РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 1961 - 1970 из 5000
Начало | Пред. | 195 196 197 198 199 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 5766
Статус: [ Принят ]
14.04.2011
03:23:15
[7191] (Grace-msu@inbox.ru) Нимка Плохое отношение к сотрудникам

Такое ощущение, что работники компании врут сообща. вакансии очень туманны, пытаются накрутить дыму и показать, что вакансия и отношение компании к работникам-прото супер. на самом деле своего рабочего места нет, а что-то вроде кабинок кол центра, каждое утро на твоем стуле кто-то уже упражняется, компьютер есть не навсех раб местах. визиток компания не делает:глупо выглядит, когда приходишь к человеку с серьезным фин предложением и даже визитки нет!сколько раз краснела. первую же зарплату дали не в срок, ну и так далее. оклада, само собой, нет никакого, не верьте если нагонят туману, что по договоренности. тьфу.

[Отрицательный
221

personal

38

ЭРГО Жизнь (ERGO Life)

ДМС

 
ID: 5765
Статус: [ Принят ]
13.04.2011
22:53:36
[7190] (***) *** Осаго

Добрый день!
Никогда не страхуйтесь в этой компании!!
Типичная ситуация.
В конце февраля попали в дтп, обратились в осаго. Из необходимой суммы на ремонт у официального диллера в 70 000 руб. (либо 55 000 у неофициального) нам выплатили порядка 35 000, указав смешные цены на запчасти и пр. Качество и быстрота обслуживания на мой взгляд тоже оставляет желать лучшего.
Спорить со страховой компанией в суде - себе дороже, на заявку на пересчет с приложением чеков и цен дали отказ. Хочу оговориться, что в декабре в другой страховой по каско никаких проблем не было..
Делайте выводы, господа!
Спасибо за внимание.

[Отрицательный
5

avto

56

Ренессанс Страхование

ОСАГО

 
ID: 5764
Статус: [ Принят ]
13.04.2011
22:08:03
[7187] (anna1823893@mail.ru) Анна Меня искренне удивляет это!

Искренне удивляют личности, которые требуют от страховых полного сервиса за свои три копейки. За всю свою историю вождения разными автомобилями страховался у разных страховых и понял одну просту вещь - надо себя грамотно вести со страховыми компаниями. Сказано в договоре что надо собрать документы, так значит надо идти и собирать, а не орать на всю ивановскую что страховая бумажки требует. Мне однажды  бочину поцарапили не сильно, даже под грязью было не заметно. Всю зиму машину не мыла, а по весне помыла и удивилась. Почитала договор поняла что если так и завяить в страховую, хрен они чего заплатят. Кроме того еще и в суд подадут за мошенничество, скажут мол сама поцарапал а теперь денег требуешь. В договоре было указано что попадает под выплату когда ущерб причинен третьими лицами даже если они не установлены. Поставила машину во дворе а на утро вызвал ментов. Сказала что царапина появилась после ночи, получила от них справку, поехала в страховую и у них не осталось вариантов, чтобы не платить. Каэш попадаются и такие конторы что как ты им не доказывай один фиг не заплатят или заплатят столько что сказать смешно. Но даже с таких можно вытрясти если элементарно посидеть договор внимательно почитать. Сама я уже 2 года как страхуюсь в Уралсибе было 3 выплаты и никада проблем не было. Все четко ив  срок. Было раз немного задержали выплату но это нормально так как страхуюсь в филиале и выплаты в Москве согласовывают, пока туда сюда естественно время уходит. Приэтом всегда вежливо разговаривают и сами переживают за клиента. В ответ и я истерик никогда не устраиваю и всегда пытаюсь с документами не тупить и по максимуму собрать. Потому что если хочешь иметь образцовую страховую компанию нужно быть образцовым клиентом.

[Положительной
24

avto

57

УРАЛСИБ

КАСКО

 
ID: 5763
Статус: [ Принят ]
13.04.2011
20:14:45
[7186] (gargonit.boss@gmail.com) Владимир Ужасная компания.

17 февраля был осмотр в компании Ф-1 автомобиля по факту страхового случая эксперт все посмотрел, описал.Только 4 марта документы поступили в Гута, где они были 2е недели не знаю, наверное через Камчатку отправляли курьером. 25 марта документы были переданы в бухгалтерию и там уже находятся 20 дней, оформить платежку время 10 минут. Сегодня звонил и мне девочка оператор официально заявила что такая ситуация это нормально в бухгалтерии у них так работают, и выплаты всегда задерживаются на месяц. Прошу представителей этой неКомпании Гута страхование разобраться в ситуации.

