ID: 4674
Статус: [ Принят ]
|
|
27.10.2010 10:09:08 |
[5505] (Domka1-89@yandex.ru) Дамир |
Афросину Виталию Главному специалисту Управления обработки обращений клиентов ООО "Росгосстрах". Как же так???
|
Уважаемый Афросин Виталий у меня возникает вопрос!!! По делу № 3174801 полис ВВВ 0159472423 решение пересмотрено. Произведена выплата страхового возмещения. Но в размере 50% от суммы ущерба. В виду того, что меня признали виновным в данном ДТП. А кем я был признан виновным??? Хотя из предоставленных мной документов в том числе и по справке о ДТП видно, что я ПДД не нарушал, и не виновен. Так как же это получается что я виновен? Теперь документы ГИБДД не играют особую роль в устанавлении нарушения я так понимаю??? И РГС сама решает кто виноват, а кто нет???
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 4675
Статус: [ Принят ]
|
|
27.10.2010 12:56:32 |
[5507] (wiktor063@rambler.ru) Виктор |
Серьезная компания
|
Я страховал первый раз иномарку(нонда сивик 4д) в Цурих. На тот момент неизвестной для меня компании, стоимость не низкая, но оправдывает доверие. С первым случаем я обратился когда обнаружил царапины на багажнике до грунтовки на стоянке-от ветра № таблички. Сначало я стеснялся обратиться-думал мелочь и нерассмотрят. Но к моему удивлению первая выплата достаточно высокая-12т.р, это при полной покраске багажника у дилера за 6т.р. Второй случай по дороге на юг у меня камень из под колес машины- в рез-те трещин лобового. Я подстраховался оформил справку ГИБДД, но этого не потребовалось(на фары и стекло не требуется). В кратчайшие сроки получил направление к дилеру и как следствие замена стекла за 1сут.Кстати стекло стоит 36т.р + работа. Затем порог задевал. В итоге ущерб на нес страховке и страховать уже невыгодно. Хотя с удовольсвием это бы сделал. Осаго выбираю в Цурихе.
|
[Положительной]
|
200
|
avto
|
57
|
Цюрих (ZURICH)
|
КАСКО
|
|
ID: 4676
Статус: [ Принят ]
|
|
27.10.2010 15:48:12 |
[5508] (vzprof@mail.ru) Валерий |
Эпопея каско...
|
Купил новенькую ауди А5, в ауди-центре девочки-страховщики кровь из носу доказывали мне, что надо застраховаться именно в ВСК, хотя я сначала был настроен на другие кампании. Я поверил и застраховался. Случай произошел на второй день - влетел под Хонду. Случай, казалось бы типичный и простой, тем не менее само согласование документов заняло больше месяца. Потом меня записали не в тот сервис и чтобы отменить это - хотели заставить съездить в район МКАДА. Удалось отстоять свои права, путем долгих телефонных переговоров и ругани. Но сюрпризы на этом не закончились. Когда машина уже находилась в сервисе неожиданно выяснилось, что мои фары (оказывается!!!) были повреждены до аварии и мне отказано в страховой премии. Отказ пришел от некоего Кузнецова А.А., когда я позвонил в ВСК и попросил соединить с этим товарищем - мне заявили, что этого они делать не будут. И все претензии я должен ехать и оставлять в письменной форме... ехать куда-то за МКАД - по предварительной записи. Кроме как свинство, называть эту ситуацию по другому язык не поворачивается.
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
57
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
КАСКО
|
|
ID: 4677
Статус: [ Принят ]
|
|
27.10.2010 20:20:20 |
[5509] (avgust1178@mail.ru) августин |
ргс отстой
|
дело моё 3203508 мне выплатили сумму 51 тысячу,люди добрые мало таво что у меня ребёнок маленький и жена неработает я ещё должен столько же вложить в машину за свой счёт, а если я буду делать у официального дилера то мне даже и незнаю восколько обойдётца ремонт, в данный момент мне отказали в дольнейшей выплоте, я собираюсь подавать в суд , по провам потребителя и писать писмо в призиденский комитет. Неверти этим душегубом у них нету не совисти не души
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 4679
Статус: [ Принят ]
|
|
28.10.2010 02:34:04 |
[5511] (serg.godunetz@yandex.ru) Сергей Годунец |
желаю улучшить информирование и не трепать клиентам нервы!
|
В этом году был серьезный страховой случай (тоталь), но мзду получил сполна, хоть и через 2 месяца с момента подачи документов. Я както и не был готов к тому что они сразу в течение двух недель выплатят мне полную стоимость автомобиля и опасался худшего,но слава богу мои опасения не подтвердились . надо заметить что мне не звонили и не предупреждали о задержках, пришлось самому почти каждый день дозваниваться и узнавать в чем дело, и никто ничег не знал!! В какой-то момент я потерял терпение, высказал девушке все что наболело, и буквально на следующий день меня известили о переводе денег. Так что я конечно извиняюсь перед девушкой, но ставлю за информацию клиента контакт-страхование твердую "2". За выплаты - "4". всумме выходит "3". С наилучшими пожеланиями.
