ID: 5747
Статус: [ Принят ]
|
|
12.04.2011 15:56:07 |
[7168] (Someone_cool@ya.ru) Игорь С. |
Спасибо, оперативно!
|
23 марта 2011, выезжая на ТТК в правом крайнем ряду молодой парнишка решил объехать меня по встречке и въехал в передний бампер слева, было очень обидно из-за этого быстрого парня не из Москвы (видимо в глубинке такая езда считается разумной) ждать ГИБДД около 3-х часов и слышать кучу мата, т.к. перекрыли больше половины дороги. Позвонил в СК, как оказалось въехали в меня в 3-х км от офиса СК и ко мне направили аваркома, который написал на листочке подробно то, что нужно написать в объяснениях ГИБДД и как с ними общаться, сделал фото и оставил номер мобильного если возникнут проблемы с ГИБДД. Быстряк признал виновность и справки мне выдали на месте спустя 3 с лишним часа…СК рядом я и поехал писать заявление. Тут обнаружилось что повреждения значительные нужно ждать «быстряка» по телеграмме в течении 3-х дней и опять приезжать. Приехав через три дня предложили направление на официал Ниссана (у меня Теана младше года). Поехал на ремонт, там сообщили что запчасти будут через два дня и мне придётся заново приезжать и оставить машину на 7 дней…я в шоке семь дней для замены и покраски трёх деталей – семь дней (это при том, что запчасти уже будут в наличии). Позвонил в СК – мне предложили неофициал, сказали что за два дня всё сделают. Поехал к ним, внешне убого, хотел уже уехать, но директор объяснил что они расширяются и только что заняли эти площади и не успели сделать ремонт. Показал кузовной цех и покрасочную, увидев несколько дорогих БМВ и других красивых машин, решил что Ниссан не сильно отличается от БМВ. Директор сказал, что крыло лучше отремонтировать, а не менять и бампер фару он при мне обзвонив сказал, что завтра будет в наличии. Итого автомобиль сдан 29 марта и обещали вернуть 31 часов в девять вечера, но не сбылось, сказали 2-го приезжайте…а 1 апреля позвонили и сказали приезжайте, я даже подумал не шутка ли это 1-го то апреля. Нет возле метро меня встретили и отвезли к моему авто…он сверкал, причем даже салон почистили …вот так за 10 дней мне восстановили авто и я стал забывать «быстряка» и теперь приветствую правило три Д (дай дорогу дураку). А ск спасибо, что оперативно всё сделали. Что касается выплат деньгами – в большинство СК выплаты сейчас затягивают и урезают (со слов моего агента), поэтому лучше пускай они восстанавливают и сами разбираются с сервисом по долгам.
|
[Положительной]
|
297
|
avto
|
57
|
Русские страховые традиции
|
КАСКО
|
|
ID: 5746
Статус: [ Принят ]
|
|
12.04.2011 15:14:36 |
[7167] (matew@mail.ru) Юрий |
Задержка выплаты
|
В ноябре 2010-го года произошел страховой случай. В декабре 2010-го года были предоставлены все документы. Сейчас на дворе апрель месяц 2011-го года выплаты нет и Кирилин Андрей Михайлович не даёт ни каких внятных ответов по срокам выплаты, как уже раньше правильно отметили кормит "завтраками". Поторопился и застраховал второй автомобиль в средневолжском филиале этой же СК, сейчас собираю документы по страховому случаю и уже сейчас возникает огромное желание плюнуть на эту СК и пойти к другим, но денег жалко. Не допускайте таких же ошибок, не страхуйтесь в СК РОСТРА и её филиалах.
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
56
|
Ростра
|
ОСАГО
|
|
ID: 5743
Статус: [ Принят ]
|
|
12.04.2011 14:09:45 |
[7166] (wdth@rambler.ru) Юрий |
Мошенники
|
Номер дела 430-10-102. Динамили. как только могли.Выплатили деньги по ДТП ,после многократных моих обращений, через 4 месяца,но вместо 43000 как оценил их эксперт, получилось 31000 руб,с законом не дружат......
|
[Отрицательный]
|
123
|
avto
|
56
|
Энергетическая страховая компания (ЭСКО)
|
ОСАГО
|
|
ID: 5741
Статус: [ Принят ]
|
|
12.04.2011 13:23:45 |
[7164] (zgm@mail.ru) Георгий |
Мрак, а не компания
|
Это просто ужас а не компания. Являюсь пострадавшей стороной в ДТП. Виновник застрахован в РОСНО. Экспертиза посчитала ремонт и замену запчастей, а потом вычла весь ремонт с отговоркой о "дефектах ЛКП". Какие дефекты? машине два года, ни разу не была в ДТП, гаражное хранение. Писал две претензии. Первый раз ответ был просто абсурдным, ни одного пункта претензии рассмотрено не было. Была отписка о том на основании чего и как посчитано. На вторую претензию в ответ получил 150 рублей.
РОСНО, я объявляю вам информационную войну. Я разверну против вас целую компанию.
Номер дела 11036 исполнитель Чистопрудова!
