ID: 5623
Статус: [ Принят ]
|
|
30.03.2011 09:35:46 |
[7032] (savrasij) ivan ivanov |
срок рассмотрения досудебной пратанзии
|
акт № 0003829963-002
досудебная претензия вх №2153 от 17.03.2011 по поводу занижения с/в с предоставлением НЭ по восстановительному ремонту
Каков срок рассмотрения ? на каком этапе рассмотрения?
дозвониться до ответа по существу невозможно.
г.Ростов н/Д
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5622
Статус: [ Принят ]
|
|
30.03.2011 09:23:15 |
[7033] (fireman) Александр Ильин |
РОСТРА - это финансовая пирамида
|
В сентябре 2010 г. произошло ДТП, вред нанесён моему имуществу (автомобилю) застрахованных в РОСТРЕ водителем. Вроде и сумма небольшая 12000 р. На дворе март месяц, денег нет, кормят завтраками. Когда я сдавал документы, в офисе я увидел ещё одного обманутого человека, который ждет денег уже 9 месяцев. Интерсно от этой СК кто-нибдуь денег вообще получал?
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
56
|
Ростра
|
ОСАГО
|
|
ID: 5621
Статус: [ Принят ]
|
|
30.03.2011 00:50:07 |
[7031] (Y_alex00@mail.ru) Александра |
БЕЗОБРАЗИЕ!
|
Страховой случай призошел 3 января 2010 года. Я на своей Корсе по скользкой дороге не повороте задела припаркованую машину. Моя вина, ночь, гололед. Но был полис КАСКО, да и повреждения не такие уж большие - маленькая вмятина на двери и царапины. Но РОСТРА показала себя - на СТОА не направляют без обьяснения причин, денег не платят с тех пор, говорят только одно "На перерасчете", дозвониться не реально (ждешь минимум час, а то и того больше)! КАК ИСКАТЬ ПРАВДЫ???? УЖАС!!! БЕЖАТЬ ОТ НИХ, ТЕМ КТО НЕ ПОПАЛ НА ИХ УДОЧКУ!!!!
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
57
|
Ростра
|
КАСКО
|
|
ID: 5620
Статус: [ Принят ]
|
|
29.03.2011 21:40:23 |
[7030] (bb-ee-vv@mail.ru) Евгений |
Проффессионально обманывает клиентов!!!
|
Номер дела №001AS11-005704 от 21.02.11года.
Обманывают клиентов в Ренессансе постоянно. Меня ввели сначало в заблуждение, а потом отказали менять лобоаое стекло по КАСКО, я начал звонить и писать - попросили написать повторном рассмотрении - отказал. Причем ни одного отказа на домашний адрес не дошло. Жулики полные. Для них главное взять у клиента деньги и неплачивать денег по страховому случаю..только извиняются и все, а зачем мне их извинения?
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 5619
Статус: [ Принят ]
|
|
29.03.2011 19:39:01 |
[7028] (buldog148814@rambler.ru) дмитрий |
беспредел ск росно!!!
|
дело 26605 01.03.2011.Такого нахальства от ск росно даже представить было сложно!обратился к ним пострадавшим по осаго!сделал независимую экспертизу в МАДИ(автодорожный институт).ущерб оценили на 101000 рублей(двухлетний форд фокус)у машины разбиты крыло.крышка багажника.бампер.усилитель бампера.фары.сам кузов плюс повреждения спереди!все документы передал им 01 марта 2011.тянули целый месяц и сегодня 29 марта огласили сумму 36800 из них 3000-за независимую экспертизу.800-за телеграммы!сейчас придется писать им притензию. а потом видимо подавать иак в суд!!!
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
56
|
РОСНО
|
ОСАГО
|
|
ID: 5618
Статус: [ Принят ]
|
|
29.03.2011 19:15:52 |
[7027] (svetasv007@rambler.ru) светлана |
отзыв
|
Почитала отзывы - просто кошмар. Сами работники когда нибудь их читают. Я думала только в Нижнем Новгороде так ужасно работают. Действительно руководству наплевать на престиж компании. Так можно и разориться. Мне тоже не выплачивают деньги с января 2011г. Дело на выплату 16/11, менеджер Марина. Несут какую-то ересь. Документы на выплату до сих пор не подписаны. Придётся обращаться в Росстрахнадзор. Есть такая контролирующая организация.
