ID: 5760
Статус: [ Принят ]
|
|
13.04.2011 16:51:04 |
[7181] (perfilov.valera@yandex.ru) Валерий |
отзыв
|
Хуже компании, ещё не встречал. Сотрудники ведут себя по хамски, нет квалификации, не могут ничего объяснить клиентам, сплошной обман.Дозвонится сотрудникам невозможно,а если дозвонишся то слушаешь как в трубке они решают свой проблемы.
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 5759
Статус: [ Принят ]
|
|
13.04.2011 16:45:24 |
[7182] (egorov@inbox.ru) Егоров Игорь |
За рулем 16 лет
|
За рулем 16 лет, так случилось, что в прошлом году был некрупный страховой случай по моей вине (до этого лет 10 без происшествий).
Все действия (осмотр, составление) были отработаны вовремя, без проблем и с мин. затратами времени с моей стороны, на текущий момент страховой компанией доволен.
|
[Положительной]
|
4846
|
avto
|
57
|
ИНТАЧ Страхование (in-touch)
|
КАСКО
|
|
ID: 5758
Статус: [ Принят ]
|
|
13.04.2011 15:45:00 |
[7179] (yasya) Ярослав |
по убыткам спасибо
|
Писал 08-04 на сайт по проблемам с продлением направлений по убыткам.
Сегодня позвонил мне куратор и все продлили по давним направлениям, которые описывал от 08-04. Спасибо!!!
P.S. Сайт работает, читают - приятно!
|
[Положительной]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 5757
Статус: [ Принят ]
|
|
13.04.2011 15:21:36 |
[7178] (tufelka26@bk.ru) Марианна Д. |
Ростра не платит больше 6 месяцев!!!!!
|
№дела 00-0501-031309-1
Ув.сотрудники данной страховой компании! Мне кто-нибудь может дать внятный ответ о том, когда я получу свои деньги???
первый страховой случай у меня наступил 1 сентября. в меня влетел мерседес, который несся на красный свет. Мало того, что он чуть не лишил меня жизни, в добавок мне еще отказывается выплачивать Ваша страховая компания.
второй страховой случай произошел 1 января. в котором я тоже не виновна. дозвониться до компании невозможно. я почти каждый день приезжаю в офис и слышу только одно и тоже, что всё будет, подождите, потерпите и всё такое...
что мне делать я не знаю. слышу, что все суды завалены исковыми заявлениями на данную компанию и что компания-банкрот. но мне, честно говоря, это не прибавляет ни надежды и моя машина от этих новостей сама не восстановится.
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
57
|
Ростра
|
КАСКО
|
|
ID: 5756
Статус: [ Принят ]
|
|
13.04.2011 12:17:07 |
[7175] (goncharovru@mail.ru) Роман |
КАСКО
|
Что это за компания, я понял во время оформления второго страхового случая по КАСКО. Дозвониться до отдела убытков очень сложно, а если получается то можно часами слушать как они решают свои проблемы, а не проблемы клиентов уходя на минуту ожидания. Первая выплата была в срок и удивительно завышена на 2тр. Вторая не занижена с опозданием на две недели. А вот третья тянулась 5 месяцев и еще две недели на судебный процесс. Не говорю уже про 4е и 5е дело так вообще игнорируют все мои обращения. Не знаю как другие компании по каско себя ведут, но по осаго с РГС, Росстрах, РСТ получал выплаты без проблем.
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
56
|
Югория
|
ОСАГО
|
|
ID: 5755
Статус: [ Принят ]
|
|
13.04.2011 11:44:05 |
[7174] (alekseysv80@mail.ru) алексей |
каско
|
Сам из Самары, страхую авто и по ОСАГО и по КАСКО с 2007 года. За это время обрвщался 7 раз абсолютно по разным случаям. Доволен: как оценивают и выплачивают. НЕ ДОВОЛЕН: политика компании - невнимательность, обман клиента. ВЫВОД: компания приемлема, НО НУЖНО ПОСТОЯННО КОНТРОЛИРОВАТЬ. И ИМЕТЬ НА ПРИМЕТЕ ДОСТОЙНУЮ КОМПАНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ. В этом случае ВСК ведёт себя более адекватно.
