ID: 5678
Статус: [ Принят ]
|
|
06.04.2011 14:54:36 |
[7098] (alexander.piter@inbox.ru) Александр Богачев |
Питерский Прогресс-Гарант нарушает условия договора
|
Дело №142/11,полис сер.0105 №00607660. Лобовое столкновение 7 января 2011г. 12 января подано заявление,02 февраля довезены необходимые документы.Экспертизой определена невозможность восстановления т.с. Машина кредитная,до сих пор банку не перечислены деньги.Соответственно приходится только процентов банку платить порядка 6 000 в месяц.Кроме того,невозможно получить возмещение по ОСАГО от компании виновника дтп за допы и лечение-для этого требуют справку с указанием того ,что было оплачено по КАСКО.
|
[Отрицательный]
|
14
|
avto
|
57
|
Прогресс
|
КАСКО
|
|
ID: 5677
Статус: [ Принят ]
|
|
06.04.2011 14:50:05 |
[7097] (1234@mail.ru) Ольга Прокопенко |
Второй год страхуюсь в Интач
|
Здравствуйте!
Второй год пользуюсь услугами компании Интач по ОСАГО и КАСКО. Очень довольна работой. При обращении по страховому случаю все сделали очень оперативно. При оформлении полиса никуда ехать не нужно, курьер доставил пакет документов в удобное для меня место и время.
|
[Положительной]
|
4846
|
avto
|
57
|
ИНТАЧ Страхование (in-touch)
|
КАСКО
|
|
ID: 5676
Статус: [ Принят ]
|
|
06.04.2011 13:38:14 |
[7094] (yulya-solomentseva@yandex.ru) Анатолий |
РЕСО ПЕРЕСТАЛА ПЛАТИТЬ ПО СТРАХОВЫМ СЛУЧАЯМ
|
РЕСО ПЕРЕСТАЛА ПЛАТИТЬ ПО СТРАХОВЫМ СЛУЧАЯМ и это по КАСКО, беспредел какой-то!!!!! Более 4 лет страховался в этой компании (и по КАСКО и по , ОСАГО), верил в надёжность и всем советовал, и как же сейчас разочаровываюсь, произошли два страховых случая не по моей вине, а они отказывают в ремонте. Первый случай, обнаружил что у моего авто, Opel Zafira, глубокие царапины на заднем стекле и мелкие на задней двери багажника (машина находилась во дворе на неохраняемой стоянке). Обратился в РЕСО с заявлением (я не стал обращаться в УВД, т.к. согласно п.11.2.4 «Правил страх.сред.ав.»-предоставление док-тов не обязательно при поврежд. остекл.салона и в случае незначит.повреждений… и п.4.1.1. –противоправные действия третьих лиц. ). Дело АТ\ПР 2646551. Эксперты РЕСО делают не квалифицированное заключение, якобы повреждение стекла, вследствие очищения от наледи, а на двери задка они нашли самопроизвольные отслоения (причём пишут эти эксперты не видя а\м). Но поцарапать так стекло возможно наждачной бумагой, стеклорезом и т.д. это подтверждает независимая экспертиза. Второй случай, дело АТ № 2646562, моя машина, была припаркована во дворе моего дома, я услышал как сработала сигнализация, выглянул в окно и увидел как от моего авто отъезжает другой а/м, выйдя на улицу обнаружил повреждения на моём а/м.Тут же вызвал ГИБДД, со всеми оформленными как положено документами обратился в РЕСО, меня направили в независимую экспертизу, там все факты подтвердили. Господа, Вы же все прекрасно понимаете, что это страховой случай по КАСКО, а РЕСО видите ли так не считает, и пишет следующую абсурдную для моего случая фразу:«При проверке матер.дела установлено, что заявленные повреждения по своему хар-ру и форме, направлению развития не соответствуют заявленному механизму их образования» , такую отмазку можно для любого случая применить. Просто в наглую не хотят платить, получается теперь РЕСО только собирает деньги за страхование, а от выплат они себя освобождают. Обратился к ним с заявлением на повторное рассмотрение дела, может образумятся, опять отказы.
Естественно всё это так не оставлю, передаю материалы дела в суд, в выигрыше дела не сомневаюсь. Буду обращаться в ФССН и РСА, если РЕСО не одумается и не пойдёт на мирное разрешение конфликта.