|
[Нейтральный]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 4680
Статус: [ Принят ]
|
|
28.10.2010 14:14:51 |
[5513] () <Без имени> |
РОСНО-мошенники
|
Имею полис КАСКО. Авто Хонда Аккорд, новая. Получил удар в задний бампер. Замена бампера. К выплате 6000 руб. В связи с тем, что СК является мошенником на данном рынке услуг. Возглавляется в Москве индусом. Всем предлагаю обратиться в правоохранительные и судебные органы кто пострадал от действий ОПГ - РОСНО.
|
[Отрицательный]
|
|
|
|
|
|
|
ID: 4681
Статус: [ Принят ]
|
|
28.10.2010 14:38:19 |
[5514] (rabota72@inbox.ru) Алексей |
работают отвратительно
|
Приехал ,приняли ,выдали направление на СТО. И началось ДИНАМО. СТО отправляло дважды на эл. почту "Оранты" калькуляцию (18.10.2010 и 28.10.2010.)и копии отправляла на мой личный эл. адресс.мне оба раза все дошло ,а в "Оранте " ГОВОРЯТ ,ЧТО НАМ НИЧЕГО НЕ ПРИХОДИЛО. № убытка 78-042890
|
[Отрицательный]
|
34
|
avto
|
56
|
ОРАНТА
|
ОСАГО
|
|
ID: 4682
Статус: [ Принят ]
|
|
28.10.2010 14:48:20 |
[5515] (kisreg@rambler.ru) Константин |
Деградация СК "Россия"
|
Теперь, после начала кризиса, настоятельно не рекомендую страховаться в этой компании! У меня заканчивается третий год страхования по КАСКО в Страховом обществе Россия и я являюсь свидетелем полной деградации этой конторы как страховщика. Первый год всё было отлично - у меня было два мелких страховых случая - мне их за один день оформили (по предварительной записи) и через некоторое время дали направление к «офицалам» (где всё быстро и хорошо отремонтировали).
Второй год у меня не было страховых случаев, а вот на третий год с мелким ДТП (не по моей вине!) я прочувствовал все прелести современной "России":
1) Мне отказали в предварительной записи в отделение на Варшавской (хотя, как позже выяснилось, меня должны были туда записать по моей просьбе!);
2) Я провел кучу времени в ожидании в первый раз, узнал много нового: например, Страховое общество "Россия" больше никого и ни при каких условиях не направляет на ремонт, а только выплачивает деньгами по своим тарифам, разумеется. При этом в моем договоре черным по белому написано "Форма выплат страхового возмещения: Ремонт на СТОА по направлению Страховщика";
3)Затем был второй и третий разы, и наконец, спустя 2 месяца моё дело зарегистрировали и передали дальше;
4) Прошло еще почти три месяца, куратор Васильев Александр (Неприветливый, с бегающими глазками, не очень опрятный - характерный образ для ОСАО Россия) не берет трубку (хотя со слов коллег - он находится на рабочем месте). Не верите? Попробуйте ему позвонить 799-99-99 *1 22-19.
5) Сколько мне положено денег может сказать только он (тайна создана для того, чтобы я заранее не готовился к суду, видимо), а он - правильно, не берет трубку.
6) Дело передано на оплату в казначейство 25-го сентября. Выплатное дело 10-9909. Но когда будет произведена оплата специалисты Call Center (они же «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» ) не знают и ничего не обещают (зачем?). Предлагают написать "заявку-претензию" на имя Федоренкова Виталия Владимировича и отправить по факсу 790-73-74 или мылу мрд Осао россия г. Москва, и обещают(!), что после этого мне ответят официально и по почте (Почте России). Обещаний заплатить нет и при таких раскладах.
7) Мои самые нехорошие предположения подтверждают отзывы на этом сайте (особенно положительные - настолько они не натуральны). В ожидании выплаты буду писать товарищу Федоренкову и оставлять красочные и правдивые отзывы на каждом сайте с отзывами о страховых компаниях...
Договора: 901/07/102486; 901/08/46262/771; 901/09/128234/771.
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 4684
Статус: [ Принят ]
|
|
28.10.2010 15:40:27 |
[5516] (klubnika-ice@rambler.ru) Ирина |
претензии в урегулировании убытков.
|
В сентябре прошлого года застраховала автомобиль по каско в ргс. г. Оренбург. больше такую ошибку не совершу. в мае пытались угнать автомобиль разбили стекла, получены были справки из милиции. в результате мне посчитали 740 руб. и это на полную замену стекла. ссылались что автомобиль отечественный ваз 11183 2008 года. 30 сентября служебный автомобиль городского суду(паз) сбивает мне левое зеркало. приобретался автомобиль с накладками на зеркалах в цвет кузова, на момент страхования эти накладки указывались в акте осмотра и фотографировались. написала направление на сто, так как с денежными выплатами решила не связываться и до сих пор жду. резкало разбито, ответ один- страховщик и сто не согласовали стоимость, наверное спорят из-за рубля.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 4687
Статус: [ Принят ]
|
|
29.10.2010 14:46:47 |
[5520] (eg.vadim@yandex.ru) Егоров В.А. |
претензия
|
Работа представительства кампании в г.Липецке, расположенного по адресу: г.Липецк, ул. Папина, оставляет желать лучшего. Общая оценка "2". Ни когда сам и посоветуюсвоим знакомым не обращаться в данную кампанию
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|