ID: 5591
Статус: [ Принят ]
|
|
25.03.2011 13:11:33 |
[6996] (Alexanfox@gmail.com) Александр |
полное г....
|
Автомобиль Тойота Ленд Круизер 2009 года, обратился в свою страховую компанию Ресо с повреждениями заднего бампера и защитных задних хромированных труб.
При осмотре заключение эксперта: Покраска, замена бампера, замена хромированных труб.
Итог через две недели - 4 200 рублей.
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|
|
ID: 5592
Статус: [ Принят ]
|
|
25.03.2011 13:13:00 |
[6996] (Alexanfox@gmail.com) Александр |
полное г....
|
Автомобиль Тойота Ленд Круизер 2009 года, обратился в свою страховую компанию Ресо с повреждениями заднего бампера и защитных задних хромированных труб.
При осмотре заключение эксперта: Покраска, замена бампера, замена хромированных труб.
Итог через две недели - 4 200 рублей.
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|
|
ID: 5593
Статус: [ Принят ]
|
|
25.03.2011 13:13:26 |
[6996] (Alexanfox@gmail.com) Александр |
полное г....
|
Автомобиль Тойота Ленд Круизер 2009 года, обратился в свою страховую компанию Ресо с повреждениями заднего бампера и защитных задних хромированных труб.
При осмотре заключение эксперта: Покраска, замена бампера, замена хромированных труб.
Итог через две недели - 4 200 рублей.
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
56
|
РЕСО-Гарантия
|
ОСАГО
|
|
ID: 5589
Статус: [ Принят ]
|
|
24.03.2011 15:24:34 |
[6993] (zikwonder62@mail.ru) Ольга Терёхина |
Просто шок!!!!
|
Страховой полис 13/08-013282 от 21 02 2008. При заключении договора "Образование без границ " не прочитала хорошо договор , да в нём и не прописано как много вы теряете , при досрочном расторжении. За 3 года я выплатила 8 000 долларов США + 8 888 рублей дополнительного страхования на случай моей инвалидности или смерти. С 1 января меня сократили , резко в 8 раз уменьшил выплату алиментов отец моего сына , смерть мамы и прочие проблемы , и я пришла в шоковое состояние , когда в Москве посчитали сумму при выплате -4 000 долларов . Я ещё не приняла решение , посоветуюсь с адвокатом , но по разъяснению моего страховщика , прекрасной действительно женщины .я делаю вывод , что этот вид страхования просто финансовая пирамида , поэтому надёжнее копить деньги на образование детей только в банках. Не повторяйте чужих ошибок и страхуйтесь только от несчастного случая. Вот здесь всё нормально , только нигде не оговорены сроки выплат , как я понимаю , пока не соберут нужную сумму , не переведут. Просто непонятно почему компания забирает более 50% выплаченных мною денег. Грабёж , господа
|
[Отрицательный]
|
221
|
avto
|
57
|
ЭРГО Жизнь (ERGO Life)
|
КАСКО
|
|
ID: 5588
Статус: [ Принят ]
|
|
24.03.2011 14:05:53 |
[6992] (lydmila1110@mail.ru) Людмила |
Компенсация детской страховки
|
Отправила документы :На получение компенсации детской страховки оплаченной до1992г в сумме 1 тыс.(одной)в г.Рязань в ноябре 2010 года.Битюцкий Александр Сергеевич 08.12.78г,получить Битюцкой людмиле Петровне на сберкнижку.Все документы высланы,уже прошло 4 месяца,а ответа нет?Прошу сообщить результат!
|
[Отрицательный]
|
2
|
personal
|
36
|
РОСГОССТРАХ
|
Страхование жизни
|
|
ID: 5584
Статус: [ Принят ]
|
|
24.03.2011 12:53:57 |
[6991] (yulianna.79@mail.ru) Юлия |
Полное разочарование компанией
|
Добрый день.
Дело №717804 Полис АТС/5202/0038153 Юлия.
