ID: 5576
Статус: [ Принят ]
|
|
23.03.2011 23:00:06 |
[6985] (kykla.nusha@mail.ru) Кукла |
задержка выплат
|
на сайте:Выплата страхового возмещения в течение 15 дней после предоставления всех необходимых документов!!! На деле: прошло уже больше 30 рабочих дней и не слыхать!!!!!!((((( Говорить все горазды ((((
|
[Отрицательный]
|
300
|
avto
|
56
|
БАСК
|
ОСАГО
|
|
ID: 5575
Статус: [ Принят ]
|
|
23.03.2011 21:36:33 |
[6984] (goahead@yandex.ru) Глеб Гусев |
Не страхуйтесь в Ростре
|
РОСТРА не платит. Не несите ваши деньги этим... поберегите нервы
07.01.11 произошло ДТП, по разным причинам все документы для составления страхового акты были готовы только 02.02.11.
Страховой акт был составлен только 16.02.11, т.е. страховая уже нарушила свои же собственные правила страхования.
По состоянию на 04.03.11 выплаты нет. Т.е. Ростра еще раз грубо нарушила законы о страховании и условия договора.
Директор самарского филиала Кирилин А.М. просто откровенно говорит что ему плевать на все, и он пальцем не пошевелит.
Московский офис не интересуют региональные дела, при звонке они просто переключают вникуда, заполнение формы на сайте тоже никто не читает. Прямы телефоны ответственных сотрудников давать отказываются, никто ничего сообщить не может.
Иск в суд и жалоба в ФССН поданы, ждем результатов.
Не страхуйтесь в Ростре, ни в Самаре, нигде вообще. Им плевать на вас, они кинут при первой же возможности.
Мой полис №360-0501-214085
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
57
|
Ростра
|
КАСКО
|
|
ID: 5573
Статус: [ Принят ]
|
|
23.03.2011 14:14:03 |
[6982] (Maslov-a@bk.ru) Александр |
Неплатят
|
В филиал ООО"Росгосстрах"Тверской области занижают оценку ущерба№2801775,задерживают выплату.А когда приходишь разбираться угрожают отказать в выплате.Это делает начальник отдела обслуживания клиентов в г.Тверь пр-т Чайковского д.23А Дело№3960159
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5571
Статус: [ Принят ]
|
|
23.03.2011 11:08:52 |
[6980] (oblsovprof@bk.ru) Александра |
благодарность
|
Большое спасибо за внимательное отношение и понимание сотрудников компании "Ренесанс" в г.Нижний Новгород ул.Горького 226. Отдельное спасибо менеджеру Екатерине, которая быстро реагировала на все мои вопросы и просьбы. Это укрепило моё желание делать страховку на мой авто имеено в этой компании
|
[Положительной]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 5572
Статус: [ Принят ]
|
|
23.03.2011 12:47:47 |
[6979] (Satya) Марина |
Жалоба
|
Номер дела 3162461, полис 1020 0750265. В сентябре 2010 произошло ДТП, дальше все очень долго и нудно, в январе 2011 автомобиль был признан тотальным, я написала заявление на отказ от автомобиля в пользу страховой, сняла с учета и отвезла на стоянку Росгосстраха, их сотрудник осмотрел машину, мы поехали в офис и подписали договор о передаче транспортного средства и соответственно акт приема-передачи, все документы от 04 марта 2011 со стороны компании подписаны госпожой В.А. Мусаликиной. Я вздохнула с облегчением, наконец-то закончились мои мучения. В договоре в п.6 написано, что в течение 15-ти с момента передачи транспортного средства страховщик обязуется выплатить страховое возмещение, следовательно 18.03.11 - последний день для исполнения их обязательств. Ура. Но я рано радовалась. 21.03.11, когда я не увидела денег по своей выписке со счета, написала на сайте Росгосстраха жалобу - а деньги где? На что получила ответ: согласно дополнительного соглашения к договору страхования я обязана предоставить справку о безубыточности по ОСАГО из предыдущей страховой. ????? Кстати, никакого допа я не подписывала. Вопросов много у меня: почему раньше не запрашивали справку, перед тем, как забрать мое имущество, но теперь уже не мое, т.к. с учета уже снято, а только после того, как просрочены сроки выплаты...почему считают возможным нарушать договорные отношения... А еще прислали письмо (та же Мусаликина подписала), суть которого в том, что в связи с признанием конструктивной гибели автомобиля и выполнением Страховщиком всех своих обязательств в полном объеме договор страхования прекращает свое действие. Как это все совместить - не знаю, будем, естественно, в суде разбираться. Настоятельно не рекомендую связываться с данной организацией, не хотелось бы считать их мошенниками, но похоже на то.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 5569
Статус: [ Принят ]
|
|
22.03.2011 20:05:16 |
[6975] (pev-05@mail.ru) Бжитских Валерий Александрович |
Страховая компания не сообщает решения по делу, не производит выплат
|
В январе месяце 2001 произошло дтп, виновником признаки лицо застрахованное в компании Россия. Все документы были поданы 25-27 января 2011. До сих пор нет ответа от сотрудников, выплаты не производят!!! Автомобиль-Сузуки Аерио х933см. Разрушен передний бампер. Просим ответить центральный офис, так как Кемеровский не выполняет свои функции в полном объеме.