Полис серия ВВВ № 0530301735

[Отрицательный
198

avto

56

ГУТА-Страхование

ОСАГО

 
ID: 5762
Статус: [ Принят ]
13.04.2011
19:24:47
[7185] (aleks-n-ei@list.ru) Алексей "Ростра" обманывает и не платит!!!

19.09.10. Произошла авария. На скользкой дороге выбросило на обочину и лег на крышу. Слава богу все живые.
Машина застрахован ОСАГО и КАСКО в ск. " Ростра" Вологодский филиал.
Сразу пообещали что все компенсируют . Деньги обещали перевести в декабре. Через день звонил им весь декабрь, а они все завтраками кормили. При личном общении с гл. бухгалтером ск. ростра, она объяснила что " еще нет денег даже на з.п. сотрудникам . а мне выплатят по очереди, очередь идет аж с сентября ".
Писал письмо в головной офис в Москве , от туда ответили вежливо,попросили номер договора, я отправил его , после чего не ответа не привета
В начале этого года подал в суд, на первое заседание от ск." Ростра" не кто не пришел, на второе явились. Согласились с тем что должны оплатить.
Звоню через неделю после суда в страховую и спрашиваю, " когда оплатите" Ответили; " После того как судебные приставы пришлют извещение"
Вот уже пол года мучаюсь с ск.Ростра.
Номер дела и стр.полиса написать не могу в данный момент! Т.к. все документы в суде!

[Отрицательный
296

avto

57

Ростра

КАСКО

 
ID: 5761
Статус: [ Принят ]
13.04.2011
17:01:59
[7183] (storm701) Олег ремонт по КАСКО

Отвратительно долго идет согласование по не сложному страховому случаю. ДТП с моим участием произошло 30.12.10 и до сих пор (а сегодня 13.04.2011). звонки в страховую совершенно не помогают, такое впечатление, что главное в Согласии получить деньги за КАСКо и навсегда забыть о клиенте.

[Отрицательный
9

avto

57

СОГЛАСИЕ

КАСКО

 
ID: 5760
Статус: [ Принят ]
13.04.2011
16:51:04
[7181] (perfilov.valera@yandex.ru) Валерий отзыв

Хуже компании, ещё не встречал. Сотрудники ведут себя по хамски, нет квалификации, не могут ничего объяснить клиентам, сплошной обман.Дозвонится сотрудникам невозможно,а если дозвонишся то слушаешь как в трубке они решают свой проблемы.

[Отрицательный
11

avto

57

Югория

КАСКО

 
ID: 5759
Статус: [ Принят ]
13.04.2011
16:45:24
[7182] (egorov@inbox.ru) Егоров Игорь За рулем 16 лет

За рулем 16 лет, так случилось, что в прошлом году был некрупный страховой случай по моей вине (до этого лет 10 без происшествий).
Все действия (осмотр, составление) были отработаны вовремя, без проблем и с мин. затратами времени с моей стороны, на текущий момент страховой компанией доволен.

[Положительной
4846

avto

57

ИНТАЧ Страхование (in-touch)

КАСКО

 
ID: 5758
Статус: [ Принят ]
13.04.2011
15:45:00
[7179] (yasya) Ярослав по убыткам спасибо

Писал 08-04 на сайт по проблемам с продлением направлений по убыткам.


Сегодня позвонил мне куратор и все продлили по давним направлениям, которые описывал от 08-04. Спасибо!!!

P.S. Сайт работает, читают - приятно!

[Положительной
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 5757
Статус: [ Принят ]
13.04.2011
15:21:36
[7178] (tufelka26@bk.ru) Марианна Д. Ростра не платит больше 6 месяцев!!!!!

№дела 00-0501-031309-1
Ув.сотрудники данной страховой компании! Мне кто-нибудь может дать внятный ответ о том, когда я получу свои деньги???
первый страховой случай у меня наступил 1 сентября. в меня влетел мерседес, который несся на красный свет. Мало того, что он чуть не лишил меня жизни, в добавок мне еще отказывается выплачивать Ваша страховая компания.
второй страховой случай произошел 1 января. в котором я тоже не виновна. дозвониться до компании невозможно. я почти каждый день приезжаю в офис и слышу только одно и тоже, что всё будет, подождите, потерпите и всё такое...
что мне делать я не знаю. слышу, что все суды завалены исковыми заявлениями на данную компанию и что компания-банкрот. но мне, честно говоря, это не прибавляет ни надежды и моя машина от этих новостей сама не восстановится.


[Отрицательный
296

avto

57

Ростра

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 1961 - 1970 из 5000
Начало | Пред. | 195 196 197 198 199 | След. | Конец | Все