ID: 5655
Статус: [ Принят ]
|
|
04.04.2011 15:28:48 |
[7072] (Toxi) Алексей Котин |
Новый вид развода?
|
В конце января поймал камень в лобовое. Застрахован был в РГС, КАСКО. Сообщил, отправили сразу на замену стекла в сервис. Сообщили список документов, которые надо с собой взять. Приехал в сервис, все поменяли. Теперь требование от них, ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ. Из-за того, что якобы существует допсоглашение (хотя у меня есть только полис, и я не подписывал никаких допов) в котором я обязан в 10-ти дневный срок предоставить справку о безубыточности за текущий год. Это полный абсурд - ОСАГО и КАСКО у меня в РГС, т.е. они отлично знают, что убытков не было. Справку эту от меня никто не требовал. Направление на замену стекла компания мне дала. Те документы, которые они требовали, я привез и предоставил. В 10-ти дневный срок никто не просил связаться. Т.е. сплошной развод, по другому не скажешь. Номер дела - 0003812236.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 5669
Статус: [ Принят ]
|
|
05.04.2011 18:27:50 |
[7072] (Toxi) Алексей Котин |
В ответ....
|
Уважаемый Виталий! Подписанное дополнительное соглашение может у вас и есть, но только вопрос, кем оно у вас подписано? Ибо я такое подписать не мог!
Я покупал полис через брокера, который отлично знал, что в предыдущем периоде страхования у меня был убыток. Из-за моего страхового случая в январе 2010 года нам даже пришлось переносить выписку полиса на более поздние дни. Брокер знал про мои страховые случаи. Более того, перед выписыванием полиса брокер сфотографировал и зафиксировал в акте осмотра повреждения (довольно существенные), которые были у моей машины (машина кредитная, в полисе это отражено, и у меня не могло не быть полиса до вас), и, которые должна была устранить предыдущая страховая компания. Я не просил скрыть эти повреждения, ни в коем случае не утаивал факт убытков в периоде 2009-2010. Поэтому, как вы понимаете, в здравом уме я никогда бы не стал экономить (насколько я сегодня узнал порядка 2500 руб.) чтобы гарантировано пролететь со страховкой на сумму примерно 45000 руб. - 5 процентов от обозначенной вами франшизы. В моем полисе стоит франшиза 0%, и это было одним из самых важных моих требований к полису. Кроме того, за страховку я заплатил даже чуть дороже, чем мне расчитали в офисе РГС на Сущевском валу. Просто я уже договорился с брокером, и мне было удобнее заключить договор в рабочее время в моем офисе.
Поэтому в случае достоверности факта наличия у вас акта, я могу лишь предложить нечистоплотность брокера, с которым вы работаете.
Мой мобильный телефон есть у ваших сотрудников. Я очень жду скан дополнительного соглашения на мой электронный адрес.
Надеюсь, что вы свяжетесь также с брокером и выясните эту ситуацию.
Не хотелось бы доводить историю до суда и графологической экспертизы.
________________________________________________________________
В конце января поймал камень в лобовое. Застрахован был в РГС, КАСКО. Сообщил, отправили сразу на замену стекла в сервис. Сообщили список документов, которые надо с собой взять. Приехал в сервис, все поменяли. Теперь требование от них, ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ. Из-за того, что якобы существует допсоглашение (хотя у меня есть только полис, и я не подписывал никаких допов) в котором я обязан в 10-ти дневный срок предоставить справку о безубыточности за текущий год. Это полный абсурд - ОСАГО и КАСКО у меня в РГС, т.е. они отлично знают, что убытков не было. Справку эту от меня никто не требовал. Направление на замену стекла компания мне дала. Те документы, которые они требовали, я привез и предоставил. В 10-ти дневный срок никто не просил связаться. Т.е. сплошной развод, по другому не скажешь. Номер дела - 0003812236.
постоянный адрес отзыва
05.04.2011 15:11
Ответ компании: Уважаемый Алексей! В деле № 3812236 имеется подписанное дополнительное соглашение, согласно которому, после заключения договора страхования необходимо предоставление Страховщику "сведений о страховании". В связи с тем, что сведения не были предоставлены, была применена франшиза, которая превысила сумму ущерба. На основании вышеизложенного, Вам поступило требование о возврате денежных средств. С уважением, Афросин Виталий Главный специалист Управления обработки обращений клиентов ООО "Росгосстрах"
|
[Нейтральный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 5654
Статус: [ Принят ]
|
|
04.04.2011 11:01:17 |
[7070] (delochka-rozit@mail.ru) сергей |
я страховался и буду страховаться в РОССТРАХ
|
Каждый год страхую машину и дачу. Где только не страховался и на самом деле были проблемы с выплатой.Но вот уже 2 года страхую в Росстрахе и остался довольным, обслужили отлично, стоимость не самая дешевая, но тоже все устроило. Этой зимой произошел случай,(ДТП) шваркнул автомобиль, не сильно,но спорный вопрос. У меня КАСКО, поэтому был спокоен.Но когда прочитал отзывы- отрицательные ,был готов к самому худшему. Вообщем успел в страховой и поскандалить.Теперь даже стыдно.Хотел бы принести свои извенения работникам выплатного отдела. Спасибо Вам за ваше терпение к нам! Только поэтому и решил написать отзыв. Деньги на ремон я уже получил и авто уже отремонтировал. Все хвалило. В моем случае.... я страховался и буду страховаться в Росстрахе.
