РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 2071 - 2080 из 5000
Начало | Пред. | 206 207 208 209 210 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 5626
Статус: [ Принят ]
30.03.2011
17:54:47
[7038] (длм) Дмитрий М Не хочу больше страховать в «Росгосстрах»

Добрый день!

Для меня он не очень….  Обращение в компанию  по Каско замена стекла (трещины лобового стекла от летающих камней на наших дорогах) – получил по телефону направление к дилерам … Подумал, как хорошо так просто вопрос решился. Но нет, приехал на замену, в назначенный срок, тут и говорят – нужна справочка из ГАИ…
….  А это – съезди в г. Одинцово – отстой в живой очереди (в прямом смысле придется стоять – у них там пара стульев для посетителей..)    Получишь запрос и с ним в ГАИ и обратно, потом будут рассматривать твое дело, еще раз запишут на прием к ним…. – понятно, сколько это займет времени… потом тебя запишут на замену, не факт, что туда куда удобно…(в прошлый раз, год назад, пытались направить …. Пришлось перейти на повышенный тон – подействовало..) -  Получается: если у вас время – деньги, проще не обращаться по мелочам  в такую страховую, а менять за свои, удобней и дешевле (с учетом затраченного времени на поездки по инстанциям)…
    Вывод: Не хочу больше страховать в «Росгосстрахе»  - жена ошибочно второй раз там оформила страховку (два раза страховой случай (поверти – мелочные) –  два раза головные боли..,)
                 Приносишь деньги (при покупке страховки) – встречают очень радушно, много офисов по Москве, кофеем в кресле почивают, а наступил страховой случай – стула не предложат…  и два, на всю Москву пункта по оформлению страхового случая….  
п № 079893
д 3997010

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 5625
Статус: [ Принят ]
30.03.2011
14:22:57
[7035] (variag2008@mail.ru) андрей невыезд

вх 21960 от 08.12.2010г у меня невыезд по болезни признали страховой случай еще в прошлом году через 2 месяца поступили деньги на мой счет но только половина (15тыр) страховое вознаграждение себе взяли остальное сказали возьмите с капитал-тура а он банкрот и нет его вообще потом сообщили о пересмотре дела и решили отдать мне еще 13тыр но уже 30марта а денг все нет так что бесполезно страховаться от невыезда в инногаранте

[Отрицательный
32

avto

57

Инногарант

КАСКО

 
ID: 5624
Статус: [ Принят ]
30.03.2011
12:37:36
[7034] (fad1y@yandex.ru) Александр Спасибо!

Спасибо за понимание в нелёгкой ситуации. В январе у меня случилась авария, я была
потерпевшей, виновник был застрахован в РОССТРАХ. С места аварии я сразу позвонила в
эту компанию, очень вежливые девушки мне объяснили ход моих действий, успокоили меня.
После оформления всех документов я получила выплату в течении 2 недель.
Спасибо за работу коллективу филиала РОССТРАХ.

[Положительной
225

avto

57

Росстрах

КАСКО

 
ID: 5623
Статус: [ Принят ]
30.03.2011
09:35:46
[7032] (savrasij) ivan ivanov срок рассмотрения досудебной пратанзии

акт № 0003829963-002
досудебная претензия вх №2153 от 17.03.2011 по поводу занижения с/в с предоставлением НЭ по восстановительному ремонту
Каков срок рассмотрения ? на каком этапе рассмотрения?
дозвониться до ответа по существу невозможно.
г.Ростов н/Д

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 5622
Статус: [ Принят ]
30.03.2011
09:23:15
[7033] (fireman) Александр Ильин РОСТРА - это финансовая пирамида

В сентябре 2010 г. произошло ДТП, вред нанесён моему имуществу (автомобилю) застрахованных в РОСТРЕ водителем. Вроде и сумма небольшая 12000 р. На дворе март месяц, денег нет, кормят завтраками. Когда я сдавал документы, в офисе я увидел ещё одного обманутого человека, который ждет денег уже 9 месяцев. Интерсно от этой СК кто-нибдуь денег вообще получал?

[Отрицательный
296

avto

56

Ростра

ОСАГО

 
ID: 5621
Статус: [ Принят ]
30.03.2011
00:50:07
[7031] (Y_alex00@mail.ru) Александра БЕЗОБРАЗИЕ!

Страховой случай призошел 3 января 2010 года. Я на своей Корсе по скользкой дороге не повороте задела припаркованую машину. Моя вина, ночь, гололед. Но был полис КАСКО, да и повреждения не такие уж большие -  маленькая вмятина  на двери и царапины. Но РОСТРА показала себя - на СТОА не направляют без обьяснения причин, денег не платят с тех пор, говорят только одно "На перерасчете", дозвониться не реально (ждешь минимум час, а то и того больше)! КАК ИСКАТЬ ПРАВДЫ???? УЖАС!!! БЕЖАТЬ ОТ НИХ, ТЕМ КТО НЕ ПОПАЛ НА ИХ УДОЧКУ!!!!

