ID: 4656
Статус: [ Принят ]
|
|
25.10.2010 08:14:13 |
[5488] (andruha.51@mail.ru) андрей |
россгострах
|
да ребята, почитав тут ваши отзывы , уже и не надеешся что либо получить,хотя сам не виноват , сам застрахован ргс в петродворце , у виновника тоже ргс . посмотрим что и как , сегодня буду подавать документы.
|
[Нейтральный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 4660
Статус: [ Принят ]
|
|
25.10.2010 16:36:44 |
[5490] (DAVID944) ДАВИД ОГАНОВ |
. Раздел: КАСКО
|
У меня Mitsubishi Lancer X обратился по мелкому ДТП бампер треснул и лобовое стекло скол с трещиной .Уже второй месяц ни как не могу посчитать сумму по стеклу,а за бампер поститали 5300 руб.Позвонил дилеру бампер стоит 18000 без покраски.Как пояснил работник страховой сейчас оценка проводит Москва,и где сейчас можно купить бампер и покрасить за 5300 руб. Я посмотрел бы на этого оценщика в Москве который за 5300 может купить бампер и покрасить и установить,ему надо заплатить эту сумму чтобы установил.За страховку отдал 66000руб.Буду в суд подавать.На следующий год другую страховую компании выберу.И всем скажу чтобы не страховались в этой компании.полис AI 4085387 от 12,07,2010
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 4661
Статус: [ Принят ]
|
|
25.10.2010 18:11:23 |
[5491] (LIUBOV) Люба |
Дело 011087-1 - РОСТРА не платит!!!
|
Я нахожусь в состоянии полного отчаяния.
Уже три месяца СК Ростра не выплачивает мне по страховому случаю (дело № 011087-1).
В начале июня 2010 у меня угнали машину. Положительное решение о выплате было принято в начале августа, а денег на моем счету с тех пор не прибавилось.
Более того, в компании не могут дать внятного комментария относительно причин задержки.
Много раз переносили сроки выплаты, дозвониться кроме как до колцентра невозможно. А в колцентре абсолютно не компетентные в вопросе девушки.
Три раза меня <<соединяли>> с отделом по контролю качества, висела по часу на телефоне, а потом просто скидывали звонки.
Это что у нас так стали с клиентами работать? Я вообще не знаю, что делать, т.к. срочно нужны деньги. Мне нужно срочно заплатить за обучение, а денег от машины, на которые я так надеялась, нет. А если бы это был вопрос жизни и смерти? Хотя для меня он по сути таковым и является.
20 сентября, 4 октября, 18 октября, теперь 2 ноября, сколько могут продолжаться эти завтраки?
Отвратительное отношение к своим клиентам!
Люба К.
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
57
|
Ростра
|
КАСКО
|
|
ID: 4662
Статус: [ Принят ]
|
|
26.10.2010 09:01:54 |
[5495] (anna@mail.ru) Анна |
МЫ ВЫИГРЫЛИ СУД!!! номер дела 20589
|
Уважаемые коллеги! Спешу сообщить Вам о том, что мы победили в суде против РГС! Советую всем обращаться в суд! Задавим РГС судебными исками, может так они сами сгниют! Коллеги,посмотрите на статистику судебных дел против РГС на сайте Люберецкого городского суда в разделе "обращения граждан" и поймете, что в РГС лучше не страховаться! Даже секретарь мирового суда (где слушалось наше дело) печально вздохнула на вопрос ;"Вы наверно завалены исками против РГС?"
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 4664
Статус: [ Принят ]
|
|
26.10.2010 13:24:02 |
[5497] (lewik@ngs.ru) Алексей |
Хамское отношение к клиентам
|
Сегодня, 26.10 обнаружил царапину на заднем бампере, так как можно обратиться один раз без справок - так и сделал. Пришел, обратился к Гусакову Николаю Игоревичу,эксперту 2 категории( г. Тюмень),был просто ошарашен хамским тоном, подкавырками, я просто шокирован, что такое хамло допускают к работе с клиентами! На любой вопрос, задаваемый ему,получаешь саркастический ответ. Мало того ,что тебя обслуживает нечто полноватое с тремя подбородками и непонятной должностью и так разговаривать, как будто я ему должен.
Общий фон тоже не блеск, ждать 3 недели ответа от Москвы, это нечто.
Знакомые недовольны выходками Ингосстраха,сказали тоже последний год и "прощай!". В прошлом году страховался в Ресо -ну небо и земля. Там приветливый персонал, быстрое обслуживание( тоже красил одну деталь за год), все быстро и чинно. Купился на более низкую цену, "качество" не оправдало себя, исправимся в новом году и поставим крест на этой компании!Всем также желаю верного выбора!
