ID: 5697
Статус: [ Принят ]
|
|
07.04.2011 16:14:26 |
[7121] (mroslina@yandex.ru) Мария |
Не ответили на интересующий меня вопрос...
|
Здравствуйте, 5 апреля 2011 года в 22,05 зашла в офис Росгосстрах Санкт-Петербург, просп. Просвещения, 80, корп.2. Где работала женщина. Я зашла,чтобы уточнить оформляют ли они ОМС полисы и в какой срок, т.к. я прочла эту информацию сайте компании. На что сотрудница мне ответила - Да,на сайте,но посмотрите на время,рабочий день уже закончен,хотя она уходить еще не собиралась, я застала ее на рабосчем месте. Почему бы на ее месте потратить время не на выговоры, на ответ по данному вопросу. Такое чувство, что сотрудник не заинтересован в клиентах. Я не ПРОСИТЕЛЬ -Я КЛИЕНТ....
|
[Нейтральный]
|
2
|
personal
|
39
|
РОСГОССТРАХ
|
OMC
|
|
ID: 5696
Статус: [ Принят ]
|
|
07.04.2011 15:32:01 |
[7119] (viktoria19751@ya.ru) Вера |
Ресо занижает выплаты
|
В с вязи с ДТП,в котором виновником аварии была газель,мне пришлось обратиться в компанию ресо(честно даже не поднимается рука написать название с большой буквы).Аврия была несерьёзная,без жертв, слава богу,но моя машина пострадала.Начнём с того,что запчасти на БМВ стоят недёшево,машина БМВ 525 2006г.Короче говоря,мне обошёлся ремонт 98000руб.,а выплатили по первой экспертизе 44500руб.Далее,обнаруживается скрытый деффект, по низу треснута передняя фара(стоимость оптики без ламп 45000руб.),еду на допосмотр,а вот и самое смешное мне выплатили 85рублей.Во я сижу и до сих пор смеюсь...Вот интересно,во всех компаниях такое творится или только здесь такой бред.Народу в офисе полно,приезжаешь с утра,и сидишь там практически до закрытия.Эксперты,по-моему, вчера только закончили школу,и и их взяли на работу. Я не знаю,не дай бог кому попасть в аварию, и ещё ждать копейки,которые перечисляют,нате, Вам, подачку....
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
56
|
РЕСО-Гарантия
|
ОСАГО
|
|
ID: 5694
Статус: [ Принят ]
|
|
07.04.2011 10:38:48 |
[7116] (21-dom@mail.ru) Сергей |
Посчитали курам на смех
|
Оплаил за КАСКО и ОСАГО 62 тыс за новую камри два месяца ездил .Очень жаль но повредил передний бампер. В начале опишу Материалы и стоимость Бампер 16 500р +снятия и установка по750р+грунтовка и покраска и гор сушка,крыло правой стороны поправили +1500р, ремонтировали противотуманку правый корпус трескнула 2750р, заказал кольцо противотуманки +3600, Заказал датчик партронника 9000р и ещу надо установить опять деньги . Итого мне обошлось около 40 000 .А мне выплатили 20 000 руб .Издеваются одним словом .Судится не хочу . Люди убегайте и не связывайтесь с госстрахом.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5693
Статус: [ Принят ]
|
|
07.04.2011 10:06:42 |
[7114] (olya@sibmail.com) олег |
Своевременная выплата
|
Случился страховой случай в январе 2011г., виновник был застрахован по Обязательному страхованию в Томском филиале Росстрах. 21 января 2011 года мы обратились в компанию виновника, а 25 февраля 2011 года на карточку уже были перечислены деньги. Причем к счастью их хватило на ремонт (даже очень :)
Спасибо сотруднику Росстраха за оперативную работу и проявленное понимание к клиентам. Главное во время предоставить все документы и спокойно, не нервничая ждать. Молодцы
|
[Положительной]
|
225
|
avto
|
56
|
Росстрах
|
ОСАГО
|
|
ID: 5692
Статус: [ Принят ]
|
|
07.04.2011 09:52:37 |
[7113] (irada2000@ya.ru) Ирада |
Не платят даже по ОСАГО!!!
