ID: 5712
Статус: [ Принят ]
|
|
08.04.2011 17:25:11 |
[7134] (micstura@mail.ru) Марк |
Хватит терпеть
|
Дело 00-0501-033376-1
Три месяца нет выплаты. Предлагаю дозваниваться не до урегулирования убытков а звонить в отдел выплаты и мед страхование. Делать это массово и постоянно. Чтобы они общались толко с теми кому они должны.Можно устроить флеш моб на тему а ростра не платит
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
57
|
Ростра
|
КАСКО
|
|
ID: 5709
Статус: [ Принят ]
|
|
08.04.2011 14:22:17 |
[7132] (mail@ilit.ru) Ярослав |
Отказываются продлевать направление
|
Есть 2 направления по убыткам 2007 и 2008 год. А/М пользовался постоянно и не мог оставить на сервисе несколько дней. Сейчас апрель 2011 появилась возможность оставить а/м на сервисе для замены стекла, покраске царапин, замене бампера по убыткам, а мне куратор Алексей Медведь сказал, что продлить не могут направление за давностью убытка. Кроме того что не мог дозвониться куратору и оставлял целый день сообщения, он обещал перезвонить уточнить как быть... Но вот уже прошла неделя - молчание...
Неприятно такое отношение к постоянным клиентам: покупал КАСКО уже в Вашей компании 4 года без перерыва, а начал пытаться реально воспользоваться возможностью КАСКО вот и отказ... Ведь за давностью обращения убыток не "рассосался" и дефект не исчез.
Как быть? Помогите, т.к. кураторы ничего не решают и постоянно не доступны. По другому убытку дозванивался куратору 10 дней, а до этого он болел, а его замещающий вообще не перезванивал...
(убытки 171-227464/07, 171-227466/07 от 13-12-07 и 171-11896/08 от 21-01-08)
С Уважением, Ярослав.
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 5705
Статус: [ Принят ]
|
|
08.04.2011 11:21:07 |
[7130] (truant22@yandex.ru) Алексей |
Самая отвратительная страховая компания!
|
Небольшая неприятность на дороге, собрал документы принес в Югорию, итог сужусь уже полгода, суд удовлетворил мои требования на 100%, эти уроды подают апелляцию, просто тянут время, не хотят выплачивать деньги...
Мошенники!!! По другому никак не назвать!
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
56
|
Югория
|
ОСАГО
|
|
ID: 5704
Статус: [ Принят ]
|
|
08.04.2011 11:17:46 |
[6146] () <Без имени> |
Ответ на отзыв Олега от 06.04.2011
|
Здравствуйте! Сожалеем, что имела место ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Если Вы считаете, что размер выплаты не соответствует действительному, обратитесь, пожалуйста, по адресу dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
|
[Нейтральный]
|
3
|
avto
|
56
|
РОСНО
|
ОСАГО
|
|
ID: 5703
Статус: [ Принят ]
|
|
08.04.2011 10:42:20 |
[7129] (alexlasso@yandex.ru) Анна |
Положительный отзыв
|
Наверное все помнят недавние бешеные порывы ветра в г. Краснодаре (около 2 недель назад) Так вот этим самом ветром снесло 28 марта створку ворот , около которых я припарковала машину накануне вечером.. и эти самые ворота били всю ночь по задней двери моего авто...(( Спустя буквально 12 дней получила положительный ответ от страховой компании Ингосстрах ! Молодцы .. Так держать!
|
[Положительной]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 5702
Статус: [ Принят ]
|
|
07.04.2011 23:14:35 |
[7125] (rakityanskayaspb@mail.ru) Анжела |
Хочу денег по счету от 28.11.2010
|
ОАО СК "РОСТРА".
Дело № 3826/10 от 07.09.2010.
Полис № 400-0501-213053 от 09.10.2009 г.
С ноября по февраль месяц тянули согласование счета, который выставила компания по ремонту.Машину на ремонт не ставят без оплаты.
"Лед" тронулся в феврале, отвезла счет на ремонт автомашины. Счет принял главный специалист отдела УУ Кондрашина Н.И. 10 февраля 2011. И ничего с тех пор. Счет так и не оплатили. Машина гниет. Сумма ущерба составляет 97 тысяч 104 рубля 68 копеек.
Оставался почти месяц до окончания страховки в данной компании, как мне НЕ повезло!!!!!! А еще обиднее, что нет моей вины в ДТП, т.к. второй участник скрылся.
НЕ повезло дважды.
