РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 2001 - 2010 из 5000
Начало | Пред. | 199 200 201 202 203 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 5715
Статус: [ Принят ]
09.04.2011
13:03:12
[7139] (alexej.mitruxin@yandex.ru) Алексей Строховое Общество Россия.

Я застроховал машину. 29.06.10.г.ВВВ№0501871579. в Ульяновске.  31.03.11.г. попал в дтп в Чувашии. Когда обратился в страховую кампанию они обноружели что на справке о ДТП отсутствует печать и посоветовали обратится в РОСГОССТРАХ где был застрахован виновник ДТП или в ОБЛ ГАИ города Ульяновска чтобы поставить печать,когда я пришол в ГАИ мне сказали что они не имеют право ставить такие печати посколька ДТП роизошло в Чувашии. Подскажите как мне быть,как добится спроведливости?.

[Отрицательный
36

avto

56

РОССИЯ

ОСАГО

 
ID: 5714
Статус: [ Принят ]
09.04.2011
00:30:40
[7138] (marinakozlova_84@mail.ru) Марина Очень довольна!

Дорогие страхователи, оставляйте пожалуйста свои отзывы если ваше дело решилось положительно. Я вот начиталась всяких гадостей и очень переживала. Судорожно ждала перечислений по ОСАГО. Оказалось, что зря переживала, мне перечислили уже через 20 дней и сумма была больше, чем мне оценили работы в сервисе. Мало того..., в процессе работы были выявлены небольшие дополнительные скрытые повреждения и мне посоветовали съездить на доп осмотр, авось ещё доплатят... И к моему счастью УЖЕ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ сумма была перечисленна..., причём больше предыдущей...
Похоже на сказку? А я стала в них верить благодаря Росгосстрах. Спасибо вам большое! Мне даже хватило на покраску двери и крыла, которые были поцарапаны 2 года назад каким-то уродом у меня во дворе...
Возможно так произошло потому что и я и виновник ДТП застрахованы в Росгосстрахе, но о таком результате я и не мечтала...))
Всем удачи!!

[Положительной
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 5713
Статус: [ Принят ]
08.04.2011
18:04:10
[7137] (luda@inbox.ru) Людмила Нареканий нет

Страхуюсь в Intouch второй год. Пока нареканий нет. Единственным неприятным сюрпризом  для меня был отказ по  разбивке страхового полиса КАСКО поквартально.(В связи с переходом на новую работу для меня это было немаловажно). Своим друзьям Вашу компанию рекомендую.

[Положительной
4846

avto

57

ИНТАЧ Страхование (in-touch)

КАСКО

 
ID: 5712
Статус: [ Принят ]
08.04.2011
17:25:11
[7134] (micstura@mail.ru) Марк Хватит терпеть

Дело 00-0501-033376-1
Три месяца нет выплаты. Предлагаю дозваниваться не до урегулирования убытков а звонить в отдел выплаты и мед страхование. Делать это массово и постоянно. Чтобы они общались толко с теми кому они должны.Можно устроить флеш моб на тему а ростра не платит

[Отрицательный
296

avto

57

Ростра

КАСКО

 
ID: 5709
Статус: [ Принят ]
08.04.2011
14:22:17
[7132] (mail@ilit.ru) Ярослав Отказываются продлевать направление

Есть 2 направления по убыткам 2007 и 2008 год. А/М пользовался  постоянно и не мог оставить на сервисе несколько дней. Сейчас апрель 2011 появилась возможность оставить а/м на сервисе для замены стекла, покраске царапин, замене бампера по убыткам, а мне куратор Алексей Медведь сказал, что продлить не могут направление за давностью убытка. Кроме того что не мог дозвониться куратору и оставлял целый день сообщения, он обещал перезвонить уточнить как быть... Но вот уже прошла неделя - молчание...

Неприятно такое отношение к постоянным клиентам: покупал КАСКО уже в Вашей компании 4 года без перерыва, а начал пытаться реально воспользоваться возможностью КАСКО вот и отказ... Ведь за давностью обращения убыток не "рассосался" и дефект не исчез.

