ID: 5729
Статус: [ Принят ]
|
|
11.04.2011 16:11:09 |
[7152] (factum4@gmail.cjm) КОНСТАНТИН |
Прекратите мошенничать!
|
Страховался по КАСКО в московском филиале (директор Штыров А.Ф.) дело № У450-71577/10. ДТП произошло 04.12.2010, собрал все справки, с февраля 2011 жду выплаты - ответ один "Нет денег!", сотрудники уже начали прятаться, на звонки не отвечают, приходится приезжать в офис. Без денег не могу отремонтировать машину. Когда прекратится это мошенничество?!
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
57
|
Ростра
|
КАСКО
|
|
ID: 5727
Статус: [ Принят ]
|
|
11.04.2011 13:23:50 |
[7150] (statkevich@mail.ru) Надежда Статкевич |
Уважаемы,Сергей!
|
Уважаемы,Сергей! Компания Интач Страхование приносит Вам свои извинения, за предоставленные неудобства. Нам хотелось бы помочь Вам в прояснении сложившейся ситуации, если вы укажете номер вашего страхового полиса или страхового случая. С уважением, Надежда Статкевич. служба контроля качества «Интач Страхование»
|
[Положительной]
|
4846
|
avto
|
57
|
ИНТАЧ Страхование (in-touch)
|
КАСКО
|
|
ID: 5726
Статус: [ Принят ]
|
|
11.04.2011 12:14:02 |
[7149] (sergeypr@mail.ru) Пруссов Сергей |
Претензий нет
|
Четыре года страхую (ОСАГО и КАСКО) в ИНТАЧ. За этот период было 3-4 страховых случаев, как правило на стоянке автомобиля (царапины и небольшие повреждения). Работой компании очень доволен, претензий никогда не было.
|
[Положительной]
|
4846
|
avto
|
57
|
ИНТАЧ Страхование (in-touch)
|
КАСКО
|
|
ID: 5724
Статус: [ Принят ]
|
|
11.04.2011 09:48:57 |
[7148] (smolyantsev@gmail.com) Сергей |
Выполнение компанией своих обязательств
|
Компания просто прекрасная, но только до тех пор пока не надо выполнять условия договора. Имел глупость поверить менеджеру, когда заключал договор на расширенное обслуживание по ОСАГО. Я был сильно "утешен" рассказами представителя компании о том, что незаконный отказ в оказании мне технической помощи-это милое недоразумение и мне готовы возместить мои затраты при условии предоставления чеков, справок и т.д.Договор по ОСАГО я с данной компанией расторгну и всем буду советовать держаться от таких страховщиков подальше.
|
[Отрицательный]
|
4846
|
avto
|
57
|
ИНТАЧ Страхование (in-touch)
|
КАСКО
|
|
ID: 5723
Статус: [ Принят ]
|
|
10.04.2011 17:14:47 |
[7147] (makkar@e1.ru) Максим |
ну очень сильная компания
|
31.12.2010 произошло ДТП и по телефону заведено дело №3679938. 13.01.2011 проведена экспертиза ТС и в этот же день подан в СК РГС полный пакет документов и заявление о возмещении мат.ущерба по полису КАСКО. В феврале 2011г. от СК получено письмо, что случай признан страховым, договор страхования прекращает свое действие после выплаты страхового возмещения и РГС выполнил свои обязательства по данному договору страхования в полном объеме (письмо от 25.01.2011г. № 3679938), но до сих пор!!!(10 апреля 2011) никаких выплат от РГС не поступило и когда это произойдет неизвестно. РГС умышленно затягивает сроки выплат, придумывая несуществующие запросы в компетентные органы, обязывает собирать разного рода документы, в частности о виновной стороне ДТП и т.п. В ответ на телефонные звонки бросают трубку, при личной встрече говорят: "До свидания". Направил жалобу в Инспекцию страхового надзора, готовлю иск в суд.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 5722
Статус: [ Принят ]
|
|
10.04.2011 10:52:25 |
[7145] (dimitrii_dimitre@mail.ru) Дмитрий |
Лопнувший бампер
|
Случилось это в первые полгода после получения водительского удостоверения! В одно прекрасное зимнее утро приехал на занятия, припарковался задним ходом, отвлекся и заехал в сугроб, бампер лопнул. Позвонил в свою страховую, там вежливо и доходчиво разъяснили мои дальнейшие действия и рассказали, куда подъехать и с какими документами. Оставалось только дождаться инспекторов ДПС, которые на радость приехали довольно быстро! На следующий день приехал в страховую, там все быстро заполнили и пригласили на оценку. Оценщик все осмотрел. Все делалось быстро. Как я понял, в страховой приняли решение на замену, а не на ремонт. Деньги были переведены в течение дней 15ти. Мне это очень понравилось. Получив деньги, заказал бампер моего цвета в магазине. И самое интересное - бампер ехал ко мне 3 месяца, его то теряли, то находили! Ну это уже другая история. А Росстрахом доволен и пользуюсь его услугами до сих пор. Кстати насчитали на тысячу больше, чем стоил мне бампер. Был очень рад этому факту. Сейчас собираю хорошую музыку, надо позвонить узнать на счет страхования доп. оборудования. Но думаю, и здесь они меня не подведут.
