avto
|
57
|
СОГАЗ
|
КАСКО
|
|
ID: 5613
Статус: [ Принят ]
|
|
29.03.2011 00:27:46 |
[7021] () <Без имени> |
номер срахового полиса 306840
|
Застраховал автомобиль Honda CRV 2007г. по КАСКО 01.09.2009 в ОАО СК «Прогресс-Гарант» за 77.700 руб., полис КАСКО №306840, 07.07.2010 произошёл страховой случай (украли ночью передний бампер в сборе, аэро пакет AERO DYNAMICS Mugen (страховался отдельно так как доп. опция) и задние датчики парктроника), вызвали милицию, собрали все справки, позвонили в страховую, 09.07.2010 приехали в офис «Прогресс Гарант»,вышел эксперт-оценщик, вел себя по хамски сделал пару фоток и по его словам заменить надо было только передний бампер, про парктроники он просто забыл потом правда дописал, но когда его попросили расписать все з/ч по отдельности, аэро пакет (AERO DYNAMICS Mugen), срезаную проводку, патрубки, штатские противо туманки, решётки радиаторов, хромированные молдинги , омыватели фар, и т.д. он заявил, что в милиция пусть всё расписывает, после чего ушёл сказав ждать оценки нанесенного ущерба.
Дожидаться я не стал и 15.07.2010 поехал к официальному дилеру Major на оценку, там мне выставляют счет 274.000 руб.
После долгих ожиданий 20.08.2010 дозвонился в Прогресс-Гарант и по их мнению ущерб составляет всего 86.000руб.включая аэро пакет AERO DYNAMICS Mugen .Я естественно захотел разобраться почему такая маленькая сумма, после многочисленных переводов с одного оператора на другого внятного ответа мне никто не дал, я поехал в страховую там началось тоже самое, только из одного кабинета в другой, но под конец дня меня всё-таки приняли и попросили изложить свои претензии в посменном виде, что я сразу же и сделал. После этого меня направляют к эксперту оценщику, я у него спрашиваю почему такая маленькая сумма и откуда он брал такие цены, он отвечает что машина уже не на гарантии и не является дилерской хотя 07.07.2010 в момент ущерба машина была ещё на гарантии и по закону её должны были оценивать как дилерскую, а цены он брал из магазина xzist. После этого мы берём его калькуляцию, вмести с ним заходим на этот сайт и я вижу что все цены занижены на 30-50%, а половины запчастей просто нету в калькуляции это – противотуманки (штатные), верхний части бампера (штатного) , решётки бампера в сборе с хромированными молдингами (штатной комплектации), защиты двигателя , 4 датчиков парктроника и порядка 30 пунктов з/ч которые необходимы для восстановления автомобиля. На всё это мне отвечают что заявление приняли и отправляем на рассмотрение, ждите.
Проходит неделя две три никакого ответа от них естественно нет, я начинаю им звонить опять происходит тоже самое перекидывают с одного оператора на другого и после долгих мучительных ожиданий мне наконец токи отвечают, в разговоре ясно дают понять что им всё равно, пишите что хотите, пересматривать ничего не будем, я им на это отвечаю что подам на них в суд, на это звучит ответ делайте что хотите.
Я решаю нанять адвоката и подать в суд, составляю исковое заявление в суд, приходит долгожданная повестка, приезжаем в суд заходим в зал, судья даже не стала вникать в дело, ни посмотрев документов собранных с моей стороны, ни вызвав свидетелей говорит что ей и так всё понятно бьёт молотком и просит зайти через 15 минут, в иске просто отказали. Я просто уверен что суд куплен.
После всего этого выплату в размере 86.000руб., а это всего 30% от стоимости ремонта, ждал больше месяца .В эту-же сумму вошёл и аэро пакет AERO DYNAMICS Mugen и ремонт!
Никому не рекомендую страховаться в страховой компании «Прогрес с Гарант»
Всем понятно, что любая компания будет делать всё чтобы зажать, но не до такой-же степени.
|
[Отрицательный]
|
|
|
|
|
|
|
ID: 5612
Статус: [ Принят ]
|
|
28.03.2011 22:05:57 |
[7020] (juliabogatova@hotmail.com) Юлия |
МСК - не честный страховщик
|
Дело ТИА756456 от 24.02.11, полис ATC/5202/0079597, Горчев. Предлагаю всем пострадавшим объединиться и написал коллективное письмо на данную страховую компанию на лишение ее лицензии. Примерно та же ситуация, что и у предыдущего автора, та же схема ухода от оплаты страхового возмещения, документы приняли, заочно сделали какую-то экспертизу, из трех повреждений признают одно, постановление УВД игнорируют, предыдущий ущерб отказались возмещать вообще без оснований. Намерена подать жалобы во все возможные инстанции и обратиться в суд. Считаю эту компанию мошенниками и ловушкой по выуживанию денег.