|
09.02.2011 г. автомобиль, застрахованный в Ренессансе по ОСАГО (ВВВ № 0167201972), пострадал в ДТП по вине водителя, управлявшего там же застрахованным авто. Несмотря на своевременное уведомление СК о происшествии, выполнение всех необходимых процедур и предоставлении полного пакета документов, нужных для возмещения ущерба, до настоящего времени Ренессанс ссылается на отсутствие какого-либо решения по моему страховому случаю!!! Могу предположить, что подобное нарушение условий договора и всяческих Правил связано с тем, что виновник ДТП является клиентом Ренессанса, которой, в силу этого, не выгодно просто отдать мне деньги. При этом на рекламу на всех федеральных каналах тратят бешеные средства! Идиотизм!!! Уверена в своей правоте, поэтому добьюсь страховой выплаты и возмещения ущерба в результате просрочки платежа!
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
56
|
Ренессанс Страхование
|
ОСАГО
|
|
ID: 5691
Статус: [ Принят ]
|
|
07.04.2011 08:59:35 |
[7112] (the_pixel@hotmail.com) Андрей Саморядов |
КАСКО
|
16 июля 2009г. застраховал свой автомобиль по каско в ОСАО "Россия" полис 901/08/126693 в Москве. После произошедшего осенью того же года ДТП мой случай признали страховым, выплатное дело 09-14561. До сих пор, а прошло уже 1.5 года, денег я так и не получил. Собираю документы в суд.
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 5690
Статус: [ Принят ]
|
|
07.04.2011 07:43:38 |
[7111] (katy23@mail.ru) Катерина |
Стабильная компания.
|
Машина оформлена на меня, а за рулем мой муж.
Купили в кредит. Первая авария случилась летом, муж сдавал задним ходом
и наехал на столбик (в зеркало заднего вида его не было видно). По
требованию страховой компании я должна сообщить о наступлении ДТП в
течение 5 рабочих дней, было назначение на ремонт, машину получили через
2 недели. Второе ДТП случилось на перекрестке не по вине мужа, была
раскурочена вся левая сторона машины (хорошо, муж остался жив).
Обратились в страховую и получили в тот же день направление на ремонт.
Решение принималось в течение 2 недель, добились замены крыши, машину
вернули через месяц с момента получения направления на ремонт. Я считаю,
что компания очень хорошая, стабильная и выполняет свои обещания.
Спасибо компании РОССТРАХ !
|
[Положительной]
|
225
|
avto
|
56
|
Росстрах
|
ОСАГО
|
|
ID: 5689
Статус: [ Принят ]
|
|
07.04.2011 05:12:14 |
[7110] (otherground@rambler.ru) Людмила |
офис в Иркутске
|
Это не страховая компания, это шаражка с неквалифицированным персоналом, авто куплен в кредит, банк навязал ГУТА-страхование, треснуло лобовое - не платили, пока на них банк не наехал, пришлось побегать:то к ним, то в банк-естественно в свое рабочее время. На следующий год сотрудник Беньковская при расчете страховой премии говорит: сумма не изменилась, такая же как и за прошлый год!!! Всем помоему известно, что после первого года эксплуатации новый автомобиль теряет в стоимости 30%. Ей задается вопрос: "почему же не изменилась тогда страховая премия? Плюс в договоре КАСКО за прошлый год почему то указано неограниченное количество водителей, хотя было ясно сказано оформить на 2 водителей, в договоре на этот год укажите правильно, а так как стаж приличный, страховка должна быть еще дешевле. Будьте добры, предоставьте расчет?" "Расчет не предоставляем, в нашей компании пишут или одного водителя или автоматически неограничкенное число водителей!!! и вообще мне некогда, я в отпуск ухожу" был получен ответ - странное отношение к клиентам как минимум, как максимум она не на своей должности работает.