Пользовалась услугами компании МСК на протяжении 3-х лет и была довольна до последнего случая, после которого действия компании МСК и некомпетентность сотрудников разочаровала окончательно. 12.01.2011 на припаркованный мною автомобиль с крыши здания произошло падение снега и ледяной массы на переднюю часть моего автомобиля Фиат Панда, после освобождения машины от снега, льда и других посторонних предметов (декоративное ограждение, крепление водостока) были выявлены повреждения, а именно: вмятина на крыше, вмятина на капоте, трещины по всему лобовому стеклу (в результате чего отвалилось зеркало заднего вида в салоне автомобиля и сломана половина переднего правого дворника), маленькие вертикальные вмятины на левом и правом передних крыльях, царапины передней правой, задней правой двери и сколы лакокрасочного покрытия передней левой двери. 12.01.2011 о наступлении страхового события МСК была уведомлена по телефону (делу присвоен номер 717804), а 13.01.2011 мною было подано заявление в МСК по адресу г. Москва, ул. Семеновский вал, д. 6Б, предоставлены все необходимые копии документов и оригиналы документов из УВД (а именно постановление от 13.01.2011 из Ухтомского городского отдела милиции УВД по Люберецкому муниципальному району Московской области). На осмотр автомобиля мы были приглашены 21.01.2011, где были зафиксированы все повреждения автомобиля. После этого 01.02.2011 мы были уведомлены, что можно обращаться на СТОА по направлению Страховщика (Автолекс на Садово-Черногрязской) на ремонт автомобиля, все документы из страховой направлены. Обрадовавшись такой быстрой обработке заявления, мы записались на ремонт через 1,5 недели. Но не тут-то было. 9.02.2011 на мой почтовый адрес поступило заказное письмо-уведомление Исх.1550-091/3741 от 07.02.2011 (т.е. подготовленное позже, чем отправлено направление на ремонт?!), подписанное С.В. Честновой, в котором допущено огромное количество грубых ошибок и нарушений пунктов условий (начиная от неверной даты нашего обращения в МСК 13.11.2011 и заканчивая обвинением нас в нарушении п. 12.4.1, о том, что нам по предыдущему случаю была произведена выплата страхового возмещения, а мы не предоставили автомобиль на осмотр страховщику. Но в соответствии с тем же п. 12.4.1 мы не должны были предоставлять автомобиль на осмотр, т.к. ср-ва нам не выплачивались наличными, а ремонт осуществлялся по вашему направлению в вашей ТСОУ. Причем, обращаю внимание, по предыдущему страховому случаю были совершенно другие повреждения в другой части машины (есть копия предыдущего Постановления ГИБДД от 17.07.2010 и есть фото повреждений машины). В результате данного пункта и заключения некой трасологической экспертизы, результаты которой нам не были предоставлены, и они не соответствуют действительности, а также идут в противоречие с Постановлением УВД, оказалось, что направление на ремонт дано только на крышу, капот и стекло. А в остальном отказано. Непонятно на каком основании??? 22 февраля 2011 мною написано заявление на пересмотр дела. Позвонив через 5 дней заявление еще не было рассмотрено, 03.03.2011 в 13:43 перезвонил сотрудник МСК, некий Игорь с номера 7881122 и попросил взять в УВД и подвезти в МСК еще одно Постановление, где будут более подробно перечислены все повреждения автомобиля, возникшие в результате данного страхового случая. В этот же день мною было зафиксировано повторное обращение в УВД и 04.03.2011 выдано еще одно Постановление из УВД от 04.03.2011, в котором всё подробно описано и расписано. 04.03.2011 снова обратились лично в МСК, т.к. по телефону отказываются вообще предоставлять какую-либо информацию и отдано Постановление. Но видимо, его проигнорировали, т.к. 09.03.2011 в 13:28 поступил звонок из Тех.центра Автолекс, в который из МСК 9 марта поступило новое сообщение на ремонт автомобиля, в котором помимо крыши, капота и стекла, добавились еще на ремонт задняя правая дверь (царапины полировка), крыло переднее правое (вмятина). Но по неизвестным причинам снова отказано в ремонте: царапин правой и левой передних дверей, вмятинки переднего левого крыла и ремонта правого переднего дворника. Уведомление о новом отказе составлено 02.03.2011 Исх1550-09/7230 той же С.В. Честновой, причем снова с теми же ошибками в дате (наше обращение 13.11.2011 и опять без обоснований отказа). Непонятно, почему игнорируются Постановления из УВД? Непонятно почему добавлены на ремонт правое переднее крыло и правая задняя дверь, но тогда отказано в ремонте правой передней двери, которая находится между двумя, включенными в ремонт деталями. На каком основании отказано в ремонте вертикальной вмятины на левом переднем крыле, хотя такая же вмятинка явно от падения с верху льдин на правом переднем крыле включена в ремонт? На каком основании отказано в ремонте переднего правого дворника, если его часть отломана в результате падения льдины, о чем свидетельствует трещина на лобовом стекле именно в этом месте??? В ответ на мою жалобу ничего вразумительного ответить и написать не смогли, сослались на экспертизу некой независимой компании "АК24", которая получается наплевала на Постановления УВД и непонятно на каких основаниях и доводах признала повреждения не соответствующими данному событию. Акты нам не предоставили. Не знаем, что теперь делать, ремонтировать за свой счет?