|
[Положительной]
|
225
|
avto
|
57
|
Росстрах
|
КАСКО
|
|
ID: 5653
Статус: [ Принят ]
|
|
04.04.2011 08:40:50 |
[7069] (ramsis2000@rambler.ru) Сергей |
Банда козлов
|
Такой помойки мне еще не попадалось! Два месяца воюю с этой козлотой и до сегодняшнего дня нет просвета. В ДТП мой авто Тойота Лэнд Круизер Сигнус получил следующие повреждения: разбит задний фонарь, замято заднее крыло, разбит уширитель, трещина задней нижней двери, отсутствует фрагмент заднего бампера....насчитали 9000 рублей... Я в шоке нах! Хочу предупредить страхующихся в этой помойке, если что, в следующий раз посмотрю в полис и начнем вспоминать 90-е. Уважаемые потерпевшие! Делайте сразу независимую экспертизу! Иначе удачи не видать. Реальный ремонт мне встал почти в 60000 рублей.... Руководству этой шараги привет, чтобы у вас х на лбу вырос! Не дай бог пересечемся где нибудь с вами или вашими клерками....
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
56
|
Росстрах
|
ОСАГО
|
|
ID: 5652
Статус: [ Принят ]
|
|
03.04.2011 14:56:26 |
[7068] (nikif15284@mail.ru) Николай |
Выплатили 80 тысяч
|
По своей невнимательности врезался в бетонный бортик на новеньком vw polo, разбил себе весь перед, ущерб оценили в 80 тысяч рублей. Все выплаты проводил в компании уралсиб-страхование по атокаско офис в Смоленске. Денег вполне хватило на ремонт у официального дилера.
|
[Положительной]
|
24
|
avto
|
56
|
УРАЛСИБ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5651
Статус: [ Принят ]
|
|
02.04.2011 17:12:45 |
[7066] (eknv@mail.ru) Наталья Деркач |
претензия
|
Сдала пакет в свою компанию ВСК о ДТП во время в Челябинске до Екатеренбурга они шли 32 дня рассмотрение ещё месяц и в конце концов отказ в письменной форме о том .что кто приченил вред моему авто полис у него не действителен это является ложью я была в страховой у виновника дтп он есть в базе данных и всё у него в порядке с полисом мне выдали подтвержающий документ.№832348 полис№0546236386 исполнитель Стогний
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
56
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
ОСАГО
|
|
ID: 5649
Статус: [ Принят ]
|
|
01.04.2011 11:44:34 |
[7062] (rafaelka_1981@mail.ru) Рафаэль |
наско
|
Татарстан.г.Бугульма. Сидят в филиале 18-21 летние девчонки не в зуб ногой. Мало того что не знают свои обязанности так еще и грубияны полные. Только и знают слова: "мы платить тебе не будем". Интересно наши отзывы помогут для того чтобы их закрыли?
|
[Отрицательный]
|
135
|
avto
|
57
|
НАСКО
|
КАСКО
|
|
ID: 5648
Статус: [ Принят ]
|
|
01.04.2011 11:11:58 |
[7061] () <Без имени> |
Дело АТ 2718033
|
Попал в ДТП. Виновник не я. Машине нет 4-х месяцев. На след. день после ДТП принес все документы в РЕСО и получил направление на ремонт.
Все быстро, без лишних слов. Оперативно.
Смущает только то, что на сервисе сказали о возможных скрытых повреждениях. Надеюсь, что и в случае их выявления все решится также быстро и с положительным для меня результатом.
|
[Положительной]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|
|
ID: 5647
Статус: [ Принят ]
|
|
31.03.2011 22:28:22 |
[7059] () <Без имени> |
Я за Росстрах!
|
Хотела бы оставить свой отзыв о компании Росстрах! У меня Митсубиши Лансер. В конце 2010 попала в ДТП, виновником оказался застрахованный в Росстрахе! Через несколько дней обратилась в компанию с заявлением, комплект документов оказался стандартный, сотрудники помогли заполнить заявление, там где было немного непонятно . Конечно выплату я получила не через 30 дней, чуть задержали (впринципе объяснимо Новогодними каникулами), но сумма устроила, сейчас машина полностью востановлена, я довольна, думаю об оформлении страховки Каско в Росстархе!!!!
|
[Положительной]
|
|
|
|
|
|
|
ID: 5646
Статус: [ Принят ]
|
|
31.03.2011 21:11:03 |
[7058] (ntyybcbcn2222@mail.ru) страхователь |
согласие - дерьмо
|
соглысие - компания хамов, воров и некомпетентных типа сотрудников... отказали в обращении без справки из ГАИ по одной детале.. надеюсь моё заявление в Союз страховщиков и в суд научит эту типа страховую компанию, а на самом деле ворьё, порядочно относится к клиентам.. которые платят за их хамство огромные деньги... Цените своё время, деньги и нервы... ни в коем случае не страхуйтесь в этой отстойной компании процент выплат к отказам в этой шарашкиной конторе 20%-80%, такого нет ни в одной другой компнии
|
[Отрицательный]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|