ID: 4766
Статус: [ Принят ]
|
|
08.11.2010 10:16:20 |
[5579] (gkenjy@mail.ru) Александр |
это не компания а шаражкина контора
|
При обращении по страховому случаю отказались принимать калькуляцию повреждений, сделанных независимым экспертом.
сказали, что оценку будут производить сами и выплатят сумму меньше той, которая указана в моих документах, даже не глядя на них!
При проведении осмотра автомобиля молодой сотрудник составил акт осмотра автомобиля не указав все поврежденные детали, мою просьбу предъявить документ удостоверяющий его личность оставили без удовлетворения. (У меня возникли сомнения по поводу его компетенции и что он является экспертом, входящим как положено по закону в члены саморегулируемой организации, и имеет высшее техническое образование.) Зачастую вместо эксперта оценку осуществляют "помощники", расписываясь за эксперта.
Отказались выдать на руки копию акта осмотра в котором я расписался.
Если сумму по оценке не выплатят я не задумываясь пойду с иском в суд.
|
[Отрицательный]
|
123
|
avto
|
56
|
Энергетическая страховая компания (ЭСКО)
|
ОСАГО
|
|
ID: 4768
Статус: [ Принят ]
|
|
08.11.2010 11:04:47 |
[5580] (evelina79@mail.ru) эвелина |
страхование жизни и здоровья
|
Добрый день!
22.102010г пришло письмо(регистрация 0622 р 7796) от ооо альфа страхование жизни ко мне,об отказе страхования по договору 2389548712 от 09.06.2010 заключенный с отп банком.
25.10.2010г послала письмо заказное ускоренное в оао отп банк,чтобы мне прислали по адресу гУльяновск первый переулок вырыпаевский дом 9,договор по коллективному добровольного страхования жизни и здоровья заемщиков 0613.567.1057.8 от 01.02.2008г (страхователь оао отп банк) для ознакомления.
за 5 месяцев от банка ни одного ответа на мои письма,прошу вас прислать мне договор почтой на мое имя.
просила так же снять и пересчитать плату по программе страхования жизни и здоровья по договору 2389548712,за что я должна платить 400р в месяц если мне отказано ооо альфа страхованием жизни в страховании умершего мужа,то есть я плачу страховку в которой отказано и за умершего человека.
в моей трудной жизненной ситуацией на мои вопросы и вы и банк не реагируют,я вынуждена обратиться с письменном обращением в приемную президента рф о рассмотрении договора 2389548712.
|
[Отрицательный]
|
40
|
personal
|
38
|
АльфаСтрахование
|
ДМС
|
|
ID: 4770
Статус: [ Принят ]
|
|
08.11.2010 14:57:22 |
[5582] (dasha_terskaja@mail.ru) Даша |
отказ по каско
|
дело ат 2378634 я уехала в кювет посносила деревья и кусты. машина получила повреждения правой стороны и бампера царипины и вмятины... обратилась в СК.. там 2-ой месяц мне выносят мозг... сначала ждала 3-4 недели ответа... получила ответ бампер замена и порог окраска и все !!! остальные повреждения по ихней экспертизе получены не в этой аварии...так вопрос как они это решили??? у меня все сторона в царапинах я ее с дороги и слетела в кусты..если в справки о дтп написаны повреждения!!! не знаю что делать ...наверное в суд пойду!!!!
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|
|
ID: 4771
Статус: [ Принят ]
|
|
08.11.2010 15:39:09 |
[5583] (maltseVa_94@mail.ru) Валентина Николаевна |
Возмущению нет предела!
|
При покупке авто в кредит в банке "Авангард" мне навязали свою "карманную" страховую компанию "Авангард Гарант". Три года я ездила без каких-либо происшествий, регулярно ежегодно оплачивала КАСКО, но вот не повезло - в мою машину въехала другая машина. Из повреждений - бампер, фирменная эмблема и капот (все под замену). Не смотря на КАСКО ПРЕМИУМ, два раза ездила на экспертизу, пока мне сделали расчет и дали направление на ремонт в техсервис, прошло два месяца. 1-го октября сдала машину в сервис (авторизованный от страховой компании - ООО"Слававтосервис" , а по вывеске - "Автомания 24" на ул.Красная сосна,14 по Ярославскому шоссе). Через две недели сообщили о скрытых дефектах, назначили новую экспертизу, добавили радиатор (в котором была вмятинка), опять согласовывали со страховой, о результатах и сроках ремонта мне не посчитали нужным сообщить, пока я не потребовала действий от начальника технического отдела страховой компании. После этого 20октября мне позвонили из автосервиса и сказала, что запчасти будут вечером этого дня, а машина моя будет готова 4 ноября. Сегодня 8 ноября мне в автосервисе ответили, что запчастей на мою машину нет и когда будут - не известно. Опять позвонила в страховую, после их вмешательства директор автосервиса Андреев соизволил мне позвонить и сообщить, что только 21 октября они оказывается заказали запчасти, а мне сказали неправду,теперь они оформили новый заказ и будут ждать запчасти не ранее 25 ноября и потом плюс еще дней 10 на ремонт. А я уже 3,5 месяца хожу пешком по халатности страховой и их авторизованного сервиса.Я требую от страховой предоставить мне копии всех документов о заявках на запчасти и сроках выполнения ремонта машины - а они вместе с сервисом отговариваются пустыми фразами и не хотят давать такие бумаги. Сегодня нашла этот сайт и коллег по несчастью. Отвратительнее страховой я еще не встречала. Никогда бы не застраховалась в ней (всегда страховала свои машины в РЕСО и ИНГОССТРАХ и никаких проблем), если бы банк не вынуждал (не хотите в нашей страховой, тогда кредит не получите!)никогда не стала бы страховаться в Авангард Гаранте. Сегодня еще в ФССН напишу и ФАС и в прокуратуру и в Защиту потребителей. На моральные выплаты не рассчитываю, но буду рада штрафам к страховой и автосервису. НИКОГДА НЕ страхуйтесь в Авангард Гаранте!!!!08.11.10г. Валентина Николаевна