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
56
|
Московская страховая компания (МСК)
|
ОСАГО
|
|
ID: 5611
Статус: [ Принят ]
|
|
28.03.2011 22:02:19 |
[7020] (juliabogatova@hotmail.com) Юлия |
МСК - не честный страховщик
|
Предлагаю всем пострадавшим объединиться и написал коллективное письмо на данную страховую компанию на лишение ее лицензии. Примерно та же ситуация, что и у предыдущего автора, та же схема ухода от оплаты страхового возмещения, документы приняли, заочно сделали какую-то экспертизу, из трех повреждений признают одно, постановление УВД игнорируют, предыдущий ущерб отказались возмещать вообще без оснований. Намерена подать жалобы во все возможные инстанции. Считаю эту компанию мошенниками и ловушкой по выуживанию денег, финансовой пирамидой или как угодно.
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 5610
Статус: [ Принят ]
|
|
28.03.2011 17:58:52 |
[7019] (tolichek@post.ru) Анатолий |
Крайне невежливое отношение
|
При попытке продлить полис КАСКО после 2-х летней безаварийной езды, был обсчитан оператором по сравнению с он-лайн калькулятором, хамски отказано в объяснении причин удорожания полиса.
№ полиса: ..... ./......-745678
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
57
|
Ростра
|
КАСКО
|
|
ID: 5605
Статус: [ Принят ]
|
|
28.03.2011 13:38:25 |
[7015] (volk3021@rambler.ru) Игорь |
ОСАГО
|
Попал в дтп, разбил морду у авто. Виновник в дтп застрахован в Первой страх.компании. Полторы недели спустя только назначили оценку, т.к. сказали что без постановления о дтп этого не делают, т.е.справки и копии протокола о дтп им не достаточно. В итоге через месяц с копейками мне озвучили сумму ущерба, а потом сказали что деньги ждать в течении еще месяца. Это филиал города Пенза !!!
|
[Отрицательный]
|
21
|
avto
|
56
|
Первая страховая компания (1СК)
|
ОСАГО
|
|
ID: 5603
Статус: [ Принят ]
|
|
28.03.2011 12:25:01 |
[7014] (9990490@mail.ru) дмитрий |
КАСКО
|
В ДЕКБРЕ 2011 ПРОИЗОШЕЛ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ номер дела 028746-1 до сих пор ни ответа ни привета разговаривать отказываются. один способ заставить заплатить идти в суд. если есть похожие ситуации предлагаю подать коллективный иск
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
57
|
Ростра
|
КАСКО
|
|
ID: 5602
Статус: [ Принят ]
|
|
28.03.2011 11:23:21 |
[7013] (gmtgaz@mail.ru) Кузнецов Павел |
Обманут или есть надежда?
|
Месяц назад(25.02.2011 г.) продал машину и сдал все документы и реквизиты для перечисления денежных средств в соответствии с условиями договора КАСКО(в трехдневный срок!) в Самарский офис Росстрах.
Все документы проверили и приняли.
Пообещали, что в течении 3-х недель(в договоре 2 недели) денежные средства перечислят!
Сейчас уже прошел месяц, деньги естественно не перевели. Телефоны молчат либо заняты(
Придется ехать в офис Росстраха, выслушивать "обман" сотрудников, а заодно и копию заявления и документов сделать для подготовки претензии и суда. Все-таки 20 тысяч рублей просто так подарить нет никакого желания!
Номера выплатного дела нет, так как расторжение договора. Кузнецов Павел Викторович, г. Самара.