|
[Положительной]
|
225
|
avto
|
57
|
Росстрах
|
КАСКО
|
|
ID: 5721
Статус: [ Принят ]
|
|
09.04.2011 18:27:22 |
[7144] (pousk@mail.ru) Ольга |
Безответствнная компания, не выплачивают!!!!!
|
Все документы подали 28 января,№Ро\912, в Краснодарский филиал. После оценки,которую занизили в 2 раза( есть независимая экспертиза),каждый день обещали,что скоро перечислят. То до 8 марта, то до 10, вот уже 9 апреля, а воз и ныне там . Т.е. выпплат нет. На звонки в Краснодаре, в Москве. Ответ- что Вы хотите, у нас много выплат.Ждите.Мы, оказывается должны были записаться на выплаты, так сказали по тел. А то что по закону в течении 30 дн. они должны перечислить деньги, даже не вспоминают.Не наравится в суд. У нас был страховой случай в страховой компании-Гута страхование-думали вообще ничего не получим.Так наооборот и оценка была разумная и выплаты практически день в день.
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5719
Статус: [ Принят ]
|
|
09.04.2011 14:53:01 |
[7142] (6572217@mail.ru) Елена Петровна |
Super PR
|
Качество работы отдела рекламы и связей с общественностью не вызывает нареканий.
Молодцы! Неглупые руководители компании поняли, что поднять свой рейтинг можно своими силами. Только вот качество подкачало. 2/3 отзывов написано одним человеком. Это видно с первого взгляда. Но, как говорится, деньги не пахнут и.. победителей не судят.
С уважением к читателям отзывов
Елена Петровна
|
[Нейтральный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 5718
Статус: [ Принят ]
|
|
09.04.2011 14:00:30 |
[7141] (cskaif@mail.ru) Александр |
STOP!
|
Автолюбители, не страхуйте ОСАГО в АДМИРАЛЕ, не подставляйте других автолюбителей, которые случайным образом могут стать потерпевшими в ДТП и где виновник застрахован в данной страховой компании. Это ПАРАЗИТИЧЕСКАЯ страховая компания. На собственном опыте испытано. Два раза пришлось переписывать справку о ДТП. Работники АДМИРАЛА цеплялись за орфографические ошибки сотрудника ГАИ, не принимали справку о ДТП. На третью переписанную не принятую справку о ДТП, нервы не выдержали. Автомобиль отремонтирован за свой счет. По поводу КАСКО, личное дело каждого. Не стесняйтесь обращаться в СУД.
|
[Отрицательный]
|
140
|
avto
|
56
|
Адмирал
|
ОСАГО
|
|
ID: 5717
Статус: [ Принят ]
|
|
09.04.2011 13:24:12 |
[7140] (yarosartur@yandex.ru) артур |
некомпетентность персонала
|
№ 4003465
застраховал своё авто....КАСКО после дтп выяснилось, что сумму могут перечислить только на СТО...хотя машина не была в кредите, как выяснилось позже страховщица поставила не там галочку в страховке...и возмещение ущерба остается на усмотрение РОСГОССТРАХА..весело!!!
итог ждал 1 месяц вместо 3 недель обещанных..операторы в москве, отвечают на вопросы как банальные автоответчики не понимая сути вопроса...ответ один ждите или же все на ваше усмотрения..т.е. не хочешь не езжай на СТО денег мы тебе все равно не дадим.. а как же права потребителя????
больше у них не страхуюсь...и всех знакомых отговорю.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|