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 5616
Статус: [ Принят ]
|
|
29.03.2011 16:51:15 |
[7026] (galino4ka07@yandex.ru) Галина |
Хождение по мукам
|
19.11.2010 года произошла авария автомашины КИА РИО, которая застрахована в СК "Югория".На место ДТП был вызван аварком через контактный центр Югории, составлены документы , и только через 3 недели они поступили в компанию, и было оформлено дело №04-022087 09/10( аварком не являлся сотрудником Югории, а был представителем компании МАЛАКУТ, с которой Югория сотрудничает, т.к у нее нет своих аварком и независимых экспертов!!!!)
В течение всего этого времени я неоднократно звонила в СК и пыталась выяснить, где документы и какое решение принимает СК (независимая экспертиза на месте аварии решила, что машина TOTAL), но никто из сотрудников компании не спешил с выяснением.
Спустя 2 недели после оформления дела я опять сама звонила и требовала направления на СТОА, т.к из компании никто ничего не сообщал и никакого решения не принимал.
С 15.12.2010 по 02.02.2011 года машина находилась на СТОА, и из Югории никто даже не звонил и не узнавал, почему так долго не приходят документы на согласование.НО даже когда документы пришли, то сотрудники нашли еще причину, чтобы потянуть время, и назначили еще независимую экспертизу на 16.02.2011 (не состоялась), потом 21.02.2011, и опять приезжали представители из МАЛАКУТа, а документы доходили до Югории в течение недели.
Наконец-то 15.03.2011 дело передано в отдел выплат (но радость была преждевременна, т.к 7 дней считают стоимость пригодных остатков,7 дней руководство в Ханты-Мансийске решает и еще 7 дней производится выплат)
Но и здесь сотрудники затягивают время:документы на подсчет стоимости остатков отправляют опять в МАЛАКУТ 21.03.2011 (а говорят, что отправили 18.03.2011).
Сегодня,29.01.2011, документы в электронном виде переданы в Югорию, а оригинал прибудет только через 2-3 дня, и только тогда документы отправятся на рассмотрение в Ханты-Мансийск .......
что будет дальше и как долго еще это продлится, сказать очень трудно....
Хождение по мукам продолжается....
В общем, друзья, никому не советую покупать страховые полисы этой компании!!!
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 5614
Статус: [ Принят ]
|
|
29.03.2011 09:50:03 |
[7023] (sarkisin@yandex.ru) михаил |
жулики в Центральном филиале согаза
|
У меня произошёл страховой случай (разбил автомобиль). После расчёта ремонта выяснилось, что стоимость ремонта превышает 75% от СС. После долгих и изнурительных переговоров, мытарств решил оставить автомобиль у себя (разбитый). В один прекрасный момент мне позвонил некто Леонид если память не изменяет Кузякин и предложил насчитать стоимость годных остатков ниже чем на данный момент, а разницу при получении поделить с ним. Я отказался от такого предложения после чего ещё долго при долго решал вопрос с выплатой.
|
[Отрицательный]
|
10
|
avto
|
57
|
СОГАЗ
|
КАСКО
|
|
ID: 5613
Статус: [ Принят ]
|
|
29.03.2011 00:27:46 |
[7021] () <Без имени> |
номер срахового полиса 306840
|
Застраховал автомобиль Honda CRV 2007г. по КАСКО 01.09.2009 в ОАО СК «Прогресс-Гарант» за 77.700 руб., полис КАСКО №306840, 07.07.2010 произошёл страховой случай (украли ночью передний бампер в сборе, аэро пакет AERO DYNAMICS Mugen (страховался отдельно так как доп. опция) и задние датчики парктроника), вызвали милицию, собрали все справки, позвонили в страховую, 09.07.2010 приехали в офис «Прогресс Гарант»,вышел эксперт-оценщик, вел себя по хамски сделал пару фоток и по его словам заменить надо было только передний бампер, про парктроники он просто забыл потом правда дописал, но когда его попросили расписать все з/ч по отдельности, аэро пакет (AERO DYNAMICS Mugen), срезаную проводку, патрубки, штатские противо туманки, решётки радиаторов, хромированные молдинги , омыватели фар, и т.д. он заявил, что в милиция пусть всё расписывает, после чего ушёл сказав ждать оценки нанесенного ущерба.