Как быть? Помогите, т.к. кураторы ничего не решают и постоянно не доступны. По другому убытку дозванивался куратору 10 дней, а до этого он болел, а его замещающий вообще не перезванивал...

(убытки 171-227464/07, 171-227466/07 от 13-12-07 и 171-11896/08 от 21-01-08)

С Уважением, Ярослав.

[Отрицательный
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 5705
Статус: [ Принят ]
08.04.2011
11:21:07
[7130] (truant22@yandex.ru) Алексей Самая отвратительная страховая компания!

Небольшая неприятность на дороге, собрал документы принес в Югорию, итог сужусь уже полгода, суд удовлетворил мои требования на 100%, эти уроды подают апелляцию, просто тянут время, не хотят выплачивать деньги...
Мошенники!!! По другому никак не назвать!

[Отрицательный
11

avto

56

Югория

ОСАГО

 
ID: 5704
Статус: [ Принят ]
08.04.2011
11:17:46
[6146] () <Без имени> Ответ на отзыв Олега от 06.04.2011

Здравствуйте! Сожалеем, что имела место ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Если Вы считаете, что размер выплаты не соответствует действительному, обратитесь, пожалуйста, по адресу dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!

[Нейтральный
3

avto

56

РОСНО

ОСАГО

 
ID: 5703
Статус: [ Принят ]
08.04.2011
10:42:20
[7129] (alexlasso@yandex.ru) Анна Положительный отзыв

Наверное все помнят недавние бешеные порывы ветра в г. Краснодаре (около 2 недель назад) Так вот этим самом ветром снесло 28 марта створку ворот , около которых я припарковала машину накануне вечером.. и эти самые ворота били всю ночь по задней двери моего авто...(( Спустя буквально 12 дней получила положительный ответ от страховой компании Ингосстрах ! Молодцы .. Так держать!

[Положительной
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 5702
Статус: [ Принят ]
07.04.2011
23:14:35
[7125] (rakityanskayaspb@mail.ru) Анжела Хочу денег по счету от 28.11.2010

ОАО СК "РОСТРА".
Дело № 3826/10 от 07.09.2010.
Полис № 400-0501-213053 от 09.10.2009 г.
С ноября по февраль месяц тянули согласование счета, который выставила  компания по ремонту.Машину на ремонт не ставят без оплаты.  
"Лед" тронулся в феврале,  отвезла  счет на ремонт автомашины. Счет принял главный специалист отдела УУ Кондрашина Н.И. 10 февраля 2011. И ничего с тех пор. Счет так и не оплатили. Машина гниет. Сумма ущерба составляет 97 тысяч 104 рубля 68 копеек.
   Оставался почти месяц до окончания страховки в данной компании, как мне НЕ повезло!!!!!! А еще обиднее, что нет моей вины в ДТП, т.к. второй участник скрылся.
НЕ повезло дважды.
    

[Отрицательный
296

avto

57

Ростра

КАСКО

 
ID: 5701
Статус: [ Принят ]
07.04.2011
20:01:08
[7124] (sashulya18272@mail.ru) Саша Выражаю благодарность Уралсибу

На парковке меге в Новосибирске врезались друг в друга с мужиком на хонде. Я ехал на своём фокусе по круговому движению, а там вообще непонятно кто кому уступает и у кого главная дорога. Вызвали гаишников. Меня признали виновным, говорят что висит знак с главной дорогой и я должен был пропустить потерпевшего. В этой связи хочу выразить благодарность компании Уралсиб и аварийному комиссару Юрию, который приехал на место ДТП. Благодаря его работу мне оформили ремонт по автокаско. Владелец хонды свою. машину тоже кажется через автокаско решил ремонтировать

[Положительной
24

avto

57

УРАЛСИБ

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 2001 - 2010 из 5000
Начало | Пред. | 199 200 201 202 203 | След. | Конец | Все