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|
|
ID: 5675
Статус: [ Принят ]
|
|
06.04.2011 13:30:40 |
[7093] (ssy47@yandex.ru) Валерий |
Платить не будем, мы заняты
|
31 января 2011 г. я предоставил в СК Спаские ворота все необхо-димые документы для осуществления страховой выплаты. В тот же день эксперт нанятый СК провел осмотр и записал повреждения. Оценка ущерба составила 49 949 рублей. До настоящего времени выплата не произведена. На все мои запросы в СК отвечают, что им некогда, у них идет реорганизация и не до меня. Моё дело якобы лежит на подписи у директора, Цапко Елены Борисовны, которая постоянно отсутствует, а без неё никто ничего не может делать. 05 апреля 2011 г. подал досудебную претензию, на что мне заявили: теперь могу радоваться, а они свои обязательства теперь выполнили и попрощались со мной.
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
56
|
Спасские ворота
|
ОСАГО
|
|
ID: 5673
Статус: [ Принят ]
|
|
06.04.2011 00:43:30 |
[7087] (la.marina@mail.ru) марина |
Ужасная компания Ренессанс страхование
|
5 февраля совершила наезд на препятствие, 14 февраля врезалась и разбила передний бампер, оба случая зафиксированы ГИБДД. Направление на ремонт получено 16 марта, но из направления интересным образом исчезли некоторые элементы, хотя независимая компания ЛАТ дает мне их описание в акте осмотра и имеются фотографии. На СТО показали машину 20 марта, сегодня 6 апреля 2011 года, на СТО не могут заказать мои запчасти, жду независимый осмотр с виновной стороной, который состоится 11 апреля. На вопрос почему так долго и почему таинственным способом исчезли элементы из направления, операторы (попугаи) говорят что такой процесс согласования. В договоре страхования про тягомотину после получения направления ничего не указано. А главный специалист отдела урегулирования убытков на Пулковском шоссе вообще сказал, что если мы будем мешать им взыскивать регресс нам вообще откажут в ремонте авто. Я уже молчу что с виновной стороны хотят взыскать стоимость обоих случаев ДТП, это очевидно. Поэтому и направления в один день и осмотр с виновной стороной. С руководством вообще связаться не возможно, к Матвиенко проще на прием попасть, чем увидеть руководителей и хоть по телефону поговорить, на связи попки-дураки, которые ничего не решают.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 5671
Статус: [ Принят ]
|
|
06.04.2011 00:23:37 |
[7086] (kirill8011) олег |
возмещение ущерба
|
свела судьба с этой компанией(( точнее будет не судьба а авария(( выновник которой был застрахован в РОСНО(( хотя он не виноват это ведь не его компания личная. одним словом обратился я туда(( как сказали прошёл экспертизу и думаю подожду выплаты( если честно больших денег и не ждал зачем хотел получит хоть крохи на запчасти которые пострадали) про ремонт я вообще не думал таки х денег там не видать(( и вот сегодня позвонил узнать по поводу денег((( ЧЕСТНО ГОВОРЯ НА ПАПЕРТИ ЛЮДИ И ТО БОЛЬШЕ ДАЮТ)) ту сумму которую мне назначили если это конечно суммой можно назвать не хватает даже на 1 деталь а пострадало 5((( причём на одну не новую а б.у одним словом не связывайтесь с РОСНО!!!!!!! ЭТО НЕ КОМПАНИЯ А ПРОСТО КАКТАЛЫ КОТОРЫЕ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ХАПАЮТ И БОЛЬШЕ НИЧЕГО((( ХУЖЕ ИХ НИКОГО НЕ ВСТРЕЧАЛ!!!!! А У МЕНЯ ЭТО НЕ ПЕРВАЯ МАШИНА И ПОВЕРТЕ ЗА 21 ГОД ВОЖДЕНИЯ МНОГО ПОВЕДАЛ КОМПАНИЙ: РОСГОСТРАХ РЕСО ИНГОСТРАХ.
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
56
|
РОСНО
|
ОСАГО
|
|
ID: 5670
Статус: [ Принят ]
|
|
05.04.2011 19:15:50 |
[7085] (Kurlishuk@mail.ru) Ханифа |
Ремонт по КАСКО
|
8 марта при выезде из своего гаража из-за того, что застыли колеса, автомобиль был отброшен правым боком на дверной косяк. Помяты крыло и дверь. Инспектора ГИБДД прибыли и все оформлено по закону. Эксперт РОСГОССТРАХА написал на замену крыла и двери и заставляют ехать в сервисный центр по их направлению. Но меня не устраивает этот вариант. Почему они не перечисляют эти деньги мне на сберкнижку? Мне должны выплатить франшизу 41 %, остальное плачу я сама. В сервисе просчитали калькуляцию и получилась внушительная сумма. Спрашивается, зачем я платила КАСКО, если могла отремонтировать даже дешевле. ПО идее и по закону страховая компания не имеет пава диктовать условия, я буду жаловаться и если Вы не поможете, то пойду дальше. Пусть переведут деньги на книжку, а остальное не их проблемы.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 5669
Статус: [ Принят ]
|
|
05.04.2011 18:27:50 |
[7072] (Toxi) Алексей Котин |
В ответ....
|
Уважаемый Виталий! Подписанное дополнительное соглашение может у вас и есть, но только вопрос, кем оно у вас подписано? Ибо я такое подписать не мог!