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
57
|
Росстрах
|
КАСКО
|
|
ID: 5601
Статус: [ Принят ]
|
|
27.03.2011 19:24:13 |
[7010] () <Без имени> |
0105 №306840
|
Застраховал автомобиль Honda CRV 2007г. по КАСКО 01.09.2009 в ОАО СК «Прогресс-Гарант» за 77.700 руб., полис КАСКО №306840, 07.07.2010 произошёл страховой случай (украли ночью передний бампер в сборе, аэро пакет AERO DYNAMICS Mugen (страховался отдельно так как доп. опция) и задние датчики парктроника), вызвали милицию, собрали все справки, позвонили в страховую, 09.07.2010 приехали в офис «Прогресс Гарант»,вышел эксперт-оценщик, вел себя по хамски сделал пару фоток и по его словам заменить надо было только передний бампер, про парктроники он просто забыл потом правда дописал, но когда его попросили расписать все з/ч по отдельности, аэро пакет (AERO DYNAMICS Mugen), срезаную проводку, патрубки, штатские противо туманки, решётки радиаторов, хромированные молдинги , омыватели фар, и т.д. он заявил, что в милиция пусть всё расписывает, после чего ушёл сказав ждать оценки нанесенного ущерба.
Дожидаться я не стал и 15.07.2010 поехал к официальному дилеру Major на оценку, там мне выставляют счет 274.000 руб.
После долгих ожиданий 20.08.2010 дозвонился в Прогресс-Гарант и по их мнению ущерб составляет всего 86.000руб.включая аэро пакет AERO DYNAMICS Mugen .Я естественно захотел разобраться почему такая маленькая сумма, после многочисленных переводов с одного оператора на другого внятного ответа мне никто не дал, я поехал в страховую там началось тоже самое, только из одного кабинета в другой, но под конец дня меня всё-таки приняли и попросили изложить свои претензии в посменном виде, что я сразу же и сделал. После этого меня направляют к эксперту оценщику, я у него спрашиваю почему такая маленькая сумма и откуда он брал такие цены, он отвечает что машина уже не на гарантии и не является дилерской хотя 07.07.2010 в момент ущерба машина была ещё на гарантии и по закону её должны были оценивать как дилерскую, а цены он брал из магазина xzist. После этого мы берём его калькуляцию, вмести с ним заходим на этот сайт и я вижу что все цены занижены на 30-50%, а половины запчастей просто нету в калькуляции это – противотуманки (штатные), верхний части бампера (штатного) , решётки бампера в сборе с хромированными молдингами (штатной комплектации), защиты двигателя , 4 датчиков парктроника и порядка 30 пунктов з/ч которые необходимы для восстановления автомобиля. На всё это мне отвечают что заявление приняли и отправляем на рассмотрение, ждите.
Проходит неделя две три никакого ответа от них естественно нет, я начинаю им звонить опять происходит тоже самое перекидывают с одного оператора на другого и после долгих мучительных ожиданий мне наконец токи отвечают, в разговоре ясно дают понять что им всё равно, пишите что хотите, пересматривать ничего не будем, я им на это отвечаю что подам на них в суд, на это звучит ответ делайте что хотите.
Я решаю нанять адвоката и подать в суд, составляю исковое заявление в суд, приходит долгожданная повестка, приезжаем в суд заходим в зал, судья даже не стала вникать в дело, ни посмотрев документов собранных с моей стороны, ни вызвав свидетелей говорит что ей и так всё понятно бьёт молотком и просит зайти через 15 минут, в иске просто отказали. Я просто уверен что суд куплен.
После всего этого выплату в размере 86.000руб., а это всего 30% от стоимости ремонта, ждал больше месяца .В эту-же сумму вошёл и аэро пакет AERO DYNAMICS Mugen и ремонт!
Никому не рекомендую страховаться в страховой компании «Прогрес с Гарант»
Всем понятно, что любая компания будет делать всё чтобы зажать, но не до такой-же степени.
|
[Отрицательный]
|
|
|
|
|
|
|
ID: 5600
Статус: [ Принят ]
|
|
27.03.2011 16:41:55 |
[7009] (gerly@mail.ru) Вероника |
Я в шоке от прочитанного!
|
Я не думала, что все так плохо с этой компанией. Мой муж застрахован работодателем от несчастных случаев на производстве. Сломал руку, все документы после служебного расследования направили в компанию еще в октябре. Мы уже забыли про это. Но потом решили выяснить что происходит, почему нет денег. Первый раз дозвонились, нам сказали, что деньги вот-вот поступят. Прошел месяц, перезваниваем и та же история, что и у многих: девушка, мелодия, а потом гудки. Основная наша проблема, что мы не москвичи, в офис нам не добраться, остается только звонить.
|
[Отрицательный]
|
296
|
personal
|
37
|
Ростра
|
Несчастный случай
|