После был разговор с другим менеджером, более низкого звена, т.к. Беньковская в отпуск ушла, как и обещала, она сначала считала как и полагается, вышли на сумму, которая меньше уплаченной в прошлом году, НО! она ушла советоваться со "специалистом" по страховым выплатам Анной.....фамилию к сожалению не помню, после беседы сказала: "то что мы считали отменяется, так как Анна... запретила, объяснив тем, что у Вас были страховые выплаты!" Вышла эта Анна... - и высокомерным тоном заявила: " мы не заинтересованы, чтобы вы у нас страховались!!!" Это отношение к клиентам вообще повергло в шок. Выплаты кстати были на сумму, меньшую заплаченной им страховой премии.
С такими специалистами в кавычках-они не представляют видимо для чего вообще страховые компании создавались, по их мнению им люди должны платить, а наступление страхового случая означает прекращение деловых отношений с клиентом.
Итог: или менять сотрудников или отбирать лицензию.
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 5688
Статус: [ Принят ]
|
|
07.04.2011 01:04:48 |
[7108] (smirnov.elis@yandex.ru) С.Елисей |
Бутылка
|
Три недели назад, выйдя из дома обнаружил на машине «несколько царапин и
вмятин», вокруг валялось разбитое стекло от бутылки, что явно указывало на то что
какой-то олень выкинул ночью из окна бутылку. не знаю, целился или нет, но попал четко.
позвонил в страховую, говорят вызывай сотрудников, они должны дать справку. потом со всеми доками к нам.
Приехали менты, и тут началась песня. Я был в турции зимой, так местные на базаре торгуются с меньшим азартом, чем наши
доблестные стражи порядка!! Блин, это надо было видеть как они не хотели вешать на себя дохлое дело!
Как они меня уламывали согласиться на отсутствие состава преступления (какой наф.. отсутствие, если вот же, вмятины, царапины, и стекла валяются!! сами они что ли упали сюда????!)
и на незначительность ущерба!Мол, тебе ведь пофигу,
страховая тебе все выплатит, справку дадим… а нам геморой... и по-хорошему просили, и даже по плохому попробовали было,
но я невзначай упомянул весомую фамилию моего тестя, который не последний человек в этой отрасли, и фамилия и звание его
произвели нужный эффект на сотрудников мили... простите ПОЛИЦИИ. В общем, правдами и неправдами, после ЧАСА напряженного общения,
выбил правильную бумажку (мне в страховой, когда позвонил, зарядили какая должна быть правильная, сказали не соглашаться на незначительный ущерб
и требовать возбуждения уголовки). В общем, разрулились. Менты уехали недовольные.
Короч, это был самый поганый этап. Дальше все пошло веселее, приехал в страховую с доками. дело было среди недели, днем, так что очереди не было.
приняли, сразу предложили пару вариантов сервисов6 один пафосный но с очередями, второй - попроще, но без очередей. взял второй, т.к. так уже бывал, знакомы.
Елисей.
|
[Положительной]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 5687
Статус: [ Принят ]
|
|
06.04.2011 18:12:44 |
[7105] (elka--zvakina@mail.ru) Елена Гусева |
3071 063853
|
24 мая 2010 заключила договор с компанией Росгосстрах на страхование имущества. 2 ноября 2010 года наступил страховой случай-в результате короткого замыкания проводки в подъезде дома вышла из строя бытовая тиехника. 10 декабря 2010 года были собраны все необходимые документы. Агенты компании обещали выплатить страховку в течении 30 дней, как и положено по закону. Однако на данный момент 06 апреля 2011 года деньги до сих пор не перечислили. Ответа нет, не понятно выплатят ли мне вообще страховку и когда?
|
[Отрицательный]
|
2
|
belongings_person
|
67
|
РОСГОССТРАХ
|
Домашнее имущество
|