РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 191 - 200 из 5000
Начало | Пред. | 18 19 20 21 22 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 8137
Статус: [ Принят ]
10.12.2011
18:25:04
[9940] (viotop@mail.ru) Поляков Олег Петрович Россия отзывы на компанию

Здравствуйте,пишу по страховому случаю.Произошла авария,виновник ДТП был застрохован: ООО "Россия".ДТП было 16.09.2011.Обратился в отдел по убыткам 30.09.2011. Прошло уже 3 месяца с подачи заявления,но никаких выплат так и не было,говорят,что дело на оплате в бухгалтерии.Прошу разобраться в ситуации.
Филиал ОСАО "Россия" в г.Новосибирск,директор Н.В. Кислый.
Страховой акт № 541/11-2639
По заявлению № 541/525/11-2826
Надеюсь,что разберетесь в моем случае.Заранее с благодарностью.

[Отрицательный
36

avto

56

РОССИЯ

ОСАГО

 
ID: 8136
Статус: [ Принят ]
10.12.2011
17:26:12
[9938] (saharova.larisa@mail.ru) Лариса КОГДА Я ПОЛУЧЮ СВОИ ДЕНЬГИ!!!!!!

Я, Сахарова Лариса Николаевна прошу ВАС перечислить мне мои денежные средства по решению суда от 15.11.2011г., которое вступило в законную силу 29.11.2011г. Иначе я буду обращаться к судебным приставам.

[Нейтральный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 8135
Статус: [ Принят ]
10.12.2011
12:26:02
[9936] (tsoftaxe@yandex.ru) Я СК МАКС

Это не страховая а разводилово! ! !  люди не страхуйтесь в максе вам денег там никто не выплатит!! ! ДАЖЕ ДОКУМЕНТЫ НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ ПРИНИМАТЬ НЕ СТАНУТ ! ! !  ПОБЫСТРЕЕ БЫ ИХ ЗАКРЫЛИ ! ! ! У меня раньше ДМС был от росно - горя не знал, макс обрезал все виды услуг и ограничил заведения обслуживающиее по этому ДМС! !! (для примера по росно услуги стоматологии ограничивались вставкой зубов и ещё чем то, ПО МАКС'У - 1 ЗУБ В ГОД ! ! !


МАКС  РЕДКАЯ СВОЛОЧНАЯ СТРА**ая КАМПАНИЯ ! ! ! ! !  

[Отрицательный
116

avto

56

МАКС

ОСАГО

 
ID: 8134
Статус: [ Принят ]
09.12.2011
22:56:50
[9928] (elena0104.87@mail.ru) Дмитрий крепко подумайте перед покупкой полиса

Я стал обладателем полиса каско N%50-500 3336711.И вот настал тот день 28.11.11 когда мне пришлось обратится в компанию по случаю наступлению убытка. Прихожу я в отдел,сдаю все документы и вот тут то наступает самое интересное.мне говорят что мой полис не оплачен.Хотя полис был оплачен 15.09.11какккккккккккккккк так то. В компании уверяют что все хорошо эт норм.

[Отрицательный
116

avto

57

МАКС

КАСКО

 
ID: 8133
Статус: [ Принят ]
09.12.2011
22:17:04
[9927] (medved_privet@mail.ru) татьяна КАСКО,ОСАГО

пять месецев назат купила себе машину в кредит меня застрохавали в гута-страховании через три месяца после пакупки у меня разбили зеркало левое обратилась в страхавую кампанию отдала все документы попрасила найти сервис в маём районе тоисть в САО у меня всё принели это было 12 ноября 2011 года и сказали ждать звонка о решении прошло 20 дней звонка небыла я 07 декабря 2011 позванила сама мне ответили что готова на мой вопрос пачему не пазванили нечего не ответили я приехала забрать документы на ремонт и что я вижу документы были зделаны 23 ноября 2011 и стоит паметка направление действует всего 20 дней рабочих спрашиваю что за фигня мне не отвечают мала того сервис дали не как я просила в САО а аж в бутово меня кинули кампания если чесно не очень хорошая проста отвратная жду когда закончится год и пашлю их от всей души долекоооо РЕЕСТР ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ПО ДЕЛУ № 30994-11  РУКАВОДСТВУ:обратите внемания на работу сваей компании и сотрудников

[Отрицательный
198

avto

57

ГУТА-Страхование

КАСКО

 
ID: 8132
Статус: [ Принят ]
09.12.2011
18:38:29
[9926] (kagvadim@gmail.com) VADIM РОСНО - деньги берет, но не делает!

Была куплена у дилера новая машина БМВ, взяли каско по вип обслуживанию, только в чем vip у них заключается, непонятно. Наступил страховой случай причем регресс, покраска бампера, длиться уже 2 мес. не могу получить направление. Сначала отправили на другого дилера, после моего письменного обращения направить к моему дилеру, пришел отказ. Смерился, попросил снова направить туда, куда  направили первый раз, после долго молчания, позвонив к ним, услышал что в этом месяце этого дилера тоже нет в списке. Буду всем друзьям антирикломировать РОСНО. Если тут есть сотрудники РОСНО и кто то хочет прояснить, пожалуйста 8-9I5-I22-O7-O7

[Отрицательный
3

avto

57

РОСНО

КАСКО

 
ID: 8131
Статус: [ Принят ]
09.12.2011
18:38:19
[9926] (kagvadim@gmail.com) VADIM РОСНО - деньги берет, но не делает!