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5570
Статус: [ Принят ]
|
|
22.03.2011 20:08:57 |
[6975] (pev-05@mail.ru) Бжитских Валерий Александрович |
Добавление к предыдущему отзыву.
|
комментарий: При размещении отрицательного отзыва указывайте номер дела, номер страхового полиса или фамилию менеджера, к которому вы имеете претензии - менеджер не представился, документов никаких организация нам не предоставила, номер полиса или лица застрахованного у них-так же не сообщила. (г.Кемерово, автомобиль-Сузуки Аерио х933см)
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5566
Статус: [ Принят ]
|
|
22.03.2011 18:21:09 |
[6973] (al_exan@mail.ru) Александр |
Не получено напрвление на ремонт
|
Уже 4 месяца не могу получить напрвление на ремонт в сервис, все растерно, потеряно, короче бардак
Менеджер - Андрей Николаевиевич (отдаленное урегулирование убытков)
Автомобиль Додж Р285НХ47
Номер полюса 0022399 от 16.12.2009г.
|
[Отрицательный]
|
34
|
avto
|
57
|
ОРАНТА
|
КАСКО
|
|
ID: 5567
Статус: [ Принят ]
|
|
22.03.2011 18:24:12 |
[6972] (a-chemist) Екатерина Карбанова |
Страховое общество РОССИЯ не платит по каско более 10 месяцев
|
Свою машину Suzuki Ignis государственный номер у636ам199 я страховала в страховой компании РОССИЯ 3 года.
28 мая 2010 года на моем автомобиле Suzuki Ignis государственный номерСвою машину Suzuki Ignis государственный номер у636ам199 я страховала в страховой компании РОССИЯ 3 года. Последний полис страхования средств автотранспорта «Авто» №901/09/78346/771 от 25.12.2009 г.
28 мая 2010 года на моем автомобиле Suzuki Ignis было разбито заднее стекло.
31 мая 2010 года был произведён осмотр повреждений и заведено выплатное дело № 10-13881.
07 июня 2010 года, по электронной почте, была отправлена копия сервисной книжки автомобиля. Имеется подтверждение о доставки и прочтении письма. Куратор (Сенечкин Иван) в клиентском отделе нам озвучил даты: 14 июня, после которой станет известна сумма возмещения ущерба, 21 июня – перевод денег на указанный в заявлении расчетный счет. На протяжении двух месяцев мы звонили и пытались узнать сумму возмещения ущерба. Её нам сообщили только 6 августа. С тех пор мы ждем выплат денег по возмещению ущерба.
14 октября 2010 года была написана претензия № 19240 на которую пришел ответ № 771/1901/1901/8436 от 26 октября 2010, что ОСАО «РОССИЯ» признает наступление страхового случая, и что выплата страхового возмещения буде осуществлена в ближайшее время путем перечисления денежных средств на наш расчетный счет.
ОСАО "Россия" уже нарушила два пункта договора:
пункт 10.2.2 сроки расчета суммы страхового возмещения составляют не более 18 рабочих дней; пункт 10.2.3 выплатить сумму страхового возмещения не позднее 5 рабочих дней.
Больше мы ждать не можем, поэтому намерены, обратится в суд с иском о возмещении причиненного мне материального и морального ущерба. Хочу отметить, что с момента обращения в страховую компанию прошло уже более 10 месяцев…
у636ам199 было разбито заднее стекло.
31 мая 2010 года был произведён осмотр повреждений и заведено выплатное дело № 10-13881.
07 июня 2010 года, по электронной почте, была отправлена копия сервисной книжки автомобиля. Имеется подтверждение о доставки и прочтении письма. Куратор в клиентском отделе нам озвучил даты: 14 июня, после которой станет известна сумма возмещения ущерба, 21 июня – перевод денег на указанный в заявлении расчетный счет. На протяжении двух месяцев мы звонили и пытались узнать сумму возмещения ущерба. Её нам сообщили только 6 августа. С тех пор мы ждем выплат денег по возмещению ущерба.
ОСАО "Россия" уже нарушила два пункта договора:
пункт 10.2.2 сроки расчета суммы страхового возмещения составляют не более 18 рабочих дней; пункт 10.2.3 выплатить сумму страхового возмещения не позднее 5 рабочих дней. Больше мы ждать не можем, поэтому намерены, обратится в суд с иском о возмещении причиненного мне материального и морального ущерба. Хочу отметить, что с момента обращения в страховую компанию прошло уже более 10 месяцев…
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 5563
Статус: [ Принят ]
|
|
22.03.2011 17:12:17 |
[6971] (vas1927361@mail.ru) Василий |
Поломали стекло на машине
|
Поломали стекло на машине, хёндай туссан в Костроме. Кто-то до ли ударили то ли камнем каким, но трещина через всю лобовуху пошла. Заметил только утром, когда на работу хотел ехать в Москву. Понятное дело вместо работы поехал в страховую. Благо уралсиб отнёсся с пониманием и направил на замену стекла к официальному дилеру.
|
[Положительной]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|