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
57
|
Ростра
|
КАСКО
|
|
ID: 5701
Статус: [ Принят ]
|
|
07.04.2011 20:01:08 |
[7124] (sashulya18272@mail.ru) Саша |
Выражаю благодарность Уралсибу
|
На парковке меге в Новосибирске врезались друг в друга с мужиком на хонде. Я ехал на своём фокусе по круговому движению, а там вообще непонятно кто кому уступает и у кого главная дорога. Вызвали гаишников. Меня признали виновным, говорят что висит знак с главной дорогой и я должен был пропустить потерпевшего. В этой связи хочу выразить благодарность компании Уралсиб и аварийному комиссару Юрию, который приехал на место ДТП. Благодаря его работу мне оформили ремонт по автокаско. Владелец хонды свою. машину тоже кажется через автокаско решил ремонтировать
|
[Положительной]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 5700
Статус: [ Принят ]
|
|
07.04.2011 18:20:01 |
[7123] (ital62@mail.ru) Метис |
Тотал у РЕСО
|
30 лет проездил без аварий, но как застраховал свою машину, то понеслось. Ни разу виновным не был! В первом случае ничего сказать плохого не могу по выплате за мелкий ущерб. Но когда на светофоре въехал сзади грузовик, да еще пхнул на впереди стоящее авто, вот тут началось - вынос моих мозгов и нервов! Сначала в ГИБДД обули на три штуки (типа, если не хочешь бегать по кабинетам за справками, сделаем сейчас за 20 минут), а с виновника только штраф в 500 рублей. Потом, после сдачи всех справок в РЕСО начались фотосессии (кого только не присылали из "независимых") с интервалом в неделю. Думал всё - фотки и справки собраны и отосланы в головной офис. Проходит месяц после этих фотосессий, я раскатал губу на выплату, а тут заявляют, что возможен тотал и придется машину тащить на сервис за 70 км. Оттащил на эвакуаторе, оставил на сервисе, они разобрали, посчитали, оценили ущерб на сервисе. Только через три месяца со дня аварии я узнал, что машину признают тотальной, т.е. машина была застрахована на 600 тыс., а ущерба на 500 тыс., а мне считали ремонт с новыми запчастями в 240 тыс., т.е. у РЕСО цены заоблачные, не понимаю, зачем они подводят под тотал. Прошел еще месяц, звоню, чтобы узнать результат, а мне отвечают, что к ним документы только поступили, нужно ждать пока всё обсчитают. В общем прошло ровно 5 месяцев пока они что-то выплатили и естественно за минусом процентов (машина постарела пока они всё считали). И самое интересное, с меня удержали 5800 за перевод денег. Еще нужно приготовиться к тому, что машина будет стоять полгода на стоянке, если вы живете в квартире и у вас нет гаража. Теперь посчитайте в какую копеечку выльется вам охраняемая стоянка. После выплат и передачи авто по бумагам РЕСО, они до сих пор машину не забрали у меня, всё кормят завтраками.
P.S. По РЕСОвским правилам отсчет на выплату пойдет не с того момента, когда вы предоставите все справки с места ДТП, а с того момента, когда у них фантазия закончится на все их издевательства!
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|
|
ID: 5698
Статус: [ Принят ]
|
|
07.04.2011 16:15:14 |
[7122] (mazdai@km.ru) Владимир |
начислили копейки
|
Попал в дтп в феврале, ущерб незначительный но все же (решетка радиатора, капот, бампер, фара крепление), виновник застрахован в ВСК, собрал весь пакет документов отдал, пока был в командировке ВСК начислили 2800, за решетку отдал 4700 новую, ремонт капота обойдется еще: рихтовка 1000р, покраска 3000, итого 8700 вместо их начисленных 2800. Думаю обратиться в суд. Шаражная контора. В прошлом году мне за форсунку омывателя фары и коцку бампера Уралсиб начислил 9800, а тут такое
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
56
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
ОСАГО
|
|
ID: 5697
Статус: [ Принят ]
|
|
07.04.2011 16:14:26 |
[7121] (mroslina@yandex.ru) Мария |
Не ответили на интересующий меня вопрос...
|
Здравствуйте, 5 апреля 2011 года в 22,05 зашла в офис Росгосстрах Санкт-Петербург, просп. Просвещения, 80, корп.2. Где работала женщина. Я зашла,чтобы уточнить оформляют ли они ОМС полисы и в какой срок, т.к. я прочла эту информацию сайте компании. На что сотрудница мне ответила - Да,на сайте,но посмотрите на время,рабочий день уже закончен,хотя она уходить еще не собиралась, я застала ее на рабосчем месте. Почему бы на ее месте потратить время не на выговоры, на ответ по данному вопросу. Такое чувство, что сотрудник не заинтересован в клиентах. Я не ПРОСИТЕЛЬ -Я КЛИЕНТ....
|
[Нейтральный]
|
2
|
personal
|
39
|
РОСГОССТРАХ
|
OMC
|