|
[Отрицательный]
|
279
|
avto
|
57
|
Авангард-Гарант
|
КАСКО
|
|
ID: 4775
Статус: [ Принят ]
|
|
09.11.2010 08:55:07 |
[5590] (denis_den7777@mail.ru) Денис |
Который месяц жду выплаты от СК Россия
|
Третий месяц жду выплаты от СК Россия. У них я не страховался, а являюсь потерпевшим в ДТП из 3 автомобилей виновник которого был застрахован в СК Россия (ОСАГО). Номер моего выплатного дела 381/525/10-00279. Мне не понятно, для чего наши законы устанавливают максимальный срок в 1 месяц на то, чтобы страховая компания могла произвести выплату при наступлении страхового случая, если этот срок никто не соблюдает. Мало того, они еще не говорят даже о примерных сроках выплат... Причем в филиале говорят одну информацию, а по горячей федеральной линии - другую (например, в филиале говорят, что ваше дело сейчас там-то, а по горячей линии - что дело совсем на другой стадии рассмотрения). Что это за компания, которая даже сроков выплат не может хотя бы примерно назвать?
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|
|
ID: 4776
Статус: [ Принят ]
|
|
09.11.2010 09:57:12 |
[5591] (borlazyr@yandex.ru) Борис |
Отрицательный
|
секрия ввв № 0193192199
направлено все на то чтобы не выплачивать страховое возмещение приходится обращатся в суд тратить свое время и деньги рейтенги дутые выбирал компанию по рейтингу а оказалась пирамида тоже самае МММ вынужден буду еще обратится в прокуратуру для проведения финансовой деятельности этой компании
|
[Отрицательный]
|
24
|
avto
|
56
|
УРАЛСИБ
|
ОСАГО
|
|
ID: 4778
Статус: [ Принят ]
|
|
09.11.2010 11:32:54 |
[5592] () <Без имени> |
Югория отстой
|
ерия(03)№4№002131 08 октября у меня случился страховой случай и я заявил об этом вашей компании, у меня программа Югория-Стабильность (будь он проклять)документы мне сказали что будет собирать представитель компании. В назначенный день приехал аварком Михаил, сфотографировал авто, заполнил все необходимые документы, и сказал что из компании Вам позвонять, что бы мы предоставили авто на осмотр эксперту потом будет калькуляция и после этого деньги перечисялять на р/с. На этом и все кончилось т.к. до сих пор с компании никто так и не позвонил, на наши звонки всегда один ответ:-"материалы дела до сих пор аварком не предоставил в компанию, и соответственно нет номера дела, и нет дальнейщих продвижений." 08 ноября сам лично приехал в компанию в офис на Бутырском валу, менеджер выслушав меня взял копию КАСКО пошел куда то, вернулся и сказал что документы уже у нас, и вечером будет номер дела, 09 ноября позвонил узнать номер дела, опять сказали что нет никаких материалов и нет номер дела.
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 4779
Статус: [ Принят ]
|
|
09.11.2010 11:53:07 |
[5593] (vladimir_161@inbox.ru) Владимир |
Условия хорошие
|
Решил машину застраховать, почитал комментрарии, посмотрел, что люди говорят на форумах и подумал, что везде получается одно и то же творится. везде народ недоволен выплатами,в какой бы страховой он ни был. То мало, то не во время. все не так. Сам в "России" застраховался, потому что условия мне нравятся, история у компании есть хорошая
|
[Положительной]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 4781
Статус: [ Принят ]
|
|
09.11.2010 13:25:34 |
[5595] (borlazyr@yndex.ru) Борис |
Отрицательный
|
1/603/9031/691
нарушают своиже правила добровольного страхования пункт 2.2.2 Повреждение или уничтожени транспортного средства.
п 8.2.5 представление страховщику документов из компитентрых органов не является обязательным один раз в течении срока действия договора страхования при повреждении наружных деталей ТС. Представив даже справку и ГИБДД приходится обращатся в суд для возмещения ущерба действуют нагло и не порядочно не проводят экспертизу отвратительная компания
|
[Отрицательный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 4784
Статус: [ Принят ]
|
|
09.11.2010 22:39:05 |
[5598] (45-66-99@mail.ru) Сергей |
Конченая контора
|
не ходите люди в ГУТА - это гнилая контора, особенно Тюменский филиал, жду выплат почти полгода номер дела 6807/10, на телефоны просто не отвечают или хамят.
жду когда заплятят и больше в данную шарагу ни ногой и все ее оббегайте
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|