ID: 4745
Статус: [ Принят ]
|
|
02.11.2010 10:53:23 |
[5550] (Svetlana86-05@mail.ru) Светлана |
Всё пучком!
|
Страховка стоит дешево X Возник страховой случай, оформила все документы, обратилась к ним. Все прошло без проблем, отправили на СТО, машину починили X Мне больше ничего и не надо.
|
[Положительной]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|
|
ID: 4749
Статус: [ Принят ]
|
|
03.11.2010 11:30:20 |
[5555] (Ольга31) Ольга Галанина |
ОАО ГСК Югория не хотят платить по КАСКО!
|
при ДТП 03 сентября 2010 повредили авто, по пластиковой карточке Югория-поддержка (№ полиса 04-357450 от 19.01.2010 г.) отказали в эвакуаторе с места ДТП.
А еще и в выплте задерживают на неопределенный период! 27 октября 2010 обещали выплатить около 46 000,00 через неделю. 03 ноября 2010 опять обещают через неделю!
Уже обратилась с жалобами в ФССН и РСА, готовлю дело в суд!
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 4750
Статус: [ Принят ]
|
|
03.11.2010 11:54:40 |
[5556] (navoksss@mail.ru) Алексей Степанов |
Хорошая филиальная сеть
|
Уралсиб нравится своей филиальной сетью. У меня митсубиси аутлендер, живу в Красноярске, но я много езжу по соседним регионам в силу специфики работы, и частенько на машине. Радует что если попадаешь в аварию в регионе, где ты не застрахован, то можешь воспользовться услугами представителей местного офиса, а не ехать по месту оформления страховки. Конечно так ждольше получается, но мороки намного меньше.
|
[Положительной]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 4751
Статус: [ Принят ]
|
|
03.11.2010 12:15:27 |
[5557] (kerem) Юлия Голубкова |
Работа 1 СК отвратительна.
|
Дело 1234/2010
Застраховалась в филиале г.Санкт-Петербург. По страховому случаю от 25.03.2010 до сих пор жду ремонта.
Денег чтоб оплатить мой ремонт нет (22 000 руб.!) Каждый раз новые отговорки и пустые обещания. Все сотрудники общаются по хамски, дозвонится по телефону не реально,ждать нужно минут по 40, потом могут скинуть звонок. Откровенно посылают в суд. Обязательно напишу жалобу в ФССН.
|
[Отрицательный]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|
|
ID: 4753
Статус: [ Принят ]
|
|
03.11.2010 15:19:32 |
[5560] (2310alex@rambler.ru) Александр |
Хочется послать РОСГОССТРАХ на ТРИ ВЕСЕЛЫХ БУКВЫ!!! Уродство одно!
|
Росгосстрах
Южнопортовый 2-й проезд, 16, стр. 2
21.10.2010
Номер дела/договора:
№ 3349393 от 23.10.2010 года
21.10.2010г. Случился страховой случай! В мою машину въехал MaN/ ( кто не знает - машина, типа КАМАЗа). У меня Мицубиси (каризма). Машина у виновника аварии была застрахована в Росгосстрахе! Начались проблемы с этой компанией на следующий день. Нужен был запрос для ГИБДД. Дали адрес: Рубдевское ш.5 Телефон не дают - это служебная информация. Покрутившись - звоню в центральный офис с вопросом : где находится офис? Ответ - ИЩИТЕ! Не нашел. Поехал так. В ГИБДД решил все сам. Там более отзывчивые люди оказались... Далее... 23 октября (подарок на День рожденья) приезжаю туда, предварительно помыв машину, куда указали - на 2-й Южнопортовый 2-й проезд, 16, стр. 2. Поставить машину НЕГДЕ!!! Кое как встиснулся. То, что народу как бочке - мягко сказано... Но очередь двигается. Далее интереснее всего: независимая (???) экпертиза там же! Вопрос: НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА, НАХОДЯЩАЯСЯ НА ТЕРРИТОРИИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ - НЕЗАВИСИМА ОТ НЕЕ???? КТО В ЭТО ВЕРИТ??? Но тем не менее... Провели фотосъемку. Спрашиваю: какая сумма??? Ведь, прежде чем поехать, я в три автомастерские заехал по ремонту! Узнать сумму. Везде в один голос от 45-50тыс рублей, при условии замены дверей! А ее, действительно, надо было менять. Ответ - не можем сказать, неизвестно, все зависит от "независимой" экспертизы... Вы, говорят, можете ремонтировать машину. Не беспокойтесь...!!!Выплатим... Заняв деньги, занялся ремонтом. Ездить то необходимо! Начислили 21 тыс. руб. с копейками... (платежное поручение №6 от 2 ноября 2010 года...Опаньки.... Приехали... А где еще 29 тысяч, необходимых для ремонта??? Вот так попал на деньги! НО, Я ТО НЕ ВИНОВАТ В АВАРИИ!!! Я СТРАХУЮСЬ, В НАДЕЖДЕ, ЧТО МНЕ ВЫПЛАТЯТ ДЕНЬГИ, В СЛУЧАЕ аварии!!! Вот это компания! Денежки лопатой гребут руководители на очередные виллы, замки и машины, цена которых - НЕ ВЫПЛАЧЕННАЯ СУММА ДОБРОСОВЕСТНЫМ СТРАХОВАТЕЛЯМ, каковым я являюсь! И еще: Пока я в силе. Эта жалоба будет на МНОГИХ сайтах! И, дай то Бог, ваших клиентов уменьшаться на десятки, а то и сотни человек! Это будет мой протест к вам, РОСГОССТРАХУ, компанию, которую я НЕ НАВИЖУ!!!!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 4758