Дожидаться я не стал и 15.07.2010 поехал к официальному дилеру Major на оценку, там мне выставляют счет 274.000 руб.
После долгих ожиданий 20.08.2010 дозвонился в Прогресс-Гарант и по их мнению ущерб составляет всего 86.000руб.включая аэро пакет AERO DYNAMICS Mugen .Я естественно захотел разобраться почему такая маленькая сумма, после многочисленных переводов с одного оператора на другого внятного ответа мне никто не дал, я поехал в страховую там началось тоже самое, только из одного кабинета в другой, но под конец дня меня всё-таки приняли и попросили изложить свои претензии в посменном виде, что я сразу же и сделал. После этого меня направляют к эксперту оценщику, я у него спрашиваю почему такая маленькая сумма и откуда он брал такие цены, он отвечает что машина уже не на гарантии и не является дилерской хотя 07.07.2010 в момент ущерба машина была ещё на гарантии и по закону её должны были оценивать как дилерскую, а цены он брал из магазина xzist. После этого мы берём его калькуляцию, вмести с ним заходим на этот сайт и я вижу что все цены занижены на 30-50%, а половины запчастей просто нету в калькуляции это – противотуманки (штатные), верхний части бампера (штатного) , решётки бампера в сборе с хромированными молдингами (штатной комплектации), защиты двигателя , 4 датчиков парктроника и порядка 30 пунктов з/ч которые необходимы для восстановления автомобиля. На всё это мне отвечают что заявление приняли и отправляем на рассмотрение, ждите.
Проходит неделя две три никакого ответа от них естественно нет, я начинаю им звонить опять происходит тоже самое перекидывают с одного оператора на другого и после долгих мучительных ожиданий мне наконец токи отвечают, в разговоре ясно дают понять что им всё равно, пишите что хотите, пересматривать ничего не будем, я им на это отвечаю что подам на них в суд, на это звучит ответ делайте что хотите.
Я решаю нанять адвоката и подать в суд, составляю исковое заявление в суд, приходит долгожданная повестка, приезжаем в суд заходим в зал, судья даже не стала вникать в дело, ни посмотрев документов собранных с моей стороны, ни вызвав свидетелей говорит что ей и так всё понятно бьёт молотком и просит зайти через 15 минут, в иске просто отказали. Я просто уверен что суд куплен.
После всего этого выплату в размере 86.000руб., а это всего 30% от стоимости ремонта, ждал больше месяца .В эту-же сумму вошёл и аэро пакет AERO DYNAMICS Mugen и ремонт!
Никому не рекомендую страховаться в страховой компании «Прогрес с Гарант»
Всем понятно, что любая компания будет делать всё чтобы зажать, но не до такой-же степени.
|
[Отрицательный]
|
|
|
|
|
|
|
ID: 5612
Статус: [ Принят ]
|
|
28.03.2011 22:05:57 |
[7020] (juliabogatova@hotmail.com) Юлия |
МСК - не честный страховщик
|
Дело ТИА756456 от 24.02.11, полис ATC/5202/0079597, Горчев. Предлагаю всем пострадавшим объединиться и написал коллективное письмо на данную страховую компанию на лишение ее лицензии. Примерно та же ситуация, что и у предыдущего автора, та же схема ухода от оплаты страхового возмещения, документы приняли, заочно сделали какую-то экспертизу, из трех повреждений признают одно, постановление УВД игнорируют, предыдущий ущерб отказались возмещать вообще без оснований. Намерена подать жалобы во все возможные инстанции и обратиться в суд. Считаю эту компанию мошенниками и ловушкой по выуживанию денег.
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
56
|
Московская страховая компания (МСК)
|
ОСАГО
|