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 5580
Статус: [ Принят ]
|
|
24.03.2011 12:05:03 |
[6990] (kulikova0703@yandex.ru) Анна |
Нет выплаты
|
Ужасная работа страховой компании! Выплату по осаго не могу получить до сих пор, хотя страховой случай наступил 06 февраля. По телефону дают информацию только, что заявка на рассмотрении. Две недели назад выяснилось, что нет полных реквизитов - никто не позвонил или не скинул информационное письмо по электронке. Сразу же отправила реквизиты, но денег так и нет.
Просьба разобраться полис ВВВ 0162065937.
Или единственный способ получить выплату - это встреча в суде????
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
56
|
Ренессанс Страхование
|
ОСАГО
|
|
ID: 5579
Статус: [ Принят ]
|
|
24.03.2011 10:46:28 |
[6988] (terengalina@mail.ry) Галина |
каско и осаго
|
Хочется скзать, что большинство отзывов негативных таят в себе просто юридическую неграмотность. Страхую свою машину в СВ уже давольно долго и все друзья туда перешли. Сотрудники очень грамотны во всех вопросах. Лично при мне приходили люди с выплатами которых иначе как психопатами не назовешь, но и с ними там очень хорошо побеседовали и все разъяснили. Хорошая страховая и тарифы одни из лучших. А все эти РОСГОСЫ МСК ЖАСО вот это кидалово. У этих страховых выплаты совершенно не обоснованны. и долгов море!!!!! для того что бы обвинять СВ сначала надо прочитать правила страхования которые кстати выдают каждому владельцу полиса. Спасские ворота Самара Лучшая страховая в нашем городе
|
[Положительной]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 5578
Статус: [ Принят ]
|
|
24.03.2011 10:05:16 |
[6987] (anigma82@mail.ru) Алсу |
Не возмещают ущерб
|
В октябре 2010 года произошёл страховой случай. До сих пор страховая компания не возмещает приченённый мне ущерб. Страховой полис №920-0501-163317 от 27.10.2009г. № дела У-920-68805/10
На наше заявление о выдаче копии документов, сотрудники Казанского филиала ОАО ""Ростра" ответили, что документы будут выданы после того, как будет выплачено страховое возмещение.
Ваша компания позиционировала себя как надёжная и стабильная, на которую в случае возникновения страхового случая можно положиться. Однако, как показало время Вы надлежащим образом взятые на себя обязательства не исполняете. В таком случае открытие филиала в городе Казани приследовало цель получение прибыли от продажи полисов с последующей невыплатой по наступившим страховым случаям в дальнейшем.
Надеюсь невыплата страхового возмещения связана с неудовлетворительной работы персонала Казанского филиала ОАО "Ростра".
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
57
|
Ростра
|
КАСКО
|
|
ID: 5577
Статус: [ Принят ]
|
|
24.03.2011 01:24:38 |
[6986] (natali_loseva@mail.ru) Наталья |
одни отрицательные эмоции
|
просто безобразно работают,три месяца не могу добиться решения, то отказывают, то частично соглашаются просто занимаются волокитой и тянут время,потрачено уйма рабочего времени и нервов,придется обращаться в суд
Самарский филиал менеджер Сбитнева О В
дело 333329
|
[Отрицательный]
|
116
|
avto
|
57
|
МАКС
|
КАСКО
|