Статус: [ Принят ]
|
|
05.11.2010 14:33:15 |
[5564] (vskomkov@mail.ru) Владимир |
Ужас в РОССИИ
|
Еще в солнечном декабре 2009 года мной был сдан последний документ на выплату по делу/убытку 310/09-01232. Ждал выплаты. В первом весеннем месяце написал на сайте отзыв и получил ответ: «…в настоящее время убыток по Вашему делу согласован к оплате в размере 10650 руб. Как только оплата будет фактически произведена, мы Вас сразу же известим. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия». Прождал до лета и написал еще раз, на что ответили: «выплата по Вашему делу скоро будет произведена. Со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков ее ожидания». Уже ноябрь!!! Как то медленно ОСАО «Россия» торопиться!!! Когда же ждать выплату???
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 4760
Статус: [ Принят ]
|
|
05.11.2010 18:45:49 |
[5567] (marinkafox@mail.ru) Марина |
Отвратительная компания
|
Моему отцу в середине сентября 2010 разбили машину - перевернулась дважды, выплата должна быть по максимуму, т.к. не осталось ни одной целой детали снаружи и повело кузов. Виновник застрахован в Росгосстрахе. И до сих пор эта страховая темнит. Не сообщает сумму оценки ущерба, какие-то запросы в ГАИ посылает, и кроме того, с чего-то заявляют, что машина была битая ранее, хотя авто вообще ни разу не битое. Менеджер так и сказал - подавайте на нас в суд... спрашивается - и долго ли будет эта страховая тянуть дело??? Человек работу потерял из-за разбитой машины, ездить не на чем, а тут даже несчастную оценку произвести не могут... или сообщать не хотят...
Убогая, галимая компания.....
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 4761
Статус: [ Принят ]
|
|
06.11.2010 22:44:58 |
[5573] (foggo@yandex.ru) Алексей |
Кидальщики-профи
|
На пешеходном переходе получил хороший удар в заднюю часть, виновник оказался клиентом РОСНО. Документы собрал максимально быстро, т.к. ранее с подобными ситуациями не сталкивался, думал что моя оперативность прямо пропорциональна оперативности РОСНОВЦЕВ, - наивный))
Пришёл к ним в офис(филиал) сдавать все затребованные документы. Выясняется. Оценщик как фантом, лицо неуловимое, когда бывает никто не знает надо "вылавливать". Пришел на следующий день с позаранку, выясняется что он и вовсе уехал в командировку будет примерно через 2 недели а может и позже, на вопрос где запасной оценщик услышал ответ что такогого не имеется. Ждать неизвестно сколько категорически не захотелось, потаму пошёл в независимую экспертизу, тем более что по закону об ОСАГО если компания не предоставляет своего эксперта в течении 5 дней то обязана оплатить независимую экспертизу, у нас это 2000р. Экспертиза не подкачала, насчитали 38000р + 2000р за оценку - вполне достаточно, т.к. мастер насчитал 35000р почти совпадение. В результате через месяц я испытал шок когда мне на счёт пришло 11500р четверть от того что насчитал эксперт, ну а за экспертизу никто и не думал даже пальцем пошевелить. Пришел в филиал там все дружно валят на Москву, дескать там принимают решения о возмещении, мы тут ни причём. В главный офис звонить бесполезно, они там как партизаны, к президенту России легче пробиться. Вот такое вот кидалово. Собираюсь теперь в суд, других вариантов они мне не оставляют. А ещё статейку в местную газету уже написал, пока. Дальше буду прилагать все усилия чтобы их как можно сильнее в прессе и других массмедиа ославить. Чтобы эти жадные суки много денег на потенциальных клиентах потеряли. Призываю всех кинутых этой левой компанией, по возможности давать массированую антирекламу, Это может нанести им ощутимый финансовый урон, может быть они успеют тогда пересмотреть свою финансовую политику если не разоряться. КСТАТИ, ген. директор компании ИНДУС! Быть может в этом всё дело, мне рассказывали про фантастическую жадность богатых индусов
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
56
|
РОСНО
|
ОСАГО
|
|
ID: 4763
Статус: [ Принят ]
|
|
07.11.2010 15:52:22 |
[5575] (maltseva-lena@mail.ru) Елена |
Обман!читайте внимательно направление на ремонт!
