РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 1961 - 1970 из 5000
Начало | Пред. | 195 196 197 198 199 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 5774
Статус: [ Принят ]
14.04.2011
16:36:22
[7195] (sevda_opp@mail.ru) Юрий Возмущен крохоборством компании

дело №4028463, полис № п-72550010-1.1-1-000360-10.  спустя неделю после покупки нового автомобиля в кредит, прилетел камень в лобовое стекло, круглая трещина диаметром 1см. РГС запросили счет на замену нового стекла от дилера., т.к. по гарантии должен обслуживаться у дилера. Дилер выставил счет на сумму 18т.р. спустя месяц на карточку пришли 13.8. ???? а остальное??? За  полное каско отдал 90 тысяч, и еще доплачивать??? выходит развод это? Крайне возмущен! Прощу разобраться с этим безобразием!

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 5772
Статус: [ Принят ]
14.04.2011
16:15:14
[7194] (natashant@yandex.ru) Наталия РОСНО обманывает с выплатами

На светофоре въехал в меня клиент РОСНО!
У меня повреждений по независимой экспертизе на 140882 руб, они мне выплатили 4880 руб. Я действую по списку, получила у них официальный отказ о выплате адекватной суммы на которую можно сделать ремонт в сервисе не у диллера. Следующий шаг — суд.
Так-же я оповестила о своем случае Инспекцию страхового надзора и Российский Союз Автостраховщиков.
Считаю что это просто хамство и грабеж. РОСНО сильно меня обидели, теперь пойду до конца по всем возможным инстанциям.
Спасибо за идею с прессой!!! Обязательно составлю и разошлю письмо прессе! Сколько можно грабить людей. Обязательно надо оповестить об этом всех.
(ах да, номер убытка т.е. полиса виновника ВВВ 0554607436)

[Отрицательный
3

avto

56

РОСНО

ОСАГО

 
ID: 5770
Статус: [ Принят ]
14.04.2011
12:53:49
[7193] (evg9999@mail.ru) Евгений Не возврат по ОСАГО

Добрый день!
В субботу 09.04.11 навестил офис РГС в Спб, Гражданский 22 с целью расторжения договора ОСАГО в связи с продажей а/м. Хотел оставшуюся сумму зачесть в счет нового договора ОСАГО на другую машину. Агент сказала, что с 01.03.11 этого сделать нельзя (ссылаясь на внутренний приказ?????), а можно только выплатить на счет! В результате расчитанной суммы к возврату, с меня удержали 23% от страховой премии, ссылаясь на 40 закон. Считаю, что Компанией РГС нарушены мои права, как гражданина РФ, в части ст. 958 ГК РФ. Требую возместить польностью (без удержания) часть страховой премии за неиспользуемый период страхования. А/м Киа К3000S, гос.№ а837нр178. Страхователь/собственник: Попов Евгений Владимирович.
При отказе, оставляю за собой право обратиться с исковым заявлением о компенсации (в т.ч. морального ущерба) в суд.
С уважением,
Попов Е.В.
14.04.20011

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 5768
Статус: [ Принят ]
14.04.2011
11:20:12
[7192] (nikolaevspb@rambler.ru) Андрей ВНИМАНИЕ!!!! ремонт по направлению ВСК

дело 583508. по направлению вск мой автомобиль был направлен на СТО ул.Прилукская где проводился ремонт кузова. Смету согласовывали почти 1,5 месяца. затем 2 недели ремонта. на 2 дверях автомобиля имелись сколы не имеющие отношение к дтп, посольку автомобиль нуждался в покраске я решил доплатить и сделать все разом. настал счастливый момет ЗАБРАТЬ АВТО. приезжаю на СТО и первое что бросается в глаза небольшая вмятинка и царапины на двери. на законный вопрос, что это? ответ так и было мы ведь у вас машину не по описи брали, спец отметок нет. открываю капот о ужас сразу видны дифекты металла, швы не герметизированны короче насрано, естественно некакой внутренней прокраски, т.к. тянули не снимая двигатель. Но машина нужна, работа стоит. скрипя зубами забираю и так 2,5 месяца на чужих машинах катаюсь. пришла осень, пошел дождь и тут же полный салон воды. я на Прилукскую- это не из-за ДТП оно и раньше так было. поехал к офицалам. сняли всю торпеду ,составили акт, сфотографировали. в страховую -компенсируйте. через 2 месяца ответ на прилукской и в ВСК решили что это к делу не относится. 7 месяцев спустя и краска с двери слезла. а гарантия на покраску как оказалось 6 месяцев, только вас об этом не предупредят. делайте свои выводы господа.

[Отрицательный
30

avto

57

ВСК (Военно-страховая компания)

КАСКО

 
ID: 5766
Статус: [ Принят ]
14.04.2011
03:23:15
[7191] (Grace-msu@inbox.ru) Нимка Плохое отношение к сотрудникам

Такое ощущение, что работники компании врут сообща. вакансии очень туманны, пытаются накрутить дыму и показать, что вакансия и отношение компании к работникам-прото супер. на самом деле своего рабочего места нет, а что-то вроде кабинок кол центра, каждое утро на твоем стуле кто-то уже упражняется, компьютер есть не навсех раб местах. визиток компания не делает:глупо выглядит, когда приходишь к человеку с серьезным фин предложением и даже визитки нет!сколько раз краснела. первую же зарплату дали не в срок, ну и так далее. оклада, само собой, нет никакого, не верьте если нагонят туману, что по договоренности. тьфу.