|
[Нейтральный]
|
30
|
avto
|
57
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
КАСКО
|
|
ID: 5754
Статус: [ Принят ]
|
|
13.04.2011 11:14:42 |
[7173] (vanya_fedorov_79@mail.ru) Иван |
Отзыв о СО ВЕРНА
|
Хочу сказать спасибо работникам Верны! Осенью моя машина Camry 2010 года выпуска, стоимостью 1 300 000 рублей была просто уничтожена в результате серьезнейшей аварии. Вопреки моим страхам – весь ремонт оплатили по КАСКО ремонт у оф. Дилера. Но дело даже не в этом, буквально сразу получив фактически новую машину ее кто-то помял. Честно говоря, я думал, что в страховой возникнут проблемы! Но к счастью, и в этот раз все оплатили. Сама компания небольшая, но главное – работают. Причем страховка стоила всего 57 тыс. У меня был менее удачный опыт страхования в более «крутой» компании, зато за большие деньги. Так что теперь для меня размер компании не главное.
|
[Положительной]
|
4701
|
avto
|
57
|
СО «ВЕРНА»
|
КАСКО
|
|
ID: 5752
Статус: [ Принят ]
|
|
12.04.2011 22:03:59 |
[7172] (stets2001@mail.ru) Павел |
Волокита, отказываются от обязательств
|
Цены на КАСКО выше среднерыночных, дозвонится невозможно, ответственных нет, обязательство по КАСКО не выполняются пытаются жульничать со сроками, втюхать франшизу даже для кредитной машины, дела рассматривают долго уже 3-й год не могу отремонтировать машину, полгода ждал согласования с автосервисом и в итоге анулировали направления. ВСК - банда жуликов в галстуках.
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
57
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
КАСКО
|
|
ID: 5749
Статус: [ Принят ]
|
|
12.04.2011 17:51:55 |
[7170] (6es@bk.ru) Ирина |
я возмущена
|
Я страховала свою семью на протяжении нескольких лет и к несчастью в августе прошлого года у меня произошел несчастный случай,где я получила закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение мозга и ушибы мягких тканей головы, вестбулопатия. Но для Росгосстраха больничный лист, протокол, несколько справок от врачебной комиссии и хождение за ними уже полгода оказалось мало и неубедительно, через 6 месяцев почему то потребовался еще неврологический статус , но ведь это и есть вестбулопатия и т.д и врачи отказываются выдавать одни и те же справки с расшифровкой диагноза из словаря. В результате своей НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ Росгосстрах присылает письмо с отказом, номер дела 3312045. Кто-нибудь мне может объяснить от чего же застраховала я себя, если это не страховой случай?
|
[Отрицательный]
|
2
|
personal
|
37
|
РОСГОССТРАХ
|
Несчастный случай
|
|
ID: 5748
Статус: [ Принят ]
|
|
12.04.2011 16:55:06 |
[7169] (pawelgrant_777@list.ru) Павел |
Интересная ситуация
|
При страховании своего автомобиля менеджер Шевелева Ю.А. предложила мне застраховатся в ЖАСО мол хорошая надежная компания. Отъездил я 9 месяцев на авто тьфу тьфу без аварий. Продал. И тут столкнулся с такой ситуацией. Позвонил менеджеру и спросил могу ли я забрать разницу за 3 месяца. Ответ был положительный. Она сказала мне адрес головного офиса в г. Омске хоть он и был указан в полисе. Приезжаю я по адресу, а там совсем другая компания. Спросил у девушки где мол компания ЖАСО, на что она пожала плечами. Звоню по телефону указанном в полисе рядом с адресом: "Абонент не подключен к станции". Звоню менеджеру объясняю ситуацию. На что она с удивлением отвечает "А они что переехали?". И никто не знает где находится новый адрес. Ну это та ладно разница небольшая за 3 месяца. Вопрос в другом, а если бы я, не дай Бог, попал в ДТП... И с кого страховку пришлось бы спрашивать? Никогда не буду больше страховаться в этой компании, раз у них такое отношение к клиентам. А ведь я же не один такой в Омске. Так что я не завидую людям которые застраховали свой авто в ЖАСО.
|
[Отрицательный]
|
28
|
avto
|
56
|
ЖАСО
|
ОСАГО
|