Я покупал полис через брокера, который отлично знал, что в предыдущем периоде страхования у меня был убыток. Из-за моего страхового случая в январе 2010 года нам даже пришлось переносить выписку полиса на более поздние дни. Брокер знал про мои страховые случаи. Более того, перед выписыванием полиса брокер сфотографировал и зафиксировал в акте осмотра повреждения (довольно существенные), которые были у моей машины (машина кредитная, в полисе это отражено, и у меня не могло не быть полиса до вас), и, которые должна была устранить предыдущая страховая компания. Я не просил скрыть эти повреждения, ни в коем случае не утаивал факт убытков в периоде 2009-2010. Поэтому, как вы понимаете, в здравом уме я никогда бы не стал экономить (насколько я сегодня узнал порядка 2500 руб.) чтобы гарантировано пролететь со страховкой на сумму примерно 45000 руб. - 5 процентов от обозначенной вами франшизы. В моем полисе стоит франшиза 0%, и это было одним из самых важных моих требований к полису. Кроме того, за страховку я заплатил даже чуть дороже, чем мне расчитали в офисе РГС на Сущевском валу. Просто я уже договорился с брокером, и мне было удобнее заключить договор в рабочее время в моем офисе.
Поэтому в случае достоверности факта наличия у вас акта, я могу лишь предложить нечистоплотность брокера, с которым вы работаете.
Мой мобильный телефон есть у ваших сотрудников. Я очень жду скан дополнительного соглашения на мой электронный адрес.
Надеюсь, что вы свяжетесь также с брокером и выясните эту ситуацию.
Не хотелось бы доводить историю до суда и графологической экспертизы.
________________________________________________________________
В конце января поймал камень в лобовое. Застрахован был в РГС, КАСКО. Сообщил, отправили сразу на замену стекла в сервис. Сообщили список документов, которые надо с собой взять. Приехал в сервис, все поменяли. Теперь требование от них, ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ. Из-за того, что якобы существует допсоглашение (хотя у меня есть только полис, и я не подписывал никаких допов) в котором я обязан в 10-ти дневный срок предоставить справку о безубыточности за текущий год. Это полный абсурд - ОСАГО и КАСКО у меня в РГС, т.е. они отлично знают, что убытков не было. Справку эту от меня никто не требовал. Направление на замену стекла компания мне дала. Те документы, которые они требовали, я привез и предоставил. В 10-ти дневный срок никто не просил связаться. Т.е. сплошной развод, по другому не скажешь. Номер дела - 0003812236.
постоянный адрес отзыва
05.04.2011 15:11
Ответ компании: Уважаемый Алексей! В деле № 3812236 имеется подписанное дополнительное соглашение, согласно которому, после заключения договора страхования необходимо предоставление Страховщику "сведений о страховании". В связи с тем, что сведения не были предоставлены, была применена франшиза, которая превысила сумму ущерба. На основании вышеизложенного, Вам поступило требование о возврате денежных средств. С уважением, Афросин Виталий Главный специалист Управления обработки обращений клиентов ООО "Росгосстрах"
|
[Нейтральный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 5665
Статус: [ Принят ]
|
|
05.04.2011 14:35:39 |
[7083] (srv@detalspb.ru) Роман |
НЕ ПЛАТИТЬ
|
Дело №856/11, 857/11.
С начало поставили в очередь на месяц.
Потом рассматривали два месяца и в итоге
отказ по оплате, придумывают на ходу.
Юристы работают чтобы придумать отказ.
А в офисе отвечают вас к нам силой никто не тянул.
Вывод: Лишать лицензии.
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 5662
Статус: [ Принят ]
|
|
04.04.2011 22:43:29 |
[7079] (s19862008@mail.ru) Сергей |
затягивают выплату
|
в страховой компании царит беспредел и беспоря док !!!!!!!!!! у меня был угон тс мною были поданы документы 24.01.2011 года Бессонову В.А. мне поя снили что после здачи документов надо подождать ещё месяц для проверки страхового события №5768
после заключить абандон и привезти реквизиты я сделал все как сказали (раньше реквизиты не принимали) теперь дело передали Арсенькину Александру он говорит что у него еще 30 рабочих дней и с момента заключения абандона где же ваши обещанные 30 рабочих дней на выплату идет обман клиентов правила страхования для вас ничего не значат. ужасная страховая ни кому не советую!!!!!!!!!!
|
[Отрицательный]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|