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 4667
Статус: [ Принят ]
|
|
26.10.2010 17:36:25 |
[5498] (ismail@mail.ru) Мехтиев И.В. |
Ужасное отношение к клиенту
|
24.09.2010 мною был заявлен страховой случай. 27.09.2010 транспортное средство было представлено для осмотра. 30.09.2010 я обратился за сбором справок в ГАИ, по указанным диспетчером телефонам и электронной почте мною были высланы необходимые документы для получения справки в ГАИ. (непонятно, почему это было нельзя сделать в офисе компании, при оформлении страхового случая и осмотра автомобиля) По телефону меня заверили, что справки будут готовы в срок не позже 10 рабочих дней, после чего мне выдадут направление для прохождения ремонта в СТО. По прошествии указанного срока я стал связываться с дежурными операторами компании, которые после длительных ожиданий ничего вразумительного мне так и не ответили, каждый раз передвигая сроки на 3-4 рабочих дня. Позвоните через два дня, позвоните завтра, в понедельник и т.п. Сегодня я в очередной раз сделал звонок, прождав на телефоне минут 20-ть, я опять не услышал ясного ответа. "Футболили, футболи", переключали, переключи, и попросили перезвонить позже, ибо не могут связаться "с кем-то", от кого собственно все и завит. Всякий раз меня просят оставить телефон с заверениями, что со мной обязательно свяжутся и вам обязательно перезвонит ваш куратор, но так ни разу никто не перезвонил.
Одним словом безобразие. За что я заплатил 3 тыс убитых президентов - не понятно.
номер страхового полиса АI 14349475
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 4669
Статус: [ Принят ]
|
|
26.10.2010 20:17:41 |
[5500] (strangerers@mail.ru) Мария |
Подумываю сменить страховщика
|
Подумывая сменить нынешнего страховщика, так как не особо устраивают выплаты. Думаю, наверное уйду в Уралсиб, у мужа машина там застрахована по каско (тоёта камри), вроде бы всё в порядке. В прошлом году ехали в центре Новосибирска, нам помяли дверь и крыло в ДТП, восстановили. Так что опыт работы с ними есть.
Мария
|
[Нейтральный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 4670
Статус: [ Принят ]
|
|
26.10.2010 21:16:19 |
[5501] (trischenko@mail.ru) Александр |
плохой отзыв на СК Югория
|
У меня произошло страховое событие(ДТП), в котором я не виноват, я решил получить выплаты по КАСКО, а они уже пусть разбираются с виновником. Однако компания Югория в лице их юриста отдела урегулирования убытков Виталия Пушкова, решили отнять 30% процентов страховой выплаты якобы в нарушении правил страхования (не своевременной подачи заявления было подано спустя 7 дней после события). Хотя СК Югория уже месяц рассматривает мое дело после подачи им всех документов и не разу не уведомили меня о ходе его продвижения. ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ОТЗЫВ ОБ ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 4672
Статус: [ Принят ]
|
|
27.10.2010 04:05:05 |
[5503] (d.badronov@mail.ru) Денис |
Жду выплаты 3 месяц
|
Номер полиса 000501002416000139
Страховое дело:00-0501-01649-1
От 14 августа 2010
Попал в ДТП, авто отдал в страховую (партнерам - автосеил.ру) Жду выплаты 3 месяц.
Ужаснейшее качество обслуживания в офисе урегулирования убытков на Варшавке. Дикие очереди. В пятницу, нужно приезжать за 2 часа минимум до закрытия офиса. Однажды приехав за полтора часа до закрытия, автомат не выдал мне направление к специалисту. Охранник на ресепшене заявил, что нужно было приезжать раньше.
По телефону 921-0770 сегодня (26.10.10) около часа ждал пока мне ответит специалист. так и не дождался. Отправил сегодня заказным письмом жалобу на имя ген. директора Маслова Д.Б. (так же продублировано на электронную почту компании) Если выплата не будет произведена в установленные сроки, буду вынужден обращаться в суд и помимо выплаты требовать компенсацию.
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
57
|
Ростра
|
КАСКО
|
|
ID: 4673
Статус: [ Принят ]
|
|
27.10.2010 07:52:44 |
[5504] (krasil123nikova@yandex.ru) Виктория |
ОСАГА
|
Мне ударили стоящию в пробке машину 12.08.09г., физическое лицо застраховано в Согласии, обратились в компанию отказали т.к. было ДТП 19.03.09г.. Затем 29.09.09г мне ударяют припоркованню машину как назло физическое лицо застраховано тамже в Согласии опять такой же отказ. Отказы подписаны начальником Отдела урегулирования убытков КРФ ООО"СК "Согласие" Юдин В.А.. В отказах бональные фразы нет сылок на закон, почему они так поступили на мои вопросы мне грубили, разговаривали на повышенных тонах, угрожали, что передодут дело в прокуратуру и т.п.. Я до суда так и не дошла поскольку была беременная и благодоря им поподада регулярно в больницу.
После этого я предложила мужу строховать свои машины В этой компании........ Почему я перед тем как застроховать автомобиль внимательно выбирала страховую и при наступлении страхового случая мой строховщик выплотил строховку через 10 дней. А я кроме оскарбалений от Согласия так не чего и не увидила. Мне до сих пор интиресно узнать в чем моя вина, что я нарушила когда мне били стоящую по всем правелам машину.
|
[Отрицательный]
|
9
|
avto
|
56
|
СОГЛАСИЕ
|
ОСАГО
|