РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 1971 - 1980 из 5000
Начало | Пред. | 196 197 198 199 200 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 5756
Статус: [ Принят ]
13.04.2011
12:17:07
[7175] (goncharovru@mail.ru) Роман КАСКО

Что это за компания, я понял во время оформления второго страхового случая по КАСКО. Дозвониться до отдела убытков очень сложно, а если получается то можно часами слушать как они решают свои проблемы, а не проблемы клиентов уходя на минуту ожидания. Первая выплата была в срок и удивительно завышена на 2тр. Вторая не занижена с опозданием на две недели. А вот третья тянулась 5 месяцев и еще две недели на судебный процесс. Не говорю уже про 4е и 5е дело так вообще игнорируют все мои обращения. Не знаю как другие компании по каско себя ведут, но по осаго с РГС, Росстрах, РСТ получал выплаты без проблем.

[Отрицательный
11

avto

56

Югория

ОСАГО

 
ID: 5755
Статус: [ Принят ]
13.04.2011
11:44:05
[7174] (alekseysv80@mail.ru) алексей каско

Сам из Самары, страхую авто и по ОСАГО и по КАСКО с 2007 года. За это время обрвщался 7 раз абсолютно по разным случаям. Доволен: как оценивают и выплачивают. НЕ ДОВОЛЕН: политика компании - невнимательность, обман клиента. ВЫВОД: компания приемлема, НО НУЖНО ПОСТОЯННО КОНТРОЛИРОВАТЬ. И ИМЕТЬ НА ПРИМЕТЕ ДОСТОЙНУЮ КОМПАНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ. В этом случае ВСК ведёт себя более адекватно.

[Нейтральный
30

avto

57

ВСК (Военно-страховая компания)

КАСКО

 
ID: 5754
Статус: [ Принят ]
13.04.2011
11:14:42
[7173] (vanya_fedorov_79@mail.ru) Иван Отзыв о СО ВЕРНА

Хочу сказать спасибо работникам Верны! Осенью моя  машина Camry 2010 года выпуска, стоимостью 1 300 000 рублей была просто уничтожена в результате серьезнейшей аварии. Вопреки моим страхам – весь ремонт оплатили по КАСКО ремонт у оф. Дилера. Но дело даже не в этом, буквально сразу получив фактически новую машину ее кто-то помял. Честно говоря, я думал, что в страховой возникнут проблемы! Но к счастью, и в этот раз все оплатили.  Сама компания небольшая, но главное – работают. Причем страховка стоила всего 57 тыс. У меня был менее удачный опыт страхования в более «крутой» компании, зато за большие деньги. Так что теперь для меня размер компании не главное.

[Положительной
4701

avto

57

СО «ВЕРНА»

КАСКО

 
ID: 5752
Статус: [ Принят ]
12.04.2011
22:03:59
[7172] (stets2001@mail.ru) Павел Волокита, отказываются от обязательств

Цены на КАСКО выше среднерыночных, дозвонится невозможно, ответственных нет, обязательство по КАСКО не выполняются пытаются жульничать со сроками, втюхать франшизу даже для кредитной машины, дела рассматривают долго уже 3-й год не могу отремонтировать машину, полгода ждал согласования с автосервисом и в итоге анулировали направления. ВСК - банда жуликов в галстуках.

[Отрицательный
30

avto

57

ВСК (Военно-страховая компания)

КАСКО

 
ID: 5749
Статус: [ Принят ]
12.04.2011
17:51:55
[7170] (6es@bk.ru) Ирина я возмущена

Я страховала свою семью на протяжении нескольких лет и к несчастью в августе прошлого года у меня произошел несчастный случай,где я получила закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение мозга и ушибы мягких тканей головы, вестбулопатия. Но для Росгосстраха больничный лист, протокол, несколько справок от врачебной комиссии и хождение за ними уже полгода оказалось мало и неубедительно, через 6 месяцев почему то потребовался еще неврологический статус , но ведь это и есть вестбулопатия и т.д и врачи отказываются выдавать одни и те же справки с расшифровкой диагноза из словаря. В результате своей НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ Росгосстрах    присылает письмо с отказом, номер дела 3312045. Кто-нибудь мне может объяснить от чего же застраховала я себя, если это не страховой случай?

[Отрицательный
2

personal

37

РОСГОССТРАХ

Несчастный случай

 
ID: 5748
Статус: [ Принят ]
12.04.2011
16:55:06
[7169] (pawelgrant_777@list.ru) Павел Интересная ситуация

При страховании своего автомобиля менеджер Шевелева Ю.А.  предложила мне застраховатся в ЖАСО мол хорошая надежная компания. Отъездил я 9 месяцев на авто тьфу тьфу без аварий. Продал. И тут столкнулся с такой ситуацией. Позвонил менеджеру и спросил могу ли я забрать разницу за 3 месяца. Ответ был положительный. Она сказала мне адрес головного офиса в г. Омске хоть он и был указан в полисе. Приезжаю я по адресу, а там совсем другая компания. Спросил у девушки где мол компания ЖАСО, на что она пожала плечами. Звоню по телефону указанном в полисе рядом с адресом: "Абонент не подключен к станции". Звоню менеджеру объясняю ситуацию. На что она с удивлением отвечает "А они что переехали?". И никто не знает где находится новый адрес. Ну это та ладно разница небольшая за 3 месяца. Вопрос в другом, а если бы я, не дай Бог, попал в ДТП... И с кого страховку пришлось бы спрашивать? Никогда не буду больше страховаться в этой компании, раз у них такое отношение к клиентам. А ведь я же не один такой в Омске. Так что я не завидую людям которые застраховали свой авто в ЖАСО.