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
56
|
РОСНО
|
ОСАГО
|
|
ID: 5739
Статус: [ Принят ]
|
|
12.04.2011 13:21:07 |
[7163] (vetalbka@mail.ru) Виталий |
Росно занизила выплату по Осаго!
|
Здравствуйте господа! Хочу вам поведать такую историю с страховой компанией Росно в г.Москва! Дело номер 37560 от 22.03.2011. Попал в ДТП на своём новом авто Ваз 2115 2010-го года,пробег 13000тысяч (после покупки 9 месяцев),произашёл лобовой удар с водителем виновником застрахованным в этой самой Росно! Собрали с супругой весь покет документов по несколько копий,даже сами все заверили и.т.д Предоставили в страховую Росно для выплаты,а именно: стоимость восстановительного ремонта - 145311.63, оплата услуг по договору №У-110344/14 от 17.03.2011 своей независимой экспертизы - 8944.40, оплата стоянки и эвакуатора с 15.10.10 по 31.03.11 - 11600.00, отправка телеграмм в страховую росно с уведомлением что будит проводиться независимая экспертиза в указанный день - 656,55, итого: 166512,58 коп
За рулём был трезвый,был предоставлен акт экспертизы №070532 от 14.11.10 и действующий страховой полюс Ресо-гарантия серии ВВВ-0501335536
В итоге,спустя 3 недели была переведена сумма в смешном размере: 77000.26 коп, тоесть сумму занизили в половину!!! я конечно понимаю,что амортизация и.т.д НО! машине на момент аварии было ровно 9 месяцев!!! и амортизация по независимой экспертизе составила всего 3500руб
В рамках осаго выплата 120тысяч максимум,они и то удосужились снизить эту сумму!!! Не когда не кому не советую столкнуться с этой шарашкой.Не страхуйтесь в Росно!!! Будим судиться теперь! О данной ситуации оповещу Российский Союз Автостраховщиков и Федеральную службу страхового надзора Российской Федерации.Пока не получу свои кровные,не успакоюсь!
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
56
|
РОСНО
|
ОСАГО
|
|
ID: 5738
Статус: [ Принят ]
|
|
12.04.2011 12:56:56 |
[7161] (sega58) Сергей Щербенев |
пояснение
|
Подразделение компании в которую подавал заявление находится в городе Новосибирске по адресу:улица Кирова 27 стр1.Дорожно-транспортное происшествие произошло 03.02.2011 года.Полное ФИО заявителя:Щербенев Сергей Николаевич,номер дела 789.
|
[Нейтральный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5735
Статус: [ Принят ]
|
|
12.04.2011 00:31:23 |
[7158] () <Без имени> |
МОШЕННИКИ!!!!
|
дело№7701100547
Все претензии не к девочкам на ресепшене-( мне их жаль..сплошной негатив от недоумевающих посетителей) а к президенту компании ЗИСКИНДУ ДМИТРИЮ ВЛАДИМИРОВИЧУ-СКОЛЬКО МОЖНО ОБМАНЫВАТЬ ЛЮДЕЙ С ВЫПЛАТАМИ? или мало Нивы,Вектора,Бюро недвижимости,Мосжиркомбината? Пощадите звание вашего отца-Владимира Львовича- заслуженного экономиста РСФСР
|
[Отрицательный]
|
|
|
|
|
|
|
ID: 5734
Статус: [ Принят ]
|
|
11.04.2011 20:49:40 |
[7157] (bobsem19@mail.ru) Иван |
притензия
|
У нас случилось дтп в октябре 2010г и досихпор компания Россия по сегодняшний день не выплатила нам ущерб обещая каждый день ждите на днях номер дело ФЗЛ \10-23874
СУЛТ ИВАН ПОТЕРПЕВШИЙ. Писали руководителю притензию безполезно кормят одними завтроками.Я не поленюсь дойду до суда.Такую компанию никаму не советую что делать.
Мой номер 89099316795
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5733
Статус: [ Принят ]
|
|
11.04.2011 19:07:20 |
[7156] (Keaz@mail.ru) Евгений |
Не платят!
|
дело № 011-11 от 24 февраля 2011г. г. Воронеж Документы все зданы. просрочили выплату уже более, чем на месяц. В добавок ко всему сменили офис и телефоны. Удалось найти только с помощью суда. Представитель компании на суд не явился, после чего повестка была выслана в центральный офис в г.Москва.
|
[Отрицательный]
|
123
|
avto
|
56
|
Энергетическая страховая компания (ЭСКО)
|
ОСАГО
|
|
ID: 5731
Статус: [ Принят ]
|
|
11.04.2011 17:11:51 |
[7153] (psytechno@mail.ru) Сергей |
Кидалово
|
Застраховал машину в Ростре по совету агента, ну что ж, ему не повезло - он теперь у меня в черном списке вместе с самой Рострой будет. Совершенно непонятно что делать, страховой случай произошел в декабре, а я до сих пор не могу даже узнать, в каком состоянии дело, из-за этой их бляdской музыки! Приехать в офис - не помогает, потому что там до недавнего времени очереди на 6-7 часов, а теперь еще и ввели запись по телефону, который кроме музыки никакой информации не выдает. Чтоб они сдохли, владельцы и менеджмент этой сраной шарашкиной конторы!
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
57
|
Ростра
|
КАСКО
|