Была куплена у дилера новая машина БМВ, взяли каско по вип обслуживанию, только в чем vip у них заключается, непонятно. Наступил страховой случай причем регресс, покраска бампера, длиться уже 2 мес. не могу получить направление. Сначала отправили на другого дилера, после моего письменного обращения направить к моему дилеру, пришел отказ. Смерился, попросил снова направить туда, куда  направили первый раз, после долго молчания, позвонив к ним, услышал что в этом месяце этого дилера тоже нет в списке. Буду всем друзьям антирикломировать РОСНО. Если тут есть сотрудники РОСНО и кто то хочет прояснить, пожалуйста 8-9I5-I22-O7-O7

[Отрицательный
3

avto

57

РОСНО

КАСКО

 
ID: 8130
Статус: [ Принят ]
09.12.2011
18:37:48
[9926] (kagvadim@gmail.com) VADIM РОСНО - деньги берет, но не делает!

Была куплена у дилера новая машина БМВ, взяли каско по вип обслуживанию, только в чем vip у них заключается, непонятно. Наступил страховой случай причем регресс, покраска бампера, длиться уже 2 мес. не могу получить направление. Сначала отправили на другого дилера, после моего письменного обращения направить к моему дилеру, пришел отказ. Смерился, попросил снова направить туда, куда  направили первый раз, после долго молчания, позвонив к ним, услышал что в этом месяце этого дилера тоже нет в списке. Буду всем друзьям антирикломировать РОСНО. Если тут есть сотрудники РОСНО и кто то хочет прояснить, пожалуйста 8-9I5-I22-O7-O7

[Отрицательный
3

avto

57

РОСНО

КАСКО

 
ID: 8129
Статус: [ Принят ]
09.12.2011
18:17:15
[9925] (sidorov.olek@yandex.ru) дмитрей каско

Возмущена работой компании Росгосстрах в части каско  дело № 5010853  обещяли  100%  ремонт  по  напровлению   а  получил  машину  ещё  с  большими  поврежденьеми  написал  жалобу №186607   18.112011 г ответа   до сих  пор  нет   думаю  расторгать  договор   дела нет  одни  омазки

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 8128
Статус: [ Принят ]
09.12.2011
17:25:14
[9922] (kl2008_12@mail.ru) Le homme Конец процесса, или как бороться со Страховщиком.

Полис 61004/046/01099/8
Дело 1129/09

Сегодня, 9 декабря 2011 года, Пермский филиал ОАО "АльфаСтрахование" письменно, исх. № 704, признал необходимость выполнения своих обязательств по договору страхования № 61004/046/01099/8, "КАСКО", и выплатил-таки страховое возмещение в соответствии с моими требованиями - по расценкам СТОА официального дилера.
Начало процесса – 10.07.2009 года.
Причина – страховой случай, скол на ветровом стекле ТС.
Действующие лица и исполнители комедии под названием "Скол на ветровом стекле ТС - результат естественного износа" - Виленчик (ныне, Швецова) О.В., на то время, директор филиала (в настоящее время директор пермского филиала ОСАО "Ингосстрах"), Шутов М.С. и Суслова И.В. - бывший начальник отдела урегулирования убытков и юристка (абсолютно никчемная, к слову, юристка как, впрочем, и начальник отдела); Новоселов О.В. нынешний начальник отдела урегулирования (в смысле бестолковости переплюнул прежнего) - Пермь; "группа товарищей" из Службы Контроля Качества Сервиса во главе с Фединой Е.В.; бесполо-безмозглое существо из этой же группы, погоняло "мы" (всего боится, на глаза не показывается, гадит исподтишка); Плотникова А.А. - руководитель отдела претензий; Горин А.Э. - заместитель генерального директора, Москва.
За всю эту бестолковщину извиняться пришлось г-ну Пилюгину Г.А., назначенному директором Пермского филиала 1 декабря сего года.
Что, вдруг, подействовало на Страховщика с такой убедительностью, что он в течение 2.5 часов !!! принял решение об ошибочности прежней своей позиции, провел мониторинг цен дилеров в регионе, рассчитал сумму страхового возмещения, согласовал со мной данную сумму и подготовил все документы к выплате, включая письмо с извинениями, мне сказать трудно, а директор умолчал. Может быть, это было предписание ФССН, может быть, прокурорская проверка - статьи 165, 177, 285, 315 УК РФ совершенно однозначно трактуют действия Страховщика с точки зрения права. Может быть, и то и другое, одновременно.
Факт остается фактом, несмотря на длительность процесса, я - как и обещал - добился справедливого решения и заставил Страховщика это решение выполнить.
Вот так, господа!


[Отрицательный
40

avto

57

АльфаСтрахование

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 191 - 200 из 5000
Начало | Пред. | 18 19 20 21 22 | След. | Конец | Все