|
Я молодой водитель,купили машину 1 августа, там же в салоне застраховались в ВСК с учетом того что у меня нулевой стаж за 100 000 руб. машина + датчики парковки передние и задние,нас убедили что мы не пожалеем.!!
через месяц ,ночью моей припаркованной машине въехали в задний бампер и уехали,утром я вызвала гаи, справку получила на месте, позвонила в ВСК(у меня проплачен страховой агент) они не хотя согласились выслать его,хотя казалось бы все оплачено!!!!
страховой агент приехал на след.день!!!!!все сфотографировал и уехал,потом как выяснилось он забыл снять глвное! полис каско!!! мне пришлось по факсу отправлять , я отправила 4.09.2010 получили они с их слов почему то только 29.09.10!!!!! соответственно машина битая все это вемя,потом еще месяц рассматривали дело, и сегодня на дворе 7.10.10. вчера я отвезла машину в сервис,сегодня в 10 утра мне звонят и говорят,страховка отказалась за их счет сверлить дырки в бампере для датчиков парковки,так что с вас еще 3.400 р. учитывая что до этого я платила еще 3.400 р. за то что бы они разобрали машину и посмотрели есть ли скрытые повреждения!когда я начала ругаться и говорить что какого х... они отказались я все застраховала, менеджер кузовного ремонта сказал что пришло направление официальное на ремонт от вск, где написано что датчики не застрахованы у них!!! в итоге на дворе 7 ноября воскресение, вск не работает все буду выяснять завтра и на сколько все это затянится не известно!!!! но уже 3 месяц мне не могут заменить долбанный бампер!!!! Я НЕНАВИЖУ ВСК !!! люди не страхуйтесь там!!!это выброшенные на ветер деньги!!! я все на свете прокляла что связалась с ними!!!!
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
57
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
КАСКО
|
|
ID: 4764
Статус: [ Принят ]
|
|
07.11.2010 17:53:31 |
[5577] (olga_m_1985@mail.ru) Ольга |
полис № AI14304002
|
полис № AI14304002. отвратительно стали работать. В прошлом году мне во дворе разбили стекло. разбили топорно, так. что оно мелко разлетелось по всему салону. был дождь, соответственно все было мокро. Позвонила в страховую, сказали, что с одной деталью ни справки, ни комиссар не нужны, приезжайте, оформим. Приехала сразу, стали очищать дверцу и обнаружили, что осколками сильно повредили кожаную обивку двери. И, несмотря на то, что увидели это буквально через час после звонка и сами же комиссары на стоянки ингосстраха, оплачивать это повреждение мне отказались по причине отсутствия справки!!! Мол, это уже 2 детали!!! я была в ауте...
Тем не менее, так как в этом году времени со временем было не очень, Каско я пролонгировала. Оставила машину во дворе на 2 выходных. Выхожу, открываю багажник, стоя на улице, зеркала открываются автоматически. Одно из зеркал сильно скрипит. Тут обнаруживается, что накладки левого зеркала открыты, на задней накладке царапина, которая переходит в царапину по двери возле ручки, вмятину возле ручки, царапину на самой ручке и дальше по двери. Еще слегка стесано заднее крыло. Я сразу поняла, что кто неудачно парковался за мной вдоль бардюра, сдавая задом. В общем, я позвонила в страховую, вызвала ГАИ, мне выдали справку, потом вызвала аварийного комиссара, который все зафиксировал, и через 1,5 месяца получила отказ, потому что независимая экспертиза по фотографиям показала, что повреждения были получены в движении (!!!) и еще и в разное время (!!!)... Завтра буду звонить разбираться. Это ведь как-то совсем ненормально... Зачем им вообще деньги платить, если на все сплошные отказы??? Такое ощущение, что я им должна и еще что-то прошу...
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|