[Отрицательный
296

avto

57

Ростра

КАСКО

 
ID: 5620
Статус: [ Принят ]
29.03.2011
21:40:23
[7030] (bb-ee-vv@mail.ru) Евгений Проффессионально обманывает клиентов!!!

Номер дела №001AS11-005704 от 21.02.11года.
Обманывают клиентов в Ренессансе постоянно. Меня ввели сначало в заблуждение, а потом отказали менять лобоаое стекло по КАСКО, я начал звонить и писать - попросили написать повторном рассмотрении - отказал. Причем ни одного отказа на домашний адрес не дошло. Жулики полные. Для них главное взять у клиента деньги и неплачивать денег по страховому случаю..только извиняются и все, а зачем мне их извинения?

[Отрицательный
5

avto

57

Ренессанс Страхование

КАСКО

 
ID: 5619
Статус: [ Принят ]
29.03.2011
19:39:01
[7028] (buldog148814@rambler.ru) дмитрий беспредел ск росно!!!

дело 26605 01.03.2011.Такого нахальства от ск росно даже представить  было сложно!обратился к ним пострадавшим по осаго!сделал независимую экспертизу в МАДИ(автодорожный институт).ущерб оценили на 101000 рублей(двухлетний форд фокус)у машины разбиты крыло.крышка багажника.бампер.усилитель бампера.фары.сам кузов плюс повреждения спереди!все документы передал им 01 марта 2011.тянули целый месяц и сегодня 29 марта огласили сумму 36800 из них 3000-за независимую экспертизу.800-за телеграммы!сейчас придется писать им притензию. а потом видимо подавать иак в суд!!!

[Отрицательный
3

avto

56

РОСНО

ОСАГО

 
ID: 5618
Статус: [ Принят ]
29.03.2011
19:15:52
[7027] (svetasv007@rambler.ru) светлана отзыв

Почитала отзывы - просто кошмар. Сами работники когда нибудь их читают. Я думала только в Нижнем Новгороде так ужасно работают. Действительно руководству наплевать на престиж компании. Так можно и разориться. Мне тоже не выплачивают деньги с января 2011г. Дело на выплату 16/11, менеджер Марина. Несут какую-то ересь. Документы на выплату до сих пор не подписаны. Придётся обращаться в Росстрахнадзор. Есть такая контролирующая организация.

[Отрицательный
198

avto

57

ГУТА-Страхование

КАСКО

 
ID: 5616
Статус: [ Принят ]
29.03.2011
16:51:15
[7026] (galino4ka07@yandex.ru) Галина Хождение по мукам

19.11.2010 года произошла авария автомашины КИА РИО, которая застрахована в СК "Югория".На место ДТП был вызван аварком через контактный центр Югории, составлены документы , и только через 3 недели они поступили в компанию, и было оформлено дело №04-022087 09/10( аварком не являлся сотрудником Югории, а был представителем компании МАЛАКУТ, с которой Югория сотрудничает, т.к у нее нет своих аварком и независимых экспертов!!!!)
В течение всего этого времени я неоднократно звонила в СК и пыталась выяснить, где документы и какое решение принимает СК (независимая экспертиза на месте аварии решила, что машина TOTAL), но никто из сотрудников компании не спешил с выяснением.
Спустя 2 недели после оформления дела я опять сама звонила и требовала направления на СТОА, т.к из компании никто ничего не сообщал и никакого решения не принимал.

С 15.12.2010 по 02.02.2011 года машина находилась на СТОА, и из Югории никто даже не звонил и не узнавал, почему так долго не приходят документы на согласование.НО даже когда документы пришли, то сотрудники нашли еще причину, чтобы потянуть время, и назначили еще  независимую экспертизу на 16.02.2011 (не состоялась), потом 21.02.2011, и опять приезжали представители из МАЛАКУТа, а документы доходили до Югории в течение недели.
Наконец-то 15.03.2011 дело передано в отдел выплат (но радость была преждевременна, т.к 7 дней считают стоимость пригодных остатков,7 дней руководство в Ханты-Мансийске решает и еще 7 дней производится выплат)
Но и здесь сотрудники затягивают время:документы на подсчет стоимости остатков отправляют опять в МАЛАКУТ 21.03.2011 (а говорят, что отправили 18.03.2011).
Сегодня,29.01.2011, документы в электронном виде переданы в Югорию, а оригинал прибудет только через 2-3 дня, и только тогда документы отправятся на рассмотрение в Ханты-Мансийск .......
что будет дальше и как долго еще это продлится, сказать очень трудно....
Хождение по мукам продолжается....

В общем, друзья, никому не советую покупать страховые полисы  этой компании!!!

[Отрицательный
11

avto

57

Югория

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 2071 - 2080 из 5000
Начало | Пред. | 206 207 208 209 210 | След. | Конец | Все