[Отрицательный
221

personal

38

ЭРГО Жизнь (ERGO Life)

ДМС

 
ID: 5765
Статус: [ Принят ]
13.04.2011
22:53:36
[7190] (***) *** Осаго

Добрый день!
Никогда не страхуйтесь в этой компании!!
Типичная ситуация.
В конце февраля попали в дтп, обратились в осаго. Из необходимой суммы на ремонт у официального диллера в 70 000 руб. (либо 55 000 у неофициального) нам выплатили порядка 35 000, указав смешные цены на запчасти и пр. Качество и быстрота обслуживания на мой взгляд тоже оставляет желать лучшего.
Спорить со страховой компанией в суде - себе дороже, на заявку на пересчет с приложением чеков и цен дали отказ. Хочу оговориться, что в декабре в другой страховой по каско никаких проблем не было..
Делайте выводы, господа!
Спасибо за внимание.

[Отрицательный
5

avto

56

Ренессанс Страхование

ОСАГО

 
ID: 5764
Статус: [ Принят ]
13.04.2011
22:08:03
[7187] (anna1823893@mail.ru) Анна Меня искренне удивляет это!

Искренне удивляют личности, которые требуют от страховых полного сервиса за свои три копейки. За всю свою историю вождения разными автомобилями страховался у разных страховых и понял одну просту вещь - надо себя грамотно вести со страховыми компаниями. Сказано в договоре что надо собрать документы, так значит надо идти и собирать, а не орать на всю ивановскую что страховая бумажки требует. Мне однажды  бочину поцарапили не сильно, даже под грязью было не заметно. Всю зиму машину не мыла, а по весне помыла и удивилась. Почитала договор поняла что если так и завяить в страховую, хрен они чего заплатят. Кроме того еще и в суд подадут за мошенничество, скажут мол сама поцарапал а теперь денег требуешь. В договоре было указано что попадает под выплату когда ущерб причинен третьими лицами даже если они не установлены. Поставила машину во дворе а на утро вызвал ментов. Сказала что царапина появилась после ночи, получила от них справку, поехала в страховую и у них не осталось вариантов, чтобы не платить. Каэш попадаются и такие конторы что как ты им не доказывай один фиг не заплатят или заплатят столько что сказать смешно. Но даже с таких можно вытрясти если элементарно посидеть договор внимательно почитать. Сама я уже 2 года как страхуюсь в Уралсибе было 3 выплаты и никада проблем не было. Все четко ив  срок. Было раз немного задержали выплату но это нормально так как страхуюсь в филиале и выплаты в Москве согласовывают, пока туда сюда естественно время уходит. Приэтом всегда вежливо разговаривают и сами переживают за клиента. В ответ и я истерик никогда не устраиваю и всегда пытаюсь с документами не тупить и по максимуму собрать. Потому что если хочешь иметь образцовую страховую компанию нужно быть образцовым клиентом.

[Положительной
24

avto

57

УРАЛСИБ

КАСКО

 
ID: 5763
Статус: [ Принят ]
13.04.2011
20:14:45
[7186] (gargonit.boss@gmail.com) Владимир Ужасная компания.

17 февраля был осмотр в компании Ф-1 автомобиля по факту страхового случая эксперт все посмотрел, описал.Только 4 марта документы поступили в Гута, где они были 2е недели не знаю, наверное через Камчатку отправляли курьером. 25 марта документы были переданы в бухгалтерию и там уже находятся 20 дней, оформить платежку время 10 минут. Сегодня звонил и мне девочка оператор официально заявила что такая ситуация это нормально в бухгалтерии у них так работают, и выплаты всегда задерживаются на месяц. Прошу представителей этой неКомпании Гута страхование разобраться в ситуации.

Полис серия ВВВ № 0530301735

[Отрицательный
198

avto

56

ГУТА-Страхование

ОСАГО

 
ID: 5762
Статус: [ Принят ]
13.04.2011
19:24:47
[7185] (aleks-n-ei@list.ru) Алексей "Ростра" обманывает и не платит!!!

19.09.10. Произошла авария. На скользкой дороге выбросило на обочину и лег на крышу. Слава богу все живые.
Машина застрахован ОСАГО и КАСКО в ск. " Ростра" Вологодский филиал.
Сразу пообещали что все компенсируют . Деньги обещали перевести в декабре. Через день звонил им весь декабрь, а они все завтраками кормили. При личном общении с гл. бухгалтером ск. ростра, она объяснила что " еще нет денег даже на з.п. сотрудникам . а мне выплатят по очереди, очередь идет аж с сентября ".
Писал письмо в головной офис в Москве , от туда ответили вежливо,попросили номер договора, я отправил его , после чего не ответа не привета
В начале этого года подал в суд, на первое заседание от ск." Ростра" не кто не пришел, на второе явились. Согласились с тем что должны оплатить.
Звоню через неделю после суда в страховую и спрашиваю, " когда оплатите" Ответили; " После того как судебные приставы пришлют извещение"
Вот уже пол года мучаюсь с ск.Ростра.
Номер дела и стр.полиса написать не могу в данный момент! Т.к. все документы в суде!

[Отрицательный
296

avto

57

Ростра

КАСКО

 
ID: 5761
Статус: [ Принят ]
13.04.2011
17:01:59
[7183] (storm701) Олег ремонт по КАСКО

Отвратительно долго идет согласование по не сложному страховому случаю. ДТП с моим участием произошло 30.12.10 и до сих пор (а сегодня 13.04.2011). звонки в страховую совершенно не помогают, такое впечатление, что главное в Согласии получить деньги за КАСКо и навсегда забыть о клиенте.

[Отрицательный
9

avto

57

СОГЛАСИЕ

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 1961 - 1970 из 5000
Начало | Пред. | 195 196 197 198 199 | След. | Конец | Все