[Отрицательный
28

avto

56

ЖАСО

ОСАГО

 
ID: 5747
Статус: [ Принят ]
12.04.2011
15:56:07
[7168] (Someone_cool@ya.ru) Игорь С. Спасибо, оперативно!

23 марта 2011, выезжая на ТТК в правом крайнем ряду молодой парнишка решил объехать меня по встречке и въехал в передний бампер слева, было очень обидно из-за этого быстрого парня не из Москвы (видимо в глубинке такая езда считается разумной) ждать ГИБДД около 3-х часов и слышать кучу мата, т.к. перекрыли больше половины дороги. Позвонил в СК, как оказалось въехали в меня в 3-х км от офиса СК и ко мне направили аваркома, который написал на листочке подробно то, что нужно написать в объяснениях ГИБДД и как с ними общаться, сделал фото и оставил номер мобильного если возникнут проблемы с ГИБДД. Быстряк признал виновность и справки мне выдали на месте спустя 3 с лишним часа…СК рядом я и поехал писать заявление. Тут обнаружилось что повреждения значительные нужно ждать «быстряка» по телеграмме в течении 3-х дней и опять приезжать. Приехав через три дня предложили направление на официал Ниссана (у меня Теана младше года). Поехал на ремонт, там сообщили что запчасти будут через два дня и мне придётся заново приезжать и оставить машину на 7 дней…я в шоке семь дней для замены и покраски трёх деталей – семь дней (это при том, что запчасти уже будут в наличии). Позвонил в СК – мне предложили неофициал, сказали что за два дня всё сделают. Поехал к ним, внешне убого, хотел уже уехать, но директор объяснил что они расширяются и только что заняли эти площади и не успели сделать ремонт. Показал кузовной цех и покрасочную, увидев несколько дорогих БМВ и других красивых машин, решил что Ниссан не сильно отличается от БМВ. Директор сказал, что крыло лучше отремонтировать, а не менять и бампер фару он при мне обзвонив сказал, что завтра будет в наличии. Итого автомобиль сдан 29 марта и обещали вернуть 31 часов в девять вечера, но не сбылось, сказали 2-го приезжайте…а 1 апреля позвонили и сказали приезжайте, я даже подумал не шутка ли это 1-го то апреля. Нет возле метро меня встретили и отвезли к моему авто…он сверкал, причем даже салон почистили …вот так за 10 дней мне восстановили авто и я стал забывать «быстряка» и теперь приветствую правило три Д (дай дорогу дураку). А ск спасибо, что оперативно всё сделали. Что касается выплат деньгами – в большинство СК выплаты сейчас затягивают и урезают (со слов моего агента), поэтому лучше пускай они восстанавливают и сами разбираются с сервисом по долгам.

[Положительной
297

avto

57

Русские страховые традиции

КАСКО

 
ID: 5746
Статус: [ Принят ]
12.04.2011
15:14:36
[7167] (matew@mail.ru) Юрий Задержка выплаты

В ноябре 2010-го года произошел страховой случай. В декабре 2010-го года были предоставлены все документы. Сейчас на дворе апрель месяц 2011-го года выплаты нет и Кирилин Андрей Михайлович не даёт ни каких внятных ответов по срокам выплаты, как уже раньше правильно отметили кормит "завтраками". Поторопился и застраховал второй автомобиль в средневолжском филиале этой же СК, сейчас собираю документы по страховому случаю и уже сейчас возникает огромное желание плюнуть на эту СК и пойти к другим, но денег жалко. Не допускайте таких же ошибок, не страхуйтесь в СК РОСТРА и её филиалах.

[Отрицательный
296

avto

56

Ростра

ОСАГО

 
ID: 5743
Статус: [ Принят ]
12.04.2011
14:09:45
[7166] (wdth@rambler.ru) Юрий Мошенники

Номер дела 430-10-102. Динамили.  как только могли.Выплатили деньги по ДТП ,после многократных моих обращений,  через 4 месяца,но  вместо 43000  как оценил их эксперт, получилось 31000 руб,с законом не дружат......

[Отрицательный
123

avto

56

Энергетическая страховая компания (ЭСКО)

ОСАГО

 
ID: 5741
Статус: [ Принят ]
12.04.2011
13:23:45
[7164] (zgm@mail.ru) Георгий Мрак, а не компания

Это просто ужас а не компания. Являюсь пострадавшей стороной в ДТП. Виновник застрахован в РОСНО. Экспертиза посчитала ремонт и замену запчастей, а потом вычла весь ремонт с отговоркой о "дефектах ЛКП". Какие дефекты? машине два года, ни разу не была в ДТП, гаражное хранение. Писал две претензии. Первый раз ответ был просто абсурдным, ни одного пункта претензии рассмотрено не было. Была отписка о том на основании чего и как посчитано. На вторую претензию в ответ получил 150 рублей.
РОСНО, я объявляю вам информационную войну. Я разверну против вас целую компанию.
Номер дела 11036 исполнитель Чистопрудова!

[Отрицательный
3

avto

56

РОСНО

ОСАГО

Всего: 5000

Результаты 1971 - 1980 из 5000
Начало | Пред. | 196 197 198 